Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Там ещё куча народа на сликах выехала на последние минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова дождь и конец дня - итоги:

1. Maldonado Lotus E23 1:24.348 104 PIT

2. Verstappen Toro Rosso STR10 1:24.739 +0.391 129 PIT

3. Hamilton Mercedes GP W06 1:26.076 +1.728 96 PIT

4. Ericsson Sauber C34 1:26.340 +1.992 47 PIT

5. Vettel Ferrari SF15-T 1:26.407 +2.059 105 PIT

6. Kvyat Red Bull Racing RB11 1:26.589 +2.241 104 PIT

7. Massa Williams FW37 1:26.912 +2.564 55 PIT

8. Wehrlein Force India VJM08 1:27.333 +2.985 79 PIT

9. Button McLaren MP4-30 1:29.151 +4.803 21 PIT

10. Bottas Williams FW37 no time 42 PIT

не спеши, Квят на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательные итоги:

1. Maldonado Lotus E23 1:24.348 104 PIT

2. Verstappen Toro Rosso STR10 1:24.739 +0.391 129 PIT

3. Hamilton Mercedes GP W06 1:26.076 +1.728 101 PIT

4. Ericsson Sauber C34 1:26.340 +1.992 53 PIT

5. Vettel Ferrari SF15-T 1:26.407 +2.059 105 PIT

6. Kvyat Red Bull Racing RB11 1:26.589 +2.241 112 PIT

7. Massa Williams FW37 1:26.912 +2.564 55 PIT

8. Wehrlein Force India VJM08 1:27.333 +2.985 81 PIT

9. Bottas Williams FW37 1:27.556 +3.208 49 PIT

10. Button McLaren MP4-30 1:29.151 +4.803 24 PIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа ужжж... С Маками видать совсем плохо. Ну ладно первые тесты, дело такое..., но и вторые... можно сказать "в трубу" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы более-менее оценить МакЛарен

Вчера у Алонсо 1-й сектор

The McLaren also returns to the track and Fernando Alonso records a new top speed of 275.5 through the first sector speed trap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы более-менее оценить МакЛарен

Вчера у Алонсо 1-й сектор

Но ведь здесь речь идет о максималке. нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь здесь речь идет о максималке. нет?

О максималке на первом секторе. Первый сектор в Барсе, если не ошибаюсь, заканчивается перед 4-ым поворотом Репсол, на выходе из затяжного третьего. То есть по сути это значит, что Макларен пролетел этот поворот на наиболее высокой скорости, а это может говорить о хороших аэродинамических характеристиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же, тут важно знать, а где же находится отметка speed trap на первом секторе. Согласно оф. сайту Ф1, эта отметка в Барсе находится на прямой. Но там дата 2013 стоит (во-первых), а во-вторых, 275 км\час на прямой - мягко говоря, не повод для гордости.

Так что speed trap-отсечка находится, скорее всего, на выходе из затяжного третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О максималке на первом секторе. Первый сектор в Барсе, если не ошибаюсь, заканчивается перед 4-ым поворотом Репсол, на выходе из затяжного третьего. То есть по сути это значит, что Макларен пролетел этот поворот на наиболее высокой скорости, а это может говорить о хороших аэродинамических характеристиках.

Почему? Это может говорить и о настроенной на малую прижимную силу аэродинамике. Выхватывать "кусок" скорости из всего круга так же не информативно, как и выхватывать несколько слов из контекста какого нить вью и потом строить на них далеко идущие выводы.

К данной цифре не плохо бы было еще посмотреть цифры, показанные этим болидом при прохождении поворотов. Это минимум, а максимум анализировать все участки круга, причем и в случае, когда этот же болид с другими настройками показывает на этих же участках какую либо скорость, т.е. динамику ее изменения при разных настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Это может говорить и о настроенной на малую прижимную силу аэродинамике. Выхватывать "кусок" скорости из всего круга так же не информативно, как и выхватывать несколько слов из контекста какого нить вью и потом строить на них далеко идущие выводы.

К данной цифре не плохо бы было еще посмотреть цифры, показанные этим болидом при прохождении поворотов. Это минимум, а максимум анализировать все участки круга, причем и в случае, когда этот же болид с другими настройками показывает на этих же участках какую либо скорость, т.е. динамику ее изменения при разных настройках.

Мак самовоз же

Латентный самовоз

Читай вчерашнего Алонсо и сегодняшнего Баттона. У них хорошие предчувствия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Это может говорить и о настроенной на малую прижимную силу аэродинамике. Выхватывать "кусок" скорости из всего круга так же не информативно, как и выхватывать несколько слов из контекста какого нить вью и потом строить на них далеко идущие выводы.

К данной цифре не плохо бы было еще посмотреть цифры, показанные этим болидом при прохождении поворотов. Это минимум, а максимум анализировать все участки круга, причем и в случае, когда этот же болид с другими настройками показывает на этих же участках какую либо скорость, т.е. динамику ее изменения при разных настройках.

На скорость может влиять не только аэро настройки но и загрузка топливом , составе шин и их изношенность. :) Слишком много неизвестных для анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак самовоз же

Латентный самовоз

Читай вчерашнего Алонсо и сегодняшнего Баттона. У них хорошие предчувствия :)

Неа, видел сегодняшний протокол ? :rtfm:

Лотус и младобычки самовозы, а Ферарри даже Зуберу уступает.

Никаких других вариантов и мыслить не возможно. Циферки же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обводы у машин топ команд в этом году очень похожи. Должны отрывы сократиться.

Нет такой сложной аэро, как с коандом. Если бы не движки, можно было бы расчитывать на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же, тут важно знать, а где же находится отметка speed trap на первом секторе. Согласно оф. сайту Ф1, эта отметка в Барсе находится на прямой. Но там дата 2013 стоит (во-первых), а во-вторых, 275 км\час на прямой - мягко говоря, не повод для гордости.

Так что speed trap-отсечка находится, скорее всего, на выходе из затяжного третьего.

Есть скоростная ловушка у самой длинной прямой, а есть определение скорости в момент проезда границы сектора, тут вроде про второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто первый выедет из 1.24))

погода хорошая вроде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, с учетом погодки, должны быть результы! Тем более некоторые команды заявили о начале скоростной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Даня должен сегодня фастлапнуть)))

Гийом Рокелен, главный гоночный инженер: .....Теперь у нас есть приличная основа для дальнейшей работы, и мы можем переходить к следующей фазе тестов – работе над скоростью машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки сегодня по полдня обоих пилотов будут катать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнце светит, тепло и сухо...

aa022b708422f16c8ed190aff582b135.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки сегодня по полдня обоих пилотов будут катать

по полкруга :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становится страшно когда начинаешь осознавать что и Грожан и Мальдонадо будут бороться вверху пилотона в 2015. Они же всех повыносят с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года уже прошло, а многие всё ещё ассоциируют Грожана с крашером ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...