Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

2 часа назад, DannyElfman сказал:

А если сравнить с конкурентами, то внешне он не так уж сильно отличается аэродинамически. Вот только не едет совсем :(

По сравнению с прошлыми годами он едет даже очень, сейчас нет этого провала в 1 - 2 сек. до ближайших команд, болид едет в темпе с пелотоном плюс минус пару позиций взависимости от трассы. Потом мы не знаем на сколько актуальную версию двигателя поставляет нам Мерседес, да и на носовом обтекателе сэкономили плюс есть ещё пара мест где можно было бы улучшить. В нашем случае эффективность (скорость) болида одна из лучших в соотношении бюджета и количества сотрудников команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DannyElfman сказал:

А если сравнить с конкурентами, то внешне он не так уж сильно отличается аэродинамически. Вот только не едет совсем :(

Нос, днище, компоновка внутри, понтоны, само шасси, эти области надо развивать, я думаю они знают об этом и работают, тем более что было усиление штата людьми из феррари, да и у Паскаля есть небольшое представление о шинах следующего года, а так же у нас 2 протеже мерсов и это тоже не просто так, думаю пару тройку хороших идей нам подбросят, да и данные о движке следующего года можем получать своевременно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Amibobus сказал:

По сравнению с прошлыми годами он едет даже очень, сейчас нет этого провала в 1 - 2 сек. до ближайших команд, болид едет в темпе с пелотоном плюс минус пару позиций взависимости от трассы. Потом мы не знаем на сколько актуальную версию двигателя поставляет нам Мерседес, да и на носовом обтекателе сэкономили плюс есть ещё пара мест где можно было бы улучшить. В нашем случае эффективность (скорость) болида одна из лучших в соотношении бюджета и количества сотрудников команды.

Движки актуальные, но могут ставить щадящую картографии, дабы экономить ресурс двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Amibobus сказал:

Если смотреть на текущий болид, а он в части аэродинамики (включая мелкие детали) здорово преобразился с начала сезона (особенно боковые дефлекторы да и не только) то можно сделать вывод о том, что новый болид должен как минимум быть не хуже (проще) текущего, в части сложности и качества аэродинамичесиких элементов.  

в целом так и есть, преобразился, но уж очень медленно происходит разработка и внедрение небольших деталей которые притом можно было бы изначально установить на болиды. ( такого рода как например выемки в днище отводящие воздух от колес, прорези в заднем антикрыле и тп) т.е. чтоб на старте болид уже был более готов, чтоб на эту мелочевку не пришлось бы тратить время а разрабатывать более серьезные обновки.ну как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Amibobus сказал:

По сравнению с прошлыми годами он едет даже очень, сейчас нет этого провала в 1 - 2 сек. до ближайших команд, болид едет в темпе с пелотоном плюс минус пару позиций взависимости от трассы. Потом мы не знаем на сколько актуальную версию двигателя поставляет нам Мерседес, да и на носовом обтекателе сэкономили плюс есть ещё пара мест где можно было бы улучшить. В нашем случае эффективность (скорость) болида одна из лучших в соотношении бюджета и количества сотрудников команды.

ну и на старте сезона уже не было такого провала по максималке. а проблемы с балансом и управляемостью и расходом резины были чудовищные. более менее вроде бы решили. только вот сезон уже далеко за середину перевалил. долго товарищи работают. такие вещи надо изначально предусматривать. не первый год в ф1. 

остается надеяться что весь накопленный опыт + опыт новых опытных сотрудников правильно применят при создании новой машины) не хотелось бы видеть "лысый кирпич" на старте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C- СКУЧНО:D

 

Окон - малорик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ardeeff сказал:

в целом так и есть, преобразился, но уж очень медленно происходит разработка и внедрение небольших деталей которые притом можно было бы изначально установить на болиды. ( такого рода как например выемки в днище отводящие воздух от колес, прорези в заднем антикрыле и тп) т.е. чтоб на старте болид уже был более готов, чтоб на эту мелочевку не пришлось бы тратить время а разрабатывать более серьезные обновки.ну как то так)

Вот все эти мелкие детальки помогут разве что топам отыграть десяточку-другую на круге. А для Манора надо что-то, что позволит отыграть несколько десяток а то и пол секунды. Мне кажется, мелочевка тут не поможет, как часто её не привози. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DannyElfman сказал:

Вот все эти мелкие детальки помогут разве что топам отыграть десяточку-другую на круге. А для Манора надо что-то, что позволит отыграть несколько десяток а то и пол секунды. Мне кажется, мелочевка тут не поможет, как часто её не привози. 

Это уже миллион раз обсуждалось.
1) Самая главная проблема, это компановка!
Это фото наглядно показывает какой срач у нас творится под кожухом.
9340144.jpg 

2) К примеру короткий нос, как мне думается нам помог бы отыграть 0,4 - 0,5 сек. 
3) Огромные понтоны и огромные воздухозаборники, это всё даёт возможно излишнее охлаждение, которое нам не нужно. Само собой это даёт излишнее лобовое сопротивление. Но команда перестраховалась и решила пойти таким путём. Возможно понимали что будут бороться в хвосте. На прямых мы быстры только за счёт ужасных показателей в прижимной силе.
В общем можно ещё перечислять очень многое, но в этом нет смысла. Команда сама не так давно признала что по сути, МРТ05 - это работа старой команды, а новые приглашённые специалисты не успели поработать при постройке этого болида. Нам играет огромным плюсом смена регламента, т.к. мы теперь в более выгодной позиции чем другие. Всем придётся заново создавать машины. Мы расстаёмся с ведром (МРТ05) и новую машину сейчас строит обновлённая команда. Так что набираемся терпения и ждём сезон 2017. Нам крайне важно занять 10-е место в КК, т.к. по любому от этого будет зависить программа модернизации МРТ06. 
Скажу только одно. Пока что команда практически с каждым гран-при делала шаг вперёд. Следовательно в команде работают хорошие мозги и скорее всего МРТ06 будет отличным болидом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, max1811 сказал:

Это уже миллион раз обсуждалось.
1) Самая главная проблема, это компановка!
Это фото наглядно показывает какой срач у нас творится под кожухом.
9340144.jpg 

2) К примеру короткий нос, как мне думается нам помог бы отыграть 0,4 - 0,5 сек. 
3) Огромные понтоны и огромные воздухозаборники, это всё даёт возможно излишнее охлаждение, которое нам не нужно. Само собой это даёт излишнее лобовое сопротивление. Но команда перестраховалась и решила пойти таким путём. Возможно понимали что будут бороться в хвосте. На прямых мы быстры только за счёт ужасных показателей в прижимной силе.
В общем можно ещё перечислять очень многое, но в этом нет смысла. Команда сама не так давно признала что по сути, МРТ05 - это работа старой команды, а новые приглашённые специалисты не успели поработать при постройке этого болида. Нам играет огромным плюсом смена регламента, т.к. мы теперь в более выгодной позиции чем другие. Всем придётся заново создавать машины. Мы расстаёмся с ведром (МРТ05) и новую машину сейчас строит обновлённая команда. Так что набираемся терпения и ждём сезон 2017. Нам крайне важно занять 10-е место в КК, т.к. по любому от этого будет зависить программа модернизации МРТ06. 
Скажу только одно. Пока что команда практически с каждым гран-при делала шаг вперёд. Следовательно в команде работают хорошие мозги и скорее всего МРТ06 будет отличным болидом!!!

Полностью согласен, в плане компоновки болид излишне консервативен и сделан с большим (избыточным) запасом по охлаждению, в отличие от других команд наши мне кажется ни разу в течении сезона не открывали дополнительные "жабры" на понтонах для охлаждения.

 

P.S. Ну я бы не стал называть MRT05 ведром) это лучший болид который когда либо строила команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прозевал один момент, наши официально объявляли что в следующем году двигатели мерседес будут использовать? Это немаловажный аспект при постройке шасси все таки и с такими вещами нужно сразу определяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Сузуке Зауберы нас просто по тактике переиграли. благодаря одной остановке в стиле Вильямс: медиум-хард Эриксон, и хард-медиум Наср. обидно, ведь по лучшему времени наши ребята были быстрей.

стратеги опять всю ночь не над тем думали :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ardeeff сказал:

на Сузуке Зауберы нас просто по тактике переиграли. благодаря одной остановке в стиле Вильямс: медиум-хард Эриксон, и хард-медиум Наср. обидно, ведь по лучшему времени наши ребята были быстрей.

стратеги опять всю ночь не над тем думали :D 

Просто у наших износ сильный. Если бы наши ехали с одним питом, пришлось бы экономить да еще и жесткий тип резины. Время круга было бы просто ужасное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, в следующем сезоне из действующих пилотов у нас будет... Бибер!?
http://ru.###.###/f1/news/khyulkenberg-blizok-k-podpisaniyu-kontrakta-s-renault-836441/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twink сказал:

Похоже, в следующем сезоне из действующих пилотов у нас будет... Бибер!?
http://ru.###.###/f1/news/khyulkenberg-blizok-k-podpisaniyu-kontrakta-s-renault-836441/?s=1

В напарники к нему Кевина или палмера подписать, а в идеале обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twink сказал:

Похоже, в следующем сезоне из действующих пилотов у нас будет... Бибер!?
http://ru.###.###/f1/news/khyulkenberg-blizok-k-podpisaniyu-kontrakta-s-renault-836441/?s=1

Еще не факт, но опасение есть, все таки Верляйн и Окон в следующем году, было бы отлично. Ну а так да, можно Палмера с Магнуссеном подписать, ну или Росси, да и Гутьерез в принципе не плох и с бпюаблом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DannyElfman сказал:

Просто у наших износ сильный. Если бы наши ехали с одним питом, пришлось бы экономить да еще и жесткий тип резины. Время круга было бы просто ужасное. 

после 25-ти кругов на одном комплекте УльтраСофта на ГП Сингапура причем в хорошем темпе. да - разные трассы, да - расход резины другой, но всеравно ну как то не верится что не смогли бы с одной остановкой проехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ardeeff сказал:

после 25-ти кругов на одном комплекте УльтраСофта на ГП Сингапура причем в хорошем темпе. да - разные трассы, да - расход резины другой, но всеравно ну как то не верится что не смогли бы с одной остановкой проехать :)

Трасса холодная, у нас беда с прогревом, из-за этого износ растет, харду для нормальной работы нужна трасса погорячее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, chechevitsa сказал:

Трасса холодная, у нас беда с прогревом, из-за этого износ растет, харду для нормальной работы нужна трасса погорячее 

а как же фразы типа: мы сегодня добились прогресса, проделана большая работа, мы постепенно сокращаем отставание, на длинной дистанции выглядим неплохо и тп..?  

зачем тогда вообще ставили хард.? ехали бы на медиум и софт ведь если теоретически следуя этой логике с прогревом могли бы на одном комплекте софта или медиума проехать больше кругов чем на одном харде. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chechevitsa сказал:

Еще не факт, но опасение есть, все таки Верляйн и Окон в следующем году, было бы отлично. Ну а так да, можно Палмера с Магнуссеном подписать, ну или Росси, да и Гутьерез в принципе не плох и с бпюаблом

Росси продлил контракт на 2017 в индикаре. по последним слухам кто то из пары останется, так что уже проще. А вот по второму пилоту лучше всеже пригласить Кевина или Палмера, чем рио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ardeeff сказал:

а как же фразы типа: мы сегодня добились прогресса, проделана большая работа, мы постепенно сокращаем отставание, на длинной дистанции выглядим неплохо и тп..?  

зачем тогда вообще ставили хард.? ехали бы на медиум и софт ведь если теоретически следуя этой логике с прогревом могли бы на одном комплекте софта или медиума проехать больше кругов чем на одном харде. 

 

Большинство так бы и сделала если бы Пирелли не сделали Хард обязательным в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ardeeff сказал:

а как же фразы типа: мы сегодня добились прогресса, проделана большая работа, мы постепенно сокращаем отставание, на длинной дистанции выглядим неплохо и тп..?  

зачем тогда вообще ставили хард.? ехали бы на медиум и софт ведь если теоретически следуя этой логике с прогревом могли бы на одном комплекте софта или медиума проехать больше кругов чем на одном харде. 

 

Ну они не так далеко от 2 сегмента были, на трассе не подходящей болиду, при условии что круг почти 6км, это и есть прогресс, резина не так деградирует как раньше, возможно баланс улучшили, мы многое не видим, мне интересно какую они картографию используют, нормальную или щадящую, если щадящую, то я бы в последней гонке, или в мексике, которая возможно нам больше всего подойдет, вывел бы двигатель почти на максимальные показатели, т.к терять уже нечего, а выстрелить могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2016 в 23:55, ardeeff сказал:

на Сузуке Зауберы нас просто по тактике переиграли. благодаря одной остановке в стиле Вильямс: медиум-хард Эриксон, и хард-медиум Наср. обидно, ведь по лучшему времени наши ребята были быстрей.

стратеги опять всю ночь не над тем думали :D 

Давайте смотреть правде в глаза. Зауберы нас почти всегда делают. Хотя соглашусь что прогресс есть и это лучшая машина из всех что у нас были,но этого не достаточно. Если бы не одно очко,волею судьбы доставшееся нам а не Зауберу сидели бы мы там же что и раньше... глубоко вобщем.

   Прискорбно,но опять ждём следующего года в надежде что будет лучше и нам повезёт. К тому же Заубер с барского плеча нам презент делает в виде использования "старых" двигателей.

Так что крестим пальцы рук,ног,всяческие обряды там делаем и в седьмой раз начинаем приговаривать,что в следующем году прорвёт,повезёт,дадим жару,покажем кузькину мать........!:floxy::floxy::floxy:

    П.с. Да забыл и стратеги студенты наконец научатся у старших друзей стратегов. И механов натренируют,а то пит стопы по четыре секунды как то совсем не айс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Большинство так бы и сделала если бы Пирелли не сделали Хард обязательным в гонке

не ну можно было начать на софте затем обуть медиум ну и хард где нибудь под конец гонки если он рушится и медленно едет.

раз уж если Мэйнорам жеские шины не очень подходят зачем их ставить на машины с полными баками которые итак не едут? логичнее было бы ставить их когда машины полегче будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chechevitsa сказал:

Ну они не так далеко от 2 сегмента были, на трассе не подходящей болиду, при условии что круг почти 6км, это и есть прогресс, резина не так деградирует как раньше, возможно баланс улучшили, мы многое не видим, мне интересно какую они картографию используют, нормальную или щадящую, если щадящую, то я бы в последней гонке, или в мексике, которая возможно нам больше всего подойдет, вывел бы двигатель почти на максимальные показатели, т.к терять уже нечего, а выстрелить могут

что поражает так это что в последнее время только и говорят -мы сделали шаг вперед, мы видим позитив и бла-бла-бла-. а после гонки: -нам надо понять где мы уступаем, в чем проиграли- :D

не знаю в каком плане у них там прогресс . так бы и говорили прямо: Сузука нам не подходит, не ждите от нас результатов на этой трассе. а то позитив позитив. тьфу блин.

походу реально движки экономят иначе я не знаю как это обьяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Климовъ сказал:

Давайте смотреть правде в глаза. Зауберы нас почти всегда делают. Хотя соглашусь что прогресс есть и это лучшая машина из всех что у нас были,но этого не достаточно. Если бы не одно очко,волею судьбы доставшееся нам а не Зауберу сидели бы мы там же что и раньше... глубоко вобщем.

   Прискорбно,но опять ждём следующего года в надежде что будет лучше и нам повезёт. К тому же Заубер с барского плеча нам презент делает в виде использования "старых" двигателей.

Так что крестим пальцы рук,ног,всяческие обряды там делаем и в седьмой раз начинаем приговаривать,что в следующем году прорвёт,повезёт,дадим жару,покажем кузькину мать........!:floxy::floxy::floxy:

    П.с. Да забыл и стратеги студенты наконец научатся у старших друзей стратегов. И механов натренируют,а то пит стопы по четыре секунды как то совсем не айс!

зауберы шасси улучшают и реально заметно как они прибавили. наши когда новые крылья поставили не было такой серьезной прибавки в скорости .а потом снова начали болты с гайками привозить которые 0.002 сек прибавку если дадут уже хорошо.

в начале сезона только и слышно было: вот наше новое шасси самое лучшее в нем столько потенциала. только не едет нихера :D весь сезон изучали это чудо словно не сами строили а на авито купили. к концу сезона более менее разобрались. если остались в этом сезоне еще более подходящие нам трассы то хотелось бы увидеть этот самый позитив который так старательно от нас скрывают :) 

П.с. Попов говорил что у нас старое оборудование со времен маруси мол и из за этого такие долгие питстопы получаются. хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...