Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

СЛ действует 3 года, просто нужно взносы каждый год платить.

Согласно новым правилам, если ты участвовал в ГП или был тест-пилотом, то срок отодвигают (иначе пришлось бы через три года всем пилотам где-то искать баллы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один годовой бюджет командочки!!

лопез хочет на халяву годик откататься?! :D

Так он же все время так делал. Еще когда Райк уходил. Как получит призовые за прошлый год и спонсорские на следующий, так и платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подбивая бабки. Под сокращение у нас пока попадают 1 топ-команда (РБ), 2 середняка (ТР и Лотус) и один производитель СУ.

Что и говорить - ничего страшного с F1 не происходит. Бывали и похуже времена.

Ведь бывали же? Знатоки истории, успокойте.

знатоки истории тебя успокоят, года через три. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри уверен, что возможный уход «Ред Булл» из «Формулы-1» станет для гоночной серии серьезной потерей. Он также отметил, что в случае ухода австрийского концерна из гонок миланская компания тоже задумается о своем будущем.

«В таком случае мы серьезно задумаемся. Если мы лишимся двух высококлассных хорошо финансируемых команд – и я даже не могу вообразить, кто их сможет моментально заменить, пусть даже в гонках и появится «Хаас», – то возникнет повод для серьезного беспокойства.

Кто-то скажет, что команды приходят и уходят, но мы говорим о компании «Ред Булл», которая долгие годы вкладывала солидные инвестиции в этот спорт, и ее уход заметно ослабит «Формулу-1».

С нашей точки зрения и «Ред Булл», и «Торо Россо» – очень важные команды. Мы восхищены тем, как они помогают развиваться гонщикам; как работают на базовом уровне, помогая спортсменам преодолевать трудности на пути к «Ф-1» – от Себа Феттеля до четырех талантов, которые выступают за них сейчас.

«Ред Булл» – команда, которая продвигает спорт и за пределами «Формулы-1»: она инвестирует значительные суммы в городские шоу в странах, которые не проводят этапы чемпионата мира, и тем самым старается повысить интерес к гонкам в этих государствах.

Так что с нашей точки зрения, с точки зрения спонсора, риск потери обеих команд будет для «Формулы-1» настоящей катастрофой.

Разумеется, мы сообщили Кристиану Хорнеру о том, что не хотим лишиться «Ред Булл» и «Торо Россо», – цитирует Хэмбри Autosport.

и чо, пирелька тоже уходит?!:)

таки интересный чемп может быть в 17-ом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу надо подписывать Харьянто чтобы не зависеть от Рено

Мальдонадо и Харьянто - это похлеще Эрикссона с Насром. Мониша где-то рыдает в углу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники Лауда заявил, что Ф1 переживёт уход Red Bull.

«Если они на самом деле уйдут, во что на самом деле никто не верит, то это станет большой потерей для Формулы 1, - сказал австриец. – Но на старте следующего сезона в Австралии вряд ли кто-либо будет говорить об этом».

быки таки довыстебывались?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно шантажировать Мерседес их ЗАСЛУЖЕННЫМ успехом ? Друзья Берни - это друзья Берни и лишь его проблемы, когда очередному "другу" Берни пообещал Мерседес, не поинтересовавшись непосредственно желанием Мерса.

Никого так же не удивляет, что итальянцы тоже не особо хотят субсидировать РБ. С какой стати деньги которые РБ "дальновидно" вложил в аэродинамику, а Феррари(Мерседес) в мотор, теперь "дарить" РБ, лишь только потому, что РБ 2 года назад выиграла 4 титула... Это называется - на чужом горбу в рай въехать.

Мерседес виноват в том, что понадеявшись на слово Берни РБ разругалась с моторостроителем, причем не просто производителем, а партнером!

Мерседес и так действует КРАЙНЕ спортивно - поставляет двигатели еще 3 командам, тоесть в сумме половине пелетона.

Теперь вот и шинники засуетились. Без РБ им не жизнь.(Интересно сколько стоило Хорнеру это заявление?) В конце концов, за воротами активно бьет копытом Мишлен. Скатертью дорога уважаемые итальянцы! Французы только рады будут - их на руках внесут на ваш трон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Мерседес и так действует КРАЙНЕ спортивно - поставляет двигатели еще 3 командам, тоесть в сумме половине пелетона....

Знать бы еще какая там начинка, а она наверняка выглядит сильно отличной от того на чем ездят Мерсы, ничего спортивного в этом нет, это бизнес, они просто зарабатывают деньги на других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще какая там начинка, а она наверняка выглядит сильно отличной от того на чем ездят Мерсы, ничего спортивного в этом нет, это бизнес, они просто зарабатывают деньги на других командах.

откроешь свой инсайд?? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откроешь свой инсайд?? :bigwink:

Это просто логика, никакого профита нет поставлять одинаковые СУ , слишком рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто логика, никакого профита нет поставлять одинаковые СУ , слишком рискованно.

ты посчитал "профит" от разработки и изготовления разных вариантов СУ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты посчитал "профит" от разработки и изготовления разных вариантов СУ?!

Никто не мешает поставлять СУ старой модификации (недоработанной и тд). Условно говоря выкрутить пару гаек из оригинальной СУ никто не запрещает, а как там самом деле, конечно знать никто не может, можно только догадываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты посчитал "профит" от разработки и изготовления разных вариантов СУ?!

:D не смеши друг мой, поставил другой чип, подкрутил там и сям и вуаля - "новый двиган". На гражданских двиганах так и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял вас! :)

" выкрутить пару гаек" и "поставил другой чип, подкрутил там и сям" тоже РАЗРАБОТАТЬ надо!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял вас! :)

" выкрутить пару гаек" и "поставил другой чип, подкрутил там и сям" тоже РАЗРАБОТАТЬ надо! :)

А я и не последняя инстанция и не претендую на правоту, просто высказал свое мнение по поводу ситуации, и оно имеет место быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько Тойота и БМВ получали исторических бонусов от Берни ? :trollface:

какая разница, они же подписали ДС, помнится тогда даже статьи были, сколько они будут должны выплатить, да как-то не выплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница, они же подписали ДС, помнится тогда даже статьи были, сколько они будут должны выплатить, да как-то не выплатили.

Тойта вроде выплачивала, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не последняя инстанция и не претендую на правоту, просто высказал свое мнение по поводу ситуации, и оно имеет место быть)

:blink:

Знать бы еще какая там начинка, а она наверняка выглядит сильно отличной от того на чем ездят Мерсы, ничего спортивного в этом нет, это бизнес, они просто зарабатывают деньги на других командах.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

:D

слишком цепляешься к словам, если я так считаю, то это не значит что я прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще какая там начинка, а она наверняка выглядит сильно отличной от того на чем ездят Мерсы

Кроме как на форумах, такие "откровения" больше нигде не встречаются, даже в желтой прессе. Не говоря уже о командах использующих двигатели Мерседес, там ясное дело дурачки работают не в состоянии оценить положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме как на форумах, такие "откровения" больше нигде не встречаются, даже в желтой прессе. Не говоря уже о командах использующих двигатели Мерседес, там ясное дело дурачки работают не в состоянии оценить положение вещей.

Ну оценят они положение вещей, и дальше что с того? Они клиенты, что им дали, то они и едят. Или Вильямс начнет угрожать уходом к Хонде? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оценят они положение вещей, и дальше что с того? Они клиенты, что им дали, то они и едят. Или Вильямс начнет угрожать уходом к Хонде? )

Ну т.е. 3 команды в страхе хранят молчание и не заикаются что получают двигатели другой версии чем Мерс. "Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят"(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подбивая бабки. Под сокращение у нас пока попадают 1 топ-команда (РБ), 2 середняка (ТР и Лотус) и один производитель СУ.

Что и говорить - ничего страшного с F1 не происходит. Бывали и похуже времена.

Ведь бывали же? Знатоки истории, успокойте.

2008-2009. Потеря Хонды, Тойоты, БМВ и Рено. Все 4 команды - потенциальные топы. Правда, с концами потеряли только Тойоту.

1966. Между стартом 3-литрового регламента и появлением DFV всё было весьма печально, на уровне 16 болидов на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. 3 команды в страхе хранят молчание и не заикаются что получают двигатели другой версии чем Мерс. "Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят"(С)

Нет не в страхе конечно, более того, они довольны тем, что имееют, а имеют топовую СУ на данный момент, пусть и клиентскую. Ну сунешься ты допустим в Феррари, там СУ похуже будет и опять тебе дадут не заводской вариант, будет еще хуже. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеют топовую СУ на данный момент, пусть и клиентскую

Ещё раз, демагогия о клиентской СУ на чём основана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...