Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

РБР просто надо как-то перетерпеть сезон 16, я так понимаю сейчас идут серьезные переговоры на более отдаленную перспективу с ВАГом.

У ВАГа уже нет перспектив... В ближайшие 5-10ть лет будет только одна задача - выжить!.. при этом половина брендов имерии явно будет распродана кетайцам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАГа уже нет перспектив... В ближайшие 5-10ть лет будет только одна задача - выжить!.. при этом половина брендов имерии явно будет распродана кетайцам

мусьё Ыксперт?! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАГа уже нет перспектив... В ближайшие 5-10ть лет будет только одна задача - выжить!.. при этом половина брендов имерии явно будет распродана кетайцам

Это Вам из штаб квартиры Нато дали информацию? Насчет распродажи скажу так: мечтать не вредно. А в остальном финансовые отчеты наверное утверждаете у ВАГа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Эстебан вон уже итальянский подтянул, что ждать то :trollface:

Эстебан еще есть что в Ф1 доказывать, в ФE идут после долгих карьер в Ф1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебанк еще есть что в Ф1 доказывать, в ФE идут после долгих карьер в Ф1:)

Какая забавная опечатка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан еще есть что в Ф1 доказывать, в ФE идут после долгих карьер в Ф1:)

т.е. по твоему Грожану ФЕ светит в 2017, т.е. после 5 полных сезонов, значит Эстебана ждем там в 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губозакаточную машинку пусть лучше купит, у одного уже был предварительный контракт с Феррари. Ему смской сообщили, что не нужен.

Ну прям уж там..... Итальянский язык лишним не будет. А вдруг?.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан еще есть что в Ф1 доказывать, в ФE идут после долгих карьер в Ф1:)

После каких карьер? Долгих? Ну, даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, предельно доходчиво!:)

http://www.f1news.ru/tech/107919.shtml

главное создавать видимость "движения"!

авось оно, потом, само рассосется! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку на 16-й год по большому счету под вопросом остались только места в Маноре, который и сам под большим вопросом. А места в Быках зависят скорее от самого наличия Быков в пелетоне, захотелось мне высказать свою мысль по поводу нескольких людей которые хоть и остаются, но лучше бы не оставались.

Я бы, как и многие, прекрасно воспринял бы отсутствие Эриксона со товарищи, но с реалиями Ф1 не поспоришь, ренты были есть и наверное будут, поэтому речь немного о других.

1. Райкконен. Мое мнение конечно не разделят многие его болельщики, но на мой взгляд уже довольно давно Кими не столько интересуют сами гонки сколько банальный заработок на них. Я конечно рад что и так не бедный финн заработает еще сколько-то лимонов к пенсии, но он уже второй год занимает чужое место, тем более в последнее время на него просто жалко смотреть. Конечно это минус один из чемпионов, но имхо ни Боттас, ни Грожан, ни Хюлькенберг не ездили бы хуже. Тот же Перес мог бы вторикелить даже эффективнее, плюс привел бы за собой спонсоров (которые даже для Феррари не помешают). Про молодых дарований промолчу – не стиль Феррари.

2. Масса. Всегда относился к нему с симпатией, но и он засиделся уже в Ф1. Даже учитывая что ездит сейчас практически на уровне напарника, новых свершений от него уже ждать не стоит, а Боттаса хватит и одного штуки. Да он тоже приносит бюджет, ну так и другие тоже принесли бы, те же Перес или Наср, а может и еще кто-то.

3. Хюлькенберг. Честно говоря подустал я от вечно перспективного и талантливого, но так ничего и не добившегося в Ф1 немца. Да ему так и не выпал шанс в топах, так наверняка уже и не выпадет. При этом напарник ездит практически на том же уровне. Ну не сложилось в формуле (сколько лет уже), иди в ВЭК - там ЛеМаны выигрывай. А в середняках лучше посмотреть на кого-то из молодежи.

Отдельное замечание по будущему новичку – Палмеру. То что его вели было очевидно по той настойчивости с которой его сажали вместо Ромки на практиках. Так что не от хорошей жизни Гро сбежал в Хаас, не все так было радужно у него в Лотусе (имхо). Но честно говоря, есть люди и подостойнее супер-пилота выигравшего ГП2 на Дамсовозке аж на четвертый свой сезон в серии. В которой в предыдущие годы стабильно сливал таким выдающимся пилотам как Наср, Эриксон, Чилтон и Гутьерес. Новичков конечно хочется, но это один из тех, не увидев которого я бы не расстроился. При этом, по крайней мере пока, мимо кассы идут товарищи вроде Вандорна, Верляйна или Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельное замечание по будущему новичку – Палмеру. То что его вели было очевидно по той настойчивости с которой его сажали вместо Ромки на практиках. Так что не от хорошей жизни Гро сбежал в Хаас, не все так было радужно у него в Лотусе (имхо). Но честно говоря, есть люди и подостойнее супер-пилота выигравшего ГП2 на Дамсовозке аж на четвертый свой сезон в серии. В которой в предыдущие годы стабильно сливал таким выдающимся пилотам как Наср, Эриксон, Чилтон и Гутьерес. Новичков конечно хочется, но это один из тех, не увидев которого я бы не расстроился. При этом, по крайней мере пока, мимо кассы идут товарищи вроде Вандорна, Верляйна или Магнуссена.

Что в верляйне примечательного? что его за у ши вытащили на титул в ДТМ, дтмовец Реста без ушей не очень смотрелся в Ф1. А если всех пилотов как Хюлька провожать из Ф1 после 5 лет в Ф1 то тогда в пелетоне останутся только Эриксоны и Палмеры. Перес также 5 мнзонов в ф1, ему тоже вместе с Хюльком на выход раз за это время не попали в Топ команды, Баттона надо было выгнать после 2005 вместе с Ральфом и Хайдфельдом. Трулли надо было выставить из Рено не в Тойоту а из Ф1 и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому речь немного о других.

По Кими и Массе согласен. 2016 будет их последним сезоном в Формуле 1

А вот Халку ещё рано уходить ещё лет 5 может ездить, просто сейчас у него чёрная полоса. Расслабился после победы в Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кими и Массе согласен. 2016 будет их последним сезоном в Формуле 1

А вот Халку ещё рано уходить ещё лет 5 может ездить, просто сейчас у него чёрная полоса. Расслабился после победы в Ле Мане.

зачем?

кому и что это даст?

представляешь ф1 целиком из 20 хюльков?! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех всех выгнать. Оставить только 20-летних и набрать к ним еще молодежь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

кому и что это даст?

представляешь ф1 целиком из 20 хюльков?! :bigwink:

А ты представляешь только из 20 Хемов? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

кому и что это даст?

представляешь ф1 целиком из 20 хюльков?! :bigwink:

а чего в них плохого? гораздо лучше халки-пересы, чем бесконечные насры, эриксоны и прочие гутьерасы с палмерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гораздо лучше халки-пересы, чем бесконечные насры, эриксоны и прочие гутьерасы с палмерами

Эскобар.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскобар.jpg

были времена, когда было 20 пилотов уровня хэма и себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были времена, когда было 20 пилотов уровня хэма и себа?

Ну в 2012 сразу 6 чемпионов мира ездила в чемпионате например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были времена, когда было 20 пилотов уровня хэма и себа?

Нет конечно. Да это и невозможно, и не нужно.

Я о том, что всё перечисленное тобой - это один и тот же очень средний уровень по большому счёту, костяк Ф1. Сейчас в Ф1 и так очень много звёзд (в основном ветеранистых), их откровенный переизбыток, но зато вообще нет откровенных кошмарных рент типа Иде, Чилтона и тому подобных Россетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мусьё Ыксперт?! :bigwink:

Это Вам из штаб квартиры Нато дали информацию? Насчет распродажи скажу так: мечтать не вредно. А в остальном финансовые отчеты наверное утверждаете у ВАГа?

в наш век информационных онлайн-технологий сарказм мусьё выглядит странно, я бы даже сказал неуместно)

Достаточно читать новости, и видеть в них цифры об уровне ожидаемых потерь ВАГа... и это только начало и только вершина айсберга.

О ситуации в ВАГе лучше всех скажет его новый глава - Мартин Винтеркорн: надеюсь ему то вы доверяете?))

Новый глава концерна Volkswagen Маттиас Мюллер, сменивший на этом посту Мартина Винтеркорна в результате «дизельгейта», озвучил стратегию фирмы в эпоху кризиса. Разумеется, слово «спасение» в его устах звучало бы неприлично, поэтому речь идет о «сохранении» группы в числе ведущих мировых автопроизводителей.

План состоит из пяти пунктов.

В этих пунктах нет ни слова об участии в Ф1, вернее нет даже ни намека, на то, что концерн готов идти на новые расходы, с крайне спорной медиа-отдачей. Концерн попытается себя хотя бы спасти.

Пять главных задач группы Volkswagen - http://www.autoreview.ru/news/8014/152365/

Кто не в курсе - суть проблем ВАГа - http://www.autoreview.ru/news/8014/152121/

или здесь, чуть ранее - http://www.autoreview.ru/news/8014/150789/

Начало можно поискать в новостях в конце лета...

Но снежный ком нарастает. Уже подтянули движки на АУДИ и Порше - http://www.autoreview.ru/news/8014/152459/

уже подтянули и бензиновые движки - http://www.autoreview.ru/news/8014/152526/

Американский рынок для дизельного ВАГа уже сейчас по сути заблокирован:

Volkswagen тут же заявил, что произошло недоразумение и за обманный софт по ошибке принято «внутреннее устройство контроля выхлопа», однако под угрозой штрафов до выяснения всех обстоятельств в Америке остановлены продажи новых и подержанных машин концерна VW с такими моторами. Напомним, что речь идет о двигателе, который был разработан компанией Audi для применения практически на всех крупных автомобилях с продольным расположением силового агрегата. Поэтому под эмбарго на этот раз попали и машины семейств Audi A6, A7, A8, и кроссоверы Volkswagen Touareg, Audi Q7, Audi Q5, Porsche Cayenne. А в совокупности с санкциями на моторы 2.0 TDI это означает, что VW вообще не может продавать дизельные автомобили в США и Канаде.

В общем, имеющий глаза, да увидит... Остальные пусть ждут инфы из штаб-квартиры НАТО ;)

Что касательно финансовых отчетов ВАГа - он их не особо скрывает, эта инфа также в свободном доступе - третий квартал принес концерну более трех миллионов убытка — первого за 15 лет. И "дизельгейт" тут причастен лишь отчасти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Да это и невозможно, и не нужно.

Я о том, что всё перечисленное тобой - это один и тот же очень средний уровень по большому счёту, костяк Ф1. Сейчас в Ф1 и так очень много звёзд (в основном ветеранистых), их откровенный переизбыток, но зато вообще нет откровенных кошмарных рент типа Иде, Чилтона и тому подобных Россетов.

да не, ну хорош сравнивать эриксона с пересом тем же, уровень разный. да и чилтон от условного эриксона ничем не отличается вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, ну хорош сравнивать эриксона с пересом тем же, уровень разный. да и чилтон от условного эриксона ничем не отличается вообще

Где он разный? Ни в гп2 ни в ф1 Перес ни разу не дал повода думать, что он чем-то лучше Эриксона.

Впрочем и тот и другой регулярно демонстрируют пилотаж вполне уровня ф1. А тот же Чилтон проигрывал напарнику столько, что посади их обоих не в Марусю, а в Феррари, он бы всё равно стартовал последним, а это уже о чём-то говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты представляешь только из 20 Хемов? :rofl:

не всем везет оказаться в нужное время в нужном месте, некоторым как баттону или менселлу приходиться через тернии пробиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он разный? Ни в гп2 ни в ф1 Перес ни разу не дал повода думать, что он чем-то лучше Эриксона.

Впрочем и тот и другой регулярно демонстрируют пилотаж вполне уровня ф1. А тот же Чилтон проигрывал напарнику столько, что посади их обоих не в Марусю, а в Феррари, он бы всё равно стартовал последним, а это уже о чём-то говорит.

Да, конечно, прям одно и тоже подиумы в прервй же сезон в ГП, и вице-чемпионство и победы во второй у Переса, и 6 место в чемпионате на 4 год у Маркуса. Перес в Ф1 только год ни разу на подиум не приезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...