Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Ну согласись, прошлогодние запчасти и выжившие блоки надо было куда-то девать?

При условии раздачи на халяву это дешевле, чем новые делать.

А в смерти команды они были не заинтересованы.

И все понимали, что на переделку машины у Манора бюджета нет.

Те 50 лямов инвестора ведь тут же ушли на погашение долгов (зарплата и прочее).

Оставались, в основном, долги перед Фурами и Маком.

Не соглашусь. Распылять усилия на две спецификации всегда будет более ресурсозатратно, чем поддержка одной. Сейчас и запчастей с запасом не производят толком, потому что всё строго регламентировано и нет смысла – сразу весь блок меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Распылять усилия на две спецификации всегда будет более ресурсозатратно, чем поддержка одной.

Повторю - новые делать надо. Старые перебрать (в худшем случае).

Второе дешевле. А поддержка за бесплатно идет по остаточному принципу. Вон в Австралию программу для него забыли привезти и ладно.

На старую спецификацию никто усилий не распыляет. Её же дорабатывать не надо. Какая есть - такую и бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простоплачу :clap: Сироткин выбирает себе команду

Сироткин: на данный момент сосредоточены на получении места в Ф-1

Российский гонщик серии GP2 Сергей Сироткин рассказал, что на данный момент все усилия направлены на то, чтобы найти место в Формуле-1, несмотря на то что у него достаточно вариантов продолжения карьеры в других сериях.

“В командах Формулы 1 поддерживаются активные контакты с инженерами GP2, потому у них есть представление обо всех интересных им пилотах в молодёжных сериях. От этого многое зависит, в первую очередь финансовый фактор.

Тем, кто хорошо себя показывает в «младших» сериях, условия сотрудничества, конечно, предлагают более выгодные. Не секрет, что Ф-1 сейчас является закрытой, и что все очень хотят попасть туда. Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы там оказаться, хотя и понимаем, что шансы далеко не 100 процентов”, — приводит слова Сироткина Motorsport.

Россиянин признался, что на данный момент его менеджеры ведут переговоры сразу с несколькими командами Ф-1: “Да, у нас есть предложения. Причём это даже не одна команда. Сейчас ещё рано называть какие-то имена, но могу сказать, что приоритет есть у одной из команд, с которой у нас в последнее время очень тесные контакты”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простоплачу :clap: Сироткин выбирает себе команду

Это точно не про Заубер? А то у них пилотов на 16 год явно не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простоплачу :clap: Сироткин выбирает себе команду

Сироткин: на данный момент сосредоточены на получении места в Ф-1

Российский гонщик серии GP2 Сергей Сироткин рассказал, что на данный момент все усилия направлены на то, чтобы найти место в Формуле-1, несмотря на то что у него достаточно вариантов продолжения карьеры в других сериях.

“В командах Формулы 1 поддерживаются активные контакты с инженерами GP2, потому у них есть представление обо всех интересных им пилотах в молодёжных сериях. От этого многое зависит, в первую очередь финансовый фактор.

Тем, кто хорошо себя показывает в «младших» сериях, условия сотрудничества, конечно, предлагают более выгодные. Не секрет, что Ф-1 сейчас является закрытой, и что все очень хотят попасть туда. Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы там оказаться, хотя и понимаем, что шансы далеко не 100 процентов”, — приводит слова Сироткина Motorsport.

Россиянин признался, что на данный момент его менеджеры ведут переговоры сразу с несколькими командами Ф-1: “Да, у нас есть предложения. Причём это даже не одна команда. Сейчас ещё рано называть какие-то имена, но могу сказать, что приоритет есть у одной из команд, с которой у нас в последнее время очень тесные контакты”.

Я рад за Сергея, если все действительно так радужно. Но по-моему к данному топику это не имеет отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простоплачу :clap: Сироткин выбирает себе команду

Сироткин: на данный момент сосредоточены на получении места в Ф-1

Российский гонщик серии GP2 Сергей Сироткин рассказал, что на данный момент все усилия направлены на то, чтобы найти место в Формуле-1, несмотря на то что у него достаточно вариантов продолжения карьеры в других сериях.

“В командах Формулы 1 поддерживаются активные контакты с инженерами GP2, потому у них есть представление обо всех интересных им пилотах в молодёжных сериях. От этого многое зависит, в первую очередь финансовый фактор.

Тем, кто хорошо себя показывает в «младших» сериях, условия сотрудничества, конечно, предлагают более выгодные. Не секрет, что Ф-1 сейчас является закрытой, и что все очень хотят попасть туда. Мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы там оказаться, хотя и понимаем, что шансы далеко не 100 процентов”, — приводит слова Сироткина Motorsport.

Россиянин признался, что на данный момент его менеджеры ведут переговоры сразу с несколькими командами Ф-1: “Да, у нас есть предложения. Причём это даже не одна команда. Сейчас ещё рано называть какие-то имена, но могу сказать, что приоритет есть у одной из команд, с которой у нас в последнее время очень тесные контакты”.

В Манор его не возьмут. После того как обожглись, сейчас будут сторониться всего Русского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Манор его не возьмут. После того как обожглись, сейчас будут сторониться всего Русского.

А что значит обожглись? Не будь Чеглакова, они бы свернулись еще в 2011-2012. Они прекрасно знали всю финансовую ситуацию, и то, что их не будут спонсировать вечно. Я так думаю что те пересадки с Росси в Бельгии были не спроста, Чеглаков их наверняка заранее предупредил что не потянет больше бюджет и после Сочи перестанет платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит обожглись? Не будь Чеглакова, они бы свернулись еще в 2011-2012. Они прекрасно знали всю финансовую ситуацию, и то, что их не будут спонсировать вечно. Я так думаю что те пересадки с Росси в Бельгии были не спроста, Чеглаков их наверняка заранее предупредил что не потянет больше бюджет и после Сочи перестанет платить.

В команде прекрасно видели что 2015 должен был быть очень успешным, болид строили отличный, 2014 заработали большие призовые, 2015 такие же большие призовые были минимум гарантированы в связи с тем что учавствует всего 10 команд.

И теперь вопрос: Неужели Чеглаков не видел что команда на подъёме и что её нужно было подддержать ещё несколько месяцев. Нет! Ему это было не интересно. Он хотел получить гос. бабло, планируя что в Сочи 2014 Путин обратит на них внимание и т.д.

В общем действовал исключительно в своих интересах.

Помнишь интерсью Симондса, где он расказывал о разговоре с Чеглаковым?...

Там Симондс сказал, что когда Чеглаков у него спросил сколько нужно для команды денег, Симондс ему ответил что для участия необходимо миниму 68 млн, это не считая обновлений и т.д. В итоге, Чеглаков выделял ровно 68 млн ежегодно и ни копейки больше. Все новинки которые привозила команда, это была исключительно заслуга команды, которая экономила на разных решениях, и мутила что только могла.

И вот, наконец-таки Чеглакова больше нет в Ф1. И надеюсь что такие как он, в ближайшее время не появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а долги Маруси которые перевалили за сотню млн фунтов разве не Чеглаков погасил? :)

да и команда худо бедно но держалась в чемпионате, хотелось конечно большего. но деньги видимо кончились у Чеглакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а долги Маруси которые перевалили за сотню млн фунтов разве не Чеглаков погасил? :)

да и команда худо бедно но держалась в чемпионате, хотелось конечно большего. но деньги видимо кончились у Чеглакова.

Деньги не кончились у него, просто хитрожопых целей не достиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте проясним раз навсегда: любой идущий в Ф-1 преследует какие-то свои цели: кто финансовые, кто спортивные, кто просто развлекается... Я не беру случай арабских шейхов, которые просто спорят баблом. Пенять за то, что цель у каждого своя непродкктивно.

В отличие от крокодилов, мурыся свои обязательства перед работниками выполнила... Всё прочее трудности об' ективные или нет ли - но так случилось... И надо смотреть вперёд, а искать крайнего уже поздно и незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения Двойное интервью: Грэм Лоудон и Джон Бут на главной

1) На вопрос про Феррари, уклонились от ответа. Похвалили их, сказали спасибо. Но видно, что будут уходить, менять силовую установку

2) Новой машины в 2015 году не будет

3) В сентябре команда рассчитывает переехать на новую большую свою базу

4) К Сингапуру обещают очередные значимые обновления

5) Состав пилотов до конца сезона похоже сохранят

6) Ляймера привлекут наверно к пятничным тренировкам, будут готовить на следующий сезон

7) Достичь результатов, максимума рассчитывают концу 2016, началу 2017 года (Видимо не уверены по началу сезона в конкурентноспособности двигателя, на который перейдут с нового года). Значит это скорее всего Хонда. Про Мерс бы так не сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте проясним раз навсегда: любой идущий в Ф-1 преследует какие-то свои цели: кто финансовые, кто спортивные, кто просто развлекается... Я не беру случай арабских шейхов, которые просто спорят баблом. Пенять за то, что цель у каждого своя непродкктивно.

В отличие от крокодилов, мурыся свои обязательства перед работниками выполнила... Всё прочее трудности об' ективные или нет ли - но так случилось... И надо смотреть вперёд, а искать крайнего уже поздно и незачем.

Поясняю свои мысли. Когда Чеглаков спонсировал Марусю, все эти годы у него в голове даже небало идеи чтобы попробовать развить команду. Он давал ровно 68 млн на участие и даже 1-2 млн не добавлял на обновления и т.д. Команда талантливая, но он сделал так, что они могли только учавствовать. Они всегда были обречены на последнее место в КК, но чудом показывали какие-то удивительные результаты.

Повторюсь, Чеглаков преследовал только цели получить "Гос. бабло". Не нужнае ему была команда в Ф1. От этого и такое наплевательское отношение на команду.

Но теперь всё будет по другому. Да, этот сезон получился сложным, но уверен что начиная со следующего сезона, Манор покажет на что способен!

А персонажей подобных Чеглакову, не хотелось бы видеть в команде. Такие как он приходят только чтобы что-нибудь урвать, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения Двойное интервью: Грэм Лоудон и Джон Бут на главной

1) На вопрос про Феррари, уклонились от ответа. Похвалили их, сказали спасибо. Но видно, что будут уходить, менять силовую установку

2) Новой машины в 2015 году не будет

3) В сентябре команда рассчитывает переехать на новую большую свою базу

4) К Сингапуру обещают очередные значимые обновления

5) Состав пилотов до конца сезона похоже сохранят

6) Ляймера привлекут наверно к пятничным тренировкам, будут готовить на следующий сезон

7) Достичь результатов, максимума рассчитывают концу 2016, началу 2017 года (Видимо не уверены в конкурентноспособности двигателя по началу, на который перейдут с нового года). Значит это скорее всего Хонда. Про Мерс бы так не сказали.

Мне ещё вот это понравилось

"Джон Бут: Штат нашей команды за пару месяцев снова вырос до 220 человек, и 70% сотрудников занимаются созданием и модернизацией машины."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подход деловой, будем надеяться появятся и результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде прекрасно видели что 2015 должен был быть очень успешным, болид строили отличный, 2014 заработали большие призовые, 2015 такие же большие призовые были минимум гарантированы в связи с тем что учавствует всего 10 команд.

И теперь вопрос: Неужели Чеглаков не видел что команда на подъёме и что её нужно было подддержать ещё несколько месяцев. Нет! Ему это было не интересно. Он хотел получить гос. бабло, планируя что в Сочи 2014 Путин обратит на них внимание и т.д.

В общем действовал исключительно в своих интересах.

Помнишь интерсью Симондса, где он расказывал о разговоре с Чеглаковым?...

Там Симондс сказал, что когда Чеглаков у него спросил сколько нужно для команды денег, Симондс ему ответил что для участия необходимо миниму 68 млн, это не считая обновлений и т.д. В итоге, Чеглаков выделял ровно 68 млн ежегодно и ни копейки больше. Все новинки которые привозила команда, это была исключительно заслуга команды, которая экономила на разных решениях, и мутила что только могла.

И вот, наконец-таки Чеглакова больше нет в Ф1. И надеюсь что такие как он, в ближайшее время не появятся.

А что он сделал не так? Несколько лет просто так выделял свои деньги чтобы команда могла хотя бы существовать. Не важно какие цели он преследовал, он не обязан был этого делать. То, что он покинул проект сразу после Сочи ничего не значит. Не понимаю, за что его можно винить.. Команде еще повезло что нашелся человек который безвозмездно платил за них такие деньжища.. И ты к сожалению не ответил на мой пост :( Говоришь что команда обожглась связавшись с русским, как по мне ей наоборот сильно повезло с ним. Он же не раскрашивал машину в триколор и не просил просил рекламировать что либо. Просто спонсировал команду. Да, был проект спорткаров, но когда там стало понятно что все накрылось он продолжал спонсировать команду и сдержал слово, команда выступила на российском гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения Двойное интервью: Грэм Лоудон и Джон Бут на главной

1) На вопрос про Феррари, уклонились от ответа. Похвалили их, сказали спасибо. Но видно, что будут уходить, менять силовую установку

2) Новой машины в 2015 году не будет

3) В сентябре команда рассчитывает переехать на новую большую свою базу

4) К Сингапуру обещают очередные значимые обновления

5) Состав пилотов до конца сезона похоже сохранят

6) Ляймера привлекут наверно к пятничным тренировкам, будут готовить на следующий сезон

7) Достичь результатов, максимума рассчитывают концу 2016, началу 2017 года (Видимо не уверены по началу сезона в конкурентноспособности двигателя, на который перейдут с нового года). Значит это скорее всего Хонда. Про Мерс бы так не сказали.

Очень чёткий анализ. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он сделал не так? Несколько лет просто так выделял свои деньги чтобы команда могла хотя бы существовать. Не важно какие цели он преследовал, он не обязан был этого делать. То, что он покинул проект сразу после Сочи ничего не значит. Не понимаю, за что его можно винить.. Команде еще повезло что нашелся человек который безвозмездно платил за них такие деньжища.. И ты к сожалению не ответил на мой пост :( Говоришь что команда обожглась связавшись с русским, как по мне ей наоборот сильно повезло с ним. Он же не раскрашивал машину в триколор и не просил просил рекламировать что либо. Просто спонсировал команду. Да, был проект спорткаров, но когда там стало понятно что все накрылось он продолжал спонсировать команду и сдержал слово, команда выступила на российском гран при.

Как я писал выше, у него скорее всего оставались надежды что после гра-при России, в команде появится куча спонсоров и возможно гос. поддержка.

После гран-при Сочи, он понял что ничего не получилось.

Не верю я в то, что он хотел чтобы команда была успешной. Иначе позволил бы команде реализовать себя. А т.к. он давал деньги ровно на участие и не более, показывает что он действовал в своих интересах, но не в интересах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью! многое хоть прояснили. Новая база! новинки через четыре гонки! я сматрю прёт то лучше 2014 пока... тьфу тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью! многое хоть прояснили. Новая база! новинки через четыре гонки! я сматрю прёт то лучше 2014 пока... тьфу тьфу тьфу

похоже новые спонсоры не мало денег вливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я писал выше, у него скорее всего оставались надежды что после гра-при России, в команде появится куча спонсоров и возможно гос. поддержка.

После гран-при Сочи, он понял что ничего не получилось.

Не верю я в то, что он хотел чтобы команда была успешной. Иначе позволил бы команде реализовать себя. А т.к. он давал деньги ровно на участие и не более, показывает что он действовал в своих интересах, но не в интересах команды.

В любом случае, для Чеглакова это был бизнес-проект. Он не миллиардер, по вложенным деньгам он планировал получать хоть какой-то выхлоп, поэтому такая четкость в сумме. Я предполагаю, что господдержка, скакнувший вверх проект спорткаров, серьёзная спонсорская поддержка могли бы дать больше, но по факту, долгий проект был никому не интересен. То, что он вложил столько денег без какой-либо отдачи, не дал погибнуть команде в начале пути, говорит о том, что без него не было бы ничего. Даже Бренсон всего годик поигрался и забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, для Чеглакова это был бизнес-проект. Он не миллиардер, по вложенным деньгам он планировал получать хоть какой-то выхлоп, поэтому такая четкость в сумме. Я предполагаю, что господдержка, скакнувший вверх проект спорткаров, серьёзная спонсорская поддержка могли бы дать больше, но по факту, долгий проект был никому не интересен. То, что он вложил столько денег без какой-либо отдачи, не дал погибнуть команде в начале пути, говорит о том, что без него не было бы ничего. Даже Бренсон всего годик поигрался и забил.

Такая чёткость в сумме - это как раз-таки от того что он не планировал получать какой-либо выхлоп. Он планировал исключительно участие, но не более того.

Сейчас становится очевидным что всё это было сделано исключительно ради раскрутки на мировую аудиторию брэнда "Маруся", невозможно было продавать спорткары на весь Мир, не сделав брэнд известным. У них это получилось, действительно очень многие узнали о спорткарах "Маруся". И если бы довели проект дорожных машин до выхода в свет, проект скорее всего был бы успешным. НО банкротство Косворта всё похерело. Изначально спорткары планировалось оснащать моторами Рено, но после работников идиотов (которые разругались с Реношниками), пришлось искать нового поставщика. Сроки запуска сдвинулись. Нашли Косворт и вроде всё ношло налаживаться, но крах Косворта повлёк к краху Маруси, а в следствии и к краху Маруся Ф1 тим.

Да, по идее команду должны были свернуть в 2013, но хотелось видимо попытать счастье в Сочи 2014 и попробовать привлечь спонсоров и большие деньги.

Повторюсь: Не прокатило!

Я не собираюсь его обвинять или хвалить, но мне Чеглаков не приятен после того как не дал возможности команде проявить себя в 2015.

Уверен на 100% что у него была такая возможность, но как мне думается, он просто действовал как типичный олигарх, который думал только о себе.

Оглядываясь назад, в 2014 как мы все хорошо помним, у Катера и Маруси были переговоры по слиянию, но кто отказался?..... Маруся! Почему?... Скорее потому что хотелось на гран-при Сочи откусить в одиночку спонсоров и гос. деньги. А в итоге, ни одна, ни вторая команда толком не смогли завершить сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая чёткость в сумме - это как раз-таки от того что он не планировал получать какой-либо выхлоп. Он планировал исключительно участие, но не более того.

Сейчас становится очевидным что всё это было сделано исключительно ради раскрутки на мировую аудиторию брэнда "Маруся", невозможно было продавать спорткары на весь Мир, не сделав брэнд известным. У них это получилось, действительно очень многие узнали о спорткарах "Маруся". И если бы довели проект дорожных машин до выхода в свет, проект скорее всего был бы успешным. НО банкротство Косворта всё похерело. Изначально спорткары планировалось оснащать моторами Рено, но после работников идиотов (которые разругались с Реношниками), пришлось искать нового поставщика. Сроки запуска сдвинулись. Нашли Косворт и вроде всё ношло налаживаться, но крах Косворта повлёк к краху Маруси, а в следствии и к краху Маруся Ф1 тим.

Да, по идее команду должны были свернуть в 2013, но хотелось видимо попытать счастье в Сочи 2014 и попробовать привлечь спонсоров и большие деньги.

Повторюсь: Не прокатило!

Я не собираюсь его обвинять или хвалить, но мне Чеглаков не приятен после того как не дал возможности команде проявить себя в 2015.

Уверен на 100% что у него была такая возможность, но как мне думается, он просто действовал как типичный олигарх, который думал только о себе.

Оглядываясь назад, в 2014 как мы все хорошо помним, у Катера и Маруси были переговоры по слиянию, но кто отказался?..... Маруся! Почему?... Скорее потому что хотелось на гран-при Сочи откусить в одиночку спонсоров и гос. деньги. А в итоге, ни одна, ни вторая команда толком не смогли завершить сезон.

Какие гос. деньги, вообще не понимаю о чем ты говоришь. Никто ничего не планировал, Чеглаков обещал русскую команду в Сочи, до Сочи и дотянул. Как олигарх он поступил, или нет,не важно. Почему то в твоем сообщении читается вина Чеглакова в банкротстве команды. Он вообще мог закидывать по 10 млн. за текст на заднем спойлере. А он несколько лет содержал команду. Да и не в этом дело, не понимаю, почему вы считаете что он пытался извлечь какую то выгоду. Как будто все люди в России такие. Какие гос. деньги от Сочи вообще не понятно. Деньги им хотели выделить на кортеж, но все накрылось. В Сочи команда приехала только потому что обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие гос. деньги, вообще не понимаю о чем ты говоришь. Никто ничего не планировал, Чеглаков обещал русскую команду в Сочи, до Сочи и дотянул. Как олигарх он поступил, или нет,не важно. Почему то в твоем сообщении читается вина Чеглакова в банкротстве команды. Он вообще мог закидывать по 10 млн. за текст на заднем спойлере. А он несколько лет содержал команду. Да и не в этом дело, не понимаю, почему вы считаете что он пытался извлечь какую то выгоду. Как будто все люди в России такие. Какие гос. деньги от Сочи вообще не понятно. Деньги им хотели выделить на кортеж, но все накрылось. В Сочи команда приехала только потому что обещали.

1) Не сложно сложить 2+2, чтобы понять что команду не устраивала просто наклейка "Маруся". Повторюсь, они планировали запускать дорожные машины с мотором "Косворт", поэтому и в Формуле 1 понтовались не просто с рекламной наклейкой, а хотели показать себя как серьёзного автопроизводителя.

2) То что они изначально обещали приехать в Сочи, так они обещали не просто в Сочи, а обещали остаться в Формуле 1 (всерьёз и надолго как говорил Фоменко).

3) Проект "Кортеж" пошёл намного позже, так что речь о нём не совсем уместна. Гос бабло расчитывали получить, так как практически никто из нас не мог предположить что Россия построит автодром, но при этом не окажет никакой поддержки ни одной из команд. Изначально и Бут и все остальные говорили что их цель - сделать команду постепенно полностью Российской. Но когда появился Квят в Ф1, всё внимание перешло к нему. Даже трибуну на Сочинском автодроме назвали в честь Квята. А потом события на Украине полностью отключили гос. внимание от проекта Фермулы 1. Только сейчас по немногу говорят что Россия должна учавствовать в Ф1.

Повторюсь, это чисто моё мнение, а не факт. Но просматривается за всеми событиями то, что изначально команда тянулась для раскрутки дорожных машин, а потом последние надежды связывали с Сочи 2014, что кто-то подхватит команду, но не прокатило ни первое ни второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс а чего ты ожидал от него ???

Назовите мне нынче хотябы одного промышленника преданного делу как Форд??

Может кстати Хаас .

От Фоменко я ждал , а он оказался болтуном :thumbdown: :heat:

если Манор не вернулся, я бы и Ф1 не смотрел , хотя после Жюлика тяжело смотреть :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...