Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

"готовая площадка" может, в принципе, производить ТОЛЬКО ОДИН двигатель в год!

а "площадка" для производства 20-30 двигателей в год, саааавсем другая "площадка"!

угу, Феррари, Мерс, Хонда проводят весь сезон на одном двигателе, причем для двух пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"готовая площадка" может, в принципе, производить ТОЛЬКО ОДИН двигатель в год!

а "площадка" для производства 20-30 двигателей в год, саааавсем другая "площадка"!

ну как бы регламентом положен не 1 двигатель в год на 2 машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор из серии "если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой". Они знают сколько у них клиентов и расчитывают финансы исходя из этого.

Про Майкрософт вообще смешно. Во-первых цены у них норм, во-вторых конкурентов у них хоть отбавляй почти везде, кроме офиса.

Про цену нынешней СУ тоже весело, всего лишь новейшие технологии, подумаешь

т.е. по твоему не было бы у Мерса или Феррари клиентов они бы истратили на исследование меньше денег, проигрывали бы сейчас Рено и экономили бы деньги?

У Майкрософта конкурентов ноль, особенно если человек желает использовать софт который работает только под виндой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет Ред Булл договорился с Рено о контракте на 2016 с опцией на след.годы,но у Матешитца еще есть возможность покинуть ф1,он думает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет Ред Булл договорился с Рено о контракте на 2016 с опцией на след.годы,но у Матешитца еще есть возможность покинуть ф1,он думает

тоесть Матешиц или еще кто не сможет покинуть чемп по ходу сезона если захочет? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, Феррари, Мерс, Хонда проводят весь сезон на одном двигателе, причем для двух пилотов

ну как бы регламентом положен не 1 двигатель в год на 2 машины :D

господа, я ж для примера!!:)

просто, производство 8-10 моторов и производство 30-40 моторов 2-е большие разницы!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, я ж для примера!! :)

просто, производство 8-10 моторов и производство 30-40 моторов 2-е большие разницы!!

Хонда наверняка рассчитывали на моторов 10 за сезон, а сделали уже около 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть" взять ответственность на себя"? По отношению к ФИА?

При допущенных ошибках в регламенте (который принимался на жестким решением ФИа), а путнм компромиссов, серия становится нежизнеспособной.

Искать совместные пути выхода, когда одна из сторон по твоему выражению "может класть болт" неограниченное число раз , очевидно бессмысленно.

Вот что означает "злоупотребление" . Т.е сужение одной изюсторон и без того узкого корридора выхода изютупика.

Кстати, если мы согласились, что то, что команда непроизводящая двигатели осталась без них-это её проблемы.

То, может быть, имеет право на жизнь точка зрения, что производители двигателей, впякавшие несусветные деньги в разработку Су, тоже не имеют права призывать учитывать их интересы. Ну, это их проблемы , которые есть следствие их неумений просчитывать эффективность вложений. Надо было раньше думать, а не вбухивать миллиарды,ёне представляя, как их отбить.

Ну, например, ФИА могла бы сказать "Черт, мы облажались. Давайте вместе подумаем, как нам исправить все негативные последствия". Но это не для них. Они решили просто "Мы тут сейчас цену установим и проблемы как бы нет". Только так это не работает.

Я согласен, что когда сами команды составляют регламент, он слабожизнеспособен. Но нельзя не учитывать интересы разных команд. Если бы ФИА делала регламент и продумывала его так, чтобы было и вашим и нашим, то все было бы ок.

Мы не согласились, что какая-то команда осталась без двигателя. Ведь такой сейчас нет. Есть 2 команды, которые имеют двигатели и те их не устраивают. И это да - их проблема.

Как отбить деньг, производители в курсе - надо выиграть все и вся. Что до точки зрения - нет, не имеет. Видишь ли, ФИА не принуждала РБ ездить на том или ином двигателе. А вот производителей строить 1,6 литровые турбогибриды - да. Так что... ситуации очень разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что производство одного двигателя уже на готовой площадке стоит 2,5 ляма зелени? Не смеши, автопроизводители явно защищают свои интересы, перекладывая на клиентов часть издержек по разработке

Что есть такое "готовая площадка"? И почем строительство этой готовой площадки не должно быть отбито на продаже товара, который на ней производится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор в первую очередь сделан для себя. Так что не надо.

Поэтому они и не должны его никому отдавать. А дальше если их уговорят. в обмен на что-то.

И то что это что-то должно перекрывать собственные расходы, включая часть исследований тоже естественно.

Другое дело, что ставить ценник выше, чем могут себе позволить покупатели - блокировать продажи. На уровне, когда могут согласится, но это повличет вытягивание соков - разрушение рынка (медленное уничтожение покупателей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда наверняка рассчитывали на моторов 10 за сезон, а сделали уже около 30

Никто не знает. У них НИОКР. Сделали сломали - сделали еще.

Попрет, начнут продавать эти затраты клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему не было бы у Мерса или Феррари клиентов они бы истратили на исследование меньше денег, проигрывали бы сейчас Рено и экономили бы деньги?

У Майкрософта конкурентов ноль, особенно если человек желает использовать софт который работает только под виндой

Нет, я такого не утверждаю. Просто глупо выкидывать клиентов из уравнения.

У АвтоВАЗа конкурентов 0, особенно если человек желает ездить на российской машине.

Причем согласен, у десктопной Windows и MS Office конкуренты не конкуренты (у Mac OS 6%, у Линукса на десктопе 1%), но это далеко не весь бизнес MS (по крайней мере, если считать не в деньгах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я такого не утверждаю. Просто глупо выкидывать клиентов из уравнения.

У АвтоВАЗа конкурентов 0, особенно если человек желает ездить на российской машине.

У Автоваза конкурентов полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Автоваза конкурентов полно.

У MS конкурентов полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У MS конкурентов полно.

И какой конкурент у МС если человек желает поиграть в Блицкриг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой конкурент у МС если человек желает поиграть в Блицкриг?

А что, MS это у нас только Винда на десктопе? А если он хочет программировать под iOS, ему Винда вообще не вперлась, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда наверняка рассчитывали на моторов 10 за сезон, а сделали уже около 30

ну это ж не значит, что 27-28 где то в углу лежат!:)

а вот клиентам, вынь да полож, одновременно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, там есть определенные сложности. Ты же не просто в начале сезона привез 8 двигателей какому-нибудь манору и все. Тебе их нужно сделать, на каждую гонку привозить Манору ватагу инженеров и т.д.

Ну и не стоит забывать, что, фактически, каждый из проданных двигателей убыточен

бред пишешь, автопроизводители в любом случае понесли бы расходы на проектирование, а поставка моторов клиентам позволяет эти расходы ОКУПИТЬ, стоимость обслуживания 1 команды в год обходится мотористам в 10-12 лямов, все остальное ПРИБЫЛЬ, здесь уже не раз об этом писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред пишешь, автопроизводители в любом случае понесли бы расходы на проектирование, а поставка моторов клиентам позволяет эти расходы ОКУПИТЬ, стоимость обслуживания 1 команды в год обходится мотористам в 10-12 лямов, все остальное ПРИБЫЛЬ, здесь уже не раз об этом писали

хошь, я тебе напишу, что обходится в 1 бакс?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, я ж для примера!! :)

просто, производство 8-10 моторов и производство 30-40 моторов 2-е большие разницы!!

мда... вообще-то разницы нет, для наращивания производства одного и того изделия в 2 раза не нужно покупать в 2 раза больше оборудования, это тебе любой производственник скажет, как правило, нужно всего навсего нарастить мощности в 1 или 2 технологических переделах, к тому же при перехода с единичного на мелкосерийное производство стоимость продукции падает... иногда в разы

хошь, я тебе напишу, что обходится в 1 бакс?!

я смотрю ты еже забыл, что по стоимости 1 двигателя можно произвести 1 танк Т90... головой думай... ведь выглядишь клоуном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... вообще-то разницы нет, для наращивания производства одного и того изделия в 2 раза не нужно покупать в 2 раза больше оборудования, это тебе любой производственник скажет, как правило, нужно всего навсего нарастить мощности в 1 или 2 технологических переделах, к тому же при перехода с единичного на мелкосерийное производство стоимость продукции падает... иногда в разы

я смотрю ты еже забыл, что по стоимости 1 двигателя можно произвести 1 танк Т90... головой думай... ведь выглядишь клоуном

соедини! :bigwink:

все остальное, без коментов! безграмотность! видна "совейская школа"! :facepalm:

про танки, который раз смешишь! :D

спс, теперь понятен смысл "для тех кто в танке"! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соедини! :bigwink:

все остальное, без коментов! безграмотность! видна "совейская школа"! :facepalm:

про танки, который раз смешишь! :D

спс, теперь понятен смысл "для тех кто в танке"! :bigwink:

я смотрю у тебя из аргументов только смайлы... потому что офисный планктон никогда к реальному производству и близко не подходил :bugaga: и про советскую школу... это мне заявляет чел из белоруссии :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю у тебя из аргументов только смайлы... потому что офисный планктон никогда к реальному производству и близко не подходил :bugaga: и про советскую школу... это мне заявляет чел из белоруссии :facepalm:

я так понимаю, "реальное производство" у тебя, технологом в цехе ширпотреба (производство молотков) на уралвагонзаводе!

и так лет надцать, за бесперспективностью!

чел из ПЕНЗЫ, будет писать про образование в беларуси?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стофф официально резервный и тест пилот в Маке.. :)

http://www.mclaren.c...ffelVandoorneQA

Ну и ракурс на первом фото - вылитый Хит Леджер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...