Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

например на Барсу Мерс и Вильямс выбрали бы Медиум Хард, а Феррари и лотус софт и медиум, было бы интересно

эт вряд ли. разница большая слишком между составами

Мерсы скорей тоже софт выберут и от износа страдать станут, чем на харде еле ползти. или наоборот Феррари лучше на харде намучается, чем софт притащит который от нагрузки в Барсе сдохнет за 2 круга

или тачки очень отличаться сильно должны в работе с резиной. чтоб даже разницу между составами перекрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вместо софта суперсофт взять и в квале вперед забраться, а в гонке на медиуме потом, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вместо софта суперсофт взять и в квале вперед забраться, а в гонке на медиуме потом, например.

суперсофт и хард тогда

квала, старт, первые 5 кругов на СС потом 1 пит и тошнить до финиша на харде :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт вряд ли. разница большая слишком между составами

Мерсы скорей тоже софт выберут и от износа страдать станут, чем на харде еле ползти. или наоборот Феррари лучше на харде намучается, чем софт притащит который от нагрузки в Барсе сдохнет за 2 круга

или тачки очень отличаться сильно должны в работе с резиной. чтоб даже разницу между составами перекрыть

в 2013 сильно отличались, Феррари и Лотус хорошо с резиной работали а РБР, Мерс и Виллы жрали ее нещадно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2013 сильно отличались, Феррари и Лотус хорошо с резиной работали а РБР, Мерс и Виллы жрали ее нещадно

сейчас даж на том что есть тактика одинаковая у всех 4. 2 отрезка на опшене, последний на прайме

если б одним ,жесткая нравилась больше, они б и ездили только на ней, кроме первого отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрешат клиентские машины надо ФИ и Лотусу объединить усилия, также можно им поработать с Виллами, вместе можно будет попробовать дать бой заводским командам

В идеале бы всем независимым командам ФИ, Лотусу, марусе и Зауберу договориться с независимым мотористом и работать сообща, как это делается в автопромышленности, делать шасси общим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрешат клиентские машины надо ФИ и Лотусу объединить усилия, также можно им поработать с Виллами, вместе можно будет попробовать дать бой заводским командам

В идеале бы всем независимым командам ФИ, Лотусу, марусе и Зауберу договориться с независимым мотористом и работать сообща, как это делается в автопромышленности, делать шасси общим

И при этом они все равно будут получать меньше денег и биться будут все равно друг с другом за место лучшего из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом они все равно будут получать меньше денег и биться будут все равно друг с другом за место лучшего из остальных.

С чего это? С таким подходом они вполне все разом могут переиграть и Феррари и РБР и Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладелец АРТ Николя Тодт сказал что если будут клиентские болиды разрешены то они рассмотрят вариант прихода в Ф1 (думаю придут при поддержке Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Губа у Лопеса не дура. :)

Учитывая, что большую часть денег лотусы должны тому же Лопесу - далеко не дура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Магнуссен ищет спонсоров для возвращения в Формулу 1:

"Кевин Магнуссен в прошлом году дебютировал в Формуле 1 в составе McLaren, но после первого же сезона лишился места в пелотоне. McLaren заключила контракт с Фернандо Алонсо и продлила соглашение с Дженсоном Баттоном.

В интервью #.#.# Россия Магнуссен сказал, что рассчитывает вернуться в основной состав McLaren, но при этом не исключает для себя возможный переход в другой коллектив. Чтобы вернуться в Формулу 1, датчанину может потребоваться поддержка спонсора. По его словам, работа в этом направлении уже ведется.

«В Формуле 1 всегда полезно иметь поддержку, – сказал он. – Над этим я тоже параллельно работаю. Если ты выиграл чемпионат в молодежной карьере, провел хороший первый год в Формуле 1, и если у тебя есть еще и поддержка, хороший спонсор – это поможет. Это играет роль в Ф1.

Я из маленькой страны, где не так много возможностей найти средства. Тем не менее, вокруг меня есть очень хорошие люди. Они могут помочь и работают над этим.

Я могу к концу года собрать хороший пакет, и в итоге – с кем бы я ни вел переговоры, я смогу сказать: "Смотрите, у меня есть всё, что вам надо"».

http://ru.motorsport.com/f1/news/magnussen-ishchet-sponsorov-dlya-vozvrashcheniya-v-f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Дженсона Баттона в Макларене еще не определено:

"По завершении всего пяти гонок в 2015 году журналисты вновь заинтересовались будущим одного из ветеранов Формулы 1 Дженсона Баттона в McLaren.

В прошлом году Баттону пришлось до последнего момента ожидать решения команды из Уокинга о выборе напарника для Фернандо Алонсо. В итоге выбор пал на британца, а молодой Кевин Магнуссен пошел на понижение, став резервным гонщиком McLaren.

По неофициальной информации, которую не опровергают в Уокинге, соглашение с Баттоном продлили только на один год, а у самой команды есть два молодых таланта – Кевин Магнуссен и Стоффель Вандорн, желающих проявить себя в Формуле 1.

Гоночный директор McLaren Эрик Булье, любящий пообщаться с журналистами, предпочитает говорить крайне осторожно, как только разговор заходит о составе команды на 2016 год..."

Далее здесь: http://#.#.#/news/id/21530

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В этот раз Баттон продлён не будет. В прошлый раз был фактор свалившегося на голову Алонсо, потому Баттона было "жалко". К тому же, первый сезон с Хондой и всё такое.

В этот раз помимо Магнуссена у команды есть ещё Вандорне. Обоих надо пристраивать как минимум в Форс Индию, а лучше сразу себе. Поэтому, нет, Баттон в команде не останется. Ну только если Алонсо куда-нибудь перейдёт, но у него пока опций нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совладелец АРТ Николя Тодт сказал что если будут клиентские болиды разрешены то они рассмотрят вариант прихода в Ф1 (думаю придут при поддержке Мака)

И мне кажется, что в случае разрешения клиентских шасси одним АРТ дело не ограничится. Это очень правильная идея с точки зрения наполнения пелетона. Причём клиентские команды будут однозначно конкурентней, нежели Катер или Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне кажется, что в случае разрешения клиентских шасси одним АРТ дело не ограничится. Это очень правильная идея с точки зрения наполнения пелетона. Причём клиентские команды будут однозначно конкурентней, нежели Катер или Маруся.

Макларен давно хотел команду клиента, регламент 2008 позволял и на 2008 тендер выиграла продрайв, но узнав что с 2009 клиенты запрещаются отказались от участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен давно хотел команду клиента, регламент 2008 позволял и на 2008 тендер выиграла продрайв, но узнав что с 2009 клиенты запрещаются отказались от участия.

Дык и наши не откажутся от испытательного полигона в ситуации запрета тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и наши не откажутся от испытательного полигона в ситуации запрета тестов.

А Заубер уже не торт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Заубер уже не торт?

назвать его нашей тестовой командой уже давно нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Заубер уже не торт?

а сам заубер согласен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен давно хотел команду клиента, регламент 2008 позволял и на 2008 тендер выиграла продрайв, но узнав что с 2009 клиенты запрещаются отказались от участия.

Да собственно все кивают что именно Рон и пробивал клиентские команды на встрече и похоже у них уже есть готовая команда.

АРТ-Хонда было бы замечательное место для дебюта молодежки.

Но думается мне что все это так и останется словами или отдаленным будущем.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуден мир Ф1... Несколько лет слётанной парой выступают РедБулл и Торро, и вдруг году в 15-м решили корифеи собраться и разрешить клиентские команды)))

Наконец то парни из бычков перестанут быть вне закона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуден мир Ф1... Несколько лет слётанной парой выступают РедБулл и Торро, и вдруг году в 15-м решили корифеи собраться и разрешить клиентские команды)))

Наконец то парни из бычков перестанут быть вне закона)

Не нужно путать клиентские команды и дочерние. Это вообще две большие разницы. Клиентская команда имеет то же шасси, что и предоставляющая, а Торо Россо имеет шасси собственного производства. Последний раз схожее шасси у них (РБ и ТР) было в 2008-ом, но все равно с поправкой на разные моторы. А так у них разные конструктора разрабатывают шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...