Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Жесть...Хоть и не по теме, но это просто охренеть можно. :blink:

натуральные рейдеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 1 этапу команда показала, что у неё есть нечто железное на колёсах.

Ко 2му - что это "что-то" способно в принципе поехать, хотя и в половинном составе (жаль тов. Степанова)...

К 3му - глядишь, и оба поедут...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 1 этапу команда показала, что у неё есть нечто железное на колёсах.

Ко 2му - что это "что-то" способно в принципе поехать, хотя и в половинном составе (жаль тов. Степанова)...

К 3му - глядишь, и оба поедут...

:D

Каких же результатов команда такими темпами достигнет к концу сезона?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допущены на старт оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну никто и не говорит что они должны быть сняты. Просто в Феррари понимают, что сперва нужно дать немного времени чтобы Манор окреп и потом уже заниматься долгами Маруси.

Просто Region52 F1 Team подумал что Феррари не дают новые двигатели для Манор из-за того что долги Маруси не закрыты.

Видимо не знал что новые двигатели не подходят на старый болид.

Не знал серьёзно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допущены на старт оба.

ура :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допущены на старт оба.

Отлично!!! Нашим пилотам сейчас нужно вкатиться. Уверен на 100% что они минимум 0.8 - 1 сек. сами себе проигрывают по скорости.

Так что проведя гонку и лучше прочувствовав болид, они должны ускориться и в следующий раз беспроблемно проходить 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стивенс как пилот намного лучше Мери...Как Жуль и Макс ...для сравнения...Жуль пилот от рождения ,Макс от желания и денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких же результатов команда такими темпами достигнет к концу сезона?)

как каких ? очки в Монако, затем пара подумов и г-н Фернли от злости жрет свой галстук :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стивенс как пилот намного лучше Мери...Как Жуль и Макс ...для сравнения...Жуль пилот от рождения ,Макс от желания и денег

На самом деле, наоборот. Мери как пилот сильнее. Не Жуль, конечно, по слабее, А Стивенс посильнее Чилтона немного. Просто Уилл больше ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!!! Нашим пилотам сейчас нужно вкатиться. Уверен на 100% что они минимум 0.8 - 1 сек. сами себе проигрывают по скорости.

Так что проведя гонку и лучше прочувствовав болид, они должны ускориться и в следующий раз беспроблемно проходить 107%.

Прям свои мысли прочитал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...Хоть и не по теме, но это просто охренеть можно. :blink:

Чую срок впаяют этому Портейро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких же результатов команда такими темпами достигнет к концу сезона?)

Как каких

К 3 этапу глядишь поедут.

К 4 - в очках

К 5 победа.

А в Бельгии выкатят новый болид и обгонят Хэмильтона на 50 секунд в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мне нравится

так я не понял... Мотор 2015-го можно на нынешнее шасси поставить или только на новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не понял... Мотор 2015-го можно на нынешнее шасси поставить или только на новое?

На новое. Феррари вроде с компоновкой хорошо похимичили. Поэтому новый мотор и старое шасси не интергируются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новое. Феррари вроде с компоновкой хорошо похимичили. Поэтому новый мотор и старое шасси не интергируются

так получается раньше Бельгии вообще просвета не будет?!!!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так получается раньше Бельгии вообще просвета не будет?!!!....

Я не знаю, честно говоря. Просветом можно считать, тот факт, что команда еще работает.

А вот что будет после летнего перерыва - большой вопрос.

Господа читающие и рассуждающие пожалуйста будьте терпеливы, команда фактически проходит тесты. Им главное завтра до финиша доехать. В следующих ГП думаю результаты подтянуться. Хотя некоторые уже Мери и Стивенса в шиканы записали.

Это же Формула 1: тут анализировать и думать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, честно говоря. Просветом можно считать, тот факт, что команда еще работает.

А вот что будет после летнего перерыва - большой вопрос.

Господа читающие и рассуждающие пожалуйста будьте терпеливы, команда фактически проходит тесты. Им главное завтра до финиша доехать. В следующих ГП думаю результаты подтянуться. Хотя некоторые уже Мери и Стивенса в шиканы записали.

Это же Формула 1: тут анализировать и думать надо.

Я бы на месте команды залил топлива кругов на 5-7.. Красивый старт, обгоны, а потом сход то т/п. И покрасовались перед камерами, и ресурс двигателей сэкономили. И на свободных заездах не шибко шиковал бы, по несколько кругов одной машиной по очереди проходить для настройки, а гоночные отрезки не тренировал. Так глядишь к Бельгии только по движку и израсходуем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, честно говоря. Просветом можно считать, тот факт, что команда еще работает.

А вот что будет после летнего перерыва - большой вопрос.

Господа читающие и рассуждающие пожалуйста будьте терпеливы, команда фактически проходит тесты. Им главное завтра до финиша доехать. В следующих ГП думаю результаты подтянуться. Хотя некоторые уже Мери и Стивенса в шиканы записали.

Это же Формула 1: тут анализировать и думать надо.

Да я не спорю, что они по сути тесты в боевом режиме проходят...

Просто прошлогодний мотор Ферров уступал по мощности прилично соперникам. И плюс там еще какие-то нарекания были..

Т.е. те же Зауберы будут все равно ннедостижимы. Даде если Манор шасси это на первых Гп доработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ваш Максик второй в Инди Лайтс, правда слил более молодому напарнику :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не спорю, что они по сути тесты в боевом режиме проходят...

Просто прошлогодний мотор Ферров уступал по мощности прилично соперникам. И плюс там еще какие-то нарекания были..

Т.е. те же Зауберы будут все равно недостижимы. Даже если Манор шасси это на первых Гп доработает

Зубры как и Феррари прилично прибавили. ИМХО сейчас важнее наладить взаимодействие команды и просто работать на будущий год, примерно с начала лета. Выкатить болид 15 года, а потом методично и пошагово его допиливать под 16.

Хотелось бы конечно мега прорывную спецификацию на следующий Мельбурн, но 1) так далеко я не хочу загадывать 2) кто его знает что будет в 2016. Вдруг получится аналог истории Спайкера?

Я бы на месте команды залил топлива кругов на 5-7.. Красивый старт, обгоны, а потом сход то т/п. И покрасовались перед камерами, и ресурс двигателей сэкономили. И на свободных заездах не шибко шиковал бы, по несколько кругов одной машиной по очереди проходить для настройки, а гоночные отрезки не тренировал. Так глядишь к Бельгии только по движку и израсходуем))

Не не не. Наоборот, чем дальше проедем тем лучше. Километраж никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубры как и Феррари прилично прибавили. ИМХО сейчас важнее наладить взаимодействие команды и просто работать на будущий год, примерно с начала лета. Выкатить болид 15 года, а потом методично и пошагово его допиливать под 16.

Хотелось бы конечно мега прорывную спецификацию на следующий Мельбурн, но 1) так далеко я не хочу загадывать 2) кто его знает что будет в 2016. Вдруг получится аналог истории Спайкера?

Не не не. наоборот, чем дальше проедем тем лучше. Километраж никто не отменял

Зауберы не прибавили совсем, это скорее все мотор тащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауберы не прибавили совсем, это скорее все мотор тащит.

Как ни странно Эриксон в нестабильных условиях пока хорош. Я даже приглядываться к нему начал

Но мотор Феррари точно допилили. Жаль только нам его пока не состыковать с шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубры как и Феррари прилично прибавили.

Это не почтовые ящики прибавили, а Феррари просто свой мотор лучше сделали. Обидно, что уже борьбы в этом году не будет уже к сожалению. Ящики уже 15 очков набрали. Хотя кто его знает, сколько Макларен очков в этом году набрать сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...