Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Росси продлил контракт на 2017 в индикаре. по последним слухам кто то из пары останется, так что уже проще. А вот по второму пилоту лучше всеже пригласить Кевина или Палмера, чем рио

Полностью согласен. Однако, вторым будут подписывать sponsorship available pilot. Так что если рассматривать претендентов Палмер/Магнуссен/Гути в этом контексте - место получит более толстый кошелек...
Меня беспокоит другое. У нас за последнее время нет пилотов с контрактом на 2 года (не говоря уже о более длительном сроке). Для имиджа команды это не есть хорошо... Пора уж кого-нибудь подписывать на пару лет. Спонсоры ценят стабильность... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ardeeff сказал:

П.с. Попов говорил что у нас старое оборудование со времен маруси мол и из за этого такие долгие питстопы получаются. хз.

Ага!!!Вильямс наверное виноват.Не продал нам свои Мега домкраты!!!

А Мега инженерный штаб создающий очень сложные аппараты вроде баллида формулы 1 видимо не в состоянии за год создать ну или тупо скопировать оооочень сложную конструкцию домкрат!!!

П.с. Да и гайковёрт для них наверное сложная диковинка до селе не изведанная.Поэтому у нас на питах механики походу с балонниками подбегают к машине и домкратами из соседней шиномонтажки!!! Из за этого наши питы не показывают ни когда дабы не позорить всея королеву автоспорта!!!

П.п. с. Ну ничёёё вот в следующем годуу,мы всем дадииим. Вот в следующем годууу мы пряяям кааак поедим,мы пряяям кааак........!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Климовъ сказал:

Ага!!!Вильямс наверное виноват.Не продал нам свои Мега домкраты!!!

А Мега инженерный штаб создающий очень сложные аппараты вроде баллида формулы 1 видимо не в состоянии за год создать ну или тупо скопировать оооочень сложную конструкцию домкрат!!!

П.с. Да и гайковёрт для них наверное сложная диковинка до селе не изведанная.Поэтому у нас на питах механики походу с балонниками подбегают к машине и домкратами из соседней шиномонтажки!!! Из за этого наши питы не показывают ни когда дабы не позорить всея королеву автоспорта!!!

П.п. с. Ну ничёёё вот в следующем годуу,мы всем дадииим. Вот в следующем годууу мы пряяям кааак поедим,мы пряяям кааак........!!!

зачем так все драматизировать :D

2,5 лишние секунды на питстопе особо роли не сыграют) мы ещё не на тех позициях что Вильямс :yes3: так что скорее всего нет смысла тратить деньгу на это внедрение сейчас)

а не показывают потому что по-старому скучно питстопы проходят ) вот выдали бы на старом оборудовании 2.5 сек тогда бы точно показали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ardeeff сказал:

зачем так все драматизировать :D

2,5 лишние секунды на питстопе особо роли не сыграют) мы ещё не на тех позициях что Вильямс :yes3: так что скорее всего нет смысла тратить деньгу на это внедрение сейчас)

а не показывают потому что по-старому скучно питстопы проходят ) вот выдали бы на старом оборудовании 2.5 сек тогда бы точно показали )))

Обычно питы показывают если на них лажают, если не показывают, значит все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Обычно питы показывают если на них лажают, если не показывают, значит все нормально

далеко не всегда. были у нас заминки на питах по 5 с лишним сек. не так давно если не ошибаюсь. повтора этого момента во время трансляции так и не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ardeeff сказал:

зачем так все драматизировать :D

2,5 лишние секунды на питстопе особо роли не сыграют) мы ещё не на тех позициях что Вильямс :yes3: так что скорее всего нет смысла тратить деньгу на это внедрение сейчас)

а не показывают потому что по-старому скучно питстопы проходят ) вот выдали бы на старом оборудовании 2.5 сек тогда бы точно показали )))

Так везде нужна сноровка зарядка тренировка!!! Представьте себе. Последняя гонка сезона,Заубер и Манор ведут борьбу на границе очковой зоны и механики Манор просто по привычке лажают пит стоп на 5сек. Все мы нервничаем,условно даже Паскаль на пример догоняет на свежих шинах условно Эриксона,но нехватает буквально 2 - 3 круга и на финише Паскаль 11ый с отставанием в 2сек.

Праздник у Зауберов с родни победе в К,К.,а в Маноре траур и болельщики готовые разорвать в лоскуты механников. Как вам сценарий!!! 

П.с. В Ф1 лишних секунд не бывает!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Климовъ сказал:

Так везде нужна сноровка зарядка тренировка!!! Представьте себе. Последняя гонка сезона,Заубер и Манор ведут борьбу на границе очковой зоны и механики Манор просто по привычке лажают пит стоп на 5сек. Все мы нервничаем,условно даже Паскаль на пример догоняет на свежих шинах условно Эриксона,но нехватает буквально 2 - 3 круга и на финише Паскаль 11ый с отставанием в 2сек.

Праздник у Зауберов с родни победе в К,К.,а в Маноре траур и болельщики готовые разорвать в лоскуты механников. Как вам сценарий!!! 

П.с. В Ф1 лишних секунд не бывает!:smile7:

да ну нееее. Паскаль бы затащщил если трасса нам подходит это раз :) и скорее всего стратегия была бы выбрана таким образом чтоб минимизировать возможные риски с описанной выше ситуацией и питстоп был бы совершен в безопасных условиях это два :)  ну и три: и вобще надо верить в лучшее всегда а не нагнетать тут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ardeeff сказал:

да ну нееее. Паскаль бы затащщил если трасса нам подходит это раз :) и скорее всего стратегия была бы выбрана таким образом чтоб минимизировать возможные риски с описанной выше ситуацией и питстоп был бы совершен в безопасных условиях это два :)  ну и три: и вобще надо верить в лучшее всегда а не нагнетать тут :D

Где-то в середине сезона уже много раз так было, что Паскаль отлично стартуя ехал впереди до первого пита, потом выезжал позади Зауберов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У заубера нет финиша на 11 месте, только 12, даже если они возьмут 1 очко, а мы финишируем 11, мы будем 10 в КК 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chechevitsa сказал:

У заубера нет финиша на 11 месте, только 12, даже если они возьмут 1 очко, а мы финишируем 11, мы будем 10 в КК 

Ну, что сказать... порадовал, 

т.е. Зауберам нужно добыть не только 10 место на финише, но ещё и 11-е, 

но, даже если так, то как там расклад по 12-13-14-м местам

в прошлых годах делали (не помню кто), может и в этом посчитаем?

Или мы уже на пике славы - 10-м месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, GerK сказал:

Ну, что сказать... порадовал, 

т.е. Зауберам нужно добыть не только 10 место на финише, но ещё и 11-е, 

но, даже если так, то как там расклад по 12-13-14-м местам

в прошлых годах делали (не помню кто), может и в этом посчитаем?

Или мы уже на пике славы - 10-м месте?

Да, если окон или верляйн приедут 11, а заубер 10, то 10 место в кк у нас, если наши не приедут на 11, а зауберы приедут на 10, то 10 место в кк у них, т.к по 12 местам мы уступаем, но заубер очков не наберет, вот увидите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DannyElfman сказал:

Где-то в середине сезона уже много раз так было, что Паскаль отлично стартуя ехал впереди до первого пита, потом выезжал позади Зауберов. 

не ну это обычная ситуация когда впередиидущий после заезда в боксы оказывается позади. всегда так происходит если время отрыва меньше времени необходимого для заезда в боксы :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо клинья к Палмеру и Кевину бить, еще к Насру, все же опыт есть не совсем уж днища и бабло есть, особенно Насра проще убедить, с прошлогодним мотором Заубер будет 100% самым медленным в 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, хюлькенберг в Рено, чувствую что у нас в 2017 будет полностью новый состав пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chechevitsa сказал:

Все, хюлькенберг в Рено, чувствую что у нас в 2017 будет полностью новый состав пилотов

зависит от того, кто вторым будет в Рено... А после этого начнется большая движуха.

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Надо клинья к Палмеру и Кевину бить, еще к Насру, все же опыт есть не совсем уж днища и бабло есть, особенно Насра проще убедить, с прошлогодним мотором Заубер будет 100% самым медленным в 2017

В Виьямсах вакансий нет, в ФИ - 1, в Рено - 1... Нам будет из чего выбирать, а в пелетоне сейчас откровенно отстойных пилотов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2016 в 23:21, ardeeff сказал:

да ну нееее. Паскаль бы затащщил если трасса нам подходит это раз :) и скорее всего стратегия была бы выбрана таким образом чтоб минимизировать возможные риски с описанной выше ситуацией и питстоп был бы совершен в безопасных условиях это два :)  ну и три: и вобще надо верить в лучшее всегда а не нагнетать тут :D

Да ну нееее!)))не думаю что так прям подходят! При варианте который я описал скорее всего это была бы приятная неожиданность для команды и стратегия судорожно корректировалась по ситуации с оглядкой на Заубер. Ну и я конечно извиняюсь за свой пессимизм,но после стольких лет надежд и пустых обещаний всё труднее верить в очередные бла бла бла и перспективы команды.

П.с. И да я просчитался при нашем одиннадцатом финише за десятым Заубером мы останемся десятым в К.К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В связи с переходом Нико Хюлкенберга из Force India в Renault в команде средней группе открылась вакансия, довольно привлекательная для пилотов с хорошей спонсорской поддержкой, к числу которых можно отнести Фелипе Насра, выступающего за Sauber.
По имеющейся информации, спонсоры бразильского пилота готовы выложить 18 миллионов долларов. Такой вклад в бюджет окажется весьма полезным для Force India в условиях действия нового технического регламента. К тому же со скоростью у Насра не все так плохо.
Также на место в Force India претендует протеже Mercedes Паскаль Верляйн. Взамен немецкая компания готова предоставить скидку на свои двигатели в размере 4 миллионов 
долларов.
Интересно, какой вариант выберут в Force India.

http://www.f1 - world.r u/news/news.php3?idnews=1610151050

возможно Верляйн останется с нами :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Климовъ сказал:

Да ну нееее!)))не думаю что так прям подходят! При варианте который я описал скорее всего это была бы приятная неожиданность для команды и стратегия судорожно корректировалась по ситуации с оглядкой на Заубер. Ну и я конечно извиняюсь за свой пессимизм,но после стольких лет надежд и пустых обещаний всё труднее верить в очередные бла бла бла и перспективы команды.

П.с. И да я просчитался при нашем одиннадцатом финише за десятым Заубером мы останемся десятым в К.К.

да ты что!))) в МРТ еще полно нераскрытого потенциала :D

во всяком случае никакие феррари нам полмашины не собирали а догоняли наши парни всё сами, на своих ошибках и разработках. также усилился штат.  а там посмотрим что создадут в новом сезоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2016 в 14:47, chechevitsa сказал:

Все, хюлькенберг в Рено, чувствую что у нас в 2017 будет полностью новый состав пилотов

Думаю один пилот останется. Если бы Окон хотел в рено, уже бы перешел, значит остался в программе мерса, так что одного мерс попробует пристроить в ФИ а одного оставит в манор, но если нее договорятся, то обоих оставят. Если конечно не сделают вывод что Верляйн не тянет в ф1 и не вернут его в ДТМ. Окон явно прибавляет, если и дальше продолжит обыгрывать Верляйна, то могут и вернуть того в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ardeeff сказал:

да ты что!))) в МРТ еще полно нераскрытого потенциала :D

во всяком случае никакие феррари нам полмашины не собирали а догоняли наши парни всё сами, на своих ошибках и разработках. также усилился штат.  а там посмотрим что создадут в новом сезоне)

Надо у виллов больше брать, а по возможности все что можно. тогда можно будет Заубер легко укатать в 2017, а то и с другими середняками побороться, думаю еще сходов будет больше в 2017, регламент на моторы отпустили, пилотировать будет сложнее, шансы на очки будут, а чтоб этим воспользоваться нужны хорошие пилоты. Надо подкатывать к Насру, Кевину, Палмеру и Квяту (если РБР решит его заменить на Гасли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер: Боттаса получить будет очень сложно, у него контракт и его не хотят развивать, Окон в нашем списке, он отлично проехал в Японии, но подождем еще несколько гонок прежде чем что то решать

 

http://motorsport.nextgen-auto.com/Vasseur-Bottas-a-un-contrat-avec-Williams-Ocon-sur-notre-short-list,110075.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kovac сказал:

Вассер: Боттаса получить будет очень сложно, у него контракт и его не хотят развивать, Окон в нашем списке, он отлично проехал в Японии, но подождем еще несколько гонок прежде чем что то решать

 

http://motorsport.nextgen-auto.com/Vasseur-Bottas-a-un-contrat-avec-Williams-Ocon-sur-notre-short-list,110075.html

Боттас хочет в рено и скорее всего там у него уже все намази, но Вильямсы воспользовались опционом на продление на 2г. это разумно что Вильямсам нужен хотя бы один пилот с опытом. но скорее всего не договорятся.

охудеть если у нас две какие нибудь "хари" поедут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ardeeff сказал:

Боттас хочет в рено и скорее всего там у него уже все намази, но Вильямсы воспользовались опционом на продление на 2г. это разумно что Вильямсам нужен хотя бы один пилот с опытом. но скорее всего не договорятся.

охудеть если у нас две какие нибудь "хари" поедут. 

Я поначалу радовался когда Паскаль говорил что будет рад второму сезону в Маноре. Он ведь шины следующего года тестил, это очень весомый вклад в борьбу будет в следующем году. Очень жаль если Паскаль уйдет в другую команду.. Окона можно отдать, и посадить например Кинга. Надеюсь, мерсы оставят Паскаля у нас..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн переговоры ведет с ФИ(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинг поедет первую практику в Остине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...