Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Но, все ждут исхода истории с РБ.

Т.к. если будут третьи машины, на кой фиг Мерсу пихать Верляйна к нам,если он может ехать в самом Мерсе третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, все ждут исхода истории с РБ.

Т.к. если будут третьи машины, на кой фиг Мерсу пихать Верляйна к нам,если он может ехать в самом Мерсе третьим.

Быки себя дискредитировали, и Берни специально для них пихает свою идею cоmeback`а V8. Но никто из производителей моторов не даст этому случиться, т.к. никто не захочет. чтобы их "кинули на деньги" после такой работы по проекту гибридов..

Скорее Матешиц буркнет где-нибудь за кулисами "сори" и поедут они опять на рено.

Предполагаю, что по Верляйну сойдутся на 5-6 млн., опять же без пыли и шума, и возьмут кого-то с бюджетом до 5 млн. А Стивенс/Росси- 3м пилотом.

Кстати. если будут третьи машины - очков нам не видать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все таки Верляйн будет у нас. 10 лимонов - многовато. Договорятся. Сейчас просто все ждут развязки истории с РедБулами и третьими машинами.

Нет смысла дешевить. Зауберы себе пилотов по 10-15 млн берут, у нас сейчас отличная основа для хорошей цены. Так что 10 млн и не дешевле!!!

Думаю желающих отстегнуть 10 млн найдётся, а следовательно не так важно насколько талантлив Верляйн. Сейчас самое важное это деньги!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут от нефиг делать посчитал немного. Получается, в Канаде у нас было 100-е Гран-при? В команде как-то отмечали этот факт? Я как то упустил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно читал слухи, что Гутиеррез заместо в Хаасе может отвалить около $15млн.

Не понимаю, почему Хаас дороже Манора? Как команда Ф-1 он себя пока ничем не проявил, да и не мог. А Манор с мериновыми движками вполне может задать перцу середине пелетона. При условии нормальных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут от нефиг делать посчитал немного. Получается, в Канаде у нас было 100-е Гран-при? В команде как-то отмечали этот факт? Я как то упустил..

еслиб это было так, оно бы попало сюда: http://www.f1news.ru/Championship/2015/canada/stats.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб это было так, оно бы попало сюда: http://www.f1news.ru...ada/stats.shtml

Это я посчитал с Австралией 2015-го. Если вычесть, то на Монако попадает дата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему Хаас дороже Манора? Как команда Ф-1 он себя пока ничем не проявил, да и не мог. А Манор с мериновыми движками вполне может задать перцу середине пелетона. При условии нормальных пилотов.

Все просто, денежные вливания) Джин не просто энтузиаст, да и денег у него хватает. Отсюда и больше доверия.. Зато у нас больше опыта))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, денежные вливания) Джин не просто энтузиаст, да и денег у него хватает. Отсюда и больше доверия.. Зато у нас больше опыта))

У нас не то что больше опыта, как показал последний год, у нашей команды весь опыт уже перерос в разряд навыков, при том самых важных в современной формуле 1 - навыков выживания, у нас команда своего рода Беар Гриллс в паддоке, каких только проблем и сложностей не было, команда всё равно движется вперёд к намеченной цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не то что больше опыта, как показал последний год, у нашей команды весь опыт уже перерос в разряд навыков, при том самых важных в современной формуле 1 - навыков выживания, у нас команда своего рода Беар Гриллс в паддоке, каких только проблем и сложностей не было, команда всё равно движется вперёд к намеченной цели.

Как говорил Джон перед стартом 2014 или 2015 сезона (не помню точно), команда работала в бешанном ритме в несколько смен, т.к им не привыкать к тяжелым условиям. Я думаю это одно из главных качеств команды. То, что они, каждый человек на базе работает не только из за денег, а именно за идею настоящей гоночной команды, иначе они бы так не выкладывались. Даже один из инженеров, который на f1technical заходил и общался, писал что они очень рады что фанаты так по кусочкам разбирают фотки и ищут новинки. Много рассказал интересного, как они гордились машиной 2014 года, которую построили в сложнейших условиях, писал что у них было много идей насчет машины 2015, а главное энтузиазма им не занимать.

Этого у Хааса нету, вот такой команды. Трудно сказать, не получится ли у Хааса как у Тойоты, огромные денежные вливания и отсутствие вменяемого результата. Он наверняка боится такого исхода и потому до зубов закупается у Феррари, видимо чтобы было меньше шансов налажать с машиной.. Но опыт не купишь, ведь развивать машину надо уметь, распределять финансы и все такое. Надеюсь, что у нас с этим больше проблем не будет. Тото опять в недавнем интервью говорил что верит что у Манора получится серьезно прибавить, а главное он сказал что в Маноре учли ошибки прошлых лет. Не знаю что именно он имел ввиду, но пока все карты складываются в нашу пользу. Осталось выбрать правильных пилотов, а инженеры не подкачают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у нас сейчас вопрос стоит так.

Росси и Стивенс готовы купить себе места, заплатив хорошую сумму!

Но есть ещё такие ребятки как Эриксон и Верляйн и другие.

И вот здесь, команда конечно же будет тянуть до последнего, пытаясь со вторых получить как можно больше.

Но есть у меня ощущение что в 2015 у нас будут Росси и Стивенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с хорошей новостью!

"Производство монокока началось на прошлой неделе." (с) на главной

...Росси и Стивенс готовы купить себе места, заплатив хорошую сумму!

...

Но есть у меня ощущение что в 2015 у нас будут Росси и Стивенс.

По поводу этих ребят не все так гладко. Скорее всего у них нет необходимого бюджета. Если уж за чемпиона ДТМ запросили 10 млн. (кстати, фунтов, а не евро или долларов), то про Стивенса, который объективно медленнее Росси даже и говорить нечего.

А в том, что будут тянуть до последнего, ты абсолютно прав.. В пелотоне всего 3 места (Хаас, почти наверняка, 2м пилотом подписал Гути), а претендентов около десятка. Нужно сделать правильный выбор. И команда его сделает.

Только вот хотелось бы поскорее узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси очень хочется увидеть на следующщий год в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор» требует за место для Верляйна на $ 7 млн больше, чем даёт «Мерседес»

Финансовые запросы “Манора” за место в команде для Паскаля Верляйна на сезон-2016 могут оказаться слишком высокими. По информации некоторых источников, разрыв между предложением и запросом составляет целых $ 7 млн. “Мерседес”, который с 2016 года будет поставлять силовые установки “Манору”, готов предложить за предоставление места Верляйну $ 3 млн, в то время как в команде-аутсайдере считают, что место в их конюшне стоит $ 10 млн, сообщает Inautosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор» требует за место для Верляйна на $ 7 млн больше, чем даёт «Мерседес»

Финансовые запросы “Манора” за место в команде для Паскаля Верляйна на сезон-2016 могут оказаться слишком высокими. По информации некоторых источников, разрыв между предложением и запросом составляет целых $ 7 млн. “Мерседес”, который с 2016 года будет поставлять силовые установки “Манору”, готов предложить за предоставление места Верляйну $ 3 млн, в то время как в команде-аутсайдере считают, что место в их конюшне стоит $ 10 млн, сообщает Inautosport.

3 млн - это смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 млн - это смешно!

хотят чтоб Верляйн ездил согласятся и на 10 млн тем более что 50 лямов халявных получат от Берни

http://www.f1-world....news=1510221505

если Манор согласится на Верляйна за 3 млн то никто больше и не предложит ссылаясь на этот факт. Так что шансов мало у Мерсов усадить своего протеже за такую сумму. Росси и Стивенс норм вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у нас сейчас вопрос стоит так.

Росси и Стивенс готовы купить себе места, заплатив хорошую сумму!

Но есть ещё такие ребятки как Эриксон и Верляйн и другие.

И вот здесь, команда конечно же будет тянуть до последнего, пытаясь со вторых получить как можно больше.

Но есть у меня ощущение что в 2015 у нас будут Росси и Стивенс.

Эриксон уже в Заубере

Будет Росси и Верляйн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глока старину нужно возвращать! :) перспективы теперь четче видны,и результаты будут выше) ну а 2го тоже немца Верляйна итог один опытнейший,другой молодой и быстрый хотяя не! оба немца быстры и оба из...DTM :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет движков

В следующем сезоне команда будет использовать двигатели Mercedes, правда, образца 2015 года.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1510221650

в регламенте как ра ведь поправку сделали, что можно будет прошлогодние движки использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет движков

В следующем сезоне команда будет использовать двигатели Mercedes, правда, образца 2015 года.

http://www.f1-world....news=1510221650

в регламенте как ра ведь поправку сделали, что можно будет прошлогодние движки использовать

так вот же новость что нельзя будет использовать двигатели прошлогоднего образца

http://www.f1news.ru/news/f1-107272.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали спонсоров показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый мини спонсор? ну чтоже! на безрыбье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот же новость что нельзя будет использовать двигатели прошлогоднего образца

http://www.f1news.ru/news/f1-107272.html

Я щас ссылку не кину, так как тоже с телефона, но на главной висела новость от 15 октября, что разрешают прошлогодние моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...