Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Зубры как и Феррари прилично прибавили. ИМХО сейчас важнее наладить взаимодействие команды и просто работать на будущий год, примерно с начала лета. Выкатить болид 15 года, а потом методично и пошагово его допиливать под 16.

Хотелось бы конечно мега прорывную спецификацию на следующий Мельбурн, но 1) так далеко я не хочу загадывать 2) кто его знает что будет в 2016. Вдруг получится аналог истории Спайкера?

Зауберы сами говорили, что на этот год предыдущий болид просто модернизировали (в том числе и под новую компоновку мотора). И на моторе сейчас выезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не почтовые ящики прибавили, а Феррари просто свой мотор лучше сделали. Обидно, что уже борьбы в этом году не будет уже к сожалению. Ящики уже 15 очков набрали. Хотя кто его знает, сколько Макларен очков в этом году набрать сможет.

А почему почтовые ящики? В первый раз такое наименование Зауберов вижу. Блин я так к их голубой раскраске еще не привык.

Макларен скорее на уровне прошлогоднего Лотуса сейчас.

Думал ли я когда начинал смотреть гонки в 2003, что увижу их предпоследними :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не почтовые ящики прибавили, а Феррари просто свой мотор лучше сделали. Обидно, что уже борьбы в этом году не будет уже к сожалению. Ящики уже 15 очков набрали. Хотя кто его знает, сколько Макларен очков в этом году набрать сможет.

Маки подтянутся. Сейчас им надо точно убедиться, что надежность более-менее на уровне. Потом и раскручивать его начнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауберы сами говорили, что на этот год предыдущий болид просто модернизировали (в том числе и под новую компоновку мотора). И на моторе сейчас выезжают.

На моторе то на моторе, но очки от этого никуда не денутся, так что придется в этом году быть последними. Увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так получается раньше Бельгии вообще просвета не будет?!!!....

Думаю будет, ближе к Испании, просто если ничего с этим болидом делать не будут то на ГП Испании про 107 % можно будет забыть, все привезут новинки и прибавят. К Испании нужно уже делать те решения, которые переползут на новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему почтовые ящики? В первый раз такое наименование Зауберов вижу. Блин я так к их голубой раскраске еще не привык.

Макларен скорее на уровне прошлогоднего Лотуса сейчас.

Думал ли я когда начинал смотреть гонки в 2003, что увижу их предпоследними :newconfus:

Да больно на них похоже. Но это нужно в их ветке обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будет, ближе к Испании, просто если ничего с этим болидом делать не будут то на ГП Испании про 107 % можно будет забыть, все привезут новинки и прибавят. К Испании нужно уже делать те решения, которые переползут на новый болид.

А деньги и оборудование есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будет, ближе к Испании, просто если ничего с этим болидом делать не будут то на ГП Испании про 107 % можно будет забыть, все привезут новинки и прибавят. К Испании нужно уже делать те решения, которые переползут на новый болид.

Да вряд ли, что то новое в этом году будет. Максимум они под новый мотор шасси сделают. Увы нет не денег под что то фантастическое, да и мотивации тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инуе: «Манор» допустили к старту? Это же просто смешно!

Бывший гонщик Формулы-1 японец Таки Инуе раскритиковал в своём «твиттере» решение стюардов Гран-при Малайзии допустить к старту гонки пилотов «Манора» Уилла Стивенса иРоберто Мери.

«Обоим „Манорам“ разрешили стартовать в гонке? Это же просто смешно!» — написал Инуе в своём микроблоге.

Стивенс результата в субботней квалификации не показал, а Мери не хватило 0,4 секунды, чтобы уложиться в 107 %. Стюарды допустили пилотов, обосновав это тем, что «Манор» показал приемлемые результаты в свободных практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Уилл проедет на медиуме в квале то попадет в 107%,с Мери непонятно

Мери сказал что не успели адаптировать тормоза к его стилю пилотирования, потому и срывало его болид постоянно, думаю в Китае Манор будет намного лучше выглядеть, настройки подберут и в 107% легко попадут.

спасибо ФИА что допустила Манор, дав им возможность потестится, трасса длинная, большой помехи манор не создаст для других болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инуе: «Манор» допустили к старту? Это же просто смешно!

Смешно это сам Инуе

Японец не набирал очков и запомнился двумя причудливыми инцидентами. Первый инцидент произошёл после окончания сессии свободных заездов в Монако , когда во время буксировки его остановившегося болида в него врезался автомобиль Раньотти, из-за чего болид скатился к защитному барьеру, хотя Таки в итоге принял участие в гонке. Второй курьёзный инцидент произошёл в Венгрии, и это увидели в прямом эфире по всему миру — пытаясь помочь маршалам потушить двигатель, машина, которой управлял маршал, сбила Иноуэ и он получил травму ног, хотя смог восстановиться к следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно это сам Инуе

Ну он на этом и зарабатывает выставляя себя смешным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инуе: «Манор» допустили к старту? Это же просто смешно!

Это тот чувак, которого медики 2 раза сбили. Он все критикует. И всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 «Манор» с юмором отреагировала на шутливое замечание пилота «Макларена» Дженсона Баттона по итогам квалификации Гран-при Малайзии, в которой британец занял 17-е место.

«Даже если мой специальный дождевой танец не помогает, что ещё я могу сделать? Постараюсь перейти в «Манор», — сказал Баттон.

«Дженсон Баттон, мы были бы более чем рады», — ответил «Манор» в своём твиттер-аккаунте. © Чемп.... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот чувак, которого медики 2 раза сбили. Он все критикует. И всех

Он сам назвал себя худшим пилотом за всю историю Ф1, упоминать его всерьез не стоит, хотя я бы прислушался к мнению команд, которые предлагали сделать вместо 107% 110% но чтоб железно его исполнять, не взирая ни на какие если, не выступил стивенс, не уложился в 110% к гонке его не допускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выступил стивенс, не уложился в 110% к гонке его не допускать

Ну 110% Манор даже в текущем состоянии преодолевать сможет. А вот не допускать к гонке из-за пропуска квалы это чересчур жестоко - вдруг ты в третьей практике машину разбил, к квале ее собрать не успели (как у Алонсо в Монако было несколько лет назад), или как у Стивенса поломка. И запрещать за это участие в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Those technical journalists who have seen (and in some cases purchased at auction) Marussia's old laptops, CFD data, and wind tunnel models were impressed by the potential in what would have been the MR04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Откуда? Данные о mr04 стали доступны не тем людям что ли?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вполне возможно что успеем в конце года побороться за очки! Само собой при условии что выкатим новый болид. Сейчас времени на его постройку достаточно, можно очень хорошо сработать. Думаю в команде так и поступят. Не случайно они его представят аж к Бельгии.

Мотор у феррари получился отличный!!! Есть у меня предположение что к концу года он будет лучше мерсовского и феррари скоро начнут побеждать в гонках.

Рено скорее всего не успеют до конца сезона усилиться, так что реношникам не легко приходится. В общем не считая нас, замыкать КК будут СРТ и ФИ. Маки скорее всего за пару - тройку гонок решат свои проблемы.

Очень хочется посмотреть на каком уровне будет мы с новым болидом. Не верю я что мы сильно будем отставать от Зауберов, а следовательно, будем показывать очень не плохие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вполне возможно что успеем в конце года побороться за очки! Само собой при условии что выкатим новый болид. Сейчас времени на его постройку достаточно, можно очень хорошо сработать. Думаю в команде так и поступят. Не случайно они его представят аж к Бельгии.

Мотор у феррари получился отличный!!! Есть у меня предположение что к концу года он будет лучше мерсовского и феррари скоро начнут побеждать в гонках.

Рено скорее всего не успеют до конца сезона усилиться, так что реношникам не легко приходится. В общем не считая нас, замыкать КК будут СРТ и ФИ. Маки скорее всего за пару - тройку гонок решат свои проблемы.

Очень хочется посмотреть на каком уровне будет мы с новым болидом. Не верю я что мы сильно будем отставать от Зауберов, а следовательно, будем показывать очень не плохие результаты.

Рено не факт что вообще когда то сможет вывести свой мотор на приемлемый уровень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вполне возможно что успеем в конце года побороться за очки! Само собой при условии что выкатим новый болид. Сейчас времени на его постройку достаточно, можно очень хорошо сработать. Думаю в команде так и поступят. Не случайно они его представят аж к Бельгии.

Мотор у феррари получился отличный!!! Есть у меня предположение что к концу года он будет лучше мерсовского и феррари скоро начнут побеждать в гонках.

Рено скорее всего не успеют до конца сезона усилиться, так что реношникам не легко приходится. В общем не считая нас, замыкать КК будут СРТ и ФИ. Маки скорее всего за пару - тройку гонок решат свои проблемы.

Очень хочется посмотреть на каком уровне будет мы с новым болидом. Не верю я что мы сильно будем отставать от Зауберов, а следовательно, будем показывать очень не плохие результаты.

Нью Васюки, Нью Васюки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял в старых ноутах Маруси, приобретенных на аукционе, однаружили данные компьтерного моделирования и результаты продувки с трубе, которые показывают очень неплохой (впечатлены) потенциал разработанной еще в прошлом году MR04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Откуда? Данные о mr04 стали доступны не тем людям что ли?(

Скорее имеется ввиду некоторая инфа, типо фоток и некоторых данных, по которым сделали вывод что в Марусе очень хорошо поработали.

Не забываем что все наработки в сезоне 2014, команда не реализовала, а оставила их на следующий сезон. Там нам только с хвоста обещали минимум пол секунды сбросить. + сделаем болид легче, это ещё даст результат. + новый болид будет короче на 10 или более см, а следовательно в поворотах будет побыстрее. Вот так везде по немногу, можем пару секунд собрать или более. + Новый мотор и результат может быть очень хорошим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью Васюки, Нью Васюки :D

Никаких Васюков. Всё по честному и без преукрашеваний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...