Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Вполне интересно было, а новым командам всегда сложно. И мотор тут ни чем не поможет. И не было таких проблем, все знали, что им никто ничем не обязан, и если хочешь выигрывать, надо найти всё самому.

мда...

http://coub.com/view/67uhbnc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалева понесло, - думает, ели Феррари с Мерином перестанут продавать движки, то другие мотористы повалят в чемпионат. :laugh:

С этим регламентом скорее Хонда свалит, чем кто-то придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалева понесло, - думает, ели Феррари с Мерином перестанут продавать движки, то другие мотористы повалят в чемпионат. :laugh:

С этим регламентом скорее Хонда свалит, чем кто-то придет.

Вы уже и читать разучились :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проемы простое, но некоторых обидит. Итак:

1. Двиг одного моториста омологируется один раз за сезон.

2. Одна актуальная версия и для производителей, и для клиентов.

3. Невозможность отказать трем клиентам в поставке комплектов двигателей.

4. Фиксированная цена.

5. Стабильный регламент и возможность доработки в период его действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью на главной от Вильнёва. :) Касательно моторов, сожженных мостов и сломаных копий...

Вопрос: Это был невероятно сложный сезон для Renault…

Жак Вильнёв: Да, их мотор вновь оказался недостаточно эффективным. Использование условных баллов не означает, что вы получите более эффективный двигатель. Вероятно, им потребуется новый проект.

Вопрос: На ситуацию негативно повлияла резкая критика, например, Хельмута Марко. Он сказал, что хотел бы их подстегнуть.

Жак Вильнёв: Нет, он не подстегнул их, а опозорил. Между этими словами большая разница. То, что он сказал, означало: «У нас потрясающая команда, а вы ни на что не годны». Они вместе выиграли четыре титула – Red Bull Racing завоевала их не только благодаря шасси, но и благодаря мотору Renault. Это непочтительное отношение к партнеру.

Вопрос: В итоге Red Bull Racing едва не осталась без моторов на следующий сезон.

Жак Вильнёв: Это их собственная вина. Какой моторист захочет с ними сотрудничать, если знает, что его будут публично критиковать? Кому нужен такой риск.

Вопрос: В Red Bull Racing говорили, что мотористы не хотят поставлять им силовые установки потому, что у них слишком сильная команда.

Жак Вильнёв: Зачем вам поставлять моторы команде, которая может опередить вашу заводскую команду и выиграть титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть сомнения, а будет ли Манор.

Не могу не разделить Ваши сомнения. Но сути это не меняет. Конечно, когда РБ готовилось и продумывало заготовки на следующий сезон, они возможно сварганили шасси под движок Фур и, возможно, на нем СТР и поедет. Но IMHO это было без Ньюи.

А то, что двигатель не является решающим фактором при провальном шасси, легко можно понять по финальным позициям того же Заубера,

Не скажи - у Заубера был не Мерс. На что способен нормальный двигатель при отсутствии работ по шасси - смотри Лотус.

А соотношение сил СТР и Заубера как раз и показывало, что к Венгрии Рено довели свой движок до уровня Фур канадской модификации.

Вот следующий шаг им не удался.

А табличка с результатами выступлений Theodore Racing гуглится за 10 секунд, и количество очков ими набранное в ней есть (правда, потребуется сложить 1 + 1)Даже если засчитать еще +5 очков за 1977-й, все равно что до 110, что до легендарности будет как до Луны задним ходо.

Только внимательно прочти текст

легендарное имя Theodore Racing в Гран При Макао

Речь шла не про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вообще не в том положении, чтобы что-то там диктовать. Под его "чутким" руководством Ф1 в кризисе.

Так это - он в курсе.

Вопрос: Конфликт между FIA, производителями и командами неизбежен?

Берни Экклстоун: Этот конфликт существует с тех пор, что я занимаюсь Формулой 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только внимательно прочти текст

Речь шла не про Ф1.

Ээ, ну может быть. А что, в Макао оно действительно легендарное?

3. Невозможность отказать трем клиентам в поставке комплектов двигателей.

4. Фиксированная цена.

Взаимоисключающие параграфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимоисключающие параграфы.

С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это?

С того, что любые попытки заставить кого-либо продавать что-либо по фиксированной неоправданной цене неизменно приводят к пустым прилавкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того, что любые попытки заставить кого-либо продавать что-либо по фиксированной неоправданной цене неизменно приводят к пустым прилавкам.

А в Ф1 и не должны работать рыночные законы. Здесь должны работать четкие правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф1 и не должны работать рыночные законы. Здесь должны работать четкие правила.

Давай разводи коммунизм и каждой команде по самовозке. Только этого в Ф1 никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф1 и не должны работать рыночные законы. Здесь должны работать четкие правила.

Ну вот когда эти четкие правила научатся двигатель из воздуха генерировать за бесплатно, тогда может и заработают.

А пока это все малореальные хотелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв: Зачем вам поставлять моторы команде, которая может опередить вашу заводскую команду и выиграть титул?

Хоть ссы в глаза все равно божья роса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв все четко сказал.

Да, в Ф1 было время когда почти на всех машинах стоял Косворт, но при этом у Косворта не было заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв все четко сказал.

Да, в Ф1 было время когда почти на всех машинах стоял Косворт, но при этом у Косворта не было заводской команды.

Но было 1 но, косворт строил мотор по тем же правилам, что и все. Ну и косворт не был лучшим двигателем после прихода турбо. Сейчас разработу мотора по текущему регламенту ни одна частная фирма не осили. Нафиг гибридность, даешь твин турбо V6 с закисью азота вместо рекуператора)))) можно еще подсветочку по кругу на ночных трассах + низкий профиль = успех))) Но гибридность реально либо выкинуть либо унифицировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snapback.pngFulcrum (07 дек. 2015 - 15:31) писал:

Вместо финика у них титульник теперь таг,

нет

годичный контракт на название мотора .

Вот эта вещь не очень понятно.

Касио весьма с маркетинговой позицией РБ совпадала. Экстрим, спорт, разлечение.

А Таг... ? Таг это скорее по имиджу именно Мак. Возможно Ферарри. РБ никак не вяжется...

Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ, ну может быть. А что, в Макао оно действительно легендарное?

Да кто его это Макао знает. Но в 70-е там выигрывали несколько раз, если верить Википедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Таг... ? Таг это скорее по имиджу именно Мак. Возможно Ферарри. РБ никак не вяжется...

Вяжется-вяжется. Это с момента когда TAG Heuer начали ассоциировать себя с грид-бойс и т.п. Они с Маками и стали расходится.

Что бы там в рекламе Спрайта не вещали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта вещь не очень понятно.

Касио весьма с маркетинговой позицией РБ совпадала. Экстрим, спорт, разлечение.

А Таг... ? Таг это скорее по имиджу именно Мак. Возможно Ферарри. РБ никак не вяжется...

Или как?

Ну у тага то же есть спорт линейка часов, смарт часики вот недавно выпустили, но по позиционированию, конечно Ред Булл как газировка и Таг далеки как Земля и Луна, Кассио как часики для масс конечно к ним ближе. Но тут видимо все решает бабло, касперский и феррари то же далеки друг от друга, однако же каспер их спонсор уже много лет. Ну и Таги видимо хотели двигать 2 марки часов, а поскольку маки показывают сейчас довольно режко, РБ им показалась явно интереснее)) Хотя я думаю, что вилки были им ближе. Ну и как бы возможно ТАГ хочет привлечь более молодую аудиторию, тем более сейчас тупенькая молодежь готова покупать любую хрень даже если эти бабки для них не подъемны, они будут год жрать доширак но купят айфон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у тага то же есть спорт линейка часов, смарт часики вот недавно выпустили, но по позиционированию, конечно Ред Булл как газировка и Таг далеки как Земля и Луна, Кассио как часики для масс конечно к ним ближе. Но тут видимо все решает бабло, касперский и феррари то же далеки друг от друга, однако же каспер их спонсор уже много лет. Ну и Таги видимо хотели двигать 2 марки часов, а поскольку маки показывают сейчас довольно режко, РБ им показалась явно интереснее)) Хотя я думаю, что вилки были им ближе. Ну и как бы возможно ТАГ хочет привлечь более молодую аудиторию, тем более сейчас тупенькая молодежь готова покупать любую хрень даже если эти бабки для них не подъемны, они будут год жрать доширак но купят айфон))

Ты явно переоцениваешь роль старения в процессе развития мозга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты явно переоцениваешь роль старения в процессе развития мозга

Гы, типа мудрость приходит с годами, но иногда года приходят одни ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в очках. пусть 2, но выступала бы она в Ф1 10-20 лет, а то всего 3 года, Манор и то более легендарная команда, нынче 6 сезон в Ф1

Легендой и за годик стать можно - Браун-ГП всё ж полегендарнее Манора будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендой и за годик стать можно - Браун-ГП всё ж полегендарнее Манора будет :)

Он за тот год успел уж очень много всего феерического собрать. И легализованный чит с дыркой, которая на самом деле не дырка, и Браун, купивший команду за 1 бакс, выигравший с ней обе чашки, а потом продавший за вполне приличную сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю седьмое. Манор, Хаас Маков и клиентский РБ им по силам опередить :D

Ты считаешь, заубер будет еще выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...