Перейти к контенту
Jаne

Поправки к получению суперлицензии

Ваше отношение к нововведению FIA  

47 голосов

  1. 1. поправки от ФИА ...

    • определенно улучшат систему получения суперлицензии в целом
    • бюрократическое и ненужное нововведение, ничего не изменится
    • хотели как лучше, а получилось как всегда (задумка хороша, но вот исполнение... )
    • птичку жалко (во всем этом лишь с Мировой поступили несправедливо)


Recommended Posts

Новая версия аппендикса вышла, об изменениях уже было выше, ничего другого не нашел. Asian winter series действительно появилось, с 10 очками за титул, однако, правило "что чемпионат должен состоять минимум из 5 уикендов" никуда не делось.

 

А, да, в табличке не нашел чемпионат Рено. Хотя должны были давать как за Азиатскую регионалку Ф3. Может просто не указали, вряд ли бы их совсем прокатили с очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2018 в 00:18, jurykovalev сказал:

Новая версия аппендикса вышла, об изменениях уже было выше, ничего другого не нашел. Asian winter series действительно появилось, с 10 очками за титул, однако, правило "что чемпионат должен состоять минимум из 5 уикендов" никуда не делось.

 

А, да, в табличке не нашел чемпионат Рено. Хотя должны были давать как за Азиатскую регионалку Ф3. Может просто не указали, вряд ли бы их совсем прокатили с очками.

Вот и стало известно, что Тиктуму (и другим) не светят очки в Азии из-за правила "минимум 5 этапов, 3 трассы"

Но в то же время, почему тогда баллы за ГП Макао начисляются? Неразбериха какая-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

Но в то же время, почему тогда баллы за ГП Макао начисляются? Неразбериха какая-то

А Макао - не чемпионат же. Он идёт отдельной строкой, независимо от чемпионатов в табличке, так что на него не распространяется, естественно, хотя я и считаю, что Макао нужно убирать. или не больше 3-х очков давать, 5 слишком много, за одну гонку, пусть и такую. 

Кстати, на Макао, по идее, не распространяется и правило, что очки можно получить только в одном чемпионате в год. Так что, Тиктум может ещё разок попробовать выиграть в Макао, если уж совсем будет плохо в СФ (хотя если там будет плохо, будет ли он нужен Марко даже с СЛ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Вот и стало известно, что Тиктуму (и другим) не светят очки в Азии из-за правила "минимум 5 этапов, 3 трассы"

Но в то же время, почему тогда баллы за ГП Макао начисляются? Неразбериха какая-то

Потому, что Ф2, Ф3, и прочие чемпионаты имеют свои соответствующие баллы СЛ, а Кубок Мира Ф3 свои, о чем в аппендиксе сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

А Макао - не чемпионат же. Он идёт отдельной строкой, независимо от чемпионатов в табличке, так что на него не распространяется, естественно, хотя я и считаю, что Макао нужно убиать. или не больше 3-х очков давать, 5 слишком много, за однцу гонку, пусть и такую. 

Кстати, на Макао, по идее. не распространяется и правило, что очки можно получить только в одном чемпионате в год. так что, тиктум может ещё разок попробовать выиграть вМакао, если уж совсем будет плохо в СФ (хотя если там будет плохо, будет ли он нужен Марко даже с СЛ?)

А есть ссылка на сайт ФИА по этим правилам СЛ? Я не могу что-то найти. Вот и правило одного чемпионата в год тоже не совем понятно. У Мика, допустим, сгорят 10 баллов за 2016-й? Ему это не критично, но все ж

Тиктума же, думаю, тянут к СЛ именно к началу 2019-го. Во-первых, чтобы был запасным гонщиком (хотя Буэми подписан на обе команды, полагаю, но тот и без того связан и с Тойотой, и с Ниссаном, еще и Хонда), во-вторых, непонятно, как поедет Албон, который сам еще не сидел за рулем Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =AG= сказал:

А есть ссылка на сайт ФИА по этим правилам СЛ? Я не могу что-то найти. Вот и правило одного чемпионата в год тоже не совем понятно. У Мика, допустим, сгорят 10 баллов за 2016-й? Ему это не критично, но все ж

Тиктума же, думаю, тянут к СЛ именно к началу 2019-го. Во-первых, чтобы был запасным гонщиком (хотя Буэми подписан на обе команды, полагаю, но тот и без того связан и с Тойотой, и с Ниссаном, еще и Хонда), во-вторых, непонятно, как поедет Албон, который сам еще не сидел за рулем Ф1.

 

https://www.fia.com/appendix-l-international-drivers-licences-medical-examinations-drivers-equipment-and-conduct-2019

Если оформлять лицензию на 19-ый и далее, то да, сгорят, но ему не критично. действительно. Как и Шварцман, например, лишится очков за ТРС прошлого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

https://www.fia.com/appendix-l-international-drivers-licences-medical-examinations-drivers-equipment-and-conduct-2019

Если оформлять лицензию на 19-ый и далее, то да, сгорят, но ему не критично. действительно. Как и Шварцман, например, лишится очков за ТРС прошлого года. 

Почитал. Про Макао действительно есть оговорка, что победитель получит дополнительно 5 баллов помимо его спортивных результатов. Еще интересный момент - баллы, полученные в картинге, действительны аж 5 лет. И в чемпионатах, где применяется система судейства со штрафными баллами, за отсутствие оных каждому +2 очка в СЛ.

 

В принципе, все понятно, косяк менеджмента Тиктума ценой в сотню, а то и две тысяч евро. Более того, в чемпионате, где классифицировано меньше 16 человек, начисляется 75% очков в СЛ. Сейчас их 15. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

В принципе, все понятно, косяк менеджмента Тиктума ценой в сотню, а то и две тысяч евро. Более того, в чемпионате, где классифицировано меньше 16 человек, начисляется 75% очков в СЛ. Сейчас их 15. 

На третьем этапе должен был поехать ещё один РБРовец Дуэн, ему 16 ещё не исполнилось на первых двух, а в Ф3 только с 16.

А так, РБР явно стоит почитать правила, что с лицензией для тестов, что тут - косяки явные, при том. что есть ТРС которая всем требованиям ФИА соответствует. правда даёт 7 за титул, а не 10, но не суть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Начиная с 1 января 2020 года обладатель суперлизенции, дающей право на участие только в свободных заездах Формулы 1, будет получать дополнительный балл, если в тренировке проехал не менее 100 километров и не получил штрафных очков. За участие в тренировках Формулы 1 гонщик может получить не более десяти баллов для суперлицензии за трёхлетний период.

Ну на 21-й то год Тиктум наконец сможет получить СЛ, откатав практики.

К сожалению, ФИА снова делает поблажки рентачам, позволяя насиживать СЛ. Четверть очков можно просто купить покатушками.

 

А вот вторая поправка норм, что можно набирать баллы за два чемпионата за сезон, если один кончается раньше начала другого, т.е. вернули возможность получить доп.очки за зимние чемпионаты типа ТРС вместе с основным, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну на 21-й то год Тиктум наконец сможет получить СЛ, откатав практики.

К сожалению, ФИА снова делает поблажки рентачам, позволяя насиживать СЛ. Четверть очков можно просто купить покатушками.

 

А вот вторая поправка норм, что можно набирать баллы за два чемпионата за сезон, если один кончается раньше начала другого, т.е. вернули возможность получить доп.очки за зимние чемпионаты типа ТРС вместе с основным, это хорошо.

Действительно, смысл тогда в очках, если их можно накупить практики насобирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WAKKO сказал:

Действительно, смысл тогда в очках, если их можно накупить практики насобирать

Зато команды деньги заработают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

Действительно, смысл тогда в очках, если их можно накупить практики насобирать

Ну, не все, всё-таки и на том спасибо. Максимум 10 из 40. Так что добрать остальные 30 все равно придется результатами, но блин, бесит, что на результаты ещё меньше приходится стало. Очки должны давать только гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грусть и печаль это послабление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Грусть и печаль это послабление. 

Ну не сказал бы, что это совсем грусть. Все-таки еще сначала надо где-то 25 очков насобирать, чтобы до практик Ф1 быть допущенным, то есть придется все равно какой-то уровень показывать, где-то хотя бы в районе призовых мест в Ф3 или первых 6 в Ф2. Так что барьер от совсем уж диких рентяр уровня Хароуза или Хо-Пин-Туна остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Scuderia LADA сказал:

Ну не сказал бы, что это совсем грусть. Все-таки еще сначала надо где-то 25 очков насобирать, чтобы до практик Ф1 быть допущенным, то есть придется все равно какой-то уровень показывать, где-то хотя бы в районе призовых мест в Ф3 или первых 6 в Ф2. Так что барьер от совсем уж диких рентяр уровня Хароуза или Хо-Пин-Туна остается.

Кроме набора 25 очков практики можно получить просто проехав 6 гонок в Ф2. Да, уровня Гелаэля это, скорее всего, не поможет, но тот же Мазепин, например, может за счёт этого пролезть в Ф1. Не вижу в этом никакого смысла, кто достоин Ф1 - докажет это на трассе набрав 40 очков там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2019 в 16:18, jurykovalev сказал:

Кроме набора 25 очков практики можно получить просто проехав 6 гонок в Ф2. Да, уровня Гелаэля это, скорее всего, не поможет, но тот же Мазепин, например, может за счёт этого пролезть в Ф1. Не вижу в этом никакого смысла, кто достоин Ф1 - докажет это на трассе набрав 40 очков там. 

Не вижу ничего плохого, что русских будет в Формуле 1 больше. Мазепин достаточно харизматичен и у него найдутся свои поклонники.

Изменено пользователем piloto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, piloto сказал:

Не вижу ничего плохого, что русских будет в Формуле 1 больше. Мазепин достаточно харизматичен и у него найдутся свои поклонники.

Если плохих русских будет больше, что же в этом хорошего...

Талант не имеет отношения к национальности. В Ф1 должны быть потому лучшие, а не потому что русские, немецкие, гваделупские или достаточно харизматичные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Если плохих русских будет больше, что же в этом хорошего...

Талант не имеет отношения к национальности.  

 

Интересны критерии "таланта" в автоспорте. Кто определит грань: талантлив/бездарность? Кто назовет список бездарностей в Ф1? 

 

Как по мне, то если человек уже попал в Ф3, Ф2, Ф1 - это неординарные способности: талант, трудолюбие, выносливость, целеустремленность. Чтобы попасть в Ф3...надо потратить на ребенка  и подростка около 700...1 000 тысяч евро минимум и люди которые эти деньги вложили в спортсмена руководствовались именно его способностями, талантом и рассчитывали на что-то. Назвать людей, готовыми и имеющими возможность инвестировать миллион евро в спортсмена, глупыми - язык не поворачивается. 

 

Поэтому убежден, что все россияне шагнувшие в Ф3 и далее - однозначно талантливы и способны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Smoll сказал:

 

Интересны критерии "таланта" в автоспорте. Кто определит грань: талантлив/бездарность? Кто назовет список бездарностей в Ф1? 

 

Как по мне, то если человек уже попал в Ф3, Ф2, Ф1 - это неординарные способности: талант, трудолюбие, выносливость, целеустремленность. Чтобы попасть в Ф3...надо потратить на ребенка  и подростка около 700...1 000 тысяч евро минимум и люди которые эти деньги вложили в спортсмена руководствовались именно его способностями, талантом и рассчитывали на что-то. Назвать людей, готовыми и имеющими возможность инвестировать миллион евро в спортсмена, глупыми - язык не поворачивается. 

 

Поэтому убежден, что все россияне шагнувшие в Ф3 и далее - однозначно талантливы и способны. 

И Алессио Деледда? И Махавир Рагунатан?

Какие же у них способности?

Увы но способности у всех разные. Есть, скажем, категория "Ферстаппен-Леклер-Норрис-Расселл", а есть категория "Лэнс Стролл". Вроде все в Ф1, вроде все брали титулы в молодёжках, но последнего никто не называл "наследником" великих чемпионов. У одних будущее в топ-командах, а у других возможность там оказаться только, если кое-кто купить команду.

Думаю не надо уточнять, к какой категории можно отнести Мазепина.

А касательно названных в начале, думаю вполне очевидно на что они способны ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Smoll сказал:

 

Интересны критерии "таланта" в автоспорте. Кто определит грань: талантлив/бездарность? Кто назовет список бездарностей в Ф1? 

 

Как по мне, то если человек уже попал в Ф3, Ф2, Ф1 - это неординарные способности: талант, трудолюбие, выносливость, целеустремленность. Чтобы попасть в Ф3...надо потратить на ребенка  и подростка около 700...1 000 тысяч евро минимум и люди которые эти деньги вложили в спортсмена руководствовались именно его способностями, талантом и рассчитывали на что-то. Назвать людей, готовыми и имеющими возможность инвестировать миллион евро в спортсмена, глупыми - язык не поворачивается. 

 

Поэтому убежден, что все россияне шагнувшие в Ф3 и далее - однозначно талантливы и способны. 

Александр,  вы же лучше меня нас знаете что такое эти вложения и как они происходят Вы наверно знаете много парней которые из вашпе никуда не пошли,  так как денег не ма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Smoll сказал:

Поэтому убежден, что все россияне шагнувшие в Ф3 и далее - однозначно талантливы и способны. 

По меркам меня или любого другого обычного человека - естественно. Что не талантливы или не заслуживают - речь идёт, естественно, не о полном отсутствии таланта, а недостаточности его для определенного высшего уровня) Просто непонятно(со спортивной точки зрения) зачем эта поправка, когда были четкие и понятные зависящие от результатов на трассе исключительно критерии, а теперь добавили возможность не заработать, а купить 25%суперлицензии. Не думаю, что будет справедливой ситуация, когда, например, Саша наберёт 40 баллов СЛ результатами будет претендовать на Ф1, а его соперник, которого Саша опережал, только 30, но остальные 10 купит практиками и место, на которое претендовал Саша - тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

По меркам меня или любого другого обычного человека - естественно. Что не талантливы или не заслуживают - речь идёт, естественно, не о полном отсутствии таланта, а недостаточности его для определенного высшего уровня) Просто непонятно(со спортивной точки зрения) зачем эта поправка, когда были четкие и понятные зависящие от результатов на трассе исключительно критерии, а теперь добавили возможность не заработать, а купить 25%суперлицензии. Не думаю, что будет справедливой ситуация, когда, например, Саша наберёт 40 баллов СЛ результатами будет претендовать на Ф1, а его соперник, которого Саша опережал, только 30, но остальные 10 купит практиками и место, на которое претендовал Саша - тоже. 

А как ты предлагаешь участникам зарабатывать?  У команды тоже есть финансовые запросы?  Да посадили Вилки Рассела,  а где инструменты чтобы предоставить ресурсы,  чтобы он реализовал свой талант?  Поэтому будут брать деньги у Латифи за практики и вкладывать в машину. В автоспорт нет справедливости и многие талантливые не пошли дальше картина,  а так пример  из жизни парень гонял вместе с Дудукало Ладыгинами на картах,  они пошли дальше,  а ему сказали выбирай карт и армия или иди учись у нас денег нет, сейчас работает грузчиком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А как ты предлагаешь участникам зарабатывать?

Да так же, как и раньше)

Я же не запрещаю продавать практики (хотя мне и не нравится, что получить к ним и тестам доступ слишком легко и без результатов). А так. это другой глобальный вопрос. что затраты стали непомерные, а интерес спонсоров которые не вместе с пилотоми приходят - сниженным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да так же, как и раньше)

Я же не запрещаю продавать практики (хотя мне и не нравится, что получить к ним и тестам доступ слишком легко и без результатов). А так. это другой глобальный вопрос. что затраты стали непомерные, а интерес спонсоров которые не вместе с пилотоми приходят - сниженным.

Просто с такими практиками можно ценник поднять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 16:18, jurykovalev сказал:

По меркам меня или любого другого обычного человека - естественно. Что не талантливы или не заслуживают - речь идёт, естественно, не о полном отсутствии таланта, а недостаточности его для определенного высшего уровня) Просто непонятно(со спортивной точки зрения) зачем эта поправка, когда были четкие и понятные зависящие от результатов на трассе исключительно критерии, а теперь добавили возможность не заработать, а купить 25%суперлицензии. Не думаю, что будет справедливой ситуация, когда, например, Саша наберёт 40 баллов СЛ результатами будет претендовать на Ф1, а его соперник, которого Саша опережал, только 30, но остальные 10 купит практиками и место, на которое претендовал Саша - тоже. 

 Как ни странно, я уже сейчас четко понимаю все критерии попадания в Ф1 и у меня уже нет иллюзий...как и у спортсмена и конечно это реальный деватиматор, но таковы правила "игры". Жаль что они ни где не изложены и это рождает массу рассуждений.... 

Быстрый? - Талант!

Стрессоустойчив? - Таллант!

Смог найти деньги? - Супер талант!

Смог найти деньги и в результате заработал в гонках - Талант категории БОГ! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...