Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Макс а чего ты ожидал от него ???

Назовите мне нынче хотябы одного промышленника преданного делу как Форд??

Может кстати Хаас .

От Фоменко я ждал , а он оказался болтуном :thumbdown: :heat:

если Манор не вернулся, я бы и Ф1 не смотрел , хотя после Жюлика тяжело смотреть :cray:

Честно говоря, вся проблема с Фоменко была в том, что ему не позволили нормально работать.

Он хотел экономить, а не использовать стандартные варианты, а в итоге его убрали из команды не позволив использовать его подход.

А с дорожными машинами считаю что тоже не его вина, в проект на все годы было вложено 100 млн. долларов. Лично я считаю что это мало.

Опять же экономил он на всём что только мог, но в итоге когда дело дошло до производства, проект свернули и т.д.

Я бы очень хотел увидеть Фоменко в Ф1 или чтобы дорожный проект кто-то возрадил. Надеюсь это когда-нибудь случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально спорткары планировалось оснащать моторами Рено, но после работников идиотов (которые разругались с Реношниками), пришлось искать нового поставщика.

При чём тут идиоты? С Реношниками не разругался вдрызг только ленивый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, вся проблема с Фоменко была в том, что ему не позволили нормально работать.

Он хотел экономить, а не использовать стандартные варианты, а в итоге его убрали из команды не позволив использовать его подход.

А с дорожными машинами считаю что тоже не его вина, в проект на все годы было вложено 100 млн. долларов. Лично я считаю что это мало.

Опять же экономил он на всём что только мог, но в итоге когда дело дошло до производства, проект свернули и т.д.

Я бы очень хотел увидеть Фоменко в Ф1 или чтобы дорожный проект кто-то возрадил. Надеюсь это когда-нибудь случится.

По поводу Фоменко я с тобой вот не согласен . Разговоров от него на рубль было , а толку , проект накрылся :butcher: Если Манор работал ,то результат на лицо ,воскресли :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипп Бьянки: Врачи нас не слишком обнадёживают

Пожимает руку иногда?

Очень хочется надеяться, что не рефлекс, а осознанно.

Forza Jules

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут идиоты? С Реношниками не разругался вдрызг только ленивый...

Историю проекта читали?....Именно то почему отказались от Рено?... (точнее Рено отказались работать с Марусей)

Всего-то какой-то даун по случайности перепутал и заказал большую партию моторов, не те которые планировали заказать.

Рено само собой не захотели заменить моторы на те, которые были нужны Марусе. Но в замен в Марусе решили попробовать надавить на Реношников.

В итоге Рено отказались от поставок моторов для Маруси. Именно поэтому начали искать другого поставщика и кроме Косворта вариантов не нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Фоменко я с тобой вот не согласен . Разговоров от него на рубль было , а толку , проект накрылся :butcher: Если Манор работал ,то результат на лицо ,воскресли :angel:

А что не так делал Фоменко?...

Ему не дали делать так, как он хотел.

Дорожный проект свернулся не по его вине, так же как и Маруся Ф1 тим. Ему в ней тоже не позволили работать так как он хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так делал Фоменко?...

Ему не дали делать так, как он хотел.

Дорожный проект свернулся не по его вине, так же как и Маруся Ф1 тим. Ему в ней тоже не позволили работать так как он хотел.

...может быть именно по тому, что он не умеет работать в команде? А Ф1, как мы знаем, исключительно командный вид спорта.

Да и цена допущенных ошибок очень велика. Какова вероятность того, что таким вот "дауном" (твоя терминология) в "Марусе" не оказался бы Фоменко?

Имхо, Фоменко просто не по деЦки попиарился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю проекта читали?....Именно то почему отказались от Рено?... (точнее Рено отказались работать с Марусей)

Всего-то какой-то даун по случайности перепутал и заказал большую партию моторов, не те которые планировали заказать.

Рено само собой не захотели заменить моторы на те, которые были нужны Марусе. Но в замен в Марусе решили попробовать надавить на Реношников.

В итоге Рено отказались от поставок моторов для Маруси. Именно поэтому начали искать другого поставщика и кроме Косворта вариантов не нашлось.

Медаль тому мужику!!!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко хотел сделать все по-своему, честно говоря я его не осуждаю, т.к. как он хотел как лучше, но как тут правильно заметили коллеги, если ты работаешь в команде, то необходимо искать компромиссы, а этого к сожалению не вышло. В итоге имеем, то что имеем. А может быть и через пару годиков и был бы выхлоп и хотя бы в очки начали попадать иногда, но это уже домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может быть именно по тому, что он не умеет работать в команде? А Ф1, как мы знаем, исключительно командный вид спорта.

Да и цена допущенных ошибок очень велика. Какова вероятность того, что таким вот "дауном" (твоя терминология) в "Марусе" не оказался бы Фоменко?

Имхо, Фоменко просто не по деЦки попиарился.

Здесь не совсем правильно ставить так вопрос, потому что в случае неудачных действий Фоменко, ничего бы не случилось. Команда каталась в хвосте не претендуя на очки.

Так в чём была опаска, чтобы не дать попробовать ему реализовать задуманное?....

В итоге решили работать по-взрослому, закупать все компоненты у тех же поставщиков что и другие команды, отдавая за каждый шуруп бешенные деньги, а в итоге, зачем?...

Что из этого выгодали?... Они ведь знали на каком месте будут без обновлений. Так почему бы не попробовать рискнуть и применить другой подход?...

Он же говорил что к примеру пыхлопную они закупали за 25 тыс долларов, а в Порше или где-то там им зделали практически идентичную за 6 тыс. И представь если бы пошли этим путём, сколько денег было бы на обновления и т.д. В общем я считаю глупо было уберать его из команды. И глупо было использовать стандартный подход, не имея на это достаточной суммы.

Медаль тому мужику!!!!! :rofl:

Да ладно... Это на самом деле грустный момент. Как говорят, основная затяжка по времени и все проблемы начались как раз с того момента. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко хотел сделать все по-своему, честно говоря я его не осуждаю, т.к. как он хотел как лучше, но как тут правильно заметили коллеги, если ты работаешь в команде, то необходимо искать компромиссы, а этого к сожалению не вышло. В итоге имеем, то что имеем. А может быть и через пару годиков и был бы выхлоп и хотя бы в очки начали попадать иногда, но это уже домыслы.

На самом деле у Фоменко никогда небыло большой власти в команде, он просто озвучил свои идеи и привёл примеры из практики, но почему не захотели попробовать пойти его путём, это загадка. Позже, когда они не добились результатов, возможно они пожалели о том что не рискнули. Но это уже пройденый момент.

Скейчас команда совсем на другом уровне и цели на самое ближайшее время (2016-2017), регулярное попадание в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Порше или где-то там им зделали практически идентичную за 6 тыс.

И ведь, что забавно, после последнего ЛеМана идея поставить, что-нибудь от Порше звучит совсем по другому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых привет всем! Сто лет тут не был! Простите великодушно,но работа и личная жизнь занимает абсолютно всё свободное время! Даже гонги приходится смотреть ночью в записи.Ещё ни одной в этом году в прямом эфире не посмотрел :unknw: ну да ладно!

Здесь не совсем правильно ставить так вопрос, потому что в случае неудачных действий Фоменко, ничего бы не случилось. Команда каталась в хвосте не претендуя на очки.

Так в чём была опаска, чтобы не дать попробовать ему реализовать задуманное?....

В итоге решили работать по-взрослому, закупать все компоненты у тех же поставщиков что и другие команды, отдавая за каждый шуруп бешенные деньги, а в итоге, зачем?...

Что из этого выгодали?... Они ведь знали на каком месте будут без обновлений. Так почему бы не попробовать рискнуть и применить другой подход?...

Он же говорил что к примеру пыхлопную они закупали за 25 тыс долларов, а в Порше или где-то там им зделали практически идентичную за 6 тыс. И представь если бы пошли этим путём, сколько денег было бы на обновления и т.д. В общем я считаю глупо было уберать его из команды. И глупо было использовать стандартный подход, не имея на это достаточной суммы.

Макс,я думаю просто это англичане.Очень они консервативные,да и после экспериментов с Вуртом видимо боязно им было рисковать и применять другой подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле-1 может появиться ещё одна американская команда

Американский предприниматель Таво Хеллмунд, который был основоположником строительства трассы в Остине для проведения Гран-при США, а после работал над подготовкой к возвращению в календарь Формулы-1 в сезоне-2015 Гран-при Мексики, входит в группу инвесторов, рассматривающих возможность покупки команды Ф-1. В эту группу также входит американский финансист Джеймс Карни, сообщает Motorsport.

Предполагается, что американские инвесторы рассматривают возможность покупки команды “Манор” как наиболее дешёвый способ прихода в Формулу-1.

Напомним, что в 2016 году в “Королевских автогонках” дебютирует американская команда “Хаас”.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не купят... там же Российский дух пока! :)

Лучше уж ауди пусть купит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых привет всем! Сто лет тут не был! Простите великодушно,но работа и личная жизнь занимает абсолютно всё свободное время! Даже гонги приходится смотреть ночью в записи.Ещё ни одной в этом году в прямом эфире не посмотрел :unknw: ну да ладно!

Макс,я думаю просто это англичане.Очень они консервативные,да и после экспериментов с Вуртом видимо боязно им было рисковать и применять другой подход.

Вот именно! соглашусь.и немного добавлю.

дешевые запчасти комплектующие это конечно хорошо, но это же формула 1 где цена ошибки очень велика. скопировать любую деталь можно но уровень надежности - это вряд ли. достаточно посмотреть как китайские копии наших АК-47 (или 74 не помню)взрываются после 3 рожка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! соглашусь.и немного добавлю.

Ну ты сравнил - Порш и гараж дядюшки Ляо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! соглашусь.и немного добавлю.

дешевые запчасти комплектующие это конечно хорошо, но это же формула 1 где цена ошибки очень велика. скопировать любую деталь можно но уровень надежности - это вряд ли. достаточно посмотреть как китайские копии наших АК-47 (или 74 не помню)взрываются после 3 рожка)))

Ну ты сравнил ))) Китайские копии и запчасти Порше и других )))

Нет, там как раз-таки всё на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! соглашусь.и немного добавлю.

дешевые запчасти комплектующие это конечно хорошо, но это же формула 1 где цена ошибки очень велика. скопировать любую деталь можно но уровень надежности - это вряд ли. достаточно посмотреть как китайские копии наших АК-47 (или 74 не помню)взрываются после 3 рожка)))

Вовка ну ты юморной ,я со стула упал :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил - Порш и гараж дядюшки Ляо.

Ну ты сравнил ))) Китайские копии и запчасти Порше и других )))

Нет, там как раз-таки всё на уровне.

Вовка ну ты юморной ,я со стула упал :thumbup:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макниш (на главной), мягко говоря, не очень верит в скорый успех Хонды...

Но все равно, будь у меня право выбора, предпочел бы хонду, нежели рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоудон: обновления «Манора» могут лучше раскрыться на других трассах

Спортивный директор “Манора” Грэм Лоудон заявил, что обновления, которые команда провела на Гран-при Великобритании, могут сработать ещё лучше в следующих гонках. Ранее Лоудон сообщил, что в команде остались очень довольны своим апгрейдом.

«В наших обновлениях есть пара небольших вещей, которые потенциально могут лучше раскрыться на других трассах. Но главное, что мы сделали хороший, твёрдый и предсказуемый шаг», — приводит слова Лоудона F1i.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоудон: обновления «Манора» могут лучше раскрыться на других трассах

Спортивный директор “Манора” Грэм Лоудон заявил, что обновления, которые команда провела на Гран-при Великобритании, могут сработать ещё лучше в следующих гонках. Ранее Лоудон сообщил, что в команде остались очень довольны своим апгрейдом.

«В наших обновлениях есть пара небольших вещей, которые потенциально могут лучше раскрыться на других трассах. Но главное, что мы сделали хороший, твёрдый и предсказуемый шаг», — приводит слова Лоудона F1i.

Источник: «Чемпионат»

Что мне всегда нравилось в Марусе, а теперь в Манор...., это то, что любая новинка которую они привозят, даёт заметный положительный результат!

Ждём следующих новинок в Сингапуре!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макниш (на главной), мягко говоря, не очень верит в скорый успех Хонды...

Но все равно, будь у меня право выбора, предпочел бы хонду, нежели рено.

В Хонде построили ужасный мотор, не могут его улучшить, а времени и возможностей все меньше. Там же по регламенту, с каждым годом всем меньше дается возможностей работать над мотором. Еще условные баллы. У Феррари мотор в 2014 просто проигрывал мерсам, но хотя бы не ломался, у рено он был еще и ненадежный но в Австралии они уже что то сделали. Как ни крути, а 3 победы и подиумы. В Феррари в 2015 серьезно доработали мотор, рено рискнули и пролетели, у хонды же полная и безпросветная задница.. Конечно, рано или поздно они сделают мотор надежным. Возможно, это сделает его более тяжелым и еще менее мощным, но с трудом верится что они смогут конкурировать с Феррами или Рено.. Слишком у них все медленно и безрезультатно движется..

Что мне всегда нравилось в Марусе, а теперь в Манор...., это то, что любая новинка которую они привозят, даёт заметный положительный результат!

Ждём следующих новинок в Сингапуре!!!!

Не помню кто сказал, какой то эксперт, что Феррари привозит пачки новинок но не может заставить их работать. А Мерседес привозит мелкие обновления, по чуть чуть, разбираются с ними и они у них работают, каждая деталь. В Маноре примерно такой же подход. Только у нас не часто привозят их..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерседес привозит мелкие обновления, по чуть чуть, разбирается и они у них работают, каждая деталь. В Маноре примерно такой же подход.

Ты назвал две команды чемпионата, которым неуда спешить. И по которым не поймешь - что там работает, а что нет.

Есть еще Маки - у них тоже нифига понять нельзя работает или нет - просто не выходят на ту скорость, на которой это будет заметно.

А у Фур все заметно. Понавешали, а Мерсы чуть притопив газку все одно впереди. А догнать то хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...