Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

По идее, если асфальт теплее, то времена должны улучшаться.

Нет такой идеи.

Не знаю, как совсем холодный.

Но чем выше температура асфальта, тем хуже сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть. Примерную границу я описал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, возможно вы и правы. В любом случае, все узнаем на гран-при Австралии. А то действительно, разные температурные условия по разному влияют на поведение резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Ферры на уровне Вилл, это уже неплохо.

Виллы в конце года уже чуть Мерсу уступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если асфальт теплей 29-30 градусов, это уже плохо и шины просто разваливаются. Особенно мягкие

а известно какая сейчас температура (асфальта)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от асфальта еще. На гладком асфальте температурная граница выше.

Сейчас около 26, вчера были идеальные 29:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба два выехали на СС . посмотрим...

ан нет... тайминг долго думает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, возможно вы и правы. В любом случае, все узнаем на гран-при Австралии. А то действительно, разные температурные условия по разному влияют на поведение резины.

В каждый год одно и тоже следим за тестами, делаем выводы, а в Мельбурне всё как-то не так складывается. Пока ясно одно, Мерин снова ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждый год одно и тоже следим за тестами, делаем выводы, а в Мельбурне всё как-то не так складывается. Пока ясно одно, Мерин снова ведёт.

В 12-м все не так было :), Мерена не достижимы - это все понимают и все же, в прошлом году, даже на дохлом Рено удалось выиграть три гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12-м все не так было :), Мерена не достижимы - это все понимают и все же, в прошлом году, даже на дохлом Рено удалось выиграть три гонки.

Ну должен был их кто-то выиграть, раз Мерсы не захотели.

Виллы были ещё не готовы не по одному компоненту, РБ -готовы по всем, кроме основного-СУ. РБ и подобрали, что упало с воза у Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня не так интенсивно наматывают круги, как вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обеда небось симуляцию гонки поедут, поэтому и не спешили утром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такой идеи.

Не знаю, как совсем холодный.

Но чем выше температура асфальта, тем хуже сцепление.

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил статью Франца Тоста где он говорил что тесты в более жарких условиях были бы полезнее, хотя напрямую про уровень сцепления при разных температурах там ничего не сообщается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такой идеи.

Не знаю, как совсем холодный.

Но чем выше температура асфальта, тем хуже сцепление.

Совсем не факт. "Ползучесть"( деформация за счет перестройки хим связей, называемая "химическим течением") по мере оксиления шины будет падать. Т.е. шина станет жестче, что ухудшит механическое сцепление( снизит затраты энергии на упругую передеформацию) и повысит износ.

А адгезионное( за счет "липкости") сцепление наоборот возрастет. Т.е. шина начнет лучше липнуть к асфальту. Но это значительно увеличит износ.

Соотношение между адгезионной и механической составляющей коэффициента трения для конкретного типа шин я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

теплый воздух от асфальта приподнимает машину :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса радует на первой строчке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса радует на первой строчке.

Было бы прикольно, если в 15-ом взял бы ЛЗ

Ну так, чисто поржать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по АМуС, Масса идет стабильно в районе 1.30. Райкконен, приблизительно на 0,4с медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по АМуС, Масса идет стабильно в районе 1.30. Райкконен, приблизительно на 0,4с медленнее

учитывая что Масса на харде, а Кими на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стинт Массы (хард): 1:30.7, 1:30.8, 1:29.7, 1:29.6, 1:29.9, 1:30.1, 1:30.3, 1:30.2, 1:30.0, 1:30.3, 1:30.5, 1:30.5, 1:31.7, 1:31.4, 1:31.8, 1:31.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие времена у Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что Масса на харде, а Кими на медиуме.

У Массы 25 кг в баке , у Кими 75 кг )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...