Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

4 часа назад, pashtete сказал:

как мне кажется, то Росси скорее будет заканчивать сезон в инди. а так как он перспективный, да еще и американский, гонщик, то скорее его позовут в ближайшем будущем в хаас.

если смотреть на Хрьянто и Мальдонато, то при одинаковой платежеспособности лучший вариант это Пастор, у него есть все таки большой опыт.

по шасси помойму проще сейчас понтоны оставить такими как есть, слишком много денег на них надо, чтобы уменьшить компановку. им бы лучше днище и дифузор дорабатывать, может прижим сзади появится. а вот когда он появится, тогда в теории будет недостаточная поворачиваемость, тогда уже думать на передним крылом

Мальданадо ещё может и дать жару что Верляйн за ним не угонится. 
Я уже на кого угодно согласен, кроме Харьянто, Чилтона и Разии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, max1811 сказал:

Мальданадо ещё может и дать жару что Верляйн за ним не угонится. 
Я уже на кого угодно согласен, кроме Харьянто, Чилтона и Разии.

хоть и чудит иногда, но он опытный гонщик. поможет настройки лучше оптимизировать. если конечно там еще осталось что оптимизировать и потенциал еще не иссяк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2016 в 21:51, DannyElfman сказал:

Вроде легкий, мотор мощный и самый актуальный, нормальная подвеска от вилок задняя, но почему так много проигрываем..

 

...А Передняя конструктор,в купе от прошлогодних болидов + некоторые детали по мелочи,Я абсолютно уверен будь у Нас подвеска ещё спереди Вилловская мы 0.5-0.7 с лихой бы сняли с круга,на любой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Илья Носков сказал:

 

...А Передняя конструктор,в купе от прошлогодних болидов + некоторые детали по мелочи,Я абсолютно уверен будь у Нас подвеска ещё спереди Вилловская мы 0.5-0.7 с лихой бы сняли с круга,на любой трассе

еще бы крыло меринское и днище от редбулов и точно бы за КК боролись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DannyElfman сказал:

Я попыталься донести свое мнение, что за $7млн никто в Манор пол сезона не купит, кроме Рио...

 

14 часов назад, max1811 сказал:

Думаю желающие найдутся. Всё-таки ведь многие не смогли найти себе место на начало сезона. 
Ждём. Думаю скоро объявят о замене.

 

16 часов назад, chechevitsa сказал:

На мой взгляд, вариант куда более приемлемый для команды, нежели "продление" Рио. У Пастора. кроме скорости и способности "крошить" болиды есть еще одно очень важное качество.. Опыт!

Как вы думаете, кто окажет больше помощи в доводке нашего никчемного шасси, человек, проведший несколько сезонов в Ф! в разных командах или два новичка, один из которых полный дилетант... Вопрос риторический (т.е. ответ - очевиден)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Twink сказал:

 

 

На мой взгляд, вариант куда более приемлемый для команды, нежели "продление" Рио. У Пастора. кроме скорости и способности "крошить" болиды есть еще одно очень важное качество.. Опыт!

Как вы думаете, кто окажет больше помощи в доводке нашего никчемного шасси, человек, проведший несколько сезонов в Ф! в разных командах или два новичка, один из которых полный дилетант... Вопрос риторический (т.е. ответ - очевиден)

Ужасный поможет только с подвеской:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, max1811 сказал:

Мальданадо ещё может и дать жару что Верляйн за ним не угонится. 
Я уже на кого угодно согласен, кроме Харьянто, Чилтона и Разии.

Я думаю на это уже все согласны)

 

П.С. А на счёт доводки болида Пастором, то думаю после одиннадцатого ГП в болид вкладываться уже не будут.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Amibobus сказал:

...

П.С. А на счёт доводки болида Пастором, то думаю после одиннадцатого ГП в болид вкладываться уже не будут.   

...тогда, мы - без призовых! Мне трудно сказать, в каком случае выгода будет бОльшей: если мы сэкономим на доводке шасси или "сэкономим" на 10 месте КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Сколько мы примерно потеряем если займём 11 место в КК?... 
Насколько помню, нужно быть в десятке 2 года из трёх. Следовательно мы должны получить выплаты в любом случае и если в следующем году займём 10-е место, то так же получим. Или правила уже поменялись?...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, max1811 сказал:

Вопрос: Сколько мы примерно потеряем если займём 11 место в КК?... 
Насколько помню, нужно быть в десятке 2 года из трёх. Следовательно мы должны получить выплаты в любом случае и если в следующем году займём 10-е место, то так же получим. Или правила уже поменялись?...
 

По моему призовые дают только за 10 место, а если быть в десятке 2 года из трех, то призовые удваиваются. Впрочем, я не уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, max1811 сказал:

Вопрос: Сколько мы примерно потеряем если займём 11 место в КК?... 
Насколько помню, нужно быть в десятке 2 года из трёх. Следовательно мы должны получить выплаты в любом случае и если в следующем году займём 10-е место, то так же получим. Или правила уже поменялись?...
 

Не думаю что много потеряем, так как пока что мы выполняем условие два из трех, а если в следующем году войдем в десятку то всё будет норм.

 

П.С. Последние обновления в сезоне команда вероятно привезет на ГП Великобритании, так как после будет два дня тестов, а это уже десятое ГП в чемпионате, после этого новинок можно не ждать команда переключится на болид 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем я и говорил, в команде все взвесив. приняли решение перебросить все силы на следующий сезон http://www.f1news.ru/news/f1-112777.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд это вполне верное решение, сколько жигули не дорабатывай, иномаркой она не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Marat1993 сказал:

На мой взгляд это вполне верное решение, сколько жигули не дорабатывай, иномаркой она не станет.

 

..но можно провести тюнинг качественный и выжать максимум из машины)) Топ Гир не даст соврать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Илья Носков сказал:

 

..но можно провести тюнинг качественный и выжать максимум из машины)) Топ Гир не даст соврать)

А потом сидеть без денег как Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Marat1993 сказал:

А потом сидеть без денег как Заубер

 

..только Заубером правит баба,которая и так овермного сорвала на липовых контрактах..,и при этом умудрились спустить команду в самый низ,заняв в прошлом году сходу 5е место в Австралии

 

нам же 5 место только может сниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Илья Носков сказал:

 

..только Заубером правит баба,которая и так овермного сорвала на липовых контрактах..,и при этом умудрились спустить команду в самый низ,заняв в прошлом году сходу 5е место в Австралии

 

нам же 5 место только может сниться

Это лишь говорит о высоких рисках, вбухать все деньги в начале и заканчивать сезон на дошираках, им тогда повезло, заняв высокие позиции, а если бы не повезло? Думаю наша команда точно на такие риски не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marat1993 сказал:

О чем я и говорил, в команде все взвесив. приняли решение перебросить все силы на следующий сезон http://www.f1news.ru/news/f1-112777.html

Цитата

Дэйв Райан: Совершенно очевидно, что нам во всём нужно прибавить, но именно таков наш план.

Для меня, например, совершенно очевидно, что если мы хотим стать "стабильным середняком" нужно идти к Тото, падать в ноги и клянчить все, что можно по тех. регламенту (а-ля Хаас)...
Больше не испытываю ни капли иллюзий на тему: "создадим свое конкурентоспособное шасси".
А вот это:

Цитата

Дэйв Райан: «Мне понадобилось несколько гонок, чтобы адаптироваться к ситуации и могу честно сказать, что пока сделать этого не удалось.

меня просто повергло в шок... Что ж ты за руководитель такой. Шел бы в Ф3 тогда и там адаптировался.
Если бы я был потенциальным спонсором и присматривал команду, к болиду которой хотел приклеить свое лого, то после такого вью, это были бы совершенно ТОЧНО НЕ машинки Манора.

Если ВДРУГ у нас в сезоне 2016и будет 10 место КК, то это, однозначно, будет совершенно слепой случай, а не плод системной работы.

Команда школьников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Marat1993 сказал:

А потом сидеть без денег как Заубер

 

..только Заубером правит баба,которая и так овермного сорвала на липовых контрактах..,и при этом умудрились спустить команду в самый низ,заняв в прошлом году сходу 5е место в Австралии

 

нам же 5 место только может сниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, max1811 сказал:

Мальданадо ещё может и дать жару что Верляйн за ним не угонится. 
Я уже на кого угодно согласен, кроме Харьянто, Чилтона и Разии.

ненадо   кого угодно, Мэйнор еще не всех "талантов" в ф1 покатал:95f1:

а вот Пастора бы даааааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mrbeer сказал:

ненадо   кого угодно, Мэйнор еще не всех "талантов" в ф1 покатал:95f1:

а вот Пастора бы даааааа

Серегу Сироткина? А чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Илья Носков сказал:

 

..но можно провести тюнинг качественный и выжать максимум из машины)) Топ Гир не даст соврать)

по возможности надо понять в чем уступаем. т.е. не в том например что прижима мало (в команде заявляют что надо прибавить во многих областях), а в том что сделать чтоб его прибавилось. по возможности надо дорабатывать машину. если не разобрать этот вопрос то он может плавно перекочевать в машину следущего года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грусть печаль... сезон докатываем... будут опять бешеные отставания! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AiK сказал:

грусть печаль... сезон докатываем... будут опять бешеные отставания! :facepalm:

так то еще и середины нет...не рано докатку то поставили? Может сойти тогда? зачем бабки тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2016 в 16:19, chechevitsa сказал:

У заубера в прошлом году было норм шасси, у нас его и в помине небыло, бюджета видимо у нас не хватает на отличное шасси, а может и квалификации сотрудников, да и команда на новую базу не так давно переехала. Нужно подождать хотя бы середину сезона, тогда будет более четкая картина, что мы и где мы. 

Для шасси нужны деньги. В прошлом году было чуть доработанное шасси 2014 под правила 2015 и старый убогий мотор феррари 2014. Нынче только один мотор Мерс 2016 по сравнению с Феррари 2014 это минимум секунду сняли а то и две. Ну и вряд ли на этот сезон сильно напрягались, смысла нет тратить деньги на 2016 если на носу новый регламент 2017, лучше на нем сосредоточиться. Да регламент утвердили месяц назад, но со слов инженеров договоренность по нему была еще в конце 2015 и все уже во всю работали над ним к его утверждению, не могли договориться по паре мелких деталей. Так что если Манор чего то хочет добиться, то однозначно все силыф и ресурсы направлены на 2017. А нынче нужно надеется что на скоростных трассах Канаде, Монце и Спа улыбнется удача будет много происшествий и мотор Мерс вытащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...