Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Пока новые владельцы не разгребут то, что наворотил Берни по поводу бюджетирования и распределения призовых и не приструнят топ-команды - новых участников в формуле 1 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До свидания. Хотя, очень жаль. Хорошая была команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, siberian сказал:

совпадение?

 

жаль марусю,а вот верджин и манор не сильно

по хорошему,здорово что пришел хаас и показал,как надо дебютировать в ф1,т.ч. не все потеряно для новичков

может это будет альфа,а может ламбо,а может и ауди..

Абсолютно не согласен ни разу. Про Хаас можно даже ничего не говорить - клон-команда, таких можно наклепать ещё десяток, только без старшей команды им ловить нечего, будут никто и звать никак. 

 

Что такое Альфа? Матешиц много раз намекал, что готов к продаже СТР, дали бы хорошую цену за неё. Будут те же яйца, только в профиль.

 

Ламбо уже дебютировала, как это закончилось, напомнить, или не надо?

 

Может быть, довольно уже сказок про Ауди, которые наигрались в WEC и уже не хотят выкидывать кучу денег на ветер?

 

Мы уже помним времена 2009 года, тогда тоже было очень много разговоров о великом, а потом в БМВ - рраз - провели конференцию, и тут рраз  - все разговоры сразу прекратились, и об альтернативной серии, и о том, что в Ф1 должны быть только автоконцерны.

 

Пока в Ф1 есть такие люди, как Клэр Уильямс, которая на этом воспитана, Ф1 будет жить. А для автоконцернов это бизнес. Продажи упали - и досвидос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ͡° ͜ʖ ͡° сказал:

 

Спасибо!

а остальным! Спасибо всем за поддержку, прощаться пока не будем, ибо... не труп ещё!

Но всё равно! я смотрю, что многим, даже не болельщикам команды, точнее многим - со переживалям команды! Ведь! она действительно была небльшой звёздочкой! разбавляла скучный пелотон!

а разве не так? с лидерами - всегда всё понятно, средняки - тоже от трассы к трассе меняются! а вот то что низы, иногда, могут выстрелить! это да! Красивые были последние года! Первые очки Жюля в 2014!!!!!! ШЕДЕВР!!! НО! как давно это было! 2,5 года....

в 2016! почти дожали заубер и могли остаться на 10 месте! эх... ЗВЁЗДОЧКА! а не команда!

п.с. пока нет Мельбурна +3 гонки, команда в коме. надеюсь бл........!!!!

п.п.с. Попов даже переживает! а вы то! нелюблю её! не наша команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано что все закончено но какие-то теоретические шансы остаются. Ну, ждем начала сезона. Если нет, то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chechevitsa сказал:

Машина 17 года

 

Которая бы сливала всем по секунды 4 с круга. Наконец-то мешаться хоть не будут эти мобильные шиканы. Пусть эти 3 новых команды,послужат уроком,как не надо дебютировать в Ф1.

 

23 минуты назад, ilovef1 сказал:

Абсолютно не согласен ни разу. Про Хаас можно даже ничего не говорить - клон-команда, таких можно наклепать ещё десяток, только без старшей команды им ловить нечего, будут никто и звать никак. 

Пока в Ф1 есть такие люди, как Клэр Уильямс, которая на этом воспитана, Ф1 будет жить. А для автоконцернов это бизнес. Продажи упали - и досвидос.

Да в твоём понимании наверное и Ред Булл до сих пор никто и звать их никак,хотя тоже не автоконцерн и опережал уже в чемпионате тот же Вилльямс еще в далёком 2006 году да и во все последующие года(кроме вроде бы 07) .Да и Торро Россо клон-команда того же РБ и про неё ничего не говоришь =) Как и Заубер в своё время был если уж не клон-командой(хотя можно вспомнить 04 сезон) то зависим от Феррари вплоть до приказов из их боксов,но сейчас никак не связан с макаронниками и уже это чуть не привело к 10 месту в чемпионате,так что так ли это плохо быть как Хаас и учавствовать в борьбе средней группы,чем бездарно волочиться как Манор с Заубером в конце 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, сдох Бобик.

А я даже к нему привык как-то. За 6 лет начал как-то морально ассоциироваться со старой-доброй вечно ведрёной Минарди. Хотя, впрочем, у нас еще Заубер есть для этой цели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, chechevitsa сказал:

Машина 17 года

C3Ltpc7WIAA8our.jpg

Да это модель 2017 года и я надеюсь, что мы всё таки увидим новый болид в этом году. Проделана очень большая работа, одно переднее крыло чего стоит, потом воздухозаборники понтонов не такие огромные как были раньше. Я продолжаю ждать и верить после 2014 года я готов верить в чудо дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, GaMi сказал:

Которая бы сливала всем по секунды 4 с круга. Наконец-то мешаться хоть не будут эти мобильные шиканы. Пусть эти 3 новых команды,послужат уроком,как не надо дебютировать в Ф1.

 

Да в твоём понимании наверное и Ред Булл до сих пор никто и звать их никак,хотя тоже не автоконцерн и опережал уже в чемпионате тот же Вилльямс еще в далёком 2006 году да и во все последующие года(кроме вроде бы 07) .Да и Торро Россо клон-команда того же РБ и про неё ничего не говоришь =) Как и Заубер в своё время был если уж не клон-командой(хотя можно вспомнить 04 сезон) то зависим от Феррари вплоть до приказов из их боксов,но сейчас никак не связан с макаронниками и уже это чуть не привело к 10 месту в чемпионате,так что так ли это плохо быть как Хаас и учавствовать в борьбе средней группы,чем бездарно волочиться как Манор с Заубером в конце 

Про 2016 тоде базарили про дикие отставания. Ты главное от радости инфаркт не слови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая плохая новость межсезонья. 

Парни боролись как львы. 

Надеюсь ещё может случится какое-то чудо и кто-то вольет в команду пару вагонов баксов. 

Берни, это шанс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, небольшое сообщение для тех кто радуется кончине очередной команды. 

Нет ничего хорошего в том, что несколько сотен людей с большим энтузиазмом остались без работы. Нет ничего хорошего, что труды и надежды людей пошли насмарку. 

Нет ничего хорошего в том, что люди, которые искренне болели за эту команду, остались без неё и также искренне переживают. 

Запомните - всегда кто-то будет ехать в конце пелотона. И когда очередной коллектив прекращает своё существование, этим последним может стать именно ваша команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а знаете что самое интересное (и печальное) но это по моим наблюдениям,пусть и бредовым

 

например в 2014м,когда Маруся с Жюлем взяли пару очков,то на следующий же Гран При - сход обоими болидами,в 2016м кстати вышло так же как только Паскаль взял очко след Гран При - оба сход ( точно так же в конце 2014го команду почти что распродали (базы и тд) и сейчас похоже что увы будет так (но я не верю) а что вновь на самом волоске и выкарабкаемся

хорошо хоть с Паскалем всё хорошо,жив и здоров тьфу тьфу

..и вновь если Команда выйдет на старт Сезона будет полностью другой состав пилотов (Верю что смогут)
а почему Верю,потому что слишком ДОРОГА ЦЕНА,(Мария,Жюль)и что бы вот так - да ни за Что не поверю верю только путь Вверх и к Успеху
иначе - никак
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

Да в твоём понимании наверное и Ред Булл до сих пор никто и звать их никак,хотя тоже не автоконцерн и опережал уже в чемпионате тот же Вилльямс еще в далёком 2006 году да и во все последующие года(кроме вроде бы 07) .Да и Торро Россо клон-команда того же РБ и про неё ничего не говоришь =) Как и Заубер в своё время был если уж не клон-командой(хотя можно вспомнить 04 сезон) то зависим от Феррари вплоть до приказов из их боксов,но сейчас никак не связан с макаронниками и уже это чуть не привело к 10 месту в чемпионате,так что так ли это плохо быть как Хаас и учавствовать в борьбе средней группы,чем бездарно волочиться как Манор с Заубером в конце 

 

 

бездарно это как Тойота в начале 2000х,и ХААС как скопипастить Феррари образца 15го года,так что мимо (можно раз так и Макларен вспомнить) недавний

другое дело,что нужно хоть нормально но вкладываться в Команду,и штат набирать (что и делали Манор) волочились? да елдки в этом сезоны Мы уже не отставали (а порой держались долго в середине пелетона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

Которая бы сливала всем по секунды 4 с круга. Наконец-то мешаться хоть не будут эти мобильные шиканы. Пусть эти 3 новых команды,послужат уроком,как не надо дебютировать в Ф1.

Иди гуляй. Манор в этом сезоне всего в паре десятых от Заубера был.  И это при том, что болид для сезона 2016 нормально не успели подготовить, в отличии от сезона 2017. Даже по макету видно что болид 2017 - это огромная работа и уверен на 100%, он бы был очень достойным конкурентом для середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими мыслями. 
Предварительно нам писали что у владельца Манор есть 2 варианта:
1) Продать команду и получить не плохие, хоть и не большие по меркам Ф1 деньги.
2) Не продавать команду и не получить НИЧЕГО!!!
Возникает вопрос: Где логика, чтобы срывать сделку?...
На мой взгляд, всё это сделано чтобы до последнего момента выбить как можно больше денег за продажу команды.
Другого объяснения и предположений у меня нет.
Не верится мне что владелец может отказаться от денег, причём для того, чтобы уничтожить то, куда он вкладывал большие средства и видел как команда растёт! Ждём в будущем положительных новостей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, max1811 сказал:

Поделюсь своими мыслями. 
Предварительно нам писали что у владельца Манор есть 2 варианта:
1) Продать команду и получить не плохие, хоть и не большие по меркам Ф1 деньги.
2) Не продавать команду и не получить НИЧЕГО!!!
Возникает вопрос: Где логика, чтобы срывать сделку?...
На мой взгляд, всё это сделано чтобы до последнего момента выбить как можно больше денег за продажу команды.
Другого объяснения и предположений у меня нет.
Не верится мне что владелец может отказаться от денег, причём для того, чтобы уничтожить то, куда он вкладывал большие средства и видел как команда растёт! Ждём в будущем положительных новостей. 

 

Думается, что "получить не плохие небольшие деньги" - это получить деньги и оставить на себе обязательства по кредитам, что в сумме даст минус деньги. А банкротство - там все долги прощаю. Вот такая заковыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, max1811 сказал:

Поделюсь своими мыслями. 
Предварительно нам писали что у владельца Манор есть 2 варианта:
1) Продать команду и получить не плохие, хоть и не большие по меркам Ф1 деньги.
2) Не продавать команду и не получить НИЧЕГО!!!
Возникает вопрос: Где логика, чтобы срывать сделку?...
На мой взгляд, всё это сделано чтобы до последнего момента выбить как можно больше денег за продажу команды.
Другого объяснения и предположений у меня нет.
Не верится мне что владелец может отказаться от денег, причём для того, чтобы уничтожить то, куда он вкладывал большие средства и видел как команда растёт! Ждём в будущем положительных новостей. 

Я думаю, есть несколько причин сложившейся ситуации. 

Во-первых времени для совершения сделки осталось слишком мало. Слишком поздно Заубер заработал эти решающие очки. Если бы это произошло раньше, то у владельцев было бы больше времени для подготовки продажи команды. Хоть Заубер был несколько раз в опасной близости от очковой зоны, мало кто рассчитывал, что в двух последних гонках они зацепят очки. Но дождь в Бразилии смешал все карты. 

Во-вторых, это кардинальная смена регламента. Из 2015 в 2016 можно было бы зайти с немного доработанной имеющейся техникой. И думаю, что достаточно боеспособная команда заинтересовала бы гораздо больше потенциальных покупателей. Но не перед сезоном 2017. Это будут абсолютно новые машины, даже внешне не похожие на нынешние. Поэтому даже при условии, что новые хозяева Формулы-1 смилостились бы и допустили команду к новому сезону, даже имеющуюся технику пришлось бы серьёзно перекраивать. В перспективе это грозило очень серьёзным отстаиванием от всех остальных и команда действительно могла выглядеть Лолой в Австралии 1997 года. А это гарантированно последнее место в Кубке Конструкторов и не очень завидная роль борьбы за попадание в 107% на каждом Гран При. И если это понимаем мы, то потенциальные покупатели понимают это тем более, просчитывая каждые риски. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, exxxtreme сказал:

 

Думается, что "получить не плохие небольшие деньги" - это получить деньги и оставить на себе обязательства по кредитам, что в сумме даст минус деньги. А банкротство - там все долги прощаю. Вот такая заковыка.

После банкротства разве нельзя продолжить с тем, что осталось, но с чистого листа? Кто-то покупает команду целиком после ее банкротства, платит за нее разумные деньги. Эти деньги компенсируют часть долгов команды, остальные долги списываются. Такое возможно или нет? Хотелось бы, чтоб команда продолжила выступление в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин тоска конечно, но подождем ве-таки официального заключения паталогоанатома так сказать:((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Mrbeer сказал:

Блин тоска конечно, но подождем ве-таки официального заключения паталогоанатома так сказать:((((((

Какое еще нужно заключение? Если всех распустили по домам и остановлена работа над машиной сезона 2017. Просто нет денег на создание новых машин. Провал менеджмента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

После банкротства разве нельзя продолжить с тем, что осталось, но с чистого листа? Кто-то покупает команду целиком после ее банкротства, платит за нее разумные деньги. Эти деньги компенсируют часть долгов команды, остальные долги списываются. Такое возможно или нет? Хотелось бы, чтоб команда продолжила выступление в Ф1.

Нет...

Для того, чтобы спаси команду, было создано внешнее управление, но похоже покупателя не нашли. Следующий шаг: конкурсное производство - распродажа имущества с аукциона. После конкурсного производства предприятия (фирмы) прекращают свое существование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...