Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2015

Recommended Posts

poster-24-heures-du-mans-2015.jpg
Официальный тизер

Состав участников

addd9cc4c0ed.jpg0261474054ad.jpg

LMP 1 | LMP 2 | GTE-Pro | GTE-Am


Расписание уик-энда МСК

10 июня

Free Practice - 17:00 - 21:00

Qualifying Practice- 23:00 - 01:00

11 июня

Qualifying Practice - 20:00 - 22:00

Qualifying Practice - 23:00 - 01:00

13 июня

Warm-Up - 10:00 - 10:45

Race - 16:00


Официальный сайт | Lemans-tv | Лайв-Тайминг | Результаты

В 13.06.2015 в 15:10, SareN сказал:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный тизер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный заявочный лист

1ae412d77c27.jpg

f373fee73fcb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе народу в ЛМП1!!! хотелось бы чтобы так и было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе народу в ЛМП1!!! хотелось бы чтобы так и было!

Хотелось бы, что бы было еще больше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Западный автомобильный клуб (АСО), выступающий организатором гонки «24 часа Ле-Мана», принял решение увеличить в 2015 году количество участников марафона с 56 до 60 автомобилей.

А для этого на легендарной трассе необходимо расширить пит-лейн и построить дополнительные боксы. С учетом большого масштаба предстоящих работ, в АСО не стали обозначать крайние сроки строительных работ.

Руководитель АСО Винсент Бомеснил сказал в интервью AUTOSPORT: «Это глобальный проект, который повлияет на всю территорию паддока. Если мы увеличим пит-лейн, то придется перенести зону закрытого парка, а это потребует смещения и других объектов. Именно поэтому мы не готовы сказать, когда всё завершится».

Бомеснил также подчеркнул, что организаторы гонки не планируют увеличивать количество участников свыше намеченных 60 автомобилей.

«На наш взгляд, 60 автомобилей – хороший ориентир, который мы не планируем превышать», - сказал Бомеснил.

http://#.#.#/news/id/18552

Странно... Речь о расширении шла на среднесрочную перспективу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный прожект

В Британии запускают новое реалити-шоу - «Race To 24», призом за победу в котором станет выступление в марафоне #LeMans24 и последующих этапах #WEC за команду «Morand Team SARD Morgan» в классе LMP2 в одном экипаже с Оливером Уэббом и Пьером Рагом. Среди 24-х участников есть и знакомые фамилии, такие как Конор Дэйли, Кристофер Хаазе, Дино Дзампарелли, Сэм Брэбем, кроме того россияне смогут поболеть за Максима Снегирёва. Шоу будет состоять из 12-и эпизодов, первый из которых появится в интернете уже 26 марта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный прожект

В Британии запускают новое реалити-шоу - «Race To 24», призом за победу в котором станет выступление в марафоне #LeMans24 и последующих этапах #WEC за команду «Morand Team SARD Morgan» в классе LMP2 в одном экипаже с Оливером Уэббом и Пьером Рагом. Среди 24-х участников есть и знакомые фамилии, такие как Конор Дэйли, Кристофер Хаазе, Дино Дзампарелли, Сэм Брэбем, кроме того россияне смогут поболеть за Максима Снегирёва. Шоу будет состоять из 12-и эпизодов, первый из которых появится в интернете уже 26 марта!

А вот и полный список участников:

Advait Deodhar

Armando Parente

Brandon Newey

Christopher Haase

Conor Daly

Dino Zamparelli

Esteban Guerrieri

Fabien Thuner

Gustavo Lima

Ines Tattinger

Jonathan Summerton

Jules Gounon

Laura Kraihammer

Lukas Moraes

Martin Cao

Marvin Dienst

Max Snegirev

Melville McKee

Mitchell Gilbert

Raed Raffini

Sam Brabham

Shinya Michimi

Stefan Rzadzinski

Vicky Piria

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много знакомых фамилий, я как по ролику понял ведущим Клин будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много знакомых фамилий, я как по ролику понял ведущим Клин будет.

Так он сам в этой команде поедет.

Предварительный заявочный лист

Николас Хюлькенберг улыбнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он сам в этой команде поедет.

Николас Хюлькенберг улыбнул :)

Так Росберг-младший тоже Коля. Кстати Коля Хюлькенберг - это звучит. Практически также как Коля Клингер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках планов по повышению безопасности кольца Сартэ перед стартом «24 часов Ле-Мана» было решено расширить съезд на входе в секцию поворотов Porsche.

Новый участок в районе правого быстрого поворота, который идёт от секции обычной дороги до серии скоростных виражей, будет готов к июню.

Сама зона безопасности будет продлена примерно на 30 метров. Проект является частью планов по модернизации виражей Porsche, рассчитанных на три-четыре года.

К тому же, участок травы после выхода из поворота Mulsanne будет заасфальтирован.

Спортивный менеджер ACO Винсент Бомеснил сообщил AUTOSPORT: «Мы оставим поребрики и белые линии, но с внешней стороны будет асфальт, а не трава.

В случае, если кто-то из пилотов во избежание столкновения с соперником будет вынужден срезать эту зону, то сделать это можно будет гораздо безопаснее».

Бомеснил также предположил, что серьёзной аварии гонщика Audi Майка Рокенфеллера в 2011 году перед виражом Indianapolis можно было бы избежать, если бы он вылетел на асфальт, а не на траву.

Последние обновления 13-километрового кольца Сартэ в прошлом году включали в себя установку стены безопасности на выходе из Tertre Rouge, расширение съезда Corvette Corner (ранее известном, как Karting) в секции Porsche, а также установку новых поребриков в шикане Ford.

Изменения в планировке дорог местного значения, из которых будет состоять секция от виража Indianapolis до Arnage, начнутся не ранее следующей зимы.

Автотрасса D140 получит левый изгиб вокруг Indianapolis и соединится с шоссе D139 чуть южнее Arnage.

http://#.#.#/news/id/18570

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Кристенсен будет исполнять обязанности главного маршала в предстоящей гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль может выступить за Nissan в марафоне "24 часа Ле-Мана"

В 2015 году Адриан Сутиль может поехать в составе команды Nissan LMP1 в марафоне «24 часа Ле-Мана».

В прошлом году немец заявлял, что планирует судиться с Sauber, поскольку команда, несмотря на наличие действующего контракта на сезон-2015, предпочла пригласить рента-драйверов в лице Фелипе Насра и Маркуса Эрикссона.

Однако после этого никаких новостей от 32-летнего немца не поступало.

Его имя также связывали с возможным переходом в команду Haas, дебют которой намечен на 2016 год.

Кроме того, корреспондент швейцарского издания Blick сообщает, что услуги Сутиля могут понадобиться возрождающейся команде Manor. Однако, по словам того же журналиста, сам Сутиль предпочёл бы выступать в гонках на выносливость в составе Nissan.

В этом году японский производитель выставит свои спортпрототипы в категории LMP1, где уже представлены Toyota, Audi и Porsche.

На «24 часа Ле-Мана» Nissan заявила три экипажа по три пилота в каждом, при этом два места остаются вакантными.

«Я пока не могу сказать, что я буду делать в 2015 году, - поведал Сутиль. – Однако кроме Формулы 1 есть ещё интересные категории».

http://#.#.#/news/id/18706

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B_XVehYWQAEtqA2.jpg

сто дней до приказа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Эстре, Лоренс Ванхур и Крис Камминг поедут во второй машине OAK Racing в Ле Мане

ligier344.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках проекта "Гараж 56" в Ле-Мане выступит беспилотный автомобиль

kdpv_1427836562.jpg

В суточном марафоне в Ле-Мане в рамках инновационного проекта "Гараж 56" впервые в истории гонок примет старт беспилотный автомобиль ED Group TORQ.

Туринская компания ED Group, занимающаяся архитектурой и промышленным дизайном, разработала инновационный автомобиль, получивший индекс TORQ, для управления которым не нужен гонщик. Машина, представленная на Автосалоне в Женеве, управляется дистанционно из боксов.

Масса автомобиля составляет не более тонны, причем более половины веса отводится на аккумуляторную батарею емкостью 88 кВт/ч. Шасси способно развивать скорость до 250 км/ч.

На внеочередном заседании руководства Западного автомобильного клуба, являющегося организатором суточного марафона в Ле-Мане, было решено отвести этой новейшей разработке 56-й гараж, традиционно являющийся пристанищем энтузиастов передовых технологий.

Пока емкости аккумуляторной батареи новой машины хватает лишь на 12 полных кругов по кольцу Сартэ, тем не менее было решено выпустить беспилотный агрегат на трассу вместе с остальными соперниками. Предполагается, что автомобиль проедет 11 кругов и вернется в боксы.

Эта новость вызвала бурную реакцию в стане соперников - по предварительным данным, три коллектива собираются снять свою заявку из-за нежелания «участвовать в этом абсурде», а также из соображений безопасности.

http://#.#.#/news/id/19880

Неплохо, Автоспорт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что при оптимальных условиях в этом году LMP1 на круге в Ле Мане будут на 4-7 секунд быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Райли Моторспортс начали подготовку гадюк к Ле-Ману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Райли Моторспортс начали подготовку гадюк к Ле-Ману.

Пока только в качестве запасных

CCPk5b8UAAAnzII.jpg_large-728x382.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поползли слухи, что Ниссан не успеет разобраться со своими проблемами до Ле Мана...

Der Rückstand in der Entwicklung ist dermaßen groß, dass im Fahrerlager der WEC große Zweifel daran bestehen, dass Nissan im Juni in Le Mans tatsächlich antreten wird. "Ich halte das für komplett unmöglich, wenn ich den aktuellen Stand so betrachte. Wir alle wissen, wie schwierig der Einstieg in die Szene ist", sagt ein hochrangiger Vertreter eines LMP1-Werksteams gegenüber 'Motorsport-Total.com'. Die Teams, die derzeit auf der Nachrückerliste für Le Mans stehen, werden sich ihren Teil denken...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы по реконструкции на трассе

thumbs_imgp0181.jpg thumbs_imgp0182.jpg thumbs_imgp0183.jpg thumbs_imgp0184.jpg thumbs_imgp0185.jpg thumbs_imgp0186.jpg thumbs_imgp0187.jpg thumbs_imgp0188.jpg

thumbs_imgp0189.jpg thumbs_imgp0190.jpg thumbs_imgp0191.jpg thumbs_imgp0192.jpg thumbs_imgp0193.jpg thumbs_imgp0194.jpg thumbs_imgp0195.jpg thumbs_dsc_0080.jpg

thumbs_dsc_0081.jpg thumbs_dsc_0082.jpg thumbs_dsc_0084.jpg thumbs_dsc_0085.jpg thumbs_dsc_0086.jpg thumbs_dsc_0088.jpg thumbs_dsc_0089.jpg thumbs_dsc_0091.jpg

thumbs_dsc_0092.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист на тесты 31 мая

65f6f2c10865.jpg

f964d81cd9c9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...