Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Мэтью Картер: «Мне кажется, концерн Renault покупает гораздо более конкурентоспособную команду, чем та, которую он в своё время продал. О Genii и особенностях управления командой, которое практиковал этот фонд, можно рассказать многое, но при всех сложностях он вложил в неё много средств.

:D Не удержался Матюша, ввернул словцо. Может когда-нибудь поподробнее расскажет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиенты лучшего двигателя явно в проигрыше, раньше то они получали такой же как у завода, а сейчас завод может легко их прокинуть, поставив себе новое су, доработанное по ходу сезона, а клиентам показать кукиш, поэтому шансы не заводских команд ещё снизились

Сомнительно.

Но либо дать шансы заводским командам догонять лучшую, либо верить, что завод даст клиентам себя обыграть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто рвал рубаху за возвращение атмосферников и т.д.

Каким будет "идеальный мотор" в 2018-м году, после того, как Комиссия Ф-1 "зарубила" проект шестицилинидровых моторов объемом 2,2 литра? Судя по всему, "гибридная философия" сохранится, однако сейчас FIA думает о том, как бы упростить силовые установки, чтобы опустить их стоимость до 12-15 миллионов евро. Как стало известно, в Абу-Даби прошла очередная встреча мотористов, во время которой представители FIA познакомили их с новой идеей - отказаться от сложного MGU-H (гибридной установки, испольщующей тепло турбины), и оставить на машинах лишь MGU-K, который заряжает СУ от энергии тормозов (примерно как было в 2009-м году). При этом, разумеется, станет меньше и батарея.

Но снижение мощности замедлит машины как минимум на секунду с круга, и это в тот момент, когда Федерация ищет возможности сделать машины, наоборот, быстрее. Одним из предложений на эту тему является возможность увеличить мгновенный расход топлива до уровня 110-120 кг/час.

Но и Mercedes, и Honda противятся замыслам Федерации. Энди Коуэлл и Ясухиса Араи считают, что отказ от MGU-H повлечёт за собой очередной виток роста цен, ибо придётся разрабатывать турбину меньшего объема и новую систему питания мотора. К тому же, нынешние гибридные СУ достигли очень высокого КПД - 46 процентов - и вскоре готовы будут штурмовать планку в 50 процентов, что ещё недавно казалось сущей фантастикой (КПД наилучших моторов старой эпохи едва достигал 37-ми процентов). Отказаться от MGU-H - значит сделать шаг назад, эдак года на три-четыре.

Есть ли выход из этой ситуации? Пожалуй, лишь один, и он обсуждается - это стандартная омологация в конце каждого года, которая позволит клиентам получить относительно свежий СУ за 14-15 миллионов евро, но развития по ходу сезона не будет, это станет прерогативой исключительно заводских команд вроде Mercedes, Ferrari, McLaren-Honda и Renault.

долой газировку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли выход из этой ситуации? Пожалуй, лишь один, и он обсуждается - это стандартная омологация в конце каждого года, которая позволит клиентам получить относительно свежий СУ за 14-15 миллионов евро, но развития по ходу сезона не будет, это станет прерогативой исключительно заводских команд вроде Mercedes, Ferrari, McLaren-Honda и Renault.

Еще раз для "особо одаренных" ): клиентам - замок на СУ , заводским - можно совершенствоваться по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз для "особо одаренных" ): клиентам - замок на СУ , заводским - можно совершенствоваться по ходу сезона?

Да и за каких-то 14-15 лямов. :)

С другой стороны это подстегнет заводы делать мотор следующего года лучше зафиксированных клиентских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз для "особо одаренных" ): клиентам - замок на СУ , заводским - можно совершенствоваться по ходу сезона?

У кого есть деньги он их будет тратить, а остальные получат бюджетные двигатели и возможность выступать в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть деньги он их будет тратить

А! :D Надо быть платежеспособным клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и за каких-то 14-15 лямов. :)

С другой стороны это подстегнет заводы делать мотор следующего года лучше зафиксированных клиентских.

все возвращается к ситуации, как было с атмосферниками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все возвращается к ситуации, как было с атмосферниками :)

А что-то изменилось с тех пор? Ну кроме позиций в ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010-2013 что было?

я так понимаю, что найти самому и почитать слабо или неохота..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Timing is Everything. We will drive forward with TAG Heuer power unit in 2016.

http://www.infiniti-...ming-everything

Движки Рено под брендом ТАГ для РБР (Red Bull Racing-TAG Heuer RB12.)

Their technical partnership with Ilmor gives us confidence, and we look forward to the 2016 season

Илмор в деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ожидаемо, остались на Рено только переименованном.

Вспоминается старый анекдот - "и что, из-за одного слова весь кипиш?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем подтвердения ТР-Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на межсезонье вообще никаких новостей не осталось, кроме состава Маруси :lazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа , из заводского коллектива , стали клиентами , вот это успех :good:

Тут одна команда стала заводской из клиета, РБР решили что если сделать наоборот то и эффект будет тот же но тоже наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминается старый анекдот - "и что, из-за одного слова весь кипиш?"
Ничего себе "одно слово". Устроили революцию в Ф1, протащили изменения двигателей, стырили жирного спонсора у маков. Хорошее такое "словечко" вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устроили революцию в Ф1, протащили изменения двигателей, стырили жирного спонсора у маков. Хорошее такое "словечко" вышло

Мелковат пошиб для революции - переименовали дрыгатель из Рено в Таг. Даже на путчи близко не тянет.

Впрочем, у всех свой масштаб полета, кому-то и в метро без билета пройти - уже революция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, желтый чайник вернулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелковат пошиб для революции - переименовали дрыгатель из Рено в Таг.

Ну может LVMH больше отстегнет, чем за Инфинити Рено отстегивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелковат пошиб для революции - переименовали дрыгатель из Рено в Таг. Даже на путчи близко не тянет.

Впрочем, у всех свой масштаб полета, кому-то и в метро без билета пройти - уже революция.

А кому то - дать особые полномочия Берни и Жану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь Manor обзовут будем обсуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз нытье "фсе плохо, команды уходят, половина банкраты, усе пропало" оказалось напрасным. Обе команды РБ и Лотус в чемпионате.

Еще бы.. для полного отчаяния паникеров.. чтобы борьба в чемпионате 16 обострилась... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому то - дать особые полномочия Берни и Жану

Все что вижу, о том и пою?

Я, если что, говорил про хождения по двигательным мукам - метания от Мерса к Феррари, вопли "дайте нам двигатель, не то уйдем", ссору с Рено и уныленикие вбросы "просто у нас настолько большой члкрутая тачка, что они все испугались!" и все тому подобное - что в итоге вылилось в тот же самый дрыгатель Рено, но с другим словом на логотипе.

Причем тут спонсоры Мака, полномочия Тодта, регламента по токенам и всего остального, куда тебя несет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как эта новость про контракт Сочи.

http://video.rambler.ru/video/kuban-otkazalas-ot-etapa-formuly-1-v-sochi/

Значить не все так ясно над Сочи. Не отбашляли на верх сколько просили и вот получили результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Составы команд не изменятся?

Хельмут Марко: Нет. Мы подтвердили контракты всех четырех гонщиков: Даниэля Риккардо и Даниила Квята в Red Bull Racing, а также Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса в Toro Rosso.

осталось ждать новостей от Манора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...