Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

5 часов назад, chechevitsa сказал:

На протяжении всех лет? Это скольки? Райан только первый год рулит, фитцпатрик второй. Ты строил болид, что утверждаешь о сложностях? Возможно, если у тебя бюджет в сотни миллионов фунтов и штат в 500 человек, то да, не сложно, но посмотри на феррари или макларен, у них бюджетыогромные, а шасси уступает мерсу и редбулу, у рено тоже денег не мало, а шасси не очень, даже вильямс на шассийных трассах едет так себе, а у них у всех бюджеты раза в 3 больше нашего. Так почему вы требуете от команды, которая только выходит из финансовой ямы, каких-то серьезных результатов в первый же год? Не надо смотреть на хаас, у них схема бизнесса инная.

Посмотри на понтоны. Их уменьшение стоит сотни миллионов долларов?...
Там что радиаторы, что остальные детали расположены так, как будто их школьный трудовик делал и устанавливал.
Там полно места, чтобы всё делать компактно!!! 
А у нас они огромные из года в год!!! В них и кроется наше отставание в 2 секунды. Так что пи*дабольство со стороны руководства, не отображает действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max1811 сказал:

Посмотри на понтоны. Их уменьшение стоит сотни миллионов долларов?...
Там что радиаторы, что остальные детали расположены так, как будто их школьный трудовик делал и устанавливал.
Там полно места, чтобы всё делать компактно!!! 
А у нас они огромные из года в год!!! В них и кроется наше отставание в 2 секунды. Так что пи*дабольство со стороны руководства, не отображает действительности.

Чтобы уменьшить компановку, нужно перестраивать шасси, а уменьшение компановки стоит больших денег, да и решение о переходе на мерседес, было принято не за год до 2016, а зная ресурсы Манора, у них не хватило бы времени и средств на полную переработку всего этого, поэтому и получилось так, что это практически прошлогоднее шасси просто сделанное под другой мотор, как и в случае с Рено. Сидеть и поливать грязью руководителей команды куда проще, чем руководить, тем более незная досканально ситуации в команде, как в финансовом плане, так и в техническом. И с чего такая уверенность в том, что за счет понтонов мы теряем 2 секунды? Если смотреть на прохождение кругов, то наша самая слабая сторона, это прижимная сила и все потери во времени именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chechevitsa сказал:

У заубера в прошлом году было норм шасси, у нас его и в помине небыло, бюджета видимо у нас не хватает на отличное шасси, а может и квалификации сотрудников, да и команда на новую базу не так давно переехала. Нужно подождать хотя бы середину сезона, тогда будет более четкая картина, что мы и где мы. 

переезд возможно и сказался но машину представили одними из первых. что мешало еще поколдовать? может что бы и доработали за это время. (взять те же понтоны) крылья да и все мелкие новинки которые щас внедряют что мешало их сразу поставить это все чтоб к началу сезона был норм болид ? будем надеяться что ставка на трассы с небольшим требованиям прижимной силы ибо

Цитата

нам по-прежнему серьезно не хватает скорости, причём, подтянуться надо не в какой-то конкретной области, а во всех».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ardeeff сказал:

переезд возможно и сказался но машину представили одними из первых. что мешало еще поколдовать? может что бы и доработали за это время. (взять те же понтоны) крылья да и все мелкие новинки которые щас внедряют что мешало их сразу поставить это все чтоб к началу сезона был норм болид ? будем надеяться что ставка на трассы с небольшим требованиям прижимной силы ибо

 

Изготовление деталей это долгий и трудоемкий процесс, который зависит не только от команды, но еще и от поставщиков, ФИ тоже не сразу все обновы привезли, вильямс, хаас, все не так просто как кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, chechevitsa сказал:

Чтобы уменьшить компановку, нужно перестраивать шасси, а уменьшение компановки стоит больших денег, да и решение о переходе на мерседес, было принято не за год до 2016, а зная ресурсы Манора, у них не хватило бы времени и средств на полную переработку всего этого, поэтому и получилось так, что это практически прошлогоднее шасси просто сделанное под другой мотор, как и в случае с Рено. Сидеть и поливать грязью руководителей команды куда проще, чем руководить, тем более незная досканально ситуации в команде, как в финансовом плане, так и в техническом. И с чего такая уверенность в том, что за счет понтонов мы теряем 2 секунды? Если смотреть на прохождение кругов, то наша самая слабая сторона, это прижимная сила и все потери во времени именно там.

зачем внутри все переделывать просто дырки по бокам уменьшить а то max уже вне себя иза этого :D

ТР на прошлогоднем моторе далеко не в конце пелотона едет с дырками побокам поменьше

да нехватка прижима была, но крыло (даже оба) доработали ,теперь все как у всех, казалось бы должно быть лучше,  а нет, прижима нехватает по прежнему.

а может не денег нехватает а умишка сделать что то чтоб реально прибавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ardeeff сказал:

зачем внутри все переделывать просто дырки по бокам уменьшить а то max уже вне себя иза этого :D

ТР на прошлогоднем моторе далеко не в конце пелотона едет с дырками побокам поменьше

да нехватка прижима была, но крыло (даже оба) доработали ,теперь все как у всех, казалось бы должно быть лучше,  а нет, прижима нехватает по прежнему.

а может не денег нехватает а умишка сделать что то чтоб реально прибавить?

Возможно штат у нас не очень, но мне кажется что надо переднее крыло делать более замысловатым, даже не обязательно короче. Просто дырки не уменьшить, там все таки радиаторы, поэтому надо менять и радиаторы и систему креплений и патрубки и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, chechevitsa сказал:

Возможно штат у нас не очень, но мне кажется что надо переднее крыло делать более замысловатым, даже не обязательно короче. Просто дырки не уменьшить, там все таки радиаторы, поэтому надо менять и радиаторы и систему креплений и патрубки и прочее

нам не знать конечно что там и как на 100% но ферры немного уменьшили дырки в понтонах на гп монако

Скрытый текст

image1.img.2048.medium.jpg

Цитата

Ferrari

Удивительно, но во время Гран-При Монако, где требуется эффективное охлаждение всех систем, Ferrari использовала боковые понтоны с небольшими отверстиями, представленные на этапе в Барселоне (основной рисунок). На врезке старая версия понтонов с большими отверстиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ardeeff сказал:

нам не знать конечно что там и как на 100% но ферры немного уменьшили дырки в понтонах на гп монако

  Показать контент

image1.img.2048.medium.jpg

Ну у ферров и денег вагон, они могут себе это позволить, но был ли эффект от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз где наши проигрывают столько на круге. Ну вот правда, взять болиды со схожей компоновкой (ФИ и Вилки), вроде от них внешне не так и сильно отличается болид. Вроде легкий, мотор мощный и самый актуальный, нормальная подвеска от вилок задняя, но почему так много проигрываем..

Печально, но Алонсо был прав, что мотор мерсов нам нифига не поможет.

 

Кстати, не знаю точно, но вроде к Испании ФИ модернизировали заднее антикрыло почти как у нас)

f1-barcelona-may-testing-2016-sahara-force-india-f1-vjm09-rear-wing-detail (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, chechevitsa сказал:

Ну у ферров и денег вагон, они могут себе это позволить, но был ли эффект от этого?

да че то не кажется что они внутри серьезно что то меняли из за этого. чуть меньше сделали заборник. почему бы не сделать так же? 

полюбому эффект был. любая маленькая пимпочка дает какой либо эффект :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ardeeff сказал:

да че то не кажется что они внутри серьезно что то меняли из за этого. чуть меньше сделали заборник. почему бы не сделать так же? 

полюбому эффект был. любая маленькая пимпочка дает какой либо эффект :) 

Не рационально это, лучше переднее крыло сделать, по принципу тех же фи, оно даст прижима и меньше резину жрать будет, а сужение понтонов уменьшит немного лобовое сопротивление, но скорость на прямых у нас и так есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, DannyElfman сказал:

Я хз где наши проигрывают столько на круге. Ну вот правда, взять болиды со схожей компоновкой (ФИ и Вилки), вроде от них внешне не так и сильно отличается болид. Вроде легкий, мотор мощный и самый актуальный, нормальная подвеска от вилок задняя, но почему так много проигрываем..

Печально, но Алонсо был прав, что мотор мерсов нам нифига не поможет.

 

Кстати, не знаю точно, но вроде к Испании ФИ модернизировали заднее антикрыло почти как у нас)

f1-barcelona-may-testing-2016-sahara-force-india-f1-vjm09-rear-wing-detail (1).jpg

да, крыло очень похоже на наше, да и ФИ много чего обновили. оба крыла, днище, верхнюю часть за понтонами которая. так мы тоже обновили. и надо сказать очень похоже на то как у ФИ. но по прежнему много уступаем по прижиму.

корма

Скрытый текст

 

Мы

9888312.jpg

ФИ

barca_fi_2016b.jpg

fi_2016_barcelona1.jpg

 

днище

Скрытый текст

 

мы

9244863.jpg

ФИ

fi_09_barca_2016.jpg

правда у них одна пластина а у нас две

 

Крыло переднее

Скрытый текст

 

ФИ

203d515f479e122acf8dbf6fba48e442.jpeg

 

Наше новое не нашел..

 

хрен знает где теряем. может быть где то под машиной.

использованы фото из

Сокровищницы Amibobus'a и

FormulaSport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DannyElfman сказал:

Я хз где наши проигрывают столько на круге. Ну вот правда, взять болиды со схожей компоновкой (ФИ и Вилки), вроде от них внешне не так и сильно отличается болид. Вроде легкий, мотор мощный и самый актуальный, нормальная подвеска от вилок задняя, но почему так много проигрываем..

Печально, но Алонсо был прав, что мотор мерсов нам нифига не поможет.

 

Кстати, не знаю точно, но вроде к Испании ФИ модернизировали заднее антикрыло почти как у нас)

Да чтож здесь не понятного?!
Вот где проигрываем!!!
В сравнении Мерседес - Манор - Виллиамс
У нас бока не только в длину растянуты как видно на этом сравнении, но ещё и в ширину!!!
Какой жопарукий долба*б это всё компановал, я даже представить не могу.
Именно из-за этого у нас всё так плохо.
9340144.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max1811 сказал:

Да чтож здесь не понятного?!
Вот где проигрываем!!!
В сравнении Мерседес - Манор - Виллиамс
У нас бока не только в длину растянуты как видно на этом сравнении, но ещё и в ширину!!!
Какой жопарукий долба*б это всё компановал, я даже представить не могу.
Именно из-за этого у нас всё так плохо.
9340144.jpg

 не планирует ли команда прекратить свое существование в формуле?

может поэтому особо и не стараются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Internet Explorer сказал:

 не планирует ли команда прекратить свое существование в формуле?

может поэтому особо и не стараются

Возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, max1811 сказал:

Возможно!

на эту возможность нам намекает уход Бута и Лоудона

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Internet Explorer сказал:

 не планирует ли команда прекратить свое существование в формуле?

может поэтому особо и не стараются

ИМХО - нет. Иначе ничем другим, кроме как "мазохизм" происходящее в этом сезоне не назовешь... А это уже - диагноз...
Крайний срок выплат уже прошел, но в Manor готовы подождать ещё какое-то время
Держим пальчики - очень надеюсь, что индонезийские бизнесмены найдут лучший способ пристроить свои "лишние" деньги.

Похоже, Росси не спешит расставаться со своим гонораром за INDY500, а жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной  
Хочется верить что во второй половине будет Росси или кто-то другой, но Бибер и так достаточно покатался. 
 

Цитата

Семья Харьянто ищет деньги на вторую половину сезона

4 июня 2016, 09:14

 

Контракт Рио Харьянто с Manor на первые 11 Гран При оплачен за счёт индонезийских властей и спонсоров, но на вторую половину сезона денег нет. По информации индонезийской Antara News, родственники гонщика активно работают со спонсорами, чтобы найти ещё 7.5 миллионов евро. Крайний срок выплат уже прошел, но в Manor готовы подождать ещё какое-то время. Мать гонщика комментировала ситуацию.

Инда Пеннивати, мать гонщика: «В субботу Рио отправится в Канаду, чтобы готовиться к седьмой гонке сезона. Мы надеемся, что он выступит лучше, чем в первых шести.

Сейчас мы делаем всё, чтобы найти спонсоров на вторую часть суммы – нужно выплатить ещё 7.5 миллионов евро, и сделать это до того, как в команде перестанут ждать»

http://www.f1news.ru/news/f1-112761.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, max1811 сказал:

На главной  
Хочется верить что во второй половине будет Росси или кто-то другой, но Бибер и так достаточно покатался. 
 

 

вероятно если крайний срок выплат уже прошел то уже наверняка начали подыскивать другого пилота на место Рио.

какое дорогое место у нас 15 лямов за сезон. а машинка откровенно говоря не ахти. как бы совсем без пилота не остаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Twink сказал:

ИМХО - нет. Иначе ничем другим, кроме как "мазохизм" происходящее в этом сезоне не назовешь... А это уже - диагноз...
Крайний срок выплат уже прошел, но в Manor готовы подождать ещё какое-то время
Держим пальчики - очень надеюсь, что индонезийские бизнесмены найдут лучший способ пристроить свои "лишние" деньги.

Похоже, Росси не спешит расставаться со своим гонораром за INDY500, а жаль...

Вполне вероятно что Манор это единственный шанс Рио покататься в F1, поэтому они так усердно ищут деньги. А вот в Манор кроме Рио никто уже не хочет идти, и потому в руководстве дали побольше времени Рио для поиска спонсоров, ведь больше никто кроме него не купит место за 7млн.Или даже меньше.. Так что чем скалится по поводу его ухода, куда логичнее надеяться что он сможет найти эти 7млн, они сейчас действительно нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо является одним из претендентов на место Рио Харьянто в Manor во второй половине сезона-2016.  Как известно, спонсоры индонезийского пилота оплатили участие своего соотечественника в 11 гонках кампании, однако им не хватает 7,5 миллиона евро для того, чтобы гарантировать Рио полный сезон.  Таким образом, вполне возможно, что Гран При Венгрии станет для Харьянто последним в составе Manor. Это открывает возможности для других рента-драйверов.  Speedweek.com сообщает, что одним из главных претендентов на потенциально вакантное место в британской команде является Пастор Мальдонадо, который вынужден был покинуть Renault еще до начала предсезонных тестов.  Не так давно Мальдонадо уже говорил, что его окружение активно работает над возвращением в Большие Призы.  Пастор выступал в Ф1 с 2011 по 2015 год включительно. За это время он провел 95 гонок и выиграл Гран При Испании-2012, опередив на финише местного любимца Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DannyElfman сказал:

Вполне вероятно что Манор это единственный шанс Рио покататься в F1, поэтому они так усердно ищут деньги. А вот в Манор кроме Рио никто уже не хочет идти, и потому в руководстве дали побольше времени Рио для поиска спонсоров, ведь больше никто кроме него не купит место за 7млн.Или даже меньше.. Так что чем скалится по поводу его ухода, куда логичнее надеяться что он сможет найти эти 7млн, они сейчас действительно нужны.

Во-первых, никто не скалится. Тут люди, вроде бы, высказывают свое мнение. Я высказал свое, ты - свое.
Во-вторых, как гонщик Бибер не то что меня - никого не убедил, так что логичнее надеяться, что он денег не найдет и не будет  занимать чужое место.
А деньги нужны всегда и не нужно учить меня логике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Twink сказал:

Во-первых, никто не скалится. Тут люди, вроде бы, высказывают свое мнение. Я высказал свое, ты - свое.
Во-вторых, как гонщик Бибер не то что меня - никого не убедил, так что логичнее надеяться, что он денег не найдет и не будет  занимать чужое место.
А деньги нужны всегда и не нужно учить меня логике. 

Я попыталься донести свое мнение, что за $7млн никто в Манор пол сезона не купит, кроме Рио. И пусть он хоть три круга будет проигрывать Верляйну, пока он платит такие деньги, команда хоть как-то сможет двигаться вперед, пусть хоть и одной машиной. Ну допустим Росси вдруг перепил после победы в Инди и решил вернуться в F1, в Манор. А что толку? Если Верляйн не может достать Зауберов, Росси может будет смотретя чуть лучше, принципиально это ситуацию не изменит,а денег на новинки не будет совсем. В данный момент, Рио - лучшее решение из возможных, если найдет средства конечно. Есть еще вариант с Пастором, но что-то я сомневаюсь что он захочет в Манор. В Заубер ему будет идти логичнее, там как раз напряженка между пилотами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DannyElfman сказал:

Я попыталься донести свое мнение, что за $7млн никто в Манор пол сезона не купит, кроме Рио. И пусть он хоть три круга будет проигрывать Верляйну, пока он платит такие деньги, команда хоть как-то сможет двигаться вперед, пусть хоть и одной машиной. Ну допустим Росси вдруг перепил после победы в Инди и решил вернуться в F1, в Манор. А что толку? Если Верляйн не может достать Зауберов, Росси может будет смотретя чуть лучше, принципиально это ситуацию не изменит,а денег на новинки не будет совсем. В данный момент, Рио - лучшее решение из возможных, если найдет средства конечно. Есть еще вариант с Пастором, но что-то я сомневаюсь что он захочет в Манор. В Заубер ему будет идти логичнее, там как раз напряженка между пилотами..

Думаю желающие найдутся. Всё-таки ведь многие не смогли найти себе место на начало сезона. 
Ждём. Думаю скоро объявят о замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется, то Росси скорее будет заканчивать сезон в инди. а так как он перспективный, да еще и американский, гонщик, то скорее его позовут в ближайшем будущем в хаас.

если смотреть на Хрьянто и Мальдонато, то при одинаковой платежеспособности лучший вариант это Пастор, у него есть все таки большой опыт.

по шасси помойму проще сейчас понтоны оставить такими как есть, слишком много денег на них надо, чтобы уменьшить компановку. им бы лучше днище и дифузор дорабатывать, может прижим сзади появится. а вот когда он появится, тогда в теории будет недостаточная поворачиваемость, тогда уже думать на передним крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...