Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

В прошлом году тоже уступили поулу в GP2, но теперь уже медленнее всех машин GP2! Кроме того в прошлом году хоть бороться было с кем, а тут... В общем, разрешил бы Берни уже сезон пропустить, а сэкономленные деньги потратить на разработку новой машины, а то это уже реально позорит всю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока реально собственная лига :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, началось, всем приятной гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мери так дышал, так дышал))), но все ранвно Стивенс его сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатались в удовольствие.

Стивенс +3, Мери +4 круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Уилл прилично опередил Роберто. Так держать!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Уилл прилично опередил Роберто. Так держать! :)

Ну, сегодня у них хотя бы борьба была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, подскажите....

Сколько наша команда получит выплату за этот сезон?... 40 млн?....

За прошлый год вроде писали что 47 млн (из которых 7 - за 9-е место в КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, подскажите....

Сколько наша команда получит выплату за этот сезон?... 40 млн?....

За прошлый год вроде писали что 47 млн (из которых 7 - за 9-е место в КК)

точных цифр мы никогда не узнаем, только предположения.

возможно и 47, но чтоб участвовать на сезон нужно минимум 60, это без обновлений и затрат на постройку новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, подскажите....

Сколько наша команда получит выплату за этот сезон?... 40 млн?....

За прошлый год вроде писали что 47 млн (из которых 7 - за 9-е место в КК)

40 вроде. Правда Берни уже высчитал за Австралию, не знаю из призовых 14 или 15 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 вроде. Правда Берни уже высчитал за Австралию, не знаю из призовых 14 или 15 года.

Ну это пара миллионов, не думаю что они решающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 вроде. Правда Берни уже высчитал за Австралию, не знаю из призовых 14 или 15 года.

Вообще не из призовых. И то только пугал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте теперь уж тогда и новое шасси! Если на 5 двигателей на сезон не перейдут, то тогда может команда и сподобится к Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... какая ирония.

Фуры смело могут катать на шасси Маруси 2014 и все равно будут в пятерке по выплатам, а если бы взяли пару очков (как мы), то по выплатам даже обошли бы мерсов, на минуточку, победителей чемпионата.

С регламентом, в т.ч. и распределением доходов, определнно нужно срочно что-то делать. Берни, go home...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, подтверждение слов про Стивенса от Лоудона. Действительно хороший пилот, теперь бы надо понять, как он сможет в гонке против соперников сражаться. Надеюсь, новая машина это позволит сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости про будущую встречу руководителей команд и Берни с Жаном. Вроде хотят обсудить будущее F1, а Берни хочет продвинуть идею с другими моторами для слабых команд. V8 с керсом, который по мощности не уступает нынешним V6, а стоить будет в разы меньше, по моему то что надо Маруси. И главное, что они не получат преимущества в плане скорости, а только сэкономят денег. Но увы, скорее всего, идею опять задвинут подальше.. Как думаете, она имеет хоть какие нибудь шансы на существование? Ведь с деньгами все туже у команд с конца решетки. Заубер предсказуемо остановился в развитии, Форс Индия и так ездит на старой машине. Так что, должны же они начать двигаться в этом плане? Особенно на фоне Феррари, которая из года в год тошнит под подиумом, зато гребет больше всех денег. Причем. Арривабене сказал, что в этом году еще увеличил бюджет на 100млн.. Они там просто в хлам оборзели по моему.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. продвинуть идею с другими моторами для слабых команд. V8 с керсом, который по мощности не уступает нынешним V6, а стоить будет в разы меньше, по моему то что надо Маруси.

2. Они там просто в хлам оборзели по моему.. :facepalm:

1. невероятно

2. согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. невероятно

2. согласен

Поддерживаю, возвращение V8 с KERS невероятно, но было бы здорого, их скорее переклинит опять нанять Косворт, чтобы они начали делать v6 turbo для команд с маленьким бюджетом (хочу заметить что у Косворт такой двигатель был разработан). По второму пункту без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Берни хочет продвинуть идею с другими моторами для слабых команд.

Идея задешево сделать не хуже чем у богатых - см. качество китайской продукции из подвала дядюшки Ляо.

Все сведется к варианту LMP1,LMP2,GT и т.д. Только без отдельного зачета и распределения средств. :)

И что изменится то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости про будущую встречу руководителей команд и Берни с Жаном. Вроде хотят обсудить будущее F1, а Берни хочет продвинуть идею с другими моторами для слабых команд. V8 с керсом, который по мощности не уступает нынешним V6, а стоить будет в разы меньше, по моему то что надо Маруси. И главное, что они не получат преимущества в плане скорости, а только сэкономят денег. Но увы, скорее всего, идею опять задвинут подальше.. Как думаете, она имеет хоть какие нибудь шансы на существование? Ведь с деньгами все туже у команд с конца решетки. Заубер предсказуемо остановился в развитии, Форс Индия и так ездит на старой машине. Так что, должны же они начать двигаться в этом плане? Особенно на фоне Феррари, которая из года в год тошнит под подиумом, зато гребет больше всех денег. Причем. Арривабене сказал, что в этом году еще увеличил бюджет на 100млн.. Они там просто в хлам оборзели по моему.. :facepalm:

А может лучше бы он позаботился о нормальном рапределении доходов?...

Феррари, Мерсы, РБ...согласен, большинство смотрят на эти команды. Но давайте представим что в Ф1 остаётся Феррари, Мерсы и Маки. Разве не упадёт популярность Ф1 если сильно сократится число учавствующих команд?... Думаю интерес потеряется в разы! Поэтому нужно заботиться о всех командах, а не о ТОПах.

Как может быть у одной команды доход 500-700 млн, а у другой 30-40?... Поднимали же тему, пусть раскошелятся и добавят командам из хвоста по 20 млн. Никто их ТОПов этого сильно не почувствует, а вот команды-малыши, вздохнут более свободно.

p.s. Если введут вторые моторы, это будет началом конца. Дальше введут клиентские шасси и за очки будут бороться только 3-4 ТОПа, а остальные будут кататься для массовки, без шансов на развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости про будущую встречу руководителей команд и Берни с Жаном. Вроде хотят обсудить будущее F1, а Берни хочет продвинуть идею с другими моторами для слабых команд. V8 с керсом, который по мощности не уступает нынешним V6, а стоить будет в разы меньше, по моему то что надо Маруси. И главное, что они не получат преимущества в плане скорости, а только сэкономят денег. Но увы, скорее всего, идею опять задвинут подальше.. Как думаете, она имеет хоть какие нибудь шансы на существование? Ведь с деньгами все туже у команд с конца решетки. Заубер предсказуемо остановился в развитии, Форс Индия и так ездит на старой машине. Так что, должны же они начать двигаться в этом плане? Особенно на фоне Феррари, которая из года в год тошнит под подиумом, зато гребет больше всех денег. Причем. Арривабене сказал, что в этом году еще увеличил бюджет на 100млн.. Они там просто в хлам оборзели по моему.. :facepalm:

Просто есть вероятность что с новым мотром Феррари Манор может поехать если не на уровне Заубера ,то близко.. а с атмосферником опят аэродинамика выходит на главные роли имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не упадёт популярность Ф1 если сильно сократится число учавствующих команд?... Думаю интерес потеряется в разы!

Ну это вряд ли. Разве что на истинных фанатов Манора или ФорсИндии. Интересна борьба. Подвижные шиканы тоже, но не на разы.

Вон в футболе есть деление по лигам с вылетами и возвратами. То что в главную не влезают все - не делает чемпионат в разы скучнее.

В разы скучнее Ф1 делают ее правила. Трудно поверить, но до того как стали бороться за урезание затрат (якобы в пользу команд миноров) не все проходили квалификацию - мест на стартовой решетке не хватало. Была куча желающих сделать что-то и доказать что они тоже могут бороться. В нынешней истории борьбы с бюджетом только топовые команды и могут выживать. И то пока производителям авто не наскучило играться в F1. Поэтому все делается по их запросам. В том числе и ограничения на затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вряд ли. Разве что на истинных фанатов Манора или ФорсИндии. Интересна борьба. Подвижные шиканы тоже, но не на разы.

Вон в футболе есть деление по лигам с вылетами и возвратами. То что в главную не влезают все - не делает чемпионат в разы скучнее.

По твоим методам, Williams пару лет назад уже катались бы во второй лиге.

Не стоит недооценивать Манор. Сначала пусть перейдут на новый мотор с новым болидом, вот тогда сделаем выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разы скучнее Ф1 делают ее правила. Трудно поверить, но до того как стали бороться за урезание затрат (якобы в пользу команд миноров) не все проходили квалификацию - мест на стартовой решетке не хватало. Была куча желающих сделать что-то и доказать что они тоже могут бороться. В нынешней истории борьбы с бюджетом только топовые команды и могут выживать. И то пока производителям авто не наскучило играться в F1. Поэтому все делается по их запросам. В том числе и ограничения на затраты.

Дай сейчас Манору 500-700 млн, через 2 года они бы спокойно заходили в десятку на финише. Дай им 2 миллиарда, через 2-3 года, они спокойно влазили бы на подиум.

Сейчас не честная борьба. В маленьких командах полно талантливых людей, но нет денег на реализацию идей. В той же Марусе в прошлом году не могли себе позволить потратить денег на то чтобы обновить хвостовую часть, а это минимум 0.5 сек. И таких прибавок могли бы найти не мало.

А такие как ты всё сбрасывают на криворукость работников.

Дай Мерседесу или Феррари такой штат и такой бюджет как у Манор, не уверен что они смогли бы выступать даже на таком уровне как Маруся в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...