Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

С учетом подготовки, это комплимент. Ибо опыт важен, а такой тазик как манор тяжелее пилотировать чем Мерс или РБР

Какой подготовки? Харя в самом начале года ездил так же, но все его почему-то гнобили, Окон видно что боится ездить в полную силу и рисковать, надеюсь это пройдет и он покажет на что способен, иначе замена была выгодна только с технической стороны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chechevitsa сказал:

Какой подготовки? Харя в самом начале года ездил так же, но все его почему-то гнобили, Окон видно что боится ездить в полную силу и рисковать, надеюсь это пройдет и он покажет на что способен, иначе замена была выгодна только с технической стороны 

т.е. тестов предсезонных у Рио не было? Да и 4 сезона в ГП2 хорошо готовят к Ф1 в плане работы с Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль хорошо держался в группе за Дженсом, зачем обули медиум? Видимо, ждали что впереди пилоты поедут на 2 пита что ли, не знаю. До схода все шло хорошо, главные конкуренты были позади и это радует. Вероятно, в Сингапуре будет очень сложно, надеюсь что сходов будет  немного и Заубер в очки не заберется. 

P.s мне кажется или команда что-то нашла в плане износа резины? Вроде в последних гонках все было не так уж плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с машиной было, есть инфа?

гонка да, упущенный шанс, как бы не аукнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chechevitsa сказал:

Какой подготовки? Харя в самом начале года ездил так же, но все его почему-то гнобили, Окон видно что боится ездить в полную силу и рисковать, надеюсь это пройдет и он покажет на что способен, иначе замена была выгодна только с технической стороны 

Думаю ещё 2-3 гонки и он вкатится. Практически уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте вы парню освоиться! времени то прошло 2 гп. пока не достаточно уверен в машине. вот и не рискует. найдут настройки - появится и темп.

харя сразу начал Паскалю сливать . и сливать много. поэтому сразу стало понятно что слабовато будет и дальше ехать. впрочем так и было. изменилось только то что с пустыми баками был близок. а в гонке не ехал регулярно. с зауберами не боролся.

спонсоры отвернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2016 в 21:51, DannyElfman сказал:

Паскаль хорошо держался в группе за Дженсом, зачем обули медиум? Видимо, ждали что впереди пилоты поедут на 2 пита что ли, не знаю. До схода все шло хорошо, главные конкуренты были позади и это радует. Вероятно, в Сингапуре будет очень сложно, надеюсь что сходов будет  немного и Заубер в очки не заберется. 

P.s мне кажется или команда что-то нашла в плане износа резины? Вроде в последних гонках все было не так уж плохо.

В Сингапуре наоборот может быть даже лучше чем в монце. Сингапур это же по сути монако, но в отличии от монако добавлены прямые. Сингапур это не барса, Сильвер или Сузука, где важна аэродинамика, тут работает шасси и мотор. Глока бы, он мастер по Сингапуру, в очки бы заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, Харя не так и прост. 

Судя по этому http://www.f1news.ru/news/f1-115174.html он получил 150 тыщ евро, а это больше чем Палмер,  Наср и Эриксон за полгода. или думаете он получил только половину этой суммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, GerK сказал:

А, Харя не так и прост. 

Судя по этому http://www.f1news.ru/news/f1-115174.html он получил 150 тыщ евро, а это больше чем Палмер,  Наср и Эриксон за полгода. или думаете он получил только половину этой суммы?

Да это его же спонсоры и платят. Перелеты всякие, гостиница, все это расходы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DannyElfman сказал:

Да это его же спонсоры и платят. Перелеты всякие, гостиница, все это расходы. 

Это ЗП, у пилотов сложная работа, платят всем пилотам без исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2016 в 21:39, GerK сказал:

А, Харя не так и прост. 

Судя по этому http://www.f1news.ru/news/f1-115174.html он получил 150 тыщ евро

 

Аллах дал. :a420:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

Аллах дал. :a420:

Ну тогда ладно, можно и натощак поездить тогда пару гп 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, с нетерпением жду 2017, сильные Хаас, манор и Заубер нужны для того чтоб Ф1 была популярнее

Цитата

В следующем году у нас есть шанс отыграть больше, чем одну позицию – из-за серьёзных перемен в регламенте и серьёзной работы над новой машиной, которая началась ещё в январе. 

Конечная цель – стать лучшей частной командой. Мы будем брать пример с Force India – они фантастически хорошо справляются со своей работой в рамках имеющегося бюджета. Они прогрессируют с каждым годом, и мы тоже должны к этому стремиться

http://www.f1news.ru/news/f1-115247.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль говорит о новом переднем крыле и днище, на амусе есть фотки, но я не понял, там крыло с монцы или все таки новое, если новое, то почему всего две большие лопасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас новое переднее крыло (слева)

CsY0GsLWYAAJzcD.jpg:large

(Автор Alberto Rodríguez)

 

Manor-Formel-1-GP-Singapur-15-Septemberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, chechevitsa сказал:

Паскаль говорит о новом переднем крыле и днище, на амусе есть фотки, но я не понял, там крыло с монцы или все таки новое, если новое, то почему всего две большие лопасти?

Просто оно ещё не до конца собрано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Amibobus сказал:

Просто оно ещё не до конца собрано

Радует что оно стало сложнее и изящнее, так же есть надежда на новое днище, еще очень позитивное интервью фитцпатрика, как бы мы тут его не ругали, но отношение у него все таки серьезное, в общем верим в команду :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, chechevitsa сказал:

Радует что оно стало сложнее и изящнее, так же есть надежда на новое днище, еще очень позитивное интервью фитцпатрика, как бы мы тут его не ругали, но отношение у него все таки серьезное, в общем верим в команду :yes3:

Днище пока не видел, а вот изменения в боковых дефлекторах уже вижу вот только ракурс неудачный, как фото будет нормальное выложу (кстати это будет уже третье изменение, они становятся всё сложней и сложней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Amibobus сказал:

У нас новое переднее крыло (слева)

CsY0GsLWYAAJzcD.jpg:large

(Автор Alberto Rodríguez)

 

Manor-Formel-1-GP-Singapur-15-Septemberg

А эти полоски в стиле Росссомахи, это крепление какое-то или такой элемент интересный?

Manor-Formel-1-GP-Singapur-15-Septemberg-2016-fotoshowBig-61c6d14a-975398.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DannyElfman сказал:

А эти полоски в стиле Росссомахи, это крепление какое-то или такой элемент интересный?

Manor-Formel-1-GP-Singapur-15-Septemberg-2016-fotoshowBig-61c6d14a-975398.jpg

Эти гребни есть всегда, они распределяют поток воздуха идущий под крылом, просто их обычно не видно. Как буду дома выложу фото крыла вид сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, chechevitsa сказал:

Паскаль говорит о новом переднем крыле и днище, на амусе есть фотки, но я не понял, там крыло с монцы или все таки новое, если новое, то почему всего две большие лопасти?

Цитата

Маленькая команда смогла впечатлить, привезя в Сингапур очередные обновления – которые, как надеются в стане "красно-синих", позволят пилотам на MR05 бороться еще ближе к середине пелотона

http://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-brifing-perednee-krylo-i-deflektory-manor-826861/?s=1
моторспорт.ком

Цитата

Доработки также затронули понтоны: вертикальные прорези, появившиеся несколько Гран При назад, теперь уходят гораздо дальше вниз. Это опять-таки позволяет изменить распределение давлений между поверхностями. Примечательно, что появившиеся в этой же области на Гран При Италии Г-образные элементы на этот раз отсутствуют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...2 сек от Заубера действительно "впечатляют", только это совсем в другую сторону от "бороться еще ближе к середине пелотона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер на ультрасофте, а Паскаль на софте показал, да и то только вторым кругом, первый трафиком был испорчен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...