Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Вряд ли они хотят выкинуть на помойку разработку, которой еще нет и 2-х лет использования. Даже не смотря на провал в результатах на сегодняшний момент. Думаю той же Хонде очень хочется допилить нынешнюю СУ до победного уровня, а не бросать ее и пилить новое, где вылезут другие проблемы и т.д.

Ну, там будет шанс, что допиливать ничего не придётся, Хонда же просто неподготовленная пришла, как утверждается. А при новом регламенте, будет один срок у всех. Скажем, я думаю, Рено и Хонда серьёзно бы подумали над этим вопросом. (плюс, какой-нибудь условный ВАГ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, там будет шанс, что допиливать ничего не придётся, Хонда же просто неподготовленная пришла, как утверждается. А при новом регламенте, будет один срок у всех. Скажем, я думаю, Рено и Хонда серьёзно бы подумали над этим вопросом. (плюс, какой-нибудь условный ВАГ)

Ну да, я согласен, что в общем тут нельзя спрогнозировать позицию Хонды и Рено по этому вопросу на все 100%. Но скоро произойдет ряд событий(вроде тендера на альтернативные моторы), которые покажут, как японцы и французы относятся к новым или альтернативным моторам. Там и поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удалась с ходу, в чем проблема нынешнего мотора думаю они знают, просто чтоб исправить нужно копать в той области которая сейчас заморожена, после окончания сезона регламент полностью размораживается и тратить можно будет на что угодно, плюс баллов будет 32, а то тут дали подачку на 9 баллов

У них и с V10 => V8 так себе удалось. А успехи 25-летней давности... Кого они волнуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все это мерс и феррари которые своей жадностью и погубят себя. Быстрее только бы это произошло бы. Смотришь и немного лучше станет ф1.

Ну если смерть считать улучшением, то да, Ф-1 явно станет лучше.

Как показал конфликт 2009, а так же некоторые другие вещи, роль Феррари крайне высока в Ф-1. Это касается и трасс, и спонсоров, и трансляций и т.д. Феррари и Мерседес сейчас 2 лучшие команды пелотона, на двоих они обеспечивают двигателями 7 из 10 команд в Ф-1. В следующем году будет, видимо, 7 из 11. Если кто-то думает, что их уход из Ф-1 не убьет серию... Ну, людей, которые не могут в факты и исторические сравнения от слова "совсем", всегда хватало. Ну и главное - гоночных серий много. Есть тот же WEC, куда и Мерс и Феррари могут уйти. Кстати, у них там есть славные страницы истории. А вот где Ф-1 найдет себе новую Феррари?

Предвкушая крики "Феррари без Ф-1 не прожить, их перестанут покупать и т.д." предлагаю адептам этого "мнения" сравнить продажи Феррари в 2007-ом(последнем сезоне, когда Феррари брала оба титула) и в 2014-ом, который был самым провальным сезоном за 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят нормальный мотор, пусть ищут, кто мещает? с какой стати под них делается регламент? И не может РБР остаться без мотора никак, кроме собственного желания. Это сказки, что у них нет мотора на 16 года. У них полно вариантов.

это не оправдание, а их собственная недоработка. Они и не производители шасси, а газировки, но машины строить научились.

Так они и ищут. Вариант у них один - Рено, все остальные отказали.

А пород них делают регламент?

Они (Инфинити РБР) как раз производители шасси и ты это прекрасно знаешь. Двигатели, как ты понимаешь, совсем другие компетенции, деньги и сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я согласен, что в общем тут нельзя спрогнозировать позицию Хонды и Рено по этому вопросу на все 100%. Но скоро произойдет ряд событий(вроде тендера на альтернативные моторы), которые покажут, как японцы и французы относятся к новым или альтернативным моторам. Там и поглядим.

Так Тендер их никаким боком не касается, он изначально против них, конечно они будут против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они и ищут. Вариант у них один - Рено, все остальные отказали.

А пород них делают регламент?

Они (Инфинити РБР) как раз производители шасси и ты это прекрасно знаешь. Двигатели, как ты понимаешь, совсем другие компетенции, деньги и сроки.

Неправда, у них есть Рено, у них Есть Феррари, у них есть вариант - искать других.

Да, а под кого же? Кому ещё нужен Альтернативный двигатель?

Деньги у них есть, время, тоже, компетенции, повторюсь,шасси газировка делать научилась. Опыт есть. Никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а под кого же? Кому ещё нужен Альтернативный двигатель?

Хороший дешёвый альтернативный двигатель возьмут, мне кажется, все. Кроме Мерса и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший дешёвый альтернативный двигатель возьмут, мне кажется, все. Кроме Мерса и Феррари.

Ну, Рено не возьмёт ) опять же, а сколько этим всем будет стоить разрыв контракта действующего?) И почему Мерс и Феррари по регламенту будеьт запрещено бороться с другими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Рено не возьмёт ) опять же, а сколько этим всем будет стоить разрыв контракта действующего?) И почему Мерс и Феррари по регламенту будеьт запрещено бороться с другими?

Рено придётся уйти. И Хонде.

А почему запрещено бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено придётся уйти. И Хонде.

А почему запрещено бороться?

Потому, что Феррари и Мерседес не смогут быть в одном регламенте с этим движком. Победитель тендера только один, и никому другому условия эти не дадут. Ну, Если только Феррари и Мерсу придётся уволить всех своих мотористов, и перейти на него, закрыть производства, и придём к мономотору. но ведь, нам тут рассказывали, как это гадко, что кто-то решает за команды, на каком движке им выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а МакЛарен и Уилльямс за альтернативный мотор? Они на что-то жалуются? Угрожают уходом? Или работают, как подобает нормальной гоночной команде?

По выделенному, кем лишены? Каким пунктом правил? Хватит уже рассказывать сказки, недовольны только РБР, которым нужны эксклюзивные тепличные условия, они просто хотят занять место Мерседеса, с таким же преимуществом, только не своей работой, а через подгонку регламента под себя, да ещё и запретив другим с собой бороться. И законодательно запретить команде ф1 использовать свои сильные стороны, это, конечно же, в вашем понимании спорт? Когда РедБулл будет привозить всем круг и побеждать во всех гонках, ты так же будешь доказывать, что в Ф1 всё плохо, и надо срочно менять всё?

Что-то тебя зациклило на" пункте правил.".и "работать"

Нет пункта правил запрещающего ездить без топлива. А вот не ездят почему-то.

Можно ворочать камни с утра и до утра, а не создать даже швейной машинки.." Работать "ещё не все.

Про эксклюзивные тепличные условия- это просто не вранье. Ну, просто враньё.

Законодательно запретить команде использовать сильные стороны? Это о чем ? О запрете ДД?

А. Это о том, что двигателестроители вызвавшаяся создать СУ, должна быть обязаны поставлять СУ всем, а не только

тем, в ком они априори не видят конкурента.

Давай предложим Реалу не допустить в чемпионат одну команду на выбор.. Что -то мне подсказывает, что Барселону мы не увидим.

Ну , да. В моем понимании спорт это сражение болидов и спортсменов.,а не поставщиков комплектующих. Какими бы дорогими и сложными они, комплектующие, не были.

Меня бы устроило , чтоб всех на круг опережали Ферры. :)

Один сезон.

А далее мне интересно , чтоб было 5 команд , победа которых была бы равновероятной..Мне хочется чемпионат ,где была бы конкуренция.

Причем создавалась она не путем реверсных стартов, поливания трасс, а регламентом способствующим наличию нескольких,чем больше, тем лучше, равных по силе команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над феррари и мерседесом нависла угроза ухода в 2017. Рынок пилотов замер в ожидании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы феррари действительно была соперником мерса, то и говорить не о чем. Тогда у Хэма был бы реальный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законодательно запретить команде использовать сильные стороны? Это о чем ? О запрете ДД?

.

Давай предложим Реалу не допустить в чемпионат одну команду на выбор.. Что -то мне подсказывает, что Барселону мы не увидим.

ДД запретили всем. А не кому-то одному разрешили. Мотор точно такая часть машины, и побеждать за счёт мотора точно такое же достижение, как за счёт шасси или мега таланта пилота.

Что за сказки, И Мерседес и Феррари никак не могут заставить Ред Булл не выступать. Не выступать РедБулл может только из-за собственного желания. Всё, для того чтобы участвовать в чемпионате у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так регламент не меняется. В нём просто делают исключение для одного.

Я как раз и имею ввиду что под угрозой альтернативного движка Мерс и Феррари могут согласится на смену регламента для всех.

Никто же из производителей не хочет приходить в формулу видя как выглядят Рено и Хонда. Дураков лезть под Мерсовский каток нет. И с нынешним регламентом на движки таковых и не будет никогда. Альтернативные движки это просто повод задавить в зародыше будущее многолетнее доминирование Мерса. Феррари же просто пока не понимают что они никогда не догонят Мерс. Они думают что в следующем году они всеръёз будут соперничать с МЕрсами(наивные :D )Думаю году к 2017, когда в надцатый раз подиум будет выглядеть как в Бразилии, до них допрёт что надо что-то менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз и имею ввиду что под угрозой альтернативного движка Мерс и Феррари могут согласится на смену регламента для всех.

Никто же из производителей не хочет приходить в формулу видя как выглядят Рено и Хонда. Дураков лезть под Мерсовский каток нет. И с нынешним регламентом на движки таковых и не будет никогда. Альтернативные движки это просто повод задавить в зародыше будущее многолетнее доминирование Мерса. Феррари же просто пока не понимают что они никогда не догонят Мерс. Они думают что в следующем году они всеръёз будут соперничать с МЕрсами(наивные :D )Думаю году к 2017, когда в надцатый раз подиум будет выглядеть как в Бразилии, до них допрёт что надо что-то менять :)

Да ладно, приходили производители при доминировании Рено, ничего не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз и имею ввиду что под угрозой альтернативного движка Мерс и Феррари могут согласится на смену регламента для всех.

Никто же из производителей не хочет приходить в формулу видя как выглядят Рено и Хонда. Дураков лезть под Мерсовский каток нет. И с нынешним регламентом на движки таковых и не будет никогда. Альтернативные движки это просто повод задавить в зародыше будущее многолетнее доминирование Мерса. Феррари же просто пока не понимают что они никогда не догонят Мерс. Они думают что в следующем году они всеръёз будут соперничать с МЕрсами(наивные :D )Думаю году к 2017, когда в надцатый раз подиум будет выглядеть как в Бразилии, до них допрёт что надо что-то менять :)

Я думаю 2017 будет определяющим, если будет повторяться 2016, на мерс таки нажмут и застявят сменть регламент, может не к 17 но к 18 точно. ТК 5 сезонов доминировая это очень жирно. Т.к. фурам, рено и хондам, проще будет вложиться в новый движек чем путаться догнать мерсов, ну и за 4 года мерс то же вполне окупть свои вложения в движок своими чемпионствами. Правда страдать от это нам зрителям. Ну и зэма 5 кратным не особо хотелось бы видеть, и парень и так зазнался выше некуда. Если в 17 росб опять сольет, я бы на месте мерса позвал когонибуть злого и голодного до побед, чтоб Хэм не зазновался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и цель Берни. Он изначально гибридов не хотел. Раньше единственным его аргументом был звук мотора,

Можно цитату? Только не про турбо и звук, а именно про гибриды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, приходили производители при доминировании Рено, ничего не случилось.

Доминирование движка было не столь очевидным, да они были более экономичными, но по мощности не выигрывали по овер 50 кобыл, да и не придумай хитрожопый нью выдувной диффузор, слава моторов рено была бы не такой яркой))) в эпоху v8 все моторы были плюс минус на одном уровне, и недостатки моторы можно было компенсировать шасси. А 50+ кобыл не компенсируешь, чего бы там лауда не болтал про то, что фуры их по мощи догнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если смерть считать улучшением, то да, Ф-1 явно станет лучше.

Как показал конфликт 2009, а так же некоторые другие вещи, роль Феррари крайне высока в Ф-1. Это касается и трасс, и спонсоров, и трансляций и т.д. Феррари и Мерседес сейчас 2 лучшие команды пелотона, на двоих они обеспечивают двигателями 7 из 10 команд в Ф-1. В следующем году будет, видимо, 7 из 11. Если кто-то думает, что их уход из Ф-1 не убьет серию... Ну, людей, которые не могут в факты и исторические сравнения от слова "совсем", всегда хватало. Ну и главное - гоночных серий много. Есть тот же WEC, куда и Мерс и Феррари могут уйти. Кстати, у них там есть славные страницы истории. А вот где Ф-1 найдет себе новую Феррари?

Предвкушая крики "Феррари без Ф-1 не прожить, их перестанут покупать и т.д." предлагаю адептам этого "мнения" сравнить продажи Феррари в 2007-ом(последнем сезоне, когда Феррари брала оба титула) и в 2014-ом, который был самым провальным сезоном за 20 лет.

Ух ты, откуда инфа? я думал - 8 из 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД запретили всем. А не кому-то одному разрешили. Мотор точно такая часть машины, и побеждать за счёт мотора точно такое же достижение, как за счёт шасси или мега таланта пилота.

Что за сказки, И Мерседес и Феррари никак не могут заставить Ред Булл не выступать. Не выступать РедБулл может только из-за собственного желания. Всё, для того чтобы участвовать в чемпионате у них есть.

Мотор точно такая часть машины, как шасси или пилот?-Ошибка. Или, если без политкорректности ,враньё.

Шасси делает каждая(!) команда . Под себя. Не может участвовать команда на чужом шасси,

Пилоты тоже члены команды. . Не ездит пилот из команды Маруся, заинтересованный в победе Маруси, в команде Ктюша.

Нет команд без пилота.

А команды не производящиеиСУ есть. Их большинство. И придействующем регламенте побеждать они не будут.

Хоть уработаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор точно такая часть машины, как шасси или пилот?-Ошибка. Или, если без политкорректности ,враньё.

Шасси делает каждая(!) команда . Под себя. Не может участвовать команда на чужом шасси,

Пилоты тоже члены команды. . Не ездит пилот из команды Маруся, заинтересованный в победе Маруси, в команде Ктюша.

Нет команд без пилота.

А команды не производящиеиСУ есть. Их большинство. И придействующем регламенте побеждать они не будут.

Хоть уработаются.

Вот это круто, мотор не часть машины. Приехали... Мотор тоже каждая команда может делать под себя, никто не запрещает. То что не делают, это их недоработка. Нигде не записано, что Ф1 это соревнование исключительно в создании шасси. Кстати, в регламенте есть список достаточно большого числа элементов Шасси, которое можно покупать. Так что, Шасси, тоже не часть машины ))) Действующий регламент никому не запрещает побеждать, это сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о регламенте на моторы, то, уверен на 99%, что все моторостроители против

Логично. Нынешний что-то типа бега в мешках. Но очень затратный. Так что либо нужен гандикап либо полностью новый регламент. А на этот уже затратились.

Вон возьми ту же Хонду. Вбухали черти сколько. Только начали понимать что к чему и - "на кону мочало начинай с начала"? А ведь это аутсайдер.

Ну да, я согласен, что в общем тут нельзя спрогнозировать позицию Хонды и Рено по этому вопросу

Трудно вообще хоть кого-нибудь спрогнозировать. Но для Рено это вообще лишний повод свинтить. После чего их позиция может быть любая. Как у той же Тоеты была - за любой кипишь, все одно уходят. Хонде же бросать начатое, ну очень не с руки. IMHO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, откуда инфа? я думал - 8 из 11.

Да хоть 7 из 8. При особо удачном стечении обстоятельств. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...