Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Вот поразмыслил на предмет ситуации в которой оказались РБ.

Матешиц без проблем мог купить Cоsworth и строить свои двигатели и ни от кого не зависеть. Проблема в том что у Косуорта нет опыта создания нынешних турбогибридных силовых установок. Потому вариант неудачный. Но и с рено было понятно, что они такое не потянут (что нынче и наблюдается). рено это производизтодитель бюджетных машин, какой с них турбогибрид?

И тут меня осенило! РБ ведь могут проспонсировать кого захотят на создание базы для производства СУ. Тому же Фольксвагену/Ауди! Притом могут гарантировать, что результат будет и все будут выигрыше.

P/S Хотелось бы видеть в Ф1 такую марку как Кёнегсиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....ull-future.html

Марко:Ред Булл согласен, чтобы Феррари поставляла им движки меньшей мощности, но они хотят гарантий программного обеспечение последней версии

Одно другому противоречит же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в прошлом году грозились сами строить движки, мне кажется что они сами не знаю чего хотят :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в прошлом году грозились сами строить движки, мне кажется что они сами не знаю чего хотят :bang:

Не грозились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может напомнить какие узлы разрешено покупать у других команд?
СПИСОК КОМПОНЕНТОВ, КОТОРЫЕ КОМАНДА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО*.Монокок*.Защитная ячейка согласно статье 1.14 Технического регламента Формулы 1*.Передняя структура безопасности, отвечающая статьям 16.2 и 16.3 Технического регламента Формулы 1*.Дуга безопасности, отвечающая требованиям статьи 15.2 Технического регламента Формулы 1*.Элементы кузова согласно статье 1.4 и статье 3 Технического регламента Формулы 1 за исключением воздуховодов, выхлопной системы и некоторых элементов геометрии кузова*.Антикрылья*.Днище*.Диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в одном месте верно заметили, что у Феррари были тяжелые времена. Последний титул в 2007 годом датирован, у Мака последний титул в 2008 КК вообще в 1998, Виллы последний титул в 1997, но не угрожают уходами а борятся. А тут второй сезон и не сказать что положение кошмар а начали ныть, нет чтоб сосредоточится на том чтоб решить эту проблему со временем, а они хотят все и сразу. И так получили приличный профит. До побед были 2005-2008 и там дела шли хуже чем нынче

А тут даже не угрозы а просто мелкий шантаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в одном месте верно заметили, что у Феррари были тяжелые времена. Последний титул в 2007 годом датирован, у Мака последний титул в 2008 КК вообще в 1998, Виллы последний титул в 1997, но не угрожают уходами а борятся. А тут второй сезон и не сказать что положение кошмар а начали ныть, нет чтоб сосредоточится на том чтоб решить эту проблему со временем, а они хотят все и сразу. И так получили приличный профит. До побед были 2005-2008 и там дела шли хуже чем нынче

А тут даже не угрозы а просто мелкий шантаж

У Маков, Ферров и тем более Вил на Ф1 завязан основной бизнес, куда они денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее чтобы получит СУ Мерцедеса.

Движков Мерса у Матешеца не будет даже если уйдёт и друга Колю заберёт. Там не только мнение Тото, но и один из главных спонсоров Monster категорически против, не интересно им тратить деньги на подьём прямого конкурента. Сейчас Матешиц должен радоваться если Феррари ему один клиентский мотор с барского стола кинет. Как пишут, Феррари не по силам вот так сразу +3 команды в следующем году обеспечить, в отличии от Мерса производственная мощность не позволяет. И если для Хааса у Феррари инфраструктура и специалисты уже наверняка готовы, то для ещё 2х клиентов с мутными планами на будущее - нет. По этому и ничего не объявлено до сих пор, Феррари есть о чём подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно тебя удивляет?

это заведомо не выполнимое требование!

ни кто не даст им свой софт от движка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P/S Хотелось бы видеть в Ф1 такую марку как Кёнегсиг...

зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

Ф1 это +100 к скиллу крутости )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это +100 к скиллу крутости )

ну тогда ещё Pagani

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это заведомо не выполнимое требование!

ни кто не даст им свой софт от движка!

Ээээ? С чего это? Или ты думаешь, им дают чугунку неработающую? Это ж не карбюратор тебе, он без ПО не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в одном месте верно заметили, что у Феррари были тяжелые времена. Последний титул в 2007 годом датирован, у Мака последний титул в 2008 КК вообще в 1998, Виллы последний титул в 1997, но не угрожают уходами а борятся. А тут второй сезон и не сказать что положение кошмар а начали ныть, нет чтоб сосредоточится на том чтоб решить эту проблему со временем, а они хотят все и сразу.

Ну ты, блин, сравнил легенды с командой-однодневкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты, блин, сравнил легенды с командой-однодневкой.

легенды в чем? в качестве или количестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в одном месте верно заметили, что у Феррари были тяжелые времена. Последний титул в 2007 годом датирован, у Мака последний титул в 2008 КК вообще в 1998, Виллы последний титул в 1997, но не угрожают уходами а борятся. А тут второй сезон и не сказать что положение кошмар а начали ныть, нет чтоб сосредоточится на том чтоб решить эту проблему со временем, а они хотят все и сразу. И так получили приличный профит. До побед были 2005-2008 и там дела шли хуже чем нынче

А тут даже не угрозы а просто мелкий шантаж

Ред бул прав. Им нужен результат, а для этого у команд должны быть равнозначные движки. Та же мак-хонда в этом сезоне самая настоящая порнография, по идее на Росси во время трансляции должны заклеивать черной полоской. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ? С чего это? Или ты думаешь, им дают чугунку неработающую? Это ж не карбюратор тебе, он без ПО не работает.

к "чугунке" в придачу идет инженер!:)

а то и 2, 3, 4! :D

кто за что заплатил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем нужен Перес!

Безусловно, главная звезда этого сезона переходов — Серхио Перес. "Мы подпишем соглашение, у меня нет сомнений. Даже если все уже оформлено, лучшее место для заявления — Мексика, вряд ли мы что-то объявим до этой гонки", — заявил Боб Фернли.

и тут нет интриги?!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в одном месте верно заметили, что у Феррари были тяжелые времена. Последний титул в 2007 годом датирован, у Мака последний титул в 2008 КК вообще в 1998, Виллы последний титул в 1997, но не угрожают уходами а борятся. А тут второй сезон и не сказать что положение кошмар а начали ныть, нет чтоб сосредоточится на том чтоб решить эту проблему со временем, а они хотят все и сразу. И так получили приличный профит. До побед были 2005-2008 и там дела шли хуже чем нынче

А тут даже не угрозы а просто мелкий шантаж

Это разные вещи, проблемы команд описанные тобой и то что сейчас происходит у быков. Почему Вильямс не побеждает, ну грубо машину запилить не могут, почему Макларен столько не выигрывал, тоже сами косячили, Феррари туда же. А почему у Быков проблема? Да потому что мотор никакой, и они ничего не могут сделать, от них ничего не зависит. Феррари, Вильямс и Мак боролись и добивались резульатов ,потому что если у тебя плохое шасси, то построй хорошее и всё будет норм, а если у тебя мотор плохой и тебе не дают фактически купить хороший, ну и плюс ты по большому счёту не можешь по регламенту сильно дорабатывать текущий, нафиг такие гонки?

Так что это разные проблемы совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легенды в чем? в качестве или количестве?

Во всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault все же обновит мотор

Улучшенная (?) силовая установка будет готова к гонке в Остине и Red Bull с Toro Rosso смогут ее использовать. Если захотят. "Нам осталось проверить достоверность показателей. Перед тем, как внедрять изменения, мы должны пройти полный цикл стендовых испытаний на надежность. На это потребуется какое-то время. Наиболее реальный срок появления нового мотора — гонка в Остине", — заявил Реми Таффен

интересно, что скажет марко!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что скажет марко!:)

Рику заменят и так ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, что скажет марко! :)

Старик посмотрел на корову свою.

Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?

Корову свою не отдам никому.

Такая скотина нужна самому!

(с)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...