Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

и как команда будет работать без средств...

С - спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом году буду сильно не любить команды-ФИ,Заубер и Лотус. ФИ не потому-В первую очередь не потому что она против нас голосовала, а потому что-Малья сам весь в долгах зарплаты не платит в своей фирме его близких по бизнесу преследуют в Индии и так далее, а сам играет в Формулу1.А теперь Заубер-надо быть честными перед гонщиками, если они тем более тебе платили.А Лотус -это моя старя ненависть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа, сколько же зевак собралось посмотреть на команду, которая из последних сил борется, пытается остаться на плаву.

Вы ребята не понимаете, что на Марусе, если она не выплывет, может закончится эпоха частных команд с небольшим бюджетом.

А много у нас какРедБулл? Да и то они уже лыжи мажут.

Так что можем остаться в скором времени с парой богатых команд и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте и дальше рассказывать байки) Все таки испугались и ринулись сопереживать аферистам. Уж сколько было аутсайдеров в Ф1 с 1998 года как я начал её смотреть. И всегда всем в душе сопереживал, но таких недееспособных команд как Кэйтерем и Маруся не было никогда. Не вызывают они ни капли сочувствия вообще. Так еще и деньги отмыть пытаются, портят имидж всей серии своими спекуляциями. Тьфу на Вас! Тьфу на Вас еще раз - и до свидания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа, сколько же зевак собралось посмотреть на команду, которая из последних сил борется, пытается остаться на плаву.

Вы ребята не понимаете, что на Марусе, если она не выплывет, может закончится эпоха частных команд с небольшим бюджетом.

А много у нас какРедБулл? Да и то они уже лыжи мажут.

Так что можем остаться в скором времени с парой богатых команд и все.

Хлеба и зрелищ требует толпа. И без разницы кто тонет.

А хочется малого - чтоб все боролись, пусть не за победы, но хотя бы за очки.

Шоу нужно на трассе, а не за кулисами.

Удачи Манор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте и дальше рассказывать байки) Все таки испугались и ринулись сопереживать аферистам. Уж сколько было аутсайдеров в Ф1 с 1998 года как я начал её смотреть. И всегда всем в душе сопереживал, но таких недееспособных команд как Кэйтерем и Маруся не было никогда. Не вызывают они ни капли сочувствия вообще. Так еще и деньги отмыть пытаются, портят имидж всей серии своими спекуляциями. Тьфу на Вас! Тьфу на Вас еще раз - и до свидания!

да......Вы на своего владельца посмотрите сначала, а потом говорите то что вы сказали. Ваш Малья-преступник, мошенник и вор. За это его надо сажать, а не играть в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте и дальше рассказывать байки) Все таки испугались и ринулись сопереживать аферистам. Уж сколько было аутсайдеров в Ф1 с 1998 года как я начал её смотреть. И всегда всем в душе сопереживал, но таких недееспособных команд как Кэйтерем и Маруся не было никогда. Не вызывают они ни капли сочувствия вообще. Так еще и деньги отмыть пытаются, портят имидж всей серии своими спекуляциями. Тьфу на Вас! Тьфу на Вас еще раз - и до свидания!

Если кто и портит имидж так это Заубер.

А вообще, если на чистоту, Ф1 сама уже давно без этого имиджа.

Потакают тем, у кого денег и так навалом, изобретают регламенты, которые убивают чемпионат и интерес к нему.

Если бы не "обещания" ФИА и Берни о сокращении бюджетов, а правда о том, что двигатели будут стоить столько, что вы ребята это не потяните, то ни Маруся ни Гена в чемпионат бы даже не сунились.

О каком имидже можно говорить, если их обманом заманили в Чемпионат и обанкротили

Берни нужны были болиды на стартовой решетке, он их получил на время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Не вызывают они ни капли сочувствия вообще. Так еще и деньги отмыть пытаются, портят имидж всей серии своими спекуляциями. Тьфу на Вас! Тьфу на Вас еще раз - и до свидания!

Г-н аналитеГ и иже такие как вы.

Мало того, что вы все время попадаете не в те "двери" (с чувством направления проблемы), так вы еще и невежа. Настоятельно рекомендую поплеваться в зеркало, или против ветра, или просто вверх... Вас (Кирилл Данилов ???), однозначно, освежит.

А что касается глубокого анализа, который вы демонстрируете на последних страницах, то даже ребенок, который начал смотреть Ф1 с 1998 года (а потом вырос, или нет ???) НИКОГДА не пришел бы к подобным вашим выводам.

Все малобюджетные команды ведут борьбу не только на трассе с другими командами, не только со временем на круге, но и с идиотскими правилами FIA, в том числе и по распределению доходов... Хотя, чтобы гоняться в топ-4, любой команде нужно понести примерно одинаковые расходы с этими самыми ТОПами. Если вы вообще понимаете о чем идет речь...Таким образом, борьба такими коллективами ведется на два фронта. И уважать их (малобюджетные команды) можно хотя бы ТОЛЬКО за это.

А говоря "до свидания" вы оставляете за собой право вернуться на эту ветку, потому что вы все время должны портить вокруг себя воздух, потому, что вы тролль... Уверяю вас, не стОит этого делать. Ваше общество нам, болельщикам Маруси-Манор, очень неприятно. Лучше давайте так - прощайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас напишу много, может что-то напишу коряво, но смысл поймете.

Я лично не очень сильно хочу смотреть формулу1 . Придумали ИДИОТСКИЕ правила, кричали о сокращения бюджетов и в то же время вводя новые правила новые новые моторы и силовые установки, зная заранее, что это будет стоить дороже чем обычные моторы. теперь шины-вообще ни какой стратегии(в большей степени) в Канаде-заехал на пит-стоп и все поехал до финиша и даже можно атаковать потому-что шины выдержат-хочется все таки больше интриги. Ввели какие-то правила замены деталей на двигателе потом если поменял что-то то стартуешь сзади или с пит-стопа -хрен что разберешь.Ограничивать потребления топлива-это вообще Эверест правил-экономить расход топливо в Формуле1 :facepalm: , тогда как все грузовики Формулы1 тратят во много раз больше :bang: .Договор согласия тоже не справедливо. Платить Феррари 100 миллионов за то, что она просто там выступает, это не правильно :nono: .Берут пилотов у кого больше денег,Заубер это может подтвердить и проконсультировать как это делать. Для меня Формула 1 это не спорт, это хорошая площадка для спонсоров., а те кто говорит про спорт-я вас умоляю :)

Все мы знаем почему Чеглаков ушел из Ф1-ему обещали другие цифры а оказалось все на оборот.Если ему говорили что 70 миллионов хватит-то он на это и рассчитывал. но когда через 3 года появились совсем другие цифры он просто не смог потянуть да и ставка на Сочи не сыграла и рубль упал. Лично я думаю и считаю чтоб выступать в середине пелетона, зарабатывать хоть какие нибудь очки нужен бюджет как минимум 130-150 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас напишу много, может что-то напишу коряво, но смысл поймете.

Я лично не очень сильно хочу смотреть формулу1 как это было раньше( Смотрю где-то с 1999-2000). Придумали ИДИОТСКИЕ правила, кричали о сокращения бюджетов и в то же время вводя новые правила новые новые моторы и силовые установки, зная заранее, что это будет стоить дороже чем обычные моторы. теперь шины-вообще ни какой стратегии(в большей степени) в Канаде-заехал на пит-стоп и все поехал до финиша и даже можно атаковать потому-что шины выдержат-хочется все таки больше интриги. Ввели какие-то замены деталей на двигателе потом если поменял что-то то стартуешь сзади или с пит-стопа -хрен что разберешь.Ограничивать потребления топлива-это вообще Эверест правил-экономить расход топливо в Формуле1 :facepalm: , тогда как все грузовики Формулы1 тратят во много раз больше :bang: .Договор согласия тоже не справедливо. Платить Феррари 100 миллионов за то, что она просто там выступает, это не правильно :nono: .Берут пилотов у кого больше денег,Заубер это может подтвердить и проконсультировать как это делать. Для меня Формула 1 это не спорт, это хорошая площадка для спонсоров., а те кто говорит про спорт-я вас умоляю :)

Все мы знаем почему Чеглаков ушел из Ф1-ему обещали другие цифры а оказалось все на оборот.Если ему говорили что 70 миллионов хватит-то он на это и рассчитывал. но когда через 3 года появились совсем другие цифры он просто не смог потянуть да и ставка на Сочи не сыграла и рубль упал. Лично я думаю и считаю чтоб выступать в середине пелетона, зарабатывать хоть какие нибудь очки нужен бюджет как минимум 130-150 миллионов евро.

Не совсем тебя понял, ты пишешь что не хочешь смотреть как было раньше, но описываешь последние изменения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем тебя понял, ты пишешь что не хочешь смотреть как было раньше, но описываешь последние изменения :)

исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас напишу много, может что-то напишу коряво, но смысл поймете.

Я лично не очень сильно хочу смотреть формулу1 . Придумали ИДИОТСКИЕ правила, кричали о сокращения бюджетов и в то же время вводя новые правила новые новые моторы и силовые установки, зная заранее, что это будет стоить дороже чем обычные моторы. теперь шины-вообще ни какой стратегии(в большей степени) в Канаде-заехал на пит-стоп и все поехал до финиша и даже можно атаковать потому-что шины выдержат-хочется все таки больше интриги. Ввели какие-то правила замены деталей на двигателе потом если поменял что-то то стартуешь сзади или с пит-стопа -хрен что разберешь.Ограничивать потребления топлива-это вообще Эверест правил-экономить расход топливо в Формуле1 :facepalm: , тогда как все грузовики Формулы1 тратят во много раз больше :bang: .Договор согласия тоже не справедливо. Платить Феррари 100 миллионов за то, что она просто там выступает, это не правильно :nono: .Берут пилотов у кого больше денег,Заубер это может подтвердить и проконсультировать как это делать. Для меня Формула 1 это не спорт, это хорошая площадка для спонсоров., а те кто говорит про спорт-я вас умоляю :)

Все мы знаем почему Чеглаков ушел из Ф1-ему обещали другие цифры а оказалось все на оборот.Если ему говорили что 70 миллионов хватит-то он на это и рассчитывал. но когда через 3 года появились совсем другие цифры он просто не смог потянуть да и ставка на Сочи не сыграла и рубль упал. Лично я думаю и считаю чтоб выступать в середине пелетона, зарабатывать хоть какие нибудь очки нужен бюджет как минимум 130-150 миллионов евро.

Для меня сейчас альтернатива Формуле 1 стал чемпионат WEC.

Не скажу что я не слежу за Ф1 - смотрю все гонки.

Но если эта тенденция продолжиться, регресс Ф1, то WEC как раз таки прогрессирует, думаю замену если что себе нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа, построй Маруся болид 2015 вовремя, сегодня бы заработали очки 100%.

Но будем основываться на том, что имеем. В нашем случае плохо то, что ФИ может уйти в отрыв. Сейчас они единственные с кем мы могли бы побороться при условии что у нас был бы болид 2015 с новыми моторами. Жаль. Посмотрим что будет дальше. Но как отмечали выше, моторы Феррари порадовали.

А в прошлом сезоне многие считали что Феррари не сделает сильного рывка в доработке мотора.

вот не надо недооценивать ФИ, они наверняка по ходу сезона прибавят, мотор мощный, аэродинамику подтянут, даже настройки подберут уже быстрее поедут, уверен что СТР и Заубер ей будут не соперники во второй половине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что в Бельгии, осенью уже и смысла нет выкатывать новую машину. Далать тогда сразу на 2016. Оптимальный вариант - это сделать к Австрии.

если в 2016 такой же регламент как в 2015 то стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа, сколько же зевак собралось посмотреть на команду, которая из последних сил борется, пытается остаться на плаву.

Вы ребята не понимаете, что на Марусе, если она не выплывет, может закончится эпоха частных команд с небольшим бюджетом.

А много у нас какРедБулл? Да и то они уже лыжи мажут.

Так что можем остаться в скором времени с парой богатых команд и все.

Феррари, РБР, Мак, Виллы, Мерс пусть откажутся от левых выплат от берни тогда хватит на нормальное существование частных команд и их будет не одна при смерти а 4 нормальных, будет занято все 26 мест на стартовой решетке. Тут Ален сказал что Феррари платят 100 млн а РБР 70 за лояльность к Берни, это чистой воды взятка. 170 млн распределить между всеми командами по спортивному принципу, это частники получили бы сверху по 20 млн, приличная помощь, плюс Маку, Виллам и Мерсу еще наверное в сумме миллионов 100 выделяется, т.е. это уже было бы 30 млн, конечно когда топ 5 которая и так за КК получает больше всех еще сверху от Берни получают а остальные команды на грани банкротсва из-за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас напишу много, может что-то напишу коряво, но смысл поймете.

Я лично не очень сильно хочу смотреть формулу1 . Придумали ИДИОТСКИЕ правила, кричали о сокращения бюджетов и в то же время вводя новые правила новые новые моторы и силовые установки, зная заранее, что это будет стоить дороже чем обычные моторы. теперь шины-вообще ни какой стратегии(в большей степени) в Канаде-заехал на пит-стоп и все поехал до финиша и даже можно атаковать потому-что шины выдержат-хочется все таки больше интриги. Ввели какие-то правила замены деталей на двигателе потом если поменял что-то то стартуешь сзади или с пит-стопа -хрен что разберешь.Ограничивать потребления топлива-это вообще Эверест правил-экономить расход топливо в Формуле1 :facepalm: , тогда как все грузовики Формулы1 тратят во много раз больше :bang: .Договор согласия тоже не справедливо. Платить Феррари 100 миллионов за то, что она просто там выступает, это не правильно :nono: .Берут пилотов у кого больше денег,Заубер это может подтвердить и проконсультировать как это делать. Для меня Формула 1 это не спорт, это хорошая площадка для спонсоров., а те кто говорит про спорт-я вас умоляю :)

Все мы знаем почему Чеглаков ушел из Ф1-ему обещали другие цифры а оказалось все на оборот.Если ему говорили что 70 миллионов хватит-то он на это и рассчитывал. но когда через 3 года появились совсем другие цифры он просто не смог потянуть да и ставка на Сочи не сыграла и рубль упал. Лично я думаю и считаю чтоб выступать в середине пелетона, зарабатывать хоть какие нибудь очки нужен бюджет как минимум 130-150 миллионов евро.

Даже с 70-80 можно было гоняться, но для этого нужен стабильный регламент, тут 2 момента которые привели к краху. Дорогие моторы и падение рубля, моторы косворт стоили 5 млн, Феррари 8, новый стоит 20, ну и еще подкосило то что Берни по новому ДС (с 2013) стал топам платить значительно больше и после этого на всех остается мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня сейчас альтернатива Формуле 1 стал чемпионат WEC.

Не скажу что я не слежу за Ф1 - смотрю все гонки.

Но если эта тенденция продолжиться, регресс Ф1, то WEC как раз таки прогрессирует, думаю замену если что себе нашел)

wec это совсем другое, многочасовые гонки, плюс кокпит делят 2-3 пилота, инди ближе к Ф1, но показывают тогда когда организм хочет спать, потому альтернативы нет, есть только надежда на то что ф1 за эти годы так тряхонет что после 2020 новый ДС будет более справедливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, РБР, Мак, Виллы, Мерс пусть откажутся от левых выплат от берни тогда хватит на нормальное существование частных команд и их будет не одна при смерти а 4 нормальных, будет занято все 26 мест на стартовой решетке. Тут Ален сказал что Феррари платят 100 млн а РБР 70 за лояльность к Берни, это чистой воды взятка. 170 млн распределить между всеми командами по спортивному принципу, это частники получили бы сверху по 20 млн, приличная помощь, плюс Маку, Виллам и Мерсу еще наверное в сумме миллионов 100 выделяется, т.е. это уже было бы 30 млн, конечно когда топ 5 которая и так за КК получает больше всех еще сверху от Берни получают а остальные команды на грани банкротсва из-за этого

Эти же Феррари и РБР не дадут этого сделать еще и выходом из чемпионата пригрозят.

Да и видимо Мерс еще Берни хорошо приплатил, судя по тому что пишут на главной, так как РБР действительно тормозили и запрещали хоть какую то часть инноваций, Мерс даже не проверят похоже, я уверен, что если бы хотели, давно бы что нибудь нашли у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с 70-80 можно было гоняться, но для этого нужен стабильный регламент, тут 2 момента которые привели к краху. Дорогие моторы и падение рубля, моторы косворт стоили 5 млн, Феррари 8, новый стоит 20, ну и еще подкосило то что Берни по новому ДС (с 2013) стал топам платить значительно больше и после этого на всех остается мало

Эт когда это можно было гоняться за 70-80?Моторы -это 1/100 часть расходов команды

вот к примеру расходы команд в 2006 году:

Суммарные затраты

1. "Toyota" - 499, 05 млн. долларов

2. "Ferrari" - 432, 98 млн. долларов

3. "McLaren Mercedes" - 419, 95 млн. долларов

4. "B. A. R-Honda" - 360, 16 млн. долларов

5. "BMW Williams" - 360, 12 млн. долларов

6. "Renault" - 287, 81 млн. долларов

7. "Sauber Petronas" - 161, 32 млн. долларов

8. "Red Bull" - 139, 22 млн. долларов

9. "Jordan" - 104, 20 млн. долларов

10. "Minardi" - 50, 31 млн. долларов

Что касается Маруси,

то в 2013 оф.данные

MARUSSIA

Бюджет:
£51 млн.

Доход:
£51 млн.

Чистая прибыль:
£0 млн.

Статьи дохода:

£30 млн. – компания Marussia

£15 млн. – пилоты и другие спонсоры

£6 млн. – выплаты от FOM за 2012 год

Строчка чистая прибыль говорит вполне красноречиво как можно гоняться за 70-80.

2014 год окончательно добил проект где команда ушла в глубокий минус.Лично я уже в Сочи знал, что это конец.Была маленькая надежда на ГП и главного главнокомандующего,но увы череда предшествующих событий и разговора по существу(кроме сочувствий) не состоялась.

Что касается 2015 года все это по моему мнению только для того ,чтоб получить призовые от ФОМ и покрыть хотя бы какую то часть долгов команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wec это совсем другое, многочасовые гонки, плюс кокпит делят 2-3 пилота, инди ближе к Ф1, но показывают тогда когда организм хочет спать, потому альтернативы нет, есть только надежда на то что ф1 за эти годы так тряхонет что после 2020 новый ДС будет более справедливым.

Ну это ведь как говорится кому что :)

Я вообще смотрю открытые колеса только из-за Ф1.

Все остальное из этой части для меня не столь интересно.

Да и плюсы WEC перечислять не буду, так как у тебя лично могут быть совершенно другие интересы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем я так понимаю ГВДГ освободился? :) Хороший был бы вариант, но в старый болид он не полезет, а новый будет готов не скоро.

с главной

Sauber выплатит ван дер Гарде 15 млн. евро

В субботу команде удалось достигнуть временного соглашения по поводу контрактных обязательств, после чего ван дер Гарде отказался от своих требований. Как пишет британский журналист Адам Купер, в ближайшие дни стороны подпишут соглашение, которое окончательно разрешит конфликт.

По неподтвержденной пока информации, в Sauber выплатят Гидо ван дер Гарде компенсацию в размере 15 миллионов евро. Сумма очень серьёзная, учитывая финансовое положение команды.

http://www.f1news.ru/news/f1-102005.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не надо недооценивать ФИ, они наверняка по ходу сезона прибавят, мотор мощный, аэродинамику подтянут, даже настройки подберут уже быстрее поедут, уверен что СТР и Заубер ей будут не соперники во второй половине сезона

Посмотрим, мне почему-то думается что Заубер и СТР будут побыстрее. Ну правда если учитывать что Заубер сейчас отстегнёт денег ГВДГ за неустойку, то может быть будут мало обновляться. В общем посмотрим. Не уверен я что ФИ может сильно прибавить.

Но я написал не о том что ФИ слабая, а о том что Феррари сделали конкурентный мотор и вот сейчас можно было бы посмотреть на что способны в Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, мне почему-то думается что Заубер и СТР будут побыстрее. Ну правда если учитывать что Заубер сейчас отстегнёт денег ГВДГ за неустойку, то может быть будут мало обновляться. В общем посмотрим. Не уверен я что ФИ может сильно прибавить.

Но я написал не о том что ФИ слабая, а о том что Феррари сделали конкурентный мотор и вот сейчас можно было бы посмотреть на что способны в Манор.

А ФИ разве не на старом шасси катает или они на тестах только старую версию юзали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФИ разве не на старом шасси катает или они на тестах только старую версию юзали?

На последних тестах новый привезли. Но скорее всего модернизация минимальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем я так понимаю ГВДГ освободился? :) Хороший был бы вариант, но в старый болид он не полезет, а новый будет готов не скоро.

Это про 15 млн? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...