Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Можно было бы расчитывать, но Грэм сказал что возьмут молодого новичка, а у Магнуссена всё-таки сезон за плечами и его сложно новичком назвать.
Скорее всего так
Мы ищем быстрого пилота с решительным характером, способного принять серьёзный вызов, подписав контракт с маленькой командой, решившей вернуться в спорт. Решение непростое, но мы надеемся вскоре сделать заявление
Кто еще кроме Фряйнса и Вандоорна (

:)) подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз приехали, за выступление зачтётся, ну не попадут, фиг с ним, зато будут важные 2 дня тренировок-тестов и никто не отнимет призовые! а машину сделают... им даже в эту вкладыватся не надо будет, не дорабатывать, боротся будет не с кем! а все силы на машину 2015 с прицелом на 16... вполне себе

Болид который будут использовать в начале сезона вполне могут дорабатывать тестируя на нём элементы которые потом перейдут на новый болид, как минимум мы ждём новый хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть маленькая вероятность, что Маки не доедут из-за мотора. А у нас машина была надежная, не то что у Маков сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чего, коллеги, поздравляю вас с креш-тестами.

See you in Melbourne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ в схожей ситуации не прощали (дважды). С чего вдруг простят Манор?

Там и макларен под вопросом, попадет ли в 107%.

Допустят обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и макларен под вопросом, попадет ли в 107%.

Допустят обоих.

Если бы они хотя бы в тестах поучавствовали, то еще возможно было бы. А так, с формулировкой "ради безопасности других участников", откажут.

Ну или если хотя бы в 0.1-0.2 сек от 107% уложатся. А если 1 сек и более, то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть маленькая вероятность, что Маки не доедут из-за мотора. А у нас машина была надежная, не то что у Маков сейчас.

большая вероятность что мак не доедет, они из 12 дней только в один смогли проехать больше кругов чем гоночная дистанция, но ведь помимо гонки есть 3 практики и квала, в которой нужно мотор нещадно экплуатировать

Если бы они хотя бы в тестах поучавствовали, то еще возможно было бы. А так, с формулировкой "ради безопасности других участников", откажут.

Ну или если хотя бы в 0.1-0.2 сек от 107% уложатся. А если 1 сек и более, то нет.

Фи с новой машиной и новым мотором с ходу показали высокую надежность, а тут нос изменили только по сравнению с прошлым сезоном да балласта добавили, какие могут быть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи с новой машиной и новым мотором с ходу показали высокую надежность, а тут нос изменили только по сравнению с прошлым сезоном да балласта добавили, какие могут быть проблемы

ФИ даже с новой машиной утверждает что скорости нет и о выходе в ку 2 не может идти и речи ,а что покажет Манор да ещё не известно с кем за рулём ,вопрос .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ даже с новой машиной утверждает что скорости нет и о выходе в ку 2 не может идти и речи ,а что покажет Манор да ещё не известно с кем за рулём ,вопрос .

само собой, сильно отстали, Лотус и Заубер прибавили, хотя за рулем ФИ пилоты классом выше чем у Заубера, как минимум 1 машиной пройдут в Q2 плюс ФИ говорили о сложности еще без Манора, а это 4 болида бы не попадало в Q2, а тут 5 и при этом заведомо 2 из них это 2 болида Манора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи с новой машиной и новым мотором с ходу показали высокую надежность, а тут нос изменили только по сравнению с прошлым сезоном да балласта добавили, какие могут быть проблемы

В своей последней квалификации Маруся уступила почти 5 секунд. Нынешние машины стали быстрее примерно на 2-3 сек. В 2011-м ХРТ уступили 7,5 и их не допустили. Отсутствие на тестах, прошлогодний мотор и неопытность гонщика (пока одного) сводят вероятность попадания в 107% к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей последней квалификации Маруся уступила почти 5 секунд. Нынешние машины стали быстрее примерно на 2-3 сек. В 2011-м ХРТ уступили 7,5 и их не допустили. Отсутствие на тестах, прошлогодний мотор и неопытность гонщика (пока одного) сводят вероятность попадания в 107% к нулю.

Чилтон плохо справился с новой трассой и то запас был 2 сек. В Японии показали 1:36.943, 107% равнялось 1:40.163, т.е. те же 3 сек. Даже если Мерс стал быстрее на 3 сек, он не будет в Q1 все выжимать, не вижу проблем чтоб в 107% уложиться. Если конечно не возьмут вторым пилотом кого нибудь типа Хорды

конечно будет тяжелее, но уложиться в 107% вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон плохо справился с новой трассой и то запас был 2 сек. В Японии показали 1:36.943, 107% равнялось 1:40.163, т.е. те же 3 сек. Даже если Мерс стал быстрее на 3 сек, он не будет в Q1 все выжимать, не вижу проблем чтоб в 107% уложиться. Если конечно не возьмут вторым пилотом кого нибудь типа Хорды

конечно будет тяжелее, но уложиться в 107% вполне реально

У них будет всего 3 часа, что бы ознакомиться с машиной, резиной, настроиться и т.д. И это большая проблема.

Я искренне желаю, что бы команда попала в 107%, но на мой взгляд это из разряда фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них будет всего 3 часа, что бы ознакомиться с машиной, резиной, настроиться и т.д. И это большая проблема.

Я искренне желаю, что бы команда попала в 107%, но на мой взгляд это из разряда фантастики.

думаю в виде исключения нужно дать команде выступить в ГП даже если в 120% не попадут ибо ГП это несколько десятков кругов "бесплатных" тестов. И пусть на финише будет +20 кругов или техническая DNF, но это будет полезно для команды. Не думаю что Манор готова проводить какие либо съемочные дни...поэтому я бы им разрешил выйти на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них будет всего 3 часа, что бы ознакомиться с машиной, резиной, настроиться и т.д. И это большая проблема.

Я искренне желаю, что бы команда попала в 107%, но на мой взгляд это из разряда фантастики.

ФИ сразу же поехала с новой машиной, Манор тем более поедет. тем более в австралии где большинство команд по сути представляют обновленную машину и тоже занимаются тестами на практиках и трасса не так требовательна к аэродинамике, как Барселона, в Австралии проще попасть в 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ сразу же поехала с новой машиной, Манор тем более поедет. тем более в австралии где большинство команд по сути представляют обновленную машину и тоже занимаются тестами на практиках и трасса не так требовательна к аэродинамике, как Барселона, в Австралии проще попасть в 107%

Вернемся к этому разговору 14-го марта :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Мэйнору и не нужно проходить в 107%. Достаточно пройти инспекцию и поездить в практиках и квале. это не посчитается пропуском ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Экклстоун поможет ММ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Мэйнору и не нужно проходить в 107%. Достаточно пройти инспекцию и поездить в практиках и квале. это не посчитается пропуском ГП.

Мы еще не знаем про их болид,вдруг в очках будут...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к этому разговору 14-го марта :yes3:

тоже об этом подумал, хотя на второй практике уже можно будет понять

Мы еще не знаем про их болид,вдруг в очках будут...)))

все посходят как в Австралии 2008 тогда да очки будут если доедут, при чем в приличные очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и макларен под вопросом, попадет ли в 107%.

Допустят обоих.

Неее, Маков уже обсуждали. В 107% для них нен вопрос. Они вообще могут стартовать в первой десятке, но вот финишировать скорее всего не получится в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твиттере Manor появилась запись с фотографией

Manor F1 Team @ManorF1Team · 12 ч.12 часов назад

No ordinary truck & no ordinary cargo. It's REAL folks! That's our freight leaving for
https://twitter.com/ausgrandprix' rel="external nofollow">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них будет всего 3 часа, что бы ознакомиться с машиной, резиной, настроиться и т.д. И это большая проблема.

Я искренне желаю, что бы команда попала в 107%, но на мой взгляд это из разряда фантастики.

да у нас вся команда фантастика :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, многие эксперты говорят его шибануло током. вот только из МаКларена об этом ни чего.(Алексей Попов тоже говорит про ток)

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твиттере Manor появилась запись с фотографией

https://twitter.com/ausgrandprix' rel="external nofollow">

Кстати, грузовик полностью чёрный?...

B_XbkeGWIAICSBh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...