Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Мотор точно такая часть машины, как шасси или пилот?-Ошибка. Или, если без политкорректности ,враньё.

Конечно ошибка - мотор намного важнее. Ибо на никущем моторе ни одно шасси никуда не уедет, а наоборот - хоть как-то но доползет до финиша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор точно такая часть машины, как шасси или пилот?-Ошибка. Или, если без политкорректности ,враньё.

Шасси делает каждая(!) команда . Под себя. Не может участвовать команда на чужом шасси,

Пилоты тоже члены команды. . Не ездит пилот из команды Маруся, заинтересованный в победе Маруси, в команде Ктюша.

Нет команд без пилота.

А команды не производящиеиСУ есть. Их большинство. И придействующем регламенте побеждать они не будут.

Хоть уработаются.

Могут, Женя... :) РБ же сами говорили что готовы всех порвать и на клиентском Мерсе или Феррари, и даже на Альтернативном моторе, а он, по-любому, обязан хоть крошку, но проигрывать лучшим.

Но да ладно. Хочется сказать другое. :) Что в свой ДР ты во всем права и можешь позволить себе и не такие высказывания :) Потому забираю свои слова обратно и, Женя,

продотворных дискуссий и адекватных оппонентов! :) Еще раз :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, приходили производители при доминировании Рено, ничего не случилось.

Ну не знаю, такого как сейчас я не припомню. Сейчас ты априори должен убить как минимум 2 года на создание хоть какого-то удобоваримого двигателя, причём и то не факт что у тебя получится. А в конце всё равно у Мерса и Феррари будет преимущество, только потому что они тупо дольше этим занимаются. И все эти 2 года ты будешь терять в имидже постоянно. Современные гибриды СЛИШКОМ сложные.

Я помню с какими словами хотели замутить новые движки, говорили мол нужно увеличить влияние двигателя на боллид, а то мол задолбались в авиамоделистов играть. Но ИМХО помоем малость перестарались. Надо упрощать конструкцию, иначе это тупик.

И кстати для технарей то этот регламент как раз хорош, потому что он сложный. А сложная задача всегда интересна сама по себе. Но баблом то у автопроизводителей не технари занимаются, а менеджеры :) А для менеджеров ждать 2-3 года пока технари допилят мотор это смерти подобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно ошибка - мотор намного важнее. Ибо на никущем моторе ни одно шасси никуда не уедет, а наоборот - хоть как-то но доползет до финиша :)

Вот это кстати одновременно и плюс и минус современного регламента. С одной стороны ты можешь днищенское шасси построить и нормально ездить, а это плюс для маленьких команд. Но с другой стороны лавры то незаслуженные получаются, ибо команда-то по факту днищенский болид построила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это кстати одновременно и плюс и минус современного регламента. С одной стороны ты можешь днищенское шасси построить и нормально ездить, а это плюс для маленьких команд. Но с другой стороны лавры то незаслуженные получаются, ибо команда-то по факту днищенский болид построила :)

Ну тогда надо запретить клиентские движки и заставить всех делать свои, а потом сравнить, кто на что учился. :) Тогда РБ узнали бы, что такое действительно безнадежный мотор :dry:

Но это нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда надо запретить клиентские движки и заставить всех делать свои, а потом сравнить, кто на что учился. :) Тогда РБ узнали бы, что такое действительно безнадежный мотор :dry:

Но это нереально

Нет, просто нельзя иди на поводу у автопроизводителей. Мерс конечно понять можно. Они построили супердвигло, которое делает им неслабую рекламу и вполне закономерно хотят чтобы так и оставалось дальше. Но нам то как потребителям от этого ни разу не лучше. Любой профессиональный вид спорта в первую очередь для зрителей, а уже потом для участников :)

Сейчас ты конечно возразишь давайте мол сделаем моносерию и у всех будет одинаково. Но по мне так в Формуле 1 должен быть баланс аэродинамики и мощности СУ. Раньше баланс был подвинут в сторону аэроднимики, сейчас наоборот сдвинули в сторону двигла. И то и то хреново. Нужна золотая середина. И это я считаю как раз таки прямая ответственность ФИА - следить за балансом методом грамотных изменений регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто нельзя иди на поводу у автопроизводителей.

Почему на поводу у автопроизводителей нельзя, а на поводу шасси-производителей можно? Они чем лучше то, тем что с недавних пор клиентское шасси запрещено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на поводу у автопроизводителей нельзя, а на поводу шасси-производителей можно? Они чем лучше то, тем что с недавних пор клиентское шасси запрещено?

Потому что шасси делают все команды сами, своим техштабом. И шасси ты можешь в течении года допилить сам. А двигло избранные и ты него никак повлиять не можешь - что дали на том и гоняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ты конечно возразишь давайте мол сделаем моносерию и у всех будет одинаково.

Вопрос не в этом. Ситуацию нафиг нам всякие мнящие из себя и требующие денег, вон сейчас по помойкам порыщим и дешевых участников наберем хоть попой жри. Все уже посмотрели. Еще раз?

Прикинь. Выяснится, что вводят альтернативный. Мерс и Рено сваливают. А у Манора,Лотуса,ФИ,Вилок все деньги ушли на болид под их движки. И новых нет.

Это не потерять два РедБулла. Это пять команд разом. Ради спасения двух.

Поэтому скандачка, партизанскими методами этот вопрос решать не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь. Выяснится, что вводят альтернативный. Мерс и Рено сваливают. А у Манора,Лотуса,ФИ,Вилок все деньги ушли на болид под их движки. И новых нет.

Ну Браун же в своё время переделали авральными темпами свой космолёт под Мерсы после ухода Хонды. А у них бабла тогда едва хватило сезон закончить :)

И вообще сомневаюсь что команды не осилят внедрить гораздо более простой мотор после сложнейшего гибрида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что Феррари и Мерседес не смогут быть в одном регламенте с этим движком. Победитель тендера только один, и никому другому условия эти не дадут. Ну, Если только Феррари и Мерсу придётся уволить всех своих мотористов, и перейти на него, закрыть производства, и придём к мономотору. но ведь, нам тут рассказывали, как это гадко, что кто-то решает за команды, на каком движке им выступать.

Тендер для независимого поставщика, если Мерс с феррари заходят такой движок делать, то кто им запретит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Браун же в своё время переделали авральными темпами свой космолёт под Мерсы.

Тогда движки были попроще и заменяемей. И реально все деньги кончились на подгонке.

Вместо нынешнего битурбо большего объема вхерачить, это не то же самое.

А кто им денег даст? А они и так все в минусах.

Плюс скандальность может распугать последних спонсоров в чемпионате.

И так куда не плюнь либо Диагео либо Луис Витон, либо оба на паях. Не считая автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тендер для независимого поставщика, если Мерс с феррари заходят такой движок делать, то кто им запретит

С чего бы? Сейчас Тендер только для независимого поставщика, и никому другому этот регламент доступен не будет. По тому,что сейчас о нём известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой важной частью машины являются шарикоподшибники.

Поэтому Московский шарикоподшибниковый завод требует выдать ему лучший двигатель и лучшее шасси.

Иначе, он обратится в Европейский суд о недобросовестной конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе, он обратится в Европейский суд о недобросовестной конкуренции.

Пусть напишет в Cпортлото. :)

P.S. А вообще старика Берни можно понять, вон напишет встречный иск в ЕК, что есть картельный сговор. Те рассмотрят оба и предпишут ввести равенство и всем выплачивать премиальные на уровне Заубера и ФИ. И у старичка сразу от лярда гораздо больше будет оставаться. :)

А то наобещал всяким Мерсам премиальных за две победы подряд, а они возьми и выиграй. Так глядишь все команды сговорятся и в эту лазейку пролезут - никаких поборов на призовые не хватит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто им денег даст? А они и так все в минусах.

Ты забываешь что нынешние гибриды стоят как пол бюджета некоторых команд на сезон. Альтернативные будут сильно дешевле. Вот на сэкономленные деньги и прикрутят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, такого как сейчас я не припомню. Сейчас ты априори должен убить как минимум 2 года на создание хоть какого-то удобоваримого двигателя, причём и то не факт что у тебя получится. А в конце всё равно у Мерса и Феррари будет преимущество, только потому что они тупо дольше этим занимаются. И все эти 2 года ты будешь терять в имидже постоянно. Современные гибриды СЛИШКОМ сложные.

Я здесь уже писал: когда Жан Тодт приходил в 1993 в Феррари, он сказал, что для побед потребуется 5 лет (хотя и справился быстрее). И есть много других примеров, где команды шли к лидерству гораздо дольше двух лет. Почему для РБ этот вариант не приемлем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвкушая крики "Феррари без Ф-1 не прожить, их перестанут покупать и т.д." предлагаю адептам этого "мнения" сравнить продажи Феррари в 2007-ом(последнем сезоне, когда Феррари брала оба титула) и в 2014-ом, который был самым провальным сезоном за 20 лет.

Однако в своем проспекте перед IPO они написали, что основной маркетинг строиться на F1. А основная угроза - отсутствие побед в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь уже писал: когда Жан Тодт приходил в 1993 в Феррари, он сказал, что для побед потребуется 5 лет (хотя и справился быстрее). И есть много других примеров, где команды шли к лидерству гораздо дольше двух лет. Почему для РБ этот вариант не приемлем?

Я тут словом обмолвился про РБ? :) Зачем вы пытаетесь натянуть сову на глобус? Я вообще про приход новых производителей говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на сэкономленные деньги и прикрутят :)

Гиде экономия? Движки то оплачены. Назад мотористы фиг вернут - форс мажор. Так что денег нет, долгов куча.

Да и бюджет некоторых команд на уровне двух движков при условии, что как в Марусе машина прошлогодняя. Заметь даже новый движок в нее не пролез. Того же регламента. Все выкидывай нафиг. А еще новый регламент на аэро. Да и статус серии из которой свалили крупные игроки понизился - считай половина спонсоров ушла.

Но это пессимистический сценарий. Оптимистический - Фуры,Рено,Мерсы демонстративно валят. Альтернативный движок не удался. Осталась только Хонда боле-менее подтянувшая движок. И Маки чемпионы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы? Сейчас Тендер только для независимого поставщика, и никому другому этот регламент доступен не будет. По тому,что сейчас о нём известно.

Ф1 нужен независимый не заинтересованный поставщик моторов, уверен что при желании Мерс и Феррари могут делать по этому регламенту движки, думаю юристы в крайнем случае этот вопрос легко решат, но Ф1 нужен независимый моторист без команды в ф1 и потому объявлен тендер. можно было тендер и по нынешнему регламенту объявить, может быть и нашелся бы кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиде экономия? Движки то оплачены. Назад мотористы фиг вернут - форс мажор. Так что денег нет, долгов куча.

Покажи мне пункт в контракте где можно безнаказанно по сути свиснуть 30 лямов не предоставив двигатель :) Тут от процесса не только ФИА, но и Мерсу сильно не поздоровится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 нужен независимый не заинтересованный поставщик моторов, уверен что при желании Мерс и Феррари могут делать по этому регламенту движки, думаю юристы в крайнем случае этот вопрос легко решат, но Ф1 нужен независимый моторист без команды в ф1 и потому объявлен тендер. можно было тендер и по нынешнему регламенту объявить, может быть и нашелся бы кто

Но, почему-то, не на равных провах со всеми остальными. И Да, а зачем он нужен ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Ф1 нужен независимый моторист без команды в ф1 и потому

послали нафиг Рено. Хоть оно и соответствует всем критериям. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда, у них есть Рено, у них Есть Феррари, у них есть вариант - искать других.

Да, а под кого же? Кому ещё нужен Альтернативный двигатель?

Деньги у них есть, время, тоже, компетенции, повторюсь,шасси газировка делать научилась. Опыт есть. Никаких проблем.

1. Где это Феррари вариант? 2015, который они сначала предлагали, потом опровергали, а потом опять предлагали? Искать других - кого других на 2016?

2. Ну мне кажется, нужно Берни, чтобы подобная ситуация не повторилась. РБ от этого, конечно не откажется.

3. Время?! До старта сезона 2016?!

А про деньги - откуда ты знаешь, есть они или нет? Ты понимаешь, что во-первых не стоит ставить знак равенства между компанией Ред Булл и РБР, во-вторых ты представляешь, какие это сумммы, в-третьих, захотят ли тратить на это такие деньги, если они есть?

Не, я в целом согласен с тобой, что альтернативные движки это хрень какая-то, но тут надо не забывать роль ФИА и мотористов с таким регламентом, что мало кто может решиться придти в Ф1 со своим движком, а так же роль Мерсов и Ферров лично, которые отказали РБ стать их обычным клиентом и получать те же движки, что и Хаас/Заубер/ФИ/и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...