Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Опять новый двигатель в 2018... А потом в 2018 снова эпичный самовоз от того, у кого выйдет лучший двигатель. И его будут до 2020 догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять новый двигатель в 2018... А потом в 2018 снова эпичный самовоз от того, у кого выйдет лучший двигатель. И его будут до 2020 догонять

ну дак кубок конструкторов

вот пусть и конструируют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак кубок конструкторов

вот пусть и конструируют :D

Да надоело уже. Потом же опять будут ныть "Ф-1 не та", "катаются цугом", "все расставлены по командам". И что самое печальное - так и будет. Что не резкая смена регламента в чем-то, то сразу эпичный самовоз и все остальные. И что, вот в этом интерес? неужели не ясно, что нужен стабильный регламент на как можно большее количество времени?

А еще дополнительные траты: на новые двигатели, на новые шасси под них. А ФИА с трибуны все так же будет вещать о сокращении расходов. Сюрреализм какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1

1/2 The FIA has confirmed that the alternative engine did not get supported by the F1 Commission yesterday

2/2 However the manufacturers, with the FIA, have promised to come up with their own plan by Jan 15, addressing costs, noise, etc

There will also be a minimum number of teams that manufacturers are obliged to supply. However all of this is for 2017 - or maybe '18...

Also confirmed that there were "four credible expressions of interest" for the 2017 alternative engine

Идея альтернативного двигателя не получила поддержки. Мотористы вместе с ФИА предоставят свои предложения 15 января, о снижении затрат, звуке и т.п. Также у каждого мотористов будет минимальное число клиентов (команд), которым они обязаны поставлять СУ. Все это касается 2017, а может и 2018. Также было "четыре достоверных заинтересованности" в производстве и поставке альтернативного двигателя в 2017.

Более подробно

http://adamcooperf1.com/2015/11/25/f1-commission-rejects-alternative-engines-as-manufacturers-promise-own-ideas/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется благополучно, призовые-то за этот сезон им причитаются. :yes3:

За 2016 тоже причитаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последний год тоеты она была очень даже торт

последний год тойоту делал не Гаскойн, последней тойотой гаскойна была машина 2006 года, но там он объяснил провал тем что отличную машину 2005 его по сути заставили переделывать так как Ральфу она не нравилась а Трулли нравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мнение Джо Савара по идее альтернативных моторов:

Альтернативные моторы – контрпродуктивная идея

http://www.f1news.ru/news/f1-108295.html

Во всем с ним согласен

Самое главное в нем чтоб автопроизводители согласились таки снизить цены, а они же уперлись, и ФИА или нужно ждать когда загнуться несколько команд или попробовать таки протащить альтернативный мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в нем чтоб автопроизводители согласились таки снизить цены, а они же уперлись, и ФИА или нужно ждать когда загнуться несколько команд или попробовать таки протащить альтернативный мотор

Ну, могут еще из своего бюджета их проспонсировать. В конце концов, это чисто их собственный фейл, а не "производители уперлись".

Вообще, команды в эту ФИА взносов отчисляют тоже десятками миллионов, вот пусть отрабатывает. Не может отрабатывать головой, пусть кошельком отработает.

Кстати, я тут подумал - как движки подоражали в 2-3 раза так вой стоит про бедные нищие команды и жадных производителей, обдирающих бедняков. А как ФИА примерно тогда тогда же выплаты за участие подняла чуть не в 10 раз - это все ок, так и надо, у нас же борьба за снижение расходов, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проще разрешить дорабатывать движки без всяких жетонов и не вешать лапшу на уши по поводу экономии бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-billig-motor-neues-motorenformat-fuer-2018-10254999.html

Феррари и Мерседес готовы поставлять движки РБ в 2017 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...8-10254999.html

Феррари и Мерседес готовы поставлять движки РБ в 2017 году

Старые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...8-10254999.html

Феррари и Мерседес готовы поставлять движки РБ в 2017 году

Все бы не чего , а вот про какого года "продадим" вежливо молчат. Считаю Берни с Жаном надо давить за 2-турбо !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-billig-motor-neues-motorenformat-fuer-2018-10254999.html

Феррари и Мерседес готовы поставлять движки РБ в 2017 году

что им мешает это сделать в 2016 и почему это не будет мешать в 2017?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эта... они с рено-то обратно не передоговорились, что ли? :rolleyes:

Так эта... как только одна сторона заявляет ,что договорились - другая тут же опровергает, и затем наоборот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проще разрешить дорабатывать движки без всяких жетонов и не вешать лапшу на уши по поводу экономии бюджетов.

Мерс против и ещё не все бабки отбил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в нем чтоб автопроизводители согласились таки снизить цены,

Ага. Если в 18 сменят регламент на мотор, то это будет повод поднять цены. Типа - зато потом станет дешевле.

Это как в LMP2 - решили ограничит поставщиков шасси и моторов. Чтоб дешевле вышло. Ну и вышло дороже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ФИА примерно тогда тогда же выплаты за участие подняла чуть не в 10 раз - это все ок, так и надо, у нас же борьба за снижение расходов, чо.

Собственно не ФИА. И это реальная борьба. ФИА с ФОМ кричат за снижение расходов, чтобы обосновать снижение выплат. Поднятие которых на приличный уровень, в свое время, выбивали через Еврокомиссию и прочими методами. Мосли вон места стоило. Рону штрафа в сто лямов. Всякие Тоёты вообще не пережили.

Зато Катеры, Испанцы и Маруси покувыркались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я же говорил что Берни всё это затевает только для того чтобы протащить смену регламента на движки. :rtfm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А же говорил что Берни всё это затевает только для того чтобы всех настроить на смену регламента на движки. :rtfm: :D

А не затем, чтоб показать, что есть движуха - самое время покупать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что им мешает это сделать в 2016 и почему это не будет мешать в 2017?

ничего. Они думаю надеятся что РБ благополучно сдохнет в 2017 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что им мешает это сделать в 2016 и почему это не будет мешать в 2017?

Типа договор с Рено. Корпоративная этика. Примерно так звучала их официальная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять новый двигатель в 2018... А потом в 2018 снова эпичный самовоз от того, у кого выйдет лучший двигатель. И его будут до 2020 догонять

Скорее предупреждение Мерцедесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что им мешает это сделать в 2016 и почему это не будет мешать в 2017?

Прошлогодние, ничего ))). Но РБР не желает брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что им мешает это сделать в 2016 и почему это не будет мешать в 2017?

Ну Арривабене говорил о том, что в РБР поздно обратились к Феррари и они не могли без ущерба для себя обеспечить команды Матешица комплектами новых двигателей, сотрудниками сопровождения и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не ФИА. И это реальная борьба.

А кто? :blink:

На главной как-то так было:

FIA достигла принципиальных договоренностей с организаторами чемпионата мира об увеличении выплат в ее пользу, что приведет к росту финансовых поступлений на счета этой некоммерческой организации как минимум на 40%.

Как сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на неназванные источники, годовой доход FIA возрастет примерно до $40 млн.,...

По новому соглашению FIA получит примерно $25 млн. от владельцев Формулы 1 и более $15 млн. – от команд, которым придется платить более высокие стартовые взносы.

И вот:

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport привели размеры выплат FIA, которые сделали команды Формулы 1. В 2015 году размер базового взноса за участие в чемпионате составляет $516 128. За каждое заработанное очко команды должны заплатить по $5 161. Однако для чемпионской команды стоимость выше – $6 194. В результате рекордное 701 очко, заработанное Mercedes AMG в Кубке конструкторов в 2014 году, обошлось команде почти в $4,86 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...