Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Боление за Ф1, команду или пилота?

  

106 голосов

  1. 1. Я болею за:

    • Только за своего пилота!
    • За нескольких пилотов
    • Только за свою команду, а пилоты преходящи
    • Болею за команду(ы) и пилота (ов)
    • Болею за пилота, но команде симпатизирую
    • Болею за команду, пилоту(ам) симпатизирую
    • Люблю Ф1, а пилотам и командам только симпатизирую
    • Люблю Ф1, болею также за команду (пилота(ов)), но Ф1 в целом все же больше
  2. 2. Насколько я болен Ф1

    • Просто симпатизирую гонкам. Особо не интересуюсь
    • Интерес довольно сильный, но фанатом не назовусь
    • Это действительно страсть, но ради гонок не пропущу дачу, встречу или фильм
    • Фанат. Когда гонка ничего другого почти не существует
    • Фанат. И не только во время гонок. Любимое увлечение. Почти одержим
    • Фанат с большой буквы. Одержим по-настоящему. Это главное в жизни


Recommended Posts

Любопытно узнать кто и как болеет. Также любопытно мнение о "другом болении". Не раз от болельщиков некоторых пилотов слышал, что если он (этот пилот) уйдет, то за Ф1 следить больше не будут. Почему так и надо болеть? Или почему так не нужно?

Также много раз слышал противоположное - с уходом определенного пилота, нашел другой предмет боления и боление стало более страстным. Хорошо это или плохо?

Менялся ли в ходе вашего боления предмет боления? Возможно раньше болели только за пилота, потом стали за команду?

Как вы болеете? Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю формулу более 20 лет. Для меня Ф-1 это в первую очередь Люди и Личности. Поэтому не могу сказать, что например Феррари времен Шуми\Тодта это та же команда, что и Феррари времен Алонсо\Доми. Именно поэтому я не могу любить команды, ведь для меня это не "шильдик", а Люди и когда я вижу болиды - это лишь символ труда этих людей.

Мне повезло, за эти годы я видел много выдающихся личностей, я научился видеть и уважать даже соперников людей за которых я болею. Короче для меня Ф-1 это не просто гонки, главное в них Люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю также более 20 лет. Сначала это было боление за одного пилота (Михаэль) и скорее просто любопытство. Спустя годы это стало серьезным увлечением. Но болел только за Михаэля. Потом еще Ральф. И паре симпатизировал. Ну и Бенетон даже после Михаэля симпатию вызывал (и Флав :)). Потом симпатия к Вильммс (во времена Ральфа и БМВ) появилась.

Когда ушел Михаэль смотреть не перестал. На некоторое время чуть интерес уменьшился, но потом разгорелся с не меньшей силой. Стал болеть и за других. Ну и не так давно научился, благодаря камрадам :), болеть за команду. Сейчас у меня на работе есть уголок Команды :)

Уголок Болельщика ))

post-53432-0-05508700-1419855449_thumb.jpgpost-53432-0-63652900-1419855460_thumb.jpgpost-53432-0-90576700-1419855470_thumb.jpg

А всё же выяснилось, что больше чем пилотов (не могу представить, что за кого-то буду так же болеть как за Михаэля) и команду, болею за Ф1.

О болении

Что гонщик без формулы 1?

Кто без неё герой?

Кто Кими, Льюис иль Фернандо?

Они на острие ножа

Но острие не может быть одно

Как бы любовь была не жадна

Что команды без арены?

Скромная Маруся иль Феррари

Где героям проявить таланты

И жить без гонок команда так могла ли?

Гонки это все

А гонщики и бренды приходящи

Любя тех, кто является лицом

Цени не меньше

То что является душою настоящей

Создать кумира говорят грешно

Что это суетные злые страсти

Но это только лишь смешно

Не любить, и не гореть, и не болеть

Вот это страшный грех

Для жизни стылый медленный режим щадящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором вопросе нет пункта "стадия выздоровления". Как мне кажется, на этом форуме таких много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором вопросе нет пункта "стадия выздоровления". Как мне кажется, на этом форуме таких много.

Возможно. Но эта стадия наверняка проходит через какие-то из верхних пунктов. Иначе человека тут бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею почти 20 лет. Как увидела ШуМи в Монако в 1995, так и заболела на всю жизнь. Команда меня не интересовала, только Солнечный мальчик. Улыбка, молодость, напор, наглость, ореол "плохого парня", победы. Знаний не было никаких, но это было именно боление основанное на симпатии.

Потом Феррари, вот где все развернулось, каждой выцарапанной победе, подиуму была неимоверная радость.Тогда появилась и симпатия к команде и даже боление за Эддичку)

Болела уже совсем осознанно. "Формулу "читала. Каждый номер с нетерпением ждала. Отпуск, работа, близкие и друзья - все подстраивалось под гоночные уикэнды. Далее и Тодт, и Росс стали "своими". А в 1999 я в один день с ШуМи попала в аварию.....

Потом и Рубенс стал" родным", и Фелиппе.

В 2006 - боль, рыдания, пустота. Год подобия боления за Массу и Ферарри. Ральф не впечатлил. Он совсем другой Шумахер. 2008 все меньше интереса к гонкам, смотрела только, что бы ШуМи увидеть. Хотя , немного заинтересовал Хэм.

В 2009 немного болела за Брауна)

А в 2010 = чудо - Он вернулся. И на Форуме я зарегилась. Все началось совершенно на другом уровне. Три года счастья)

После второго ухода ШуМи гонки смотрю, симпатии и антипатии есть, но болеть ни за кого не могу.

Так что в моём случае все завязано на Личности ШуМи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй части опроса ткнула в Фанат. Когда гонка ничего другого почти не существует .

Вот слово почти всё больше и больше наполняется смыслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о своём болении уже неоднократно писала :) В этом году исполняется 20 лет как я смотрю Ф1. С первой же просмотренной гонки (точнее. её фрагментов, о чём тоже уже неоднократно рассказывала) меня "зацепил" Шуми. Естественно, я тогда понятия не имела о том. что такое гоночный болид, в чём заключается мастерство пилота. Меня, 14-летнюю девочку. покорила ЕГО улыбка :blush: Которая сопровождала меня последующие 10 лет жизни. когда я в те выходные. когда шли гонки, проводила у экрана телевизора, и вместе с шуми переживала каждый их момент. Любое событие на трассе, которое происходило с шуми, было словно личное событие. Тоже планировала свои выходные на протяжении тех 10 лет так. чтобы не пропустить ни одной квалы (гонки). Единственное ГП, которое я пропустила - это было ГП Великобритании-99. Да и то было по не зависящим от меня причинам - у меня были подкурсы в институте, и к тому же у нас в тот же накрылся телевизор. И надо ж было такому случиться, что на этом ГП Шуми получил травму, которая перечеркнула все надежды на титул в том году.... Как сейчас помню: вернулась домой - и меня встретил пап (Царство ему небесное0 со словами: "Твой Шуми попал в аварию и сломал себе ноги". Причём это было сказано с какой-то насмешкой (тогда он ещё не настолько был его болельщиком. чтобы воспринимать всё всерьёз). После этого я проплакала весь оставшийся день :cray: Естественно, интерес в том году у меня впервые упал к Ф1. Потом он вернулся - и всё вернулось в норму :)

После Монцы-2006 впервые появились мысли о том. что по окончании сезона я больше никогда Ф1 смотреть не буду. Но мне себя удалось перебороть. Но 2007й напрочь "выпал" из моего поля зрения Ближе к концу того сезона я решила, что надо как-то заполнять образовавшийся вакуум. Этим "наполнителем" стал Фелипе Масса и Феррари. Хотя до того момента команды для меня были (да и сейчас. в общем-то, остаются) чем-то вроде "довеска" к пилотам. так продолжалось до 2010го, когда Шуми объявил о своём возвращении, и Хоккенхайма2-1-, который. как я тогда считала, перечеркнул всё моё отношение к Ф1 и к Феррари в частности. Я прекратила за неё болеть И сосредоточила своё внимание на Массе. И Феттеле, чемпионский титул которого стал в прямом смысле этого слова бальзамом на кровоточащую рану. :).

Второй уход Шуми я восприняла куда спокойнее, чем первый, потому как у меня практически с самого момента возвращения Шуми было стойкое убеждение. что это ошибка с его стороны. Сейчас продолжаю болеть за Массу и Феттеля. А со с следующего (точнее. уже этого) сезона к ним прибавится третий пилот - Фелипе Наср. Что касается команд, то после 2010го я окончательно убедилась в том, что команда - это не главное в Ф1. Главное - это личности, которые защищают цвета той или иной команды. Посему я сделала окончательный вывод для себя. что за команды я болеть больше не буду. Хоть и буду им симпатизировать. В особенности Вильямсу. потому что там выступает Фелипе. И Феррари, к которой у меня совершенно изменилось отношение после ухода оттуда Алонсо и прихода Себа.

Вот. Как-то так :) Но при всём при этом у меня за последние несколько лет совершенно изменилось отношение к Ф1. Сейчас я уже совершенно спокойно могу пропустить ту или иную гонку. если того требуют обстоятельства. Раньше я о таком даже не могла и подумать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болел за Шумахера, и по началу не понимал что такого в Феррари, увлёкся историей Ф-1, перелистал кучу всяческой бумажной литературы (инета ведь не было, были же времена Оо) проникся сначала уважением к красный болидам, потом и к их дорожным машинам, настало несколько лет гармонии и пилот и команда вместе... после первых гонок 2007-го бросил смотреть, очнулся уже в межсезонье 07-08, когда увидел результаты завершившегося сезона, был безумно рад победе Феррари, борьба 08 окончательно вернула интерес. Теперь, когда жена немного привыкла к тому, что оторвать меня от экрана во время гоночного уик-энда стоит слишком больших усилий, стало попроще :)

но ни к одному пилоту больше так привязаться так и не смог, хотя попытки были, так что болею за команду, пилотам лишь симпатизирую, многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, в гонках главное гонки. ДРС и гибриды уберите, пока в конец не потяряли аудиторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я только начал заполнять вакуум боления Марусей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только команда! Команда - это коллектив! Это сумма не только личностных качеств, но и координация на достижении цели группы людей. Решение глобальной задачи посредством взаимодействия уникумов.

Команда - это все. Не просто спорт, как набор физических качеств, но и качеств человеческих и социальных всех ее участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этом году тоже юбилей 20 лет настоящего боления :) в 92-94 году смотрел всего несколько гонок,включая Имолу 94 болел за Мэнселла, Проста, Шумахера и Хилла.

По настоящему увлекся перед Барселоной-95, подробно прочитав превью сезона и обзоры первых гонок в питерской газете Спортивная, тогда же стал болеть за талантливого пилота, который вот вот должен выиграть первую гонку -Жана Алези. Жан выиграл всего через два Гран-При, и тогда казалось что победа станет первой из многих. А Ф1 на долгие годы стала неотъемлемой частью жизни, из-за трансляций гонок я пропустил много других важных и интересных событий, например рано ушел со школьного выпускного (Канада-2000) и не пошел на свадьбу к другу (Бразилия-2006) . Проблемы с трансляциями в 96-м, и особенно 97-м были большой трагедией, сегодня вспоминаю это как страшный сон. С тех пор старался не пропускать ни одного журнала Автомотоспорт, Формула, Гран-При, F1 Racing...Жаль что их время уже в прошлом. Сегодня в интернете можно все найти за 5 минут, но все равно не хватает этого ожидания нового номера, и долгих часов чтения каждой страницы...

После перехода Жана в Бенеттон естественно были большие надежды на регулярные победы и борьбу за титул, реальность же оказалась разочаровывающей и в 1997-м номером 1 стал Оливье Панис, до этого он был номером 2 после Жана. В начале 1997 года Оли творил чудеса, я ждал первых побед и может быть борьбы за титул, Монреаль все перечеркнул...

Про Ярно я узнал еще в начале 96-го, в Авторевю прочитал что этот многократный чемпион мира по картингу стал тест-пилотом Бенеттона, я был рад что выиграл титул в Формуле-3 в тот год и получил шанс дебютировать в Минарди. Помню мы с друзьями ставили прогнозы, они не понимали почему я на Минарди ставлю его в очковую зону. Судьба сделала именно его заместителем Паниса...а потом была Австрия. Квалификация на A1 Ринге была в тот год единственной трансляцией на русском языке с Поповым и Ческидовым в Петербурге, ТВ Центра у нас не было, ее показали случайно, смотрел гонки я по спутнику на итальянском и финском языках. До сих пор отлично помню это 3 место в последние мгновения сессии, показанное на запасной машине после проблем на основной, шок комментаторов...А потом ожидание гонки и надежды на победу. И он мог выиграть, но подвел мотор. Разочарование было огромным, оно усилилось вдвойне когда я понял что он не поедет последние 3 гонки(хотя я был рад возвращению Оливье ). С тех пор Ярно затмил для меня все остальное в Формуле-1 :)

Хотя 98 и 99 были единственными годами когда я действительно болел за команду - за Прост, так как оба пилота были на первых двух позициях в списке боления. Это были годы потраченных нервов и разочарований. Панис так и остался номером два до своего ухода из Ф1, поддерживал его в БАРЕ и Тойоте.

Ну а с Ярно связаны самые яркие моменты 15 лет Ф1. Даже сейчас могу вспомнить большую часть его гонок и результатов, хотя во многих из них даже не помню победителя.Конечно было много разочарований, сходов из-за технических проблем особенно в Джордане 2000-2001, в Рено -2002, зато это приучило радоваться малому . Финиш Ярно на 4, 5 или 6 месте уже был праздником. Подиумы, которых до 2004 было всего два были чем то невероятным. Что уж говорить о Монако 2004, конечно это были самые яркие моменты за все 20 лет :) Но меньше чем через 4 месяца была Монца и это ужасное расставание с Рено. Конечно не хотелось такого прощания с командой подарившей эту долгожданную победу...

Тойота тоже подарила взлеты и падения. Но годы приучили радоваться и малому, поэтому я не так был расстроен после Бахрейна -2009, когда была упущена победа. Но радоваться надо было любому подиуму, ведь их было всего одиннадцать в карьере.

Пробовал болеть и за других но дальше небольших симпатий(например с Зонтой или Массой ) дело не заходило. Также было с Баттоном и Алонсо, но когда они становились напарниками а как следствие главными соперниками Трулли, все быстро сходило на нет.

в 2010 в Ф1 пришли пилоты за которых я болел в младших Формулах , в ГП2- Петров, Сенна и Кобаяши. Всех их поддерживал и в Ф1, особенно Виталия, победы которого живьем видел еще в 2002 году в Кубке Лады . очень рад что именно он стал первым представителем Ф1 из России. За Кобаяши болел меньше, чувствовал что он не заслуживал места в Ф1 по результатам в ГП2, в 2014 он мне был безразличен.

Но Ярно даже в хвосте таблицы всегда оставался номером один.2010 и 2011 тоже стоили многих нервов, особенно 2011 с ГУРОМ и частыми поражениями от Ковалайнена. В 2012 болеть за Петрова был двойной стимул - помимо простого боления за Виталия как гонщика очень хотелось чтобы он отомстил Ковалайнену за Ярно, и здорово что он сделал это с красивой финальной точкой в Бразилии, когда он еще и принес команде 10 место в Кубке Конструкторов и десятки миллионов. Очень жаль его карьера в Ф1 на этом закончилась.

С тех пор я по прежнему смотрю все гонки и квалификации, но прежних эмоций от них больше нет, их часто не хватает, хотя иногда стало больше времени на другие дела.Во всем есть свои плюсы. Последние два года болел за Эстебана, надеюсь он вернется, как и Кевин, к которому привязался в 2014-м

Ну а больше всех эти два года поддерживал Сережу Сироткина в Мировой Серии Рено. В какие то моменты это даже напоминало былые времена :)

А за Ярно в Формуле E болеть как в Ф1 уже не получается. Хотя 4 место в Уругвае также освежило какие то воспоминания. Но все же ФE это не Ф1 :)

И последнее- события 29 декабря 2013 года и 5 октября 2014 заставили переосмыслить события, переоценить приоритеты. Понять, что результаты в гонках, как и контракты не главное, есть гораздо более важные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ярно я узнал :) С тех пор Ярно затмил для меня все остальное в Формуле-1 :)

Ну а с Ярно связаны самые яркие моменты 15 лет Ф1. :good:

С тех пор я по прежнему смотрю все гонки и квалификации, но прежних эмоций от них больше нет, их часто не хватает, хотя иногда стало больше времени на другие дела.Во всем есть свои плюсы...

А за Ярно в Формуле E болеть как в Ф1 уже не получается. :unknw: :cry2: Хотя 4 место в Уругвае также освежило какие то воспоминания. Но все же ФE - это не Ф1 :) Ерунда.... ?

Ну ... Игорь.. :blink: :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее- события 29 декабря 2013 года и 5 октября 2014 заставили переосмыслить события, переоценить приоритеты. Понять, что результаты в гонках, как и контракты не главное, есть гораздо более важные вещи...

И боление им не противоречит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уважаю Формулу E, но для меня это не Ф1 :)

И за Ярно я там болею, просто не получается также сильно как в Ф1 :)

из-за неудач практически не расстравиаюсь, наверное потому что как он правильно заметил в интервью "после 15 лет в Ф1 ему нечего доказывать как гонщику" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уважаю Формулу E, но для меня это не Ф1 :)

И за Ярно я там болею, просто не получается также сильно как в Ф1 :)

из-за неудач практически не расстравиаюсь, наверное потому что как он правильно заметил в интервью "после 15 лет в Ф1 ему нечего доказывать как гонщику" :)

И что ? :) Ф1 это еще не вся жизнь )) это переживание....

...И тогда правитель этот будет относиться к своим переживаниям, как подобает истинному философу — со спокойным пониманием временности всего происходящего. Надпись на перстне гласила: «И это пройдет». !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался Ф1 совсем недавно, в 2007/8-м годах, смотрел постоянно, но чисто в познавательных целях, огня в глазах это зрелище не вызывало. Тогда выделил для себя Массу и гонщиков Петера Заубера. А первый и пока единственный, кто заставил прилипнуть к экрану и почувствовать себя фанатом - Кобаяши... Настоящих грандов я не застал, но и таких, как он, больше не делают :) Интересны многие - Дэн, Серхио, Ромен, Пастор, собсна Фил, но они не могут заставить сердце пропустить удар во время совершенно обыденной атаки.

Из команд дольше всего время симпатизировал последним клиентам БМВ. Насколько я помню, в голове ёкнуло после первых же измывательств решений, принятых Монишей, хотя долгое время защищал её от заслуженной критики, но то, что она сотворила со столь славной командой, навело на выбор - либо изменить отношение к Ф1, либо стать плохим болельщиком)) Так что мои варианты - последний и первый соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже 20 с хвостиком лет боления за Minardi/Toro Rosso.

Отчетливо помню, как во время ГП Австралии 1995 прыгал от радости, когда Педро Лами принес Minardi единственное очко в сезоне! Про Монцу 2008 вообще молчу! :)

Из гонщиков по настоящему болел только за Шумахера и Льюцци.

Сейчас симпатизирую действующим и бывшим гонщикам Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел за Макларен всегда. С тех пор как увидел какую то гонку на видике в 2000, ничерта я тогда не знал про Ф1, не знал ни одного пилота. Но болид Мака запал в душу. Лишь в 2007 узнал что увидел Канаду

После чего стал посмотривать по возможности, по видику и УТ-1. Был в 2001 на роад шоу Мака на Крещатике. Видел двухместный Мак и двухмоторный Мерс. Видел издалека Мику и Криса Гудвина.

Не пропускаю ни одной гонки с 2007, ибо появился инет. Что пропустил в трансляции скачивал в записи и смотрел. В 2010 зарегился тута.

Всегда болел за Мак и отдавал предпочтение одному из пилотов. С появлением Хема все ети годы болел за него. С уходом Хема из команды, я решил продолжать болеть за Хема, наряду с Маком.

Мечтаю что бы Хем вернулся в Мак еще за парочкой Титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пилотов исключительно. Начинал как все - и за команду, и за гонщиков. Но с годами понял - командное мышление симулятор каравана в пустыне. Собаки лают, караван идет. Я для этого слишком антропоцентричен.

Последняя команда, за которую болел, была Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня подумал - если доживу до начала сезона, в этом году будет моя "серебряная свадьба" с Ф1.

Даже удивился ... дважды пересчитал. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж совсем о ретроспективе... и честно... :) добавлю что интересоваться ф1 начал в школе. С чтения журналов "За рулем". У нас батя их выписывал многие годы и они все хранились. За восьмидесятые почти все читал и отчасти за семидесятые. А там на задней обложке рисунки Захарова разных машинок. В том числе гоночных, формульных. Ну и в разделе спорт часто о Ф1 статьи, фото. Как таинственный притягательный и недостижимый мир западных красот, вершин. В то время правда искренне считал запад загнивающим :) Но гонки тянули...

Да и пацаном в школе было сильно ввернуть где-нибудь фамилию Пике или Мэнселла ))

Потом перестройка, 91-й год... и запад утратил ореол романтики... Запад стал дурной реальностью. И вместе с этим аромат вкуса гонок тоже растаял. Потому когда смотрел первые трансляции где-то в 92 году было странно. Не так как я себе когда-то в школе представлял... Да и вид и звук не тот как я видел у себя... Но понемногу стали интересны именно гоночные события: обгоны, прорывы, да, и столкновения. И герои.

Тут многие говорили о людях в гонках. Что они главное. Пожалуй. Но меня с самого начала именно сама атмосфера привлекла. Люди меняются. Как и команды. Гонки остаются.

Ехать на живой ГП никогда не хотел.

Считал, что, во-первых, у телевизора удобнее... Во-вторых и главных - не хотел разочароваться. Как было в 92 отчасти... Создаешь сам себе некий образ, отчасти выдуманную атмосферу. А реальность может быть другой...

Как-то решился все же поехать на ГП России 14. Благодаря Оле :) Ну и еще пара вещей сподвигли - что от нас на машинке (а я это дело люблю) и что со своими вместе будем. Ну и... я не разочаровался. Нисколько. То ли не строил уже таких иллюзий как пацаном. Толи реальность все же не так плоха... :) Склоняюсь к последнему ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно интересуюсь. Со времен Лауды и Вильнева старшего.

Смотрю ну как большинство - с 92 года (если не считать Венгрию 86). Последние лет пять только ВВС или Скай.

"Фанат", однако, для меня слово ругательное, так что я бы предпочел назваться специалистом :) Но тут такого не присутствует.

Никогда не болел за команды. Исключительно за гонщиков - Росберг, Мэнселл, Хилл, Занарди, Монтойя, Росберг, Перес.. Жаль не могу Да Кошту вписать в этот ряд.

Многим симпатизирую. В принципе, болею за то, чтобы в каждой гонке торжествовала справедливость. :)

Скажем, в прошлом сезоне итоги вышли более менее справедливыми, так что не сильно переживал что тот, кому я ранее просто симпатизировал, обошел того, за кого я болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно болею за МакЛарен, но тогда не было вариантов и болел за Мак и за Сенну, потом Сенна ушел-но Я остался с Маклареном, менялись гонщики, уходили кто на покой, кто в другую команду. За одних понятное дело переживал больше чем за других. Т.ч. скорее все ж за команду, а уж в сезоне 2015 точно за команду и немножко за Баттона и явно против Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...