Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Если только ДВС то наверное. Но и старый ДВС по началу стоил не дешево. Почитаешь откровения того же Джордана. сколько с него запросил Форд за атмосферники прошлогодней редакции сливавшие всем и без развития. Так сразу и поймешь - уровень цен не менялся. Просто старая песня о главном - зачем вам больше призовых, сокращайте расходы.

Ну в те времена за один уик энд по 3 мотора на машину тратили. Цена стала разумной после того как стало 8 моторов на сезон на одну машину, а тут посчитай 3 мотора на 19 гонок, выходит 57 моторов, понятно почему был такой дикий ценик. КЕрс прошлая обходилась командам в 1-2 млн. Так что не знаю откуда команды откопали нынешние 25 млн за СУ, если старая стоила получается вместе с керс и батареями 8-9 и их использовали 8 на сезон а не 5 как сейчас. Из-за количества цена должна была остаться на том же уровне

во первых ты сравниваешь батарейку и "ядерный реактор "

во вторых , команды ни чего не накручивали

и в третьих . турбо и без ЕРС , дороже атмосферников , а условиях доработок , нужно минимум раз в год переналаживать производство

так что твоё "вряд ли " тут вообще не к месту .

Чего же тогда турбомоторы для Индикара стоят так дешево? Цена нынешнего мотора дороже чем прошлого вместе с КЕРС, но с учетом количества цена должна быть на том же уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же тогда турбомоторы для Индикара стоят так дешево? Цена нынешнего мотора дороже чем прошлого вместе с КЕРС, но с учетом количества цена должна быть на том же уровне

угу

по 100 долларов за штуку :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар говорит что у Феррари нет право блокировать альтернативные моторы, так что если автопроизводители цену не снизят и найдется желающий то альтернативные моторы будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в те времена за один уик энд по 3 мотора на машину тратили.

Ну не до конца же Просто на квалу ставили новый мотор палили на все. Потом перебирали и ставили потом на другую гонку.

Собственно на тестах и квале обкатывали моторы следующего поколения.

Ну и это те, кто за победы боролся. При сворачивании программы все было попроще.

Ну и если сравнивать с теми 22 моторами, что спалила Хонда на одну команду (и это еще не вечер). Плюс дополнительные моторчики, батарейки, электроника и пр. И получим - что все поменялось, но не капитально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар говорит что у Феррари нет право блокировать альтернативные моторы, так что если автопроизводители цену не снизят и найдется желающий то альтернативные моторы будут

А говорили, что у Фур есть право блокировать все. Вот и верь теперь людям.

Да и думаю, что альтернативные моторы если и разрешат, то текущие мотористы сделают все, чтоб это было такое мне нравится., что даже Манор не сильно то радовался возможности их получить. Тогда и вето класть не придется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорили, что у Фур есть право блокировать все. Вот и верь теперь людям.

Да и думаю, что альтернативные моторы если и разрешат, то текущие мотористы сделают все, чтоб это было такое мне нравится., что даже Манор не сильно то радовался возможности их получить. Тогда и вето класть не придется. :)

могут блокировать только то что вредит Феррари, видимо новые турбомоторы не вредили Феррари, просто так на публику они на них ворчали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар говорит что у Феррари нет право блокировать альтернативные моторы, так что если автопроизводители цену не снизят и найдется желающий то альтернативные моторы будут

ну вот сам подумай, косворт, наверняка, "просчитывал" нынешние СУ!

если их цифры были бы на много ниже, они бы сейчас "кричал", ВСЕХ обеспечим СУ, текущего регламента, за 12 млн.!!

однако, нет такого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот сам подумай, косворт, наверняка, "просчитывал" нынешние СУ!

если их цифры были бы на много ниже, они бы сейчас "кричал", ВСЕХ обеспечим СУ, текущего регламента, за 12 млн.!!

однако, нет такого!

Смысл кричать. Мерс вон предложил же своим клиентам, дадим вам дешевле, но хуже, все сказали неа. Альтернатива пойдет только если будет близка по характеристикам к нынешним, а так никому даже даром не нужна нынешняя хонда, не то что за меньшие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите как будто мотористы не участвовали в разработке регламента на гибридные движки :D

Ты так говоришь, как будто точно знаешь, что это именно мотористы придумали такой дорогостоящий регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто точно знаешь, что это именно мотористы придумали такой дорогостоящий регламент.

они принимали активное участие. К примеру изначально планировались четверки, а автопроизводители настояли на шестерках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл кричать. Мерс вон предложил же своим клиентам, дадим вам дешевле, но хуже, все сказали неа. Альтернатива пойдет только если будет близка по характеристикам к нынешним, а так никому даже даром не нужна нынешняя хонда, не то что за меньшие деньги

ты не туда "завернул"!

я имел ввиду, якобы завышенную стоимость СУ!

просто, почему то, в принципе, нет желающих, делать их по 12 млн.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они принимали активное участие. К примеру изначально планировались четверки, а автопроизводители настояли на шестерках

Крис, ну что ты такое говоришь то...

На четвёрках изначально настаивали только реношники, поскольку у них уже было готовое решение под подобный регламент (они даже грозились покинуть чемп, если их решение не поддержат), а вот Феррари на такое категорически не собиралась подписываться, да и Мерс был не в восторге. Потому и приняли регламент на V6, который в принципе вообще никому особо не был нужен, но при котором никто и особого выигрыша не получал. А уж все электрические приблуды (с которыми сейчас больше всего геморроя) - плод фантазии по большей части фиашных креативщиков, которым лавры носителей зелёных технологий спать не давали. Так что не надо рассказывать про руку Москвы мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 тоже были батареи и количество моторов было больше а вся система была дешевле, команды просто накрутили воспользовавшись моментом. Нынешний мотор по производству вряд ли стоит дороже предыдущего.

Глупо, конечно, отрицать, что мотористы пытаются хотя бы частично отбить стоимость разработки новых моторов и оттого поднимают цены, но все же откуда такая уверенность, что нынешние моторы по стоимости производства такие же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто точно знаешь, что это именно мотористы придумали такой дорогостоящий регламент.

Так елы палы. Кому еще нужен был регламент блокирующий приход новых производителей с новыми прогрессивными идеями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все же откуда такая уверенность, что нынешние моторы по стоимости производства такие же?

Да любой движок можно сделать сильно дорогим, особенно если это дает результат на трассе. Поэтому, что раньше задирали, что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так елы палы. Кому еще нужен был регламент блокирующий приход новых производителей с новыми прогрессивными идеями?

:facepalm: кому? мотористам, что ли? ты сам то понимаешь, что пишешь?

новый регламент внедряли уж точно не как заградительную меру ))

открою "тайну", фиа была уверена, что под новый регламент они смогут притащить кого-то из новых мотористов. и кстати, даже получилось с хондой.

и ещё одна тайна - никто из мотористов особо не рвался менять регламент, который существовал к моменту "судьбоносных изменений". если у тебя есть иные сведения - вперед, открой мне глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: кому? мотористам, что ли? ты сам то понимаешь, что пишешь?

новый регламент внедряли уж точно не как заградительную меру ))

Ну каждый остался при своем мнении. :)

И как это не рвался. Рено, по слухам, говорило - или новый или уходим. Мерсы их поддерживали. Фуры сказали - не четверку не хотим, меньше чем на шестерку не согласны. Мерсы и их поддержали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каждый остался при своем мнении. :)

И как это не рвался. Рено, по слухам, говорило - или новый или уходим.

Не, они говорили - или четвёрка (причём рядная) или уходим. Причём, и они не ушли, и четвёрки рядной нет. Так что говорить, что моторостроители чего-то там продавили - как минимум наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, они говорили - или четвёрка (причём рядная) или уходим. Причём, и они не ушли, и четвёрки рядной нет. Так что говорить, что моторостроители чего-то там продавили - как минимум наивно.

Рено продавило турбину

Феррари -V6

Мерс - гибрид

А все в сборе это кто-то еще. :)

Я ж говорю, каждый при своем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все в сборе это кто-то еще. :)

Хонда же ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда же ))

Хонда без смены регламента и возвращаться не хотела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда же ))

И опять хонда крайняя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда без смены регламента и возвращаться не хотела

Дык это Аноним меня убеждает, что нынешний двигательный регламент мотористы придумали, чтоб больше никто не пришёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это Аноним меня убеждает, что нынешний двигательный регламент мотористы придумали, чтоб больше никто не пришёл :)

Не никто. А никто со стороны. То что любой концерн при желании потянет (ну хотя бы на уровне Хонды).

А тот же Косворф с гибридом этого варианта - отказывался.

Но опять же - какая разница. Все при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не никто. А никто со стороны. То что любой концерн при желании потянет (ну хотя бы на уровне Хонды).

А тот же Косворф с гибридом этого варианта - отказывался.

Косворт покинул Ф1 ещё до нового регламента. Не очень удачный пример. И это... Понимаешь, самим моторостроителям в общем-то пофиг, придёт кто-то или нет. Даже скорее им интересно, чтобы пришли их прямые конкуренты. Обыгрывая их можно получить бОльший маркетинговый профит, чем в их отсутствие. Понятно, что есть риск проиграть, но при тех условиях, которые сейчас в Ф1 (отсутствие тестов и ограничения доработок) этот риск минимален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...