Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Мне вот интересно Джеймс Ки в итоге заменеит ньюи в РБР? по текущему сезону не сказать что он построил шассии медленнее быковского.

Ну Ньюи его сам как приемника выбрал, а когда заменит увидим. Если его раньше в другую команду не сманят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь хоть не пугает открыто уходом. Видимо Берни в Сочи им сильно мозги вправил

Или это уже стало не важным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, складывается впечатление, что "Бобик сдох, лапки кверху".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь посмотри какой шаг и куда сделало рено за год)). И тогда они еще были в хороших отношениях. Что теперь рено предоставит рбр?)

при том что для РБР это явно временное решение, чтоб к 2017 найти уже нормальное решение по двигателям, а так как Рено собираются быть заводом то им из принципа нужно уделать РБР в 2016

читал. но в последнее время у меня складывается впечатление, что ФИА уже сама не рада, что они такую пургу с силовыми установками намутили и не исключён вариант, что в 2017 битурбо без электрической составляющей будет не альтернативным вариантом, а основным. и никто ничего уравнивать не будет.

по мне так такой вариант идеальный, а если каким то мотористам нужна нынешняя СУ то пусть сами с ней и возятся. А для Ф1 это нафиг не нужно, хотите технологии обкатывать, то лучше это делать в WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот даже как

Хорнер также заверил, что его команда примет участие в однодневных шинных тестах Pirelli, которые пройдут 1 декабря в Абу-Даби спустя два дня после местного Гран При. Что же касается тестов дождевой резины на автодроме имени Поля Рикара, намеченных на 25-26 января, он добавил: «С этим есть вопросы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот даже как

ну Рено то моторы в конце года заберёт

на парусах тестироватся не получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так такой вариант идеальный, а если каким то мотористам нужна нынешняя СУ то пусть сами с ней и возятся. А для Ф1 это нафиг не нужно, хотите технологии обкатывать, то лучше это делать в WEC

Я только за, если эти неуклюжие чудовища заменят на нормальные V8 TT. Но что-то мне кажется, что ФИА и Берни используют идею альт СУ чисто для давления на моторостроителей. И никаких альт моторов мы не увидим. Политикас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за, если эти неуклюжие чудовища заменят на нормальные V8 TT. Но что-то мне кажется, что ФИА и Берни используют идею альт СУ чисто для давления на моторостроителей. И никаких альт моторов мы не увидим. Политикас...

Нужен независимый моторист. вспомним 2010 год потеряли Хонду, Тойоту, БМВ и допустим Рено как команда осталась, а Косворт не пришел бы, мы бы уже тогда имели бы проблему по моторам.

Просто Рено в 2010-2015 в какой то мере были как независимый моторист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Рено в 2010-2015 в какой то мере были как независимый моторист

Как мне казалось, независимыми в период с 2008 были все мотористы и только Косвортс притащился по протекции ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне казалось, независимыми в период с 2008 были все мотористы и только Косвортс притащился по протекции ФИА.

КМК, идея ФИА в стиле дешевые движки для нищебродских команд оказалась немного мертворожденной. Пример ХТР, Катера и Маруси нам незримо намекает. Будет смешно, если альт СУ 2017 года окажется столь же "успешной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен независимый моторист. вспомним 2010 год потеряли Хонду, Тойоту, БМВ и допустим Рено как команда осталась, а Косворт не пришел бы, мы бы уже тогда имели бы проблему по моторам.

Просто Рено в 2010-2015 в какой то мере были как независимый моторист

А не напомнишь, почему Косворт пропал из чемпионата? Да потому что был слаб и от него все отказались. Так же, скорее всего, будет и с новым независимым поставщиком. И тут будет много факторов. Тем, кто строит моторы и имеет команду в Ф-1 и проверять свои наработки куда проще, и потраченные деньги на СУ отбивать. А как гипотетический Косворт сейчас сделает конкурентоспособный двигатель, когда в свое время он относительно простую V8 не осилил сделать близкой по ТТХ к заводским моторам? Их СУ и горели чаще, и мощности имели меньше, еще и с износом ее теряли больше и быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не напомнишь, почему Косворт пропал из чемпионата? Да потому что был слаб и от него все отказались. Так же, скорее всего, будет и с новым независимым поставщиком. И тут будет много факторов. Тем, кто строит моторы и имеет команду в Ф-1 и проверять свои наработки куда проще, и потраченные деньги на СУ отбивать. А как гипотетический Косворт сейчас сделает конкурентоспособный двигатель, когда в свое время он относительно простую V8 не осилил сделать близкой по ТТХ к заводским моторам? Их СУ и горели чаще, и мощности имели меньше, еще и с износом ее теряли больше и быстрее

я напомню

он не производил горячий выхлоп вовсе

в условиях того регламента это была бесполезная железяка , на переделку которой не было ни денег ни желания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я напомню

он не производил горячий выхлоп вовсе

в условиях того регламента это была бесполезная железяка , на переделку которой не было ни денег ни желания .

Ну вот. Нужного режима не было, делать его "не было ни денег, ни желания". И что, приход такого поставщика спасет чемпионат? Или тот же Рб? Да они на год поставят такой мотор, сезон отмучаются и будут вспоминать великий мощный, надежный и развивающийся Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не напомнишь, почему Косворт пропал из чемпионата? Да потому что был слаб и от него все отказались. Так же, скорее всего, будет и с новым независимым поставщиком. И тут будет много факторов. Тем, кто строит моторы и имеет команду в Ф-1 и проверять свои наработки куда проще, и потраченные деньги на СУ отбивать. А как гипотетический Косворт сейчас сделает конкурентоспособный двигатель, когда в свое время он относительно простую V8 не осилил сделать близкой по ТТХ к заводским моторам? Их СУ и горели чаще, и мощности имели меньше, еще и с износом ее теряли больше и быстрее

Вот, вот. Косворт может сделать только бюджетный вариант, на котором в лучшем случае будет гонять условный манор. Твинтурбо посложней будет, чем V8 атм. Тут нужна серьезная компания уровня БМВ, Ауди, вот тогда будет не просто бюджетный, а действительно "альтернативный" двигатель. Другое дело, как ФИА будет уравнивать 2 типа СУ. Ежу понятно, что это невозможно. Или гибрид, или твинтурбо будет лучше конкурента и на этом вся альтернативность кончится. Как в "Горце" останется только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я напомню

он не производил горячий выхлоп вовсе

в условиях того регламента это была бесполезная железяка , на переделку которой не было ни денег ни желания .

ну вот приблизительно такой же уровень мотивации будет у любого другого "независимого" двигателиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не производил горячий выхлоп вовсе

С трудом могу себе представить ДВС с холодным выхлопом.

Просто он должен был быть дешевым. Вот и был.

Это не они захотели прийти в Ф1 и всех удивить. Их притащили за уши затыкать дыру. В таких условиях вряд ли дешевый аналог сможет противостоять дорогим решениям от концернов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не напомнишь, почему Косворт пропал из чемпионата? Да потому что был слаб и от него все отказались. Так же, скорее всего, будет и с новым независимым поставщиком. И тут будет много факторов. Тем, кто строит моторы и имеет команду в Ф-1 и проверять свои наработки куда проще, и потраченные деньги на СУ отбивать. А как гипотетический Косворт сейчас сделает конкурентоспособный двигатель, когда в свое время он относительно простую V8 не осилил сделать близкой по ТТХ к заводским моторам? Их СУ и горели чаще, и мощности имели меньше, еще и с износом ее теряли больше и быстрее

при введенении нового регламента Косфорт был не плох, единственно в чем уступал это в степени упадка мощности по факту выработки ресурса, и только после серьезной модернизации сначала Рено, а потом и все остальных стал проигрывать порядка 30-40 лошадок... как говорится почувствуйте разницу с сегодняшним днем и проигрыша Рено 80 лошадок Мерсу и порядка 50-60 лошадок Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич подкрался незаметно))))

Рено выкупила бренд Москвич со всеми потрохами в смисле эмблемы и названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом могу себе представить ДВС с холодным выхлопом.

Просто он должен был быть дешевым. Вот и был.

Это не они захотели прийти в Ф1 и всех удивить. Их притащили за уши затыкать дыру. В таких условиях вряд ли дешевый аналог сможет противостоять дорогим решениям от концернов.

ну ты можешь с трудом

а мотористы себе ясно это представляют

По мнению экспертов, Cosworth проигрывает другим двигателям Формулы-1 из-за отсутствия денег на развитие системы горячего выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skysports.com/f1/news/24096/10053488/martin-brundle-on-mexicos-successful-f1-return-and-nico-rosbergs-victorious-reminder

Брандл уверен РБ и ТР останутся

Regarding Red Bull and Toro Rosso, I'm now pretty sure they'll be on the grid in 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подконтрольное «Ред Булл» издание Speedweek выступило с жёсткой критикой в адрес силовых установок «Рено», назвав их «безнадёжными». По информации издания, им до сих пор не хватает около 80 лошадиных сил, и спустя почти два сезона мотор «Рено» только ещё больше провалился в сравнении с „Мерседесом“. На днях владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что, несмотря на относительно неплохие результаты этапа в Мексике, отношения с «Рено» не будут возобновлены и что контракт с французским производителем расторгнут окончательно и бесповоротно.

«Мы расторгли контракт», — отметил бизнесмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы расторгли контракт», — отметил бизнесмен.

Доктор сказал, в морг. Значит, в морг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Нужного режима не было, делать его "не было ни денег, ни желания". И что, приход такого поставщика спасет чемпионат? Или тот же Рб? Да они на год поставят такой мотор, сезон отмучаются и будут вспоминать великий мощный, надежный и развивающийся Рено

мощный - с дефицитом 80л.с.

надежный - 30 моторов вместо 16-ти.

развивающийся - 0,15с(может быть, еще не факт) за 12 токенов.

на моторной Монце в этом году РБ заняло седьмой ряд. Отрыв от поула - 2,4с.

0,15сек? дайте десять раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено выкупила бренд Москвич со всеми потрохами в смисле эмблемы и названия.

Infiniti Red Bull Racing Касмич ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...