Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Ну, РБ на чем-то да поедет, а вот что с Лотусом будет - совсем не ясно.

Хммм, ты подозреваешь, что тайна двигателя РБ продлится до начала сезона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, ты подозреваешь, что тайна двигателя РБ продлится до начала сезона? :)

Так и поедут в Австралии на ноу-нейм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, ты подозреваешь, что тайна двигателя РБ продлится до начала сезона? :)

Вряд ли. Но, по большому счету - не пофиг ли, как будет называться то, на что они будут жаловаться в следующий раз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и поедут в Австралии на ноу-нейм. :)

есть такое подозрение. Смущает только, что и бычки молчат. А ведь обещали, что они объявят, как только "старшенькие" с двигателями определятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое подозрение. Смущает только, что и бычки молчат.

Так Сайнс уже потроллил, мол совсем итальянскими станем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот АД закончился, и чемп... А РБ всё никак с мотором не определятся. И Рено никак Лотус не купит.

Должна же быть какая то интрига в межсезонье, а там глядишь и тесты начнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сайнс уже потроллил, мол совсем итальянскими станем. :)

ну, сайнц ещё не в авторитете))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть контракт на моторы, если вторая сторона его разорвет, для них это будет иметь серьезные последствия"

Хорнер: Деннис будет недоволен нашим выбором мотора(намек на Хонду)

Я тут немного дунул и понял весь смысл - Рено сливается, но по контракту, в случае отказа они передают всю документацию, а возможно и какое-то оборудование в собственность РБ в знак неустойки. РБ регистрирует это дело как новый двигатель и оперативно делает неограниченные доработки как на неомологированном, что, естественно, будет недоступно для Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут немного дунул и понял весь смысл - Рено сливается, но по контракту, в случае отказа они передают всю документацию, а возможно и какое-то оборудование в собственность РБ

Мало дунул.

Еще все сотрудники Рено должны отдать Матешицу свой дом, жену и собаку. И душу ему продать в качестве бонуса.

Вот так норм будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут немного дунул и понял весь смысл - Рено сливается, но по контракту, в случае отказа они передают всю документацию, а возможно и какое-то оборудование в собственность РБ в знак неустойки. РБ регистрирует это дело как новый двигатель и оперативно делает неограниченные доработки как на неомологированном, что, естественно, будет недоступно для Хонды

Если им 32 баллов при открытых зонах мало, то нафиг эта документация нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если им 32 баллов при открытых зонах мало, то нафиг эта документация нужна?

Интеллектуальная собственность называется. Мне думается, что целый год даром Ильмор хлеб не ел в РБ. Да и зачем то запустили многоэтажный 9 цех. Так что не так все и просто, как кажется на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеллектуальная собственность называется. Мне думается, что целый год даром Ильмор хлеб не ел в РБ. Да и зачем то запустили многоэтажный 9 цех. Так что не так все и просто, как кажется на поверхности.

Ну и зачем эта собственность, если ее всю надо выкинуть. Тем более Иллиен работал на РБ, а не на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР всё ещё без мотора, СТР также, Рено так и не купил Лотус, Манор хоть и с мерсом, но кто поедет фиг его знает...

Ненуачо? зато межсезонье интересней ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР всё ещё без мотора, СТР также, Рено так и не купил Лотус, Манор хоть и с мерсом, но кто поедет фиг его знает...

Ненуачо? зато межсезонье интересней ))

А потом еще и Хаас просит год на доработку, типа не успеваем. и вот уже сезон с 6ю командами. отрыв между каждой по секунде :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix.com/ns/ns32616.html

Деннис будет недоволен так как движки Рено на РБ будут именоваться Ниссан)

Заубер ведет переговоры с Хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему не Инфинити...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему не Инфинити...

В России больше на Ниссанах ездят, чем на "Финиках". :trollface:

У меня у самого Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заявочный лист публиковали?

А Гутти так и не объявили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему не Инфинити...

что в этом странного ?

Инфинити спонсор и нарисуют логотип на Лотусе

а Быки покупая моторы будут рекламировать попутно Ниссан , все логично как никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гутти так и не объявили?

Видимо забыли внести в лист...

Раньше бывало что подтвержденные гонщики отсутствовали в листе и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в этом странного ?

Инфинити спонсор и нарисуют логотип на Лотусе

а Быки покупая моторы будут рекламировать попутно Ниссан , все логично как никогда

Ну в общем вариант реальный, на заводских Рено уже висела реклама лады))) А быкам пофиг кого из автопроизводителей рекламировать))) Мож снова ладу пофорсить?)))) Кстати странно, что Фиат через движки фур не толкает своих других производителей, например Мазератти или Альфу. Кстати по иронии судьбы Мерс сотрудничает с рено на гражданке, Мерс сделал свой каблучек из рено кангу, а Финик свой маленький паркетних из мерса GLA))) Так, что это заговор альянса)) 4 титула рено потом 4 мерсу, потом снова 4 рено))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix...ns/ns32616.html

Деннис будет недоволен так как движки Рено на РБ будут именоваться Ниссан)

Заубер ведет переговоры с Хондой

Чем? Тем что новый производитель получается. Объясни недовольство от чего должно быть у Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? Тем что новый производитель получается. Объясни недовольство от чего должно быть у Денниса.

формально кстати новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные цифры

По подсчётам авторитетного издания Autosport, команды Ф-1 в минувшем сезоне потратили в общей сложности 1,88 миллиард евро, а именно сумму в 1 883 250 000 евро. Больше всего потратила, конечно же, Mercedes - 310 миллионов евро, и 815 сотрудников! Каждое из 703-х очков, заработанных командой, обошлось в 472 500 тысяч евро. При этом затраты на моторы - отдельная статья. Речь идёт лишь о бюджете команды. Ferrari задействовала около тысячи сотрудников, и потратила 398 миллионов евро, но в эту сумму включена стоимость силовых установок. Каждое очко команды обошлось ей в фантастическую сумму в 756 тысяч евро.

Что касается остальных, то Red Bull потратила 270 миллионов евро, получив прибыль в 13,5 миллионов. В 2014-м она была меньше - 9,45 миллионов. На Red Bull в минувшем сезоне работали 725 человек, но так как больших успехов команда не добилась, стоимость очка для Red Bull возрастает до 2,47 миллиона евро. Williams, занявшая третье место в КК, потратила "лишь" 148,5 миллионов евро, и вышла "в ноль" в том, что касается прибыли/убытка, в отличие от потерь в размере сорока миллионов в прошлом году.

Бюджет McLaren составил 243 миллиона евро, а потери - 27 миллионов. Force India потратила по ходу сезона ровно столько же, сколько и Williams, но понесла убытки в размере 6,75 миллионов. Такой же минус зафиксирован по ходу сезона и в Lotus, которая потратила несколько меньше - 135 миллионов евро. Toro Rosso и Sauber инвестировали в Ф-1 примерно по 120 миллионов евро, но с разными результатами - команда из Фаэнцы собрала почти в два раза больше очков. Наконец, Manor потратила за минувший сезон 81 миллион евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...