Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

ЭТО ответ, твоего "веселого лица"?! :blink:

вот почему, абы писать?

а как ответить, за свои слова, так сразу хрень пишется! :facepalm:

кхм... я так понимаю, что ответ на свой вопрос ты за ближайшие сутки в этой теме не нашел.... или не искал.... ведь сообщений то у меня не более пары десятков... а значит, можно сделать вывод, что ответ тебя не интересует, вот в этом то и вся соль, или как ты варажаешься

.... хрень ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это таки была игра))) Оскар рено и РБ) за развод года)

Умоляю... Не говори пока ГОП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нисколько не сомневаюсь, что руководство Рено годом ранее обещали Матешицу, что СУ 2015 года будет намного совершеннее чем СУ 2014. Думаешь он им теперь поверит этим обещаниям?

Матешиц не хочет сам уходить из Ф1. Варианты ищутся, причем с использованием шантажа ради помощи Берни. Другое дело что Мерс и Феррари почувствовали слабость. И теперь могут поиздеваться пользуясь своим положением. Вплоть до изгнания РБ и СТР.

не обязательно просто обещания, вполне возможно результаты стендовых испытаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да, матерый миллиардер Матешиц с армией дипломированных адвокатов провтыкали четвертый шрифт в контракте и не знали что попадут на бабло при попытке свалить. Самому не смешно?

Смешно. Ты смайлик в конце предложения не заметил шоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том гипотетическом случае, если обещания Матешицу таки были дадены, я думаю он как то подстраховался, чтобы подкрепить свою веру.

не обязательно просто обещания, вполне возможно результаты стендовых испытаний

Шутишь? Я убежден, что у Матешица есть специальный специалист, который ознакомился с результатами стендовых испытаний, сделал выводы и доложил Матешицу что все хорошо. Я даже не исключаю, что Матешиц разик прибыл на завод Рено что бы увидеть все своими глазами.

И вобще, успешные результаты стендовых испытаний ни разу не гарант успешной работы СУ в реальных условиях. Несомненно, что и у Хонды в лаборатории все отлично работало.

Смешно. Ты смайлик в конце предложения не заметил шоль? :D

Точняк, не заметил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутишь? Я убежден, что у Матешица есть специальный специалист, который ознакомился с результатами стендовых испытаний, сделал выводы и доложил Матешицу что все хорошо. Я даже не исключаю, что Матешиц разик прибыл на завод Рено что бы увидеть все своими глазами.

И вобще, успешные результаты стендовых испытаний ни разу не гарант успешной работы СУ в реальных условиях.

Точняк, не заметил :)

А кроме стендовых испытаний да результатов аэродинамической трубы на следующий сезон ни каких гарантий. Хочешь верь, хочешь не верь, работу на треке увидим в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему в проблемах РБ виновато только само РБ, а Рено не при делах?

если проблему сформулировать как "отсутствие двигателей на следующий сезон" то, разумеется, РБ виноваты в одну калитку. Есть другое мнение?

Что же касается РБ и ТР, почему-то все про нее забывают, то они попали в ситуацию, когда мотористы вроде бы обязаны иметь клиентов...

ну, т.е. на мой вопрос ты не ответил, а вот сам глупость сморозил.

мотористы (запомни это на будущее) никому ничего не обязаны в плане поставок моторов. просто вбей себе это в голову. и тебе сразу станет легче воспринимать окружающую действительность. а вот любой команде, выразившей желание выступать в Ф1 действительно необходимо:

1. сконструировать шасси (надеюсь, что в скором времени можно будет его и купить)

2. сконструировать двигатель (допускается его покупка у другого производителя)

3. заключить договора с пилотами, которые будут сие произведение искусства пилотировать.

4. ну там ещё лицензии всякие, бюджет, база и персонал :)

не думал, что нужно объяснять такие азы на форуме посвященному Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как должны быть оформлены чего-то стоящие предварительные договоренности? "Зуб даю" или "Век воли не видать"?

Ну, например, такие как у Мака с Хондой. Кстати, хороший пример, как цивилизованно разойтись с прежним поставщиком двигателей и перейти на поставки другого. Никого не шантажировали и клоунами себя не выставляли. Да, первый блин комом получился, но лицо сохранено и Берни за них ни перед кем не бегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме стендовых испытаний да результатов аэродинамической трубы на следующий сезон ни каких гарантий. Хочешь верь, хочешь не верь, работу на треке увидим в следующем сезоне.

Во во. Но Матешиц уже раз убедился, что обещания остаются обещаниями. И Матешиц настолько не хочет сваливать из Ф1, что готов еще раз поверить обещаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблему сформулировать как "отсутствие двигателей на следующий сезон" то, разумеется, РБ виноваты в одну калитку. Есть другое мнение?

ну, т.е. на мой вопрос ты не ответил, а вот сам глупость сморозил.

мотористы (запомни это на будущее) никому ничего не обязаны в плане поставок моторов. просто вбей себе это в голову. и тебе сразу станет легче воспринимать окружающую действительность. а вот любой команде, выразившей желание выступать в Ф1 действительно необходимо:

1. сконструировать шасси (надеюсь, что в скором времени можно будет его и купить)

2. сконструировать двигатель (допускается его покупка у другого производителя)

3. заключить договора с пилотами, которые будут сие произведение искусства пилотировать.

4. ну там ещё лицензии всякие, бюджет, база и персонал :)

не думал, что нужно объяснять такие азы на форуме посвященному Ф1.

хамишь...

ну да ладно, тогда вбей себе в голову следующее:

- что было бы если они не были обязаны, а взяли и отказали всем клиентам, как это имеет ПРАВО делать Рено и Хонда, потому, что она не является подписантом договора согласия

- почему Мерс заключил поспешное соглашение сМанором, ведь контракт с Лотусом на следующий год не расторгнут или ты не удосужился подсчитать количество клиентов?

- надеюсь ты в курсе почему и когда ушел последний, реально независимый производитель моторов в Ф1 и почему загнулся независимый проект Pure

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, такие как у Мака с Хондой. Кстати, хороший пример, как цивилизованно разойтись с прежним поставщиком двигателей и перейти на поставки другого. Никого не шантажировали и клоунами себя не выставляли. Да, первый блин комом получился, но лицо сохранено и Берни за них ни перед кем не бегает.

Да. У Мака с Мерсами все культурно получилось. Тут не поспоришь.

У них контракт на момент разрыва полностью истек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. У Мака с Мерсами все культурно получилось. Тут не поспоришь.

У них контракт на момент разрыва полностью истек?

конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. У Мака с Мерсами все культурно получилось. Тут не поспоришь.

У них контракт на момент разрыва полностью истек?

а почему не вспомнить разрыв Мака с Пежо к примеру или там все тоже очень мирно было :bugaga: или это вспоминать не хочется, потому, что не укладывается в мировозрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хамишь...

за собой следи, моралист

ну да ладно, тогда вбей себе в голову следующее:

как можно в голову вбить вопросы... И какое отношение они имеют к тому, что необходимо уяснить тебе?

По сути моих тезисов есть что возразить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблему сформулировать как "отсутствие двигателей на следующий сезон" то, разумеется, РБ виноваты в одну калитку. Есть другое мнение?

Конечно есть. Отсутствие двигателей на следующий сезон,это результат действий РБ и Рено, в которых вряд ли была виновна одна сторона.

У тебя сломался двигатель на трассе и ты ехать не можешь, это только твоя вина, что ты купил такую машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не вспомнить разрыв Мака с Пежо к примеру или там все тоже очень мирно было :bugaga: или это вспоминать не хочется, потому, что не укладывается в мировозрение

я заметил, что когда у оппонента заканчиваются аргументы, начинается вот такое... :rofl: :bugaga: :haha:

какое отношение разрыв Мака с Пежо имеет к моему примеру цивилизованного развода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. Отсутствие двигателей на следующий сезон,это результат действий РБ и Рено, в которых вряд ли была виновна одна сторона.

У тебя сломался двигатель на трассе и ты ехать не можешь, это только твоя вина, что ты купил такую машину?

Кто-то не может ехать? Что за передёргивание. В нашем случае, "не может ехать", это когда Рено не смогло предоставить команде двигатель. А с нынешним "не может ехать" РБ занимает 4 место в КК. Зачем хрень то всякую придумывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за собой следи, моралист

как можно в голову вбить вопросы... И какое отношение они имеют к тому, что необходимо уяснить тебе?

По сути моих тезисов есть что возразить?

ты написал охинею, потому, что как показала ситуация, имей ты хоть десяток ярдов и превосходное шасси, не имея двигателя команда обречена, и почему ты проигнорировал вопрос о независимом производителе двигателя или он не укладывается в твою теорию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Да, первый блин комом получился, но лицо сохранено

Тут на счет "сохраненного лица" у Мака, я бы поспорил. Как там они разошлись с моторостроителем, мало кто в курсе, а вот как они едут сейчас, видят все. И от какой ситуации более "потеряно лицо", еще совсем не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм... я так понимаю, что ответ на свой вопрос ты за ближайшие сутки в этой теме не нашел.... или не искал.... ведь сообщений то у меня не более пары десятков... а значит, можно сделать вывод, что ответ тебя не интересует, вот в этом то и вся соль, или как ты варажаешься

ваааааще то, "вопрос" был твой!

и я поинтересовался ТВОЕЙ версией ответа на ТВОЙ вопрос!

вот и получается, что в твоей "не более пары десятков" :facepalm: сообщений, полная хрень, раз ты НЕ можешь из резюмировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил, что когда у оппонента заканчиваются аргументы, начинается вот такое... :rofl: :bugaga: :haha:

какое отношение разрыв Мака с Пежо имеет к моему примеру цивилизованного развода?

вот именно что не было там мирного и ЦИВИЛИЗОВАННОГО РАЗВОДА и это не единственный пример, так что ситуация с РБ не нова, вчера просил вспомнить Развод того-же Бребхема и Альфа-ромео, да даже прошлогодний разрыв Лотоса и Рено но ведь этого никто и не помнит, а значит РБ бяки, но почему никто обосновать не может... бяки и все, потому что ты так сказал :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на счет "сохраненного лица" у Мака, я бы поспорил. Как там они разошлись с моторостроителем, мало кто в курсе, а вот как они едут сейчас, видят все. И от какой ситуации более "потеряно лицо", еще совсем не ясно.

ты хочешь сказать, что любая команда, после пары-тройки первых НЕ удачных ГП сезона, может сваливать?!

зачем продолжать то?!:)

и так каждый сезон! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваааааще то, "вопрос" был твой!

и я поинтересовался ТВОЕЙ версией ответа на ТВОЙ вопрос!

вот и получается, что в твоей "не более пары десятков" :facepalm: сообщений, полная хрень, раз ты НЕ можешь из резюмировать!

:rofl: не зацепишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во. Но Матешиц уже раз убедился, что обещания остаются обещаниями. И Матешиц настолько не хочет сваливать из Ф1, что готов еще раз поверить обещаниям.

В формуле все верят, мак хонде, Мальдонадо лотусу, фуры Кими, а Баттон, по моему, в зарплату. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то не может ехать? Что за передёргивание. В нашем случае, "не может ехать", это когда Рено не смогло предоставить команде двигатель. А с нынешним "не может ехать" РБ занимает 4 место в КК. Зачем хрень то всякую придумывать?

Возможно для РБ четвертое место, это равносильно тому, что они не могут ехать. Да, это типа "наглость", но это ОНИ тратят на это деньги, а не кто то другой, так почему они не вправе захотеть сменить поставщика? А если они в праве, то какие к ним претензии могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...