Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Вот из-за чего поцапались Рено и РБР

Сирил Абитебул: На стендах наши двигатели надежны

Рено утверждают что мотор у них нормальный и это проблемы в конструкции РБР, а РБР видать утверждали что у них все нормально проблемы у РБР, Лотуса как раз им нынче и не хватает чтоб этот спор разрешить

Лол, Рено умеет делать двигатели для стендов, маладца. Вот бы еще двигатели для машин делать бы научились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разрешат и мотор будет стоить 5-8 млн а по мощности будет близок к нынешним

у мотора параметров до хрена кроме мощности сферической в вакууме

лимит топлива как считать? 100 кг на гонку всем, тогда атмосфернику без рекуперации еле ползти придется. давать одним больше другим меньше тож нечестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, Рено умеет делать двигатели для стендов, маладца. Вот бы еще двигатели для машин делать бы научились.

эт как бы от машин зависит тоже. можно такую соорудить что любой дрыгатель в ней загнется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разрешат и мотор будет стоить 5-8 млн а по мощности будет близок к нынешним,

Если бы у бабушки были ...

Ну с какого рожна кому-то разрешат сделать мотор с тем же расходом, той же мощностью, крутящим моментом и управляемостью но дешевле?

По слухам самый дешевый двигатель для клиентов сейчас у Мерсов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Pirelli всегда будет делать то, что мы просим

Всё, что сделает Michelin – это будет выпускать шины, жёсткие, как камень, которые можно будет поставить на машину в январе, а снять только в декабре
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт как бы от машин зависит тоже. можно такую соорудить что любой дрыгатель в ней загнется

Ну да, чем больше машина похожа на стенд, тем надежней двигатель Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Pirelli всегда будет делать то, что мы просим

Всё, что сделает Michelin – это будет выпускать шины, жёсткие, как камень, которые можно будет поставить на машину в январе, а снять только в декабре

При этом машина будет ехать быстрее самовзрывающихся шин Пиритов. А на это они пойтить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю даже до самых упертых должно уже дойти что изменения нужны, согласно статистике за последние 5 лет аудитория Ф1 снизилась на 30%, спонсоры не желают приходить в Ф1, трибуны все пустеют и пустеют.

Недовольны нынешней Ф1 все, владельцы автодромов, телекомпании, зрители, пилоты, против перемен только боссы топ команд и Тодт

Кстати утечка бабла за 2014 не просто так произошла, как раз перед заседанием сегодня стратегической группы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за чего поцапались Рено и РБР

Сирил Абитебул: На стендах наши двигатели надежны

Двигатель работающий на стенде и двигатель работающий в машине - это две большие разницы. Хонде привет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю даже до самых упертых должно уже дойти что изменения нужны, согласно статистике за последние 5 лет аудитория Ф1 снизилась на 30%, спонсоры не желают приходить в Ф1, трибуны все пустеют и пустеют.

Недовольны нынешней Ф1 все, владельцы автодромов, телекомпании, зрители, пилоты, против перемен только боссы топ команд и Тодт

недовольны все, идей нормальных ни у кого нет.

только что "моторы поменять" воют. так то более мощные движки им одобрили уже, вой все равно продолжается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду "Торо Россо" может купить компания "Рено":

"Руководитель «Торо Россо» Франц Тост заявил, что в настоящее время идея продажи команды «Рено» не рассматривается.

«Желто-белая машина с большой надписью «Рено»! Нет проблем – они могут сделать это с «Торо Россо». Но Сириль Абитебуль сказал, что в настоящее время главная задача заключается в том, чтобы разобраться с проблемами с надежностью. До тех пор, пока они не разберутся, не будут рассматривать ребрендинга команды. В ближайшие пару недель и месяцев ситуация может измениться», – цитирует Тоста Inauonews."

http://www.sports.ru/automoto/1029702556.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэтью Картер: Lotus F1 не продается

Мэтью Картер: «Я знаю, что в Renault в данный момент заняты оценкой своей роли в Формуле 1. Думаю, сейчас на достаточно высоком уровне предпринимаются попытки решить, что делать дальше: продолжить поставлять двигатели, уйти из спорта или создать заводскую команду. Наши акционеры вполне конкретно дали понять, что команда не продается.

http://www.f1news.ru.../f1-103505.html

А вот на Чемпе байки увлекательнее:

В «Рено» отказались делать «Лотус» своей заводской командой в Формуле-1. Владелец команды Жерар Лопес предлагал французскому концерну бесплатно забрать команду до 2019 года включительно и вернуть её в 2020 году.

Взамен «Рено» должно было погасить все долги команды — отдав «Лотус» со всем задолженностями Лопес хотел получить команду обратно без них. Однако руководство «Рено» на такой шаг не пошло, сообщает F1-Insider.

Губа у Лопеса не дура. :)

Правда, скорее всего в том, что Лопес мечтает продать, но Эндрю Руэн препятствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснил AUTOSPORT, предложения по сокращению расходов во время заседания Стратегической Группы в четверг провалились – вместо этого была принята концепция, открывающая двери к использованию клиентских шасси.

Пакет экономии, включающий запрет на работу в аэродинамических тоннелях и переход на CFD, должен был снизить расходы на $15-20 млн в год, кроме того имелись некоторые надежды на пересмотр системы распределения призовых, информация о которой просочилась в сеть несколько дней назад.

Похоже, все идеи не получили должной поддержки, а вместо этого участники вновь подняли тему использования клиентских шасси.

http://#.#.#/news/id/21426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда стоит ждать когда Ф1 загнется, ФИ уже сказали что им придеться снизить бюджет, значит они скатяться из крепких середняков в аутсайдеры, как это в свое время произошло с Джорданом

СВС решили выжать все что можно из Ф1 а потом хоть трава не расти

Хотя по мне не нужно клиентские шасси вводить а просто расширить количество узлов, которые можно купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по мне не нужно клиентские шасси вводить а просто расширить количество узлов, которые можно купить

Полумеры.

Хаас видать захотел купить Феррари себе.

Только я вот не понимаю, они реально хотят сделать соревнование с единым зачетом для заводских и клиентских машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полумеры.

Хаас видать захотел купить Феррари себе.

Только я вот не понимаю, они реально хотят сделать соревнование с единым зачетом для заводских и клиентских машин?

было же такое в 2006-2008, пишут что это Рон убедил всех, в свое время мак собирался открыть дочернюю команду продрайв, но как раз когда все согласовали клиенские машины запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было же такое

Что кто-то где-то собирался песня отдельная. На манер того СТР ездит.

Вопрос в том, что обычно зачеты клиентов и заводчан разводят.

Прикинь - Мерс перестанет продавать движки, а сделает 4 команды. Сколько он призовых собирать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чего завелись?

Написано же - только в случае не выхода существующих команд и снижения количества участников. Ниже 18 надо полагать. С учетом того, что сейчас 20, а в 16-м еще Хаас добавится, то вероятность появления третьих машин крайне-крайне мала. Писали что и в прошлом договоре согасия такой же пункт был. что если машин станет меньше - лидеры выставят третьи машины. Ничего не изменилось. Новость на пустом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чего завелись?

Написано же - только в случае не выхода существующих команд и снижения количества участников. Ниже 18 надо полагать. С учетом того, что сейчас 20, а в 16-м еще Хаас добавится, то вероятность появления третьих машин крайне-крайне мала. Писали что и в прошлом договоре согасия такой же пункт был. что если машин станет меньше - лидеры выставят третьи машины. Ничего не изменилось. Новость на пустом месте

речь не о третьих машинах а о клиентских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь не о третьих машинах а о клиентских

Про клиентские там еще туманнее. "Следующим очередным шагом могли бы быть"... Т.е. ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что не договорились о пересмотре выплат, Феррари и РБР упираются ладно, но мерс и мак получают маленькие индивидуальные платежи, могли бы и проголосовать за изменение, мерс побеждая стал бы получать больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что не договорились о пересмотре выплат, Феррари и РБР упираются ладно, но мерс и мак получают маленькие индивидуальные платежи, могли бы и проголосовать за изменение, мерс побеждая стал бы получать больше

как бы выплаты еще в контрактах команд с ФОМ прописаны

хоть обголосуйся, контракт не перепишется. отказываться от него добровольно Феррари не дураки. как менять выплаты будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от самостоятельный выбор шин командами это круто

хоть скорей всего выбирать будут почти все одно и то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от самостоятельный выбор шин командами это круто

хоть скорей всего выбирать будут почти все одно и то же

не все, например Лотус, ФИ и Феррари бережнее работают с резиной, например на Барсу Мерс и Вильямс выбрали бы Медиум Хард, а Феррари и лотус софт и медиум, было бы интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...