Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2015

Recommended Posts

fc81398788730a94c698f808d1a4618d.jpg

8fd61a386850941.jpg 39539c386850942.jpg

Стоило выехать, как красный флаг, до этого вроде как даже до 270 км/ч смог разогнаться.

35a2e9386855099.jpg

:)

477612386859946.jpg 6dbaf1386859958.jpg 9865a4386859973.jpg de126d386859995.jpg 593687386860002.jpg 9da5d1386860017.jpg 6d2220386860031.jpg

83307fbc760345346630933f3be2efb6.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

Encouraging morning here at the test! 32 laps. We keep learning about the car! #McLarenHonda 1f44d.png1f44d.png1f44d.png1f44d.png

5df04150bc0338c2ba6984f4fd2bc7a1.jpeg

Друзья-соперники любуются... :)

f4126b386872804.jpg a16b6d386872808.jpg 0bdd15386872815.jpg

bfd41fe06355367c06fbef138bbcf1a9.jpg

df6e61386872822.jpg 90d387386872834.jpg ee3f75386872846.jpg

01efbe386872857.jpg a2b31a386872867.jpg 90fdfd386872876.jpg

0c7042386872890.jpg 2072f8386872898.jpg 2ac4ff386872903.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение : что касается "шишки" на носу машины

CRAIG SCARBOROUGH:"That was a camera used to look at the front wing to detect flex. McLaren have run this frequently in the past and Williams ran a version of it yesterday too."

131a2c40f28afb34190c63c90ccef3ae.jpg

Cool shot of the MP4/30's nose, the front wing deflection camera and (part of) the front wing #McLarenHonda

3d05af35c19b31789cbb734e29a5eb9f.jpeg

@McLarenF1: "We've had a loss of cooling water pressure & have removed the power unit for inspection. That’s a long process, so it ends today's running."

We can replace those components ahead of running tomorrow. The issue was promptly spotted by Fernando on an outlap - so quick to trace.

Упсс...

В McLaren досрочно завершили программу третьего дня

Третий день тестов оказался пока самым продуктивным для McLaren Honda – Фернандо Алонсо проехал 32 круга, но команде пришлось объявить о досрочном завершении программы из-за проблем с машиной.

«Мы обнаружили снижение давления охлаждающей жидкости и сняли силовую установку для проверки. Это длительный процесс, поэтому работа на трассе на сегодня завершена», – сообщил представитель пресс-службы в твиттере команды.

b435c0eccb8bd18faf1eb721ca6da2d4.jpg

Хайрезы

4de639386892332.jpg c52efe386892452.jpg 4d4268386892558.jpg 9dcd33386892633.jpg dce3ef386892734.jpg 1f64b8386892855.jpg 8d2bb3386892970.jpg b16bb4386893015.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

Pasos de gigante... Big step forward... #McLarenHonda #proud #Progress

b578c382a0763c19ffb27ef8352c2cb4.jpeg

Тесты, Херес

6e0968386908536.jpg

Зафиксим уже известную историю, завершившуюся после первой половины дня.

Onz6SK45.jpg gBJ3I3Fo.jpg

http://translate.goo...s/display/09824

McLaren @McLarenF1

Fernando's number one fan proudly displays his hero's autograph! #Jerez #F1

ca59b8d004719604adb9e5b0eb5fdf62.jpg

Honda Racing F1@HondaRacingF1

Thank you Fernando fans for your faith and support. We will get there! #PowerOfDreams #McLarenHonda

cd69a832c7608f2bceb3c66f6d93243d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b7e18701e3c4786ad71099c0b2059387.jpg

761b13fbc2b530ae00dc0d7b60e79ee8.jpg

Холодное солнце, холодный февраль.

Алонсо в МакЛарене, прямо как встарь.

Болид только новый, он громко басит

И, словно корова, по трассе скользит,

(Но лучшее время в первОм секторЕ,

Наверное, спрятался туз в рукаве).

Надежностью тестит он силы юнИт,

И Федя улыбкой своей оптимит.

Эрик Булье: У MP4-30 нет принципиальных недостатков

03/02/2015, вторник, пресс-служба McLaren

Первые два дня тестов команда McLaren и мотористы Honda в основном боролись с техническими неполадками, и только во вторник Фернандо Алонсо смог проехать на MP4-30 без особых проблем 32 круга. Программа была посвящена проверке работоспособности различных систем и эффективности аэродинамики.

Однако затем выяснилось, что в системе охлаждения упало давление. Для устранения неисправности потребовалось снять силовую установку, на это потребовалось много времени, и команда не успела завершить работы до конца дня. В любом случае, к утру среды всё должно быть готово.

Эрик Булье, гоночный директор: «Заключительный круг, который Дженсон Баттон проехал вчера, позволил вздохнуть с облегчением, поскольку у нас было ощущение, что мы ликвидировали неполадки, мешавшие нам в воскресенье и понедельник. Сегодня утром в 9.00 машина выехала из гаража и без проблем отработала несколько часов.

Комментарии Фернандо были очень позитивным. Он сказал, что машина хорошо реагировала на изменения настроек и стабильно вела себя на трассе. Мы успели поработать по всем пунктам нашей программы, но что ещё важнее, смогли проехать несколько более длинных серии кругов. Это говорит о том, что у машины нет ни концептуальных, ни конструктивных недостатков…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

de1a24c8563aba104ff5737996278583.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Mañana empezamos la última fase de la preparación física. Días interesantes por delante..1f604.png1f604.png! 1f4aa.png1f4aa.png#ElPoderDeLosSueños #letta #equipoA

Fernando Alonso @alo_oficial

Gracias siempre por el cariño!! 1f44d.png1f44d.png Always an amazing support from you!! 1f44d.png1f44d.png#McLarenHonda

a32bc9da72aec3fcedf98c4c31ae1a3d.jpg

=====

https://vine.co/v/OFmAjm6V33q

3c311b386956681.jpg 9aabcb386956690.jpg 7b0b1c386956696.jpg 950e42386956704.jpg fcb8e3386956716.jpg 185662386956726.jpg bf1d46386956730.jpg 1ae641386956736.jpg 01fe55386956741.jpg ed663c386956749.jpg

b3f4cba4b9e939c842fde2ec5fdde0d8.jpegd014c54552c692562e834598b7911580.jpeg

818d28d568642cdae2ba974e26e3b3ef.jpg36b0ae148d4bf954dd1d5494b32bbb30.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ef19e9515c7c6ecff2ce59dcce616acc.jpg

Суммарная таблица

Мэтт Моррис, старший инженер

https://translate.go...html&edit-text=

Ясухиса Араи: Я очень рад, что Honda вернулась в Формулу 1

04/02/2015, среда, пресс-служба McLaren

Ясухиса Араи, руководитель гоночных программ Honda: «Анализируя результаты первых четырёх дней тестов, я испытываю радость и облегчение, поскольку мы смогли привезти машину в Херес и увидеть её работу на трассе. Это новая машина с новой силовой установкой, что стало действительно масштабным проектом для специалистов в Уокинге и в Сакуре. Я горжусь их достижениями.

Конечно, мы предвидели, что будут проблемы – в конце концов, это только тесты – но сложностей оказалось больше, чем мы ожидали, поэтому нам не удалось отработать на трассе столько времени, сколько хотелось. Тем не менее, обратная связь, которую обеспечивали Фернандо и Дженсон, была позитивной и исчерпывающей – мы получили очень ценную информацию.

У всех очень позитивный настрой, к Барселоне мы уже что-то усовершенствуем, и на следующих тестах отработаем более уверенно. Меня очень радует, что Honda вернулась в Формулу 1».

14bf122e545dc8434014622cf1db2d7a.jpg

McLaren и Honda заново учатся сотрудничеству

Недостаток мощности мотора или прижимной силы – далеко не единственная проблема для команды McLaren-Honda, мешающая ее прогрессу во время зимних тестов.

Испанское издание Marca сообщает, что, несмотря на прошлый успех партнерства McLaren и Honda в Формуле 1, им предстоит заново учиться плодотворному сотрудничеству.

«Группа механиков и инженеров сейчас пытается изучить наш автомобиль, но параллельно с этим мы должны научиться взаимодействию с техническим персоналом Honda, - цитирует Marca руководителя гоночной бригады McLaren Эрика Булье. – Все наладится, как только мы научимся [работать вместе]».

В докладе отмечается, что британская команда и японские мотористы постепенно преодолевают культурный и языковой барьер.

«Раньше, когда мы работали с Mercedes, у них были в штате немцы, но были и англичане, а теперь у нас только японские [мотористы], поэтому мы должны адаптироваться», - добавил Булье.

Немалую пользу своей команде в этом плане приносит пилот Дженсон Баттон, который одержал свою первую победу в Формуле 1 в составе заводской команды Honda. Кроме того, 35-летний пилот женат на японской модели Джессике Мичибате.

«Я понимаю их культуру. Это правда, что когда они говорит «да», то могут вкладывать не то значение в это слово, к которому мы привыкли», - сказал Баттон.

Об особенностях японского менталитета рассказал и бывший пилот Ф1 Педро де ла Роса, который выступал в различных японских гоночных чемпионатах.

«Я не забуду, как проехал несколько кругов и говорю команде, что нужно поменять днище или антикрыло, - сказал де ла Роса. – Они ответили: «Да, да, да». Я вновь выехал на трассу, но в автомобиле ничего не поменялось».

При этом технический директор McLaren Мэтт Моррис настаивает, что языковая и культурная проблема не столь критична, как многим кажется.

«Все их ведущие инженеры и специалисты на трассе говорят на хорошем английском языке, - цитирует Морриса издание Speed Week. – Даже во время наших визитов в Японию языкового барьера не было».

Fernando Alonso@alo_oficial

Altitud...ese extraño aliado. 1f605.png1f605.png Altitude... that strange ally. 1f605.png1f605.png

c09ba106feb82f34d68c668094ddb46a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b08e02387387089.jpg

261d64387387121.jpg c96af9387387144.jpg 6205af387387176.jpg e8eab0387387210.jpg a855ce387387264.jpg

Мэтт Моррис: Мы знаем, что машина должна быть быстра

05/02/2015, четверг, BBC

На первых тестах новой McLaren Honda работа больше шла в боксах, чем на трассе, но главный инженер McLaren Мэтт Моррис считает, что когда проблемы будут решены, команда, по меньшей мере, вернется на уровень выступлений конца прошлого сезона.

Мэтт Моррис: «Пока мы не используем потенциал машины, но у нас отличный симулятор и мы знаем, что машина должна быть быстра. Надо разобраться с возникшими проблемами, тогда ничто не помешает нам выступать, по крайней мере, на том же уровне, что и в конце прошлого сезона».

Моррис пояснил, что проблемы связаны с тем, что McLaren и Honda только начинают взаимодействовать. Кроме того, возникло несколько неполадок с электрикой, из-за них команда потеряла много времени.

Комментируя настроение Фернандо Алонсо, Мэтт добавил: «Последние несколько месяцев Фернандо с нетерпением ждал возвращения за руль. Эти несколько дней принесли ему определённое разочарование, но он в хорошем расположении духа. Работая в боксах или на симуляторе он очень мотивирован, и это передается остальным – он всех подбадривает».

В Honda обновят силовую установку к тестам в Барселоне

05/02/2015, четверг, по материалам Autosport

Руководитель гоночных программ Honda Ясухиса Араи заявил в интервью британскому Autosport, что во время второй серии зимних тестов команда будет работать с обновлённой версией силовой установки.

Ясухиса Араи: «На этой неделе мы столкнулись с множеством проблем, но они будут решены до тестов в Барселоне. Мы движемся вперёд постепенно и следующим шагом станет обновлённая версия силовой установки.



Мы поставим некоторые, но не все узлы того двигателя, с которым планируем участвовать в гонках. Отдельные детали ещё тестируются, окончательно мы определимся с конфигурацией уже перед Мельбурном. Мы выбрали очень плотную компоновку силовой установки и важно, что на тестах в Хересе с этим не возникло никаких сложностей».

Fernando Alonso@alo_oficial

After a few days of training, I will be in Germany and Japan next couple of days for some events!! #McLarenHonda #tokyo #ThePowerOfDreams

Первая остановка :)

Fernando Alonso@alo_oficial

Gutten morgen Germany!! First stop!! 1f1e9-1f1ea.png1f1e9-1f1ea.png1f699.png2708.png1f684.png1f681.png2708.png1f699.png

Mobil 1 The Grid@grid1tv

#Grid1Chat Not forgetting @McLarenF1's @alo_oficial answering your fan questions as well! http://www.grid1.tv/...fan-questions …

f01ae254d073d9c5978c4f1090c3c423.jpg

Видео по ссылке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, хорошая обоина. Держите в хайрезе и без ватермарки, абсолютно бесплатно, "без регистрации и СМС" :D

0b2b9cc609801a93f549dbe5c9e7d1f5.jpg

Ну и еще с тех же самых тестов, все от того же Даррена Хита:

468d98b3cef0a32e9758a18ec37bca3b.jpgfd331bebe42862f81bfefd56ae7e837d.jpg

63ecbde1754885bfe19ed562bd385b04.jpg5afb770fb3ad4fb7ccad79ad5d2538a6.jpg

e8a7140aa9565a55935f2352354825fd.jpgaf581517d3e348ecbc759bf9d3b227be.jpg

4db351a4dd7ab78d3fed3c23dcf814b5.jpg12006d24538662fba141f118e3e22e42.jpg

Рон Деннис: Мягкий подход – ключ к хорошим взаимоотношениям между McLaren и Алонсо

08 февраля 2015

«...В 2007 году мы действовали импульсивно, делая излишний акцент на тех вещах, которые следовало бы воспринимать спокойнее. Да и вся атмосфера в команде была тогда слишком накаленной, - вспоминает Деннис.

Всё происходящее на самом деле было довольно простым и понятным, но климат в Формуле 1 в то время оставался тяжёлым, в результате чего мы и "набили столько шишек".

Теперь проблемы в прошлом. Думаю, что я стал мягче, а Фернандо более зрелым»...

«...Фернандо не просил статус первого пилота, - рассказывает Деннис.

Он захотел равенства и не желал внесения в контракт дополнительного пункта о статусе».

Главный инженер McLaren Мэтт Моррис добавил, что Алонсо привнёс в команду позитивную энергию.

«Фернандо за последние пару месяцев активно участвовал в работе над шасси, - рассказывает Моррис.

Он был немного расстроен после тестов, но в целом сохраняет оптимизм и активно ведёт команду за собой.

В боксах, в офисе, на симуляторе – везде мотивация Алонсо на высочайшем уровне, и это подстёгивает всех остальных двигаться вперёд».

http://motorsport.ne...uiet,86543.html

Короче... Флав разговаривал с Алонсо после тестов... Подтверждает, что Ферн спокоен, как удав :beach: :D

Бриаторе: Mercedes сохранит лидерство

Что же касается ситуации с Фернандо Алонсо, которого Бриаторе привел к титулам с командой Renault в 2005 и 2006 годах, то 64-летний итальянец сказал, что не стоит переоценивать проблемы, с которыми столкнулась McLaren-Honda на первых тестах.

«Я разговаривал с Фернандо, и он не переживает, - сказал Бриаторе. – Столкнуться с проблемами на старте – это нормально. Лучше остановиться сейчас, чем в Мельбурне, ведь тесты и нужны для понимания и исправления неполадок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в Японии ;)

Fernando Alonso@alo_oficial

Hello Japan!! 1f44d.png1f44d.png1f44d.png1f44d.png1f44d.png1f604.png1f604.png1f604.png

42717f89709e28cd082c4b4e2902e7ff.jpg

Honda 本田技研工業(株)@HondaJP

おはようございます!本日のF1イベントに向け、Honda青山ビル前には歴代のF1参戦マシンなどが登場♪アブダビの公式テストに参加した「MP4-29H/1X1」も^^ #F1_Honda #McLarenHonda

автоперевод: Доброе утро! Для F1 события сегодня, появился последовательных F1 гоночной машины, такие как Honda Aoyama зданий до ♪также участвовал в официальных тестах в Абу-Даби «MP4-29H/1X1' ^^

824dcbb7c92c5a6df786c0e85496f217.jpg4892da9401e792b20245999500e28690.jpg1a4f8253ae4b14466cff1b6876dde5b7.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Buenos diaaaaaassss!!!! Presentación, encuentro con aficionados! Gran día!! #Tokyo #McLarenHonda

Fernando Alonso@alo_oficial

@vidallla: @alo_oficial siguiendo en vivo desde mexico ! ” Gracias!!! 1f604.png1f604.png

59df3c65b454bb7108fe29227194417c.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

@MigueluVe: Que bien se te ve! @alo_oficial tu no tienes jet lag ya jejeje ” Tengo, tengo jetlag. Pero muy feliz.. ;)

95ce8052f424fa4d2918e61b5b9d3ca2.jpg

Honda 本田技研工業(株)@HondaJP

14:00〜のイベントに向けて、フェルナンド・アロンソ選手、ジェンソン・バトン選手が会場入り♪今後イベントなどを通じ、ファンの方へお届けする予定のポストカードにサイン中です^^ #F1_Honda #McLarenHonda

автоперевод:14:00-мероприятие к Fernando Alonso, Дженсон вошли в зал ♪, в настоящее время планируется доставить болельщиков, предстоящие события, такие как через открытки в знак ^^

a15d03f51717c5d70b2e526ab34dfe25.jpg

McLaren@McLarenF1

Our boys take to the stage in #Tokyo. Watch the full #McLarenHonda press conference here: http://honda.eng.mg/cb16a

08826faa410b022231c2aa82de5810a3.jpg95fe16da6a98a94b64d680123bbb75dd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B9d8x2TIUAEGnJB.jpgB9d9fgQIIAAJNAJ.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Meeting the fans!! Great day!! Thanks @HondaJP !! 1f60a.png1f60a.png

aad30717455f92715147fbcedbe8d7b7.jpg

McLaren@McLarenF1

What happened when @alo_oficial and @JensonButton got hold of a UNI-CUB…

Видюшка по ссылке https://twitter.com/...082928913203200

5519d3ea8f5df29c6d40afe24742956d.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

@JensonButton posing for the best camera...1f602.png1f602.png1f602.png1f602.png1f44d.png1f44d.png1f44d.png1f44d.png#McLarenHonda #Tokyo

f73d7aeafdf185cd49d83b38fd5d8392.jpg

eab123e1b118aa06ffd0dd186f7171de.jpg

Много фоток с пресс-конференции можно посмотреть здесь: http://www.gpupdate....ess-conference/

Рон Деннис: Мы готовы принять этот вызов

Рон Деннис не сомневается, что благодаря партнёрству McLaren и Honda, команда преодолеет все сложности в ходе подготовки к новому сезону и в недалёком будущем вступит в борьбу за победу в чемпионате мира.

На первых тестах в Хересе McLaren столкнулась с многочисленными проблемами, связанными с новой силовой установкой Honda; за четыре дня Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон смогли проехать только 79 кругов – это на 400 кругов меньше, чем проехали гонщики Mercedes. По словам исполнительного директора McLaren Group, и команда, и японские мотористы понимают сложность стоящих перед ними задач.

«Компания Honda отличается исключительной целеустремлённостью, ведь вызов, который мы приняли вместе, очень серьёзен, – заявил Деннис на пресс-конференции в токийской штаб-квартире Honda. – Наши соперники начали на год раньше нас, что только усложняет задачу. Правила и требования регламента, касающиеся силовых установок, ещё никогда не были такими сложными.

Чем ближе первый Гран При, тем выше уровень ожиданий. Прессинг со стороны наших болельщиков, наших гонщиков, спонсоров и прессы становится всё более интенсивным, но мы готовы принять этот вызов.

Надеюсь, в не столь отдалённом будущем мы отпразднуем победу в чемпионате мира, я не сомневаюсь, что пройдёт время, и вместе с Honda мы снова добьёмся успеха. Первоочередная задача – одержать первую победу в Гран При, а в ближайшей перспективе нам предстоит выйти на старт в Австралии и показать максимально возможный результат».

=====

http://www.elconfide...l-honor_490787/

http://www.marca.com...er&t=1423492120

Алонсо намерен подать в суд на ряд европейских изданий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

118f4d7a31c292b14f69ff5385497331.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

@JensonButton @McLarenF1 Talking about this....1f608.png1f608.png1f608.png??

f12363cf7289e15314a7c28d9b04e106.jpg

Jenson Button@JensonButton

Just checking if my team mate has my back!! 1f609.png@alo_oficial: @JensonButton @McLarenF1 Talking about this....1f608.png1f608.png1f608.png?? ”

a2a5c1b4188184099f047332b75f1441.jpg a4e051c1f86758e06e838e5051159123.jpg 6dfb1f78387b8a743fb28328e022cfe0.jpg b084a9d90eadab468f5060bdd5485ae8.jpg fd4717d71b3964d564c16ba153526908.jpg e807917ee0d2ed08d5b30fd0c4b1a8e3.jpg 3a75dab53818f469a228cf192da01437.jpg 519db543985bf439751a0a18b951f3ad.jpg 6c39102118f88998e3d966a2e30bdce6.jpg 2e37b04a2149b0471a8f56cbba979e35.jpg 2027a5d37b773cdd55a8a3e223b823de.jpg 01a0b422e3385ade8fe7f7e4f7ca6584.jpg f9f3b6f991d936cc89f2f9a34b9385c4.jpg 4ba04aa0dbb922b8c8af7f9f1cda54d5.jpg 15c285d683d3ad43dfa11ad6c4254b94.jpg

Алонсо: Мы будем готовы бороться за победы

Фернандо Алонсо полагает, что машина McLaren MP4-30 c новой силовой установкой Honda позволит бороться за победы в гонках. Об этом он заявил на прошедшей в Токио презентации для японской прессы.

«На некоторых трассах мы будем готовы бороться за победы, надеюсь, это произойдёт уже скоро, – сказал испанец. – Сейчас для всех нас очень непростое время, ведь мы стараемся добиться успеха с новым проектом, но я очень рад, что после многих лет в Формуле 1 стал частью семьи McLaren-Honda».

Присутствовавшие на презентации в штаб-квартире Honda отметили, что оба гонщика McLaren были в прекрасном расположении духа, отвечая на вопросы японских журналистов.

В McLaren определились с графиком работы в Барселоне

В McLaren определились с графиком работы гонщиков на тестах в Барселоне, которые стартуют 19 февраля.

Первые два дня, в четверг и в пятницу, на каталонском кольце за рулём MP4-30 отработает Дженсон Баттон, а в субботу и воскресенье его сменит Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog.quotidia...ltare-briatore/

Бриаторе: Вся система в Формуле 1 построена неправильно

Итальянский журналист Лео Турини знаком с Флавио Бриаторе уже больше четверти века и полагает, что бывшего руководителя команды Benetton/Renault всегда интересно слушать, а в его мнении есть рациональное зерно, даже если с ним не всегда можно согласиться. В недавней беседе с Турини Бриаторе дал свою оценку ситуации в современной Формуле 1…

Флавио Бриаторе: «Суть в том, что Формула 1 – единственный спорт в мире, где огромные деньги тратятся на то, чтобы снизить зрелищность. И должен сказать, они в этом действительно преуспели. Переход на гибридные двигатели – очень серьёзная ошибка. Из-за того, что они такие тихие, снизился эмоциональный накал, кроме того, теперь развитие технологий в Формуле 1 идёт в направлении, мало интересном широкой публике. И, разумеется, эти силовые установки обходятся безумно дорого.

Вся система построена в корне неправильно. Сейчас объясню: я считаю, что Формула 1 должна быть соревнованием гонщиков, а не конструкторов. Мы должны максимально нивелировать разницу в возможностях машин, хотя я не призываю к превращению чемпионата в монокласс, это было бы глупо.

Но когда вы внедряете новые технологии, и выясняется, что одна из команд, в данном случае Mercedes, добивается огромного преимущества над соперниками, не надо удивляться, что зрительский интерес к Формуле 1 снижается. Я не виню Mercedes, они отлично поработали, готов снять перед ними шляпу. Но когда машины стали такими, как сейчас, как понять, кто из гонщиков лучше, Алонсо или Хэмилтон, Росберг или Райкконен?

Аргумент о том, что так было всегда, некорректен, потому что я выигрывал чемпионаты мира с Михаэлем Шумахером и с Фернандо, и нельзя сказать, что в те времена их машины были намного быстрее техники соперников.

За те пять лет, что Алонсо выступал в Ferrari, мы слышали немало всякой чепухи. В Италии его хорошо приняли, у него сложились неплохие отношения с командой, с людьми, которые работают в Маранелло. Да, под конец возникло непонимание с руководством Скудерии, но ничего серьёзного, ситуация была небезнадёжной - такое бывает, когда результатов слишком долго нет.

Я никогда не копаюсь в прошлом, мне не хочется вновь возвращаться к делу, которым я когда-то занимался, но я убеждён в одном: если бы в 2010 году на капитанском мостике в Ferrari был я, гарантирую, в Абу-Даби титул выиграл бы Фернандо. Даже комментатору телеканала RAI было понятно, что в Ferrari выбрали неверную тактику! И это единственный момент за пять лет работы Фернандо в Маранелло, действительно достойный сожаления.

Не думаю, что Скудерии удастся быстро добиться побед, учитывая, сколь хороши силовые установки Mercedes. Но уже на первых тестах мы увидели обнадёживающие признаки. По-моему, назначение Маурицио Арривабене руководителем команды Ferrari – это хороший выбор, он неплохо знает Формулу 1. Если говорить о Феттеле, то лично мне он нравится, но всё будет зависеть от того, какую в Ferrari построят машину…

От перехода Алонсо в McLaren выиграют все. Полагаю, адаптация потребует какого-то времени, но я убеждён, Honda вернулась не для того, чтобы довольствоваться плохими результатами. Мы ещё увидим, как их проект будет развиваться по ходу сезона, и к этой теме можно будет вернуться.

Если бы меня спросили о будущем Формулы 1, я бы вернулся к тем идеям, которые мы когда-то высказывали вместе с Лукой ди Монтедземоло, работая в рамках ассоциации FOTA. Во-первых, надо лишить инженеров права диктовать всем свои решения, чтобы технологии не были слишком сложными и недоступными для понимания публикой. Во-вторых, надо сделать всё, чтобы вернуть зрительский интерес. В-третьих, Формула 1 – это звук, поэтому надо добиться, чтобы моторы стали громче… И надо создать условия, чтобы маленькие команды могли сводить концы с концами.

А что касается истории с моими счетами в Швейцарии, то уже 25 лет я живу за границей, я никогда ничего не скрывал, и если кому-то понадобятся более подробные объяснения, я готов их дать. Мне кажется, итальянское правительство вообще должно меня наградить за то, что на протяжении длительного времени я инвестирую средства в экономику этой прекрасной страны, и могу заверить, что это не так просто делать…»

Fernando Alonso @alo_oficial

#McLarenHonda 1f1ef-1f1f5.png

d9a4b1825e685ee004156ae9878b1358.jpg5f976def4586e38264c7c5cdf17a98bf.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Feliz día a todos! Vuelta a la preparación. 2.500 mtrs altitud 1.100 mtrs desnivel -12 grados #elTupéNoCuenta 1f605.png1f605.png1f605.png

6033aac94d2cf053f1a619ee99b5f9f7.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Functional training + reaction time session in the afternoon.

58eb047a386ee2e5fca87a3c8c44da48.jpg1e2c1defc72b16ed36326e7612eda1db.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: Для нас ключевое слово – терпение

13 февраля 2015

На первых тестах в Хересе новая машина McLaren Honda проехала очень небольшую дистанцию, но Рон Деннис считает, что всё идёт по плану – понадобится время, чтобы наладить эффективное взаимодействие с инженерами Honda и реализовать потенциал машины.

Рон Деннис: «Удивлены ли мы тем, что в Mercedes сразу проехали больше сотни кругов за день? Нет, это было вполне предсказуемо – они доминировали в прошлом году и с тех пор сделали шаг вперёд.

В любом спорте, если вы находитесь позади, но хотите победить, нужно двигаться вперёд быстрее соперников. Именно поэтому мы решились на продуманный риск при разработке новой машины. Некоторые технологии мы внедрили первыми – понадобится время, чтобы раскрыть их потенциал. Вероятно, это произойдёт даже не в Мельбурне – после двух или трёх гонок всё заработает должным образом.

Сейчас для нас ключевое слово – терпение. Нужно пережить сложности, которые для нас не стали неожиданностью. Многие процессы ещё не оптимизированы. На тестах мы не бросались решать проблемы как-можно скорее, а старались думать и размышлять. Учитывая различия в подходе между нами и японцами, нужно было гарантировать, что мы понимаем друг друга и принимаем правильные решения.



Сейчас каждое решение занимает в три раза больше времени, чем обычно, поскольку мы ищем контакт с людьми, которые прежде занимались в Японии совсем другими делами. У них новая команда, но их английский гораздо лучше, чем наш японский, поэтому не стоит критиковать их за недостаточное взаимопонимание, ведь они говорят на нашем языке. Нам предстоит наладить взаимодействие и заставить всё работать должным образом».

Fernando Alonso@alo_oficial

Seguimos acelerando. 3:40h montaña arriba. 1.280 metros desnivel. #felicidadPlena 1f44f.png1f44f.png1f44f.png

6e5aa5b965e27e6eda36bbb614b981fe.jpeg

Наш человек! :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Functional strength session in the afternoon. #28DaysToMelbourne

4062eaeef5cd1b0af84399569547eba1.jpg

Продолжаем тренировку... :drink: :beach: :D

Карлос Сайнс многому учится у Фернандо Алонсо

14 февраля 2015

Карлос Сайнс-младший не раз говорил, что выбрал профессию гонщика под впечатлением от побед Фернандо Алонсо, и теперь дебютант Toro Rosso более подробно рассказал об отношении к своему кумиру.

«Всё это очень странно, ведь я попал в Формулу 1, благодаря Фернандо, – сказал Сайнс. – Если бы не его победа в чемпионате мира в 2005 году, у меня бы не появилась мечта стать гонщиком Ф1.

Поэтому очень странно видеть, что твой герой едет по трассе рядом с тобой. Всё это вызывает особые чувства, и в такие моменты ты понимаешь, что пока в жизни всё делал правильно. Это приносит большое удовлетворение, ведь ты осознаёшь, что поднялся на уровень, где выступают твои герои...»

«Один день в компании с Фернандо, даже если это просто общий ужин или ланч, или если мы вместе занимаемся спортом – очень многому учит, – считает 20-летний испанец. – Это не значит, что он мне советовал, как работать на трассе в Хересе или как водить машину Формулы 1 – этих тем мы не касаемся.

Но когда мне удаётся быть рядом с ним, я понимаю, как он относится к жизни, как строит отношения с командой. Всему этому у него можно учиться и успешно применять на практике. Думаю, сейчас все испанские мальчишки смотрят на Алонсо, он для них главный пример...»

Рон Деннис: Питер Продрому создал шедевр

14 февраля 2015

По словам Рона Денниса, главы McLaren Group, Питер Продрому, в сентябре прошлого года приступивший к работе в Уокинге, создал настоящий шедевр, занимаясь доводкой аэродинамики шасси МР4-30. Продрому много лет был правой рукой Эдриана Ньюи в Red Bull Racing, и, разумеется, специалист высокого класса.

Достоинства новинки McLaren в Хересе не могли проявиться в полной мере, поскольку команде постоянно мешали проблемы, связанные с интеграцией шасси и силовой установки Honda. Тем не менее, в команде отмечают, что MP4-30 отличается прекрасными аэродинамическими характеристиками, и в этом заслуга именно Продрому.

«Разрабатывая МР4-30 мы пошли на просчитанный риск, – приводит слова Денниса итальянская газета Corriere dello Sport. – Но мы точно знаем, чего добились и чего можем добиться в дальнейшем. Полагаю, в полной мере команда разберётся с машиной только после трёх первых Гран При, но уже сейчас все полны оптимизма, чувствуя, что новый проект будет успешным. Компоновка машины сделана предельной компактной, и теперь мы должны справиться с последствиями этого выбора, но на следующих тестах необходимо решить все проблемы.

Мы добились очень высокого уровня разработок, и за это я должен поблагодарить Питера Продрому, который создал шедевр…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

2 semanas de preparación que terminan hoy. Grandes @fabrifisio y @Edo_osteo . #mejorQueNunca

f30473bd337de7b757f00da9b7e7d37c.jpgd6d2938eabe42fdb83b173c4a5a9b3f0.jpg

df8a1d31ae43730a531c838e4c0b0eef.jpgeed19df413024bcccdaaa58c0526aa16.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Comprobando la telemetría...1f601.png1f601.png1f601.png

1b0d8ec85caff0d28ac61e398d07f697.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Big thanks again to Granvara hotel and @Scuola2000 ! Getting 100% ready!!

9d2ccbed0d967c67aaff92ce37822c63.jpg

McLaren проводит второй съемочный день в Барселоне

17 февраля 2015

McLaren@McLarenF1

Day 2 of filming in #Barcelona begins. New lick of paint for the garage and a new sign for Fernando.

d88f0a48a865d986e499ae59eb726049.jpg

McLaren@McLarenF1

Jenson and Fernando swap the driving seat for the director's chair as they plan the next shoot. #LightsCameraAction

578bd03a074eb63ed8c5997ecabe7a35.jpg

tumblr_njvees5fXn1u1lt1go1_540.jpg

Сегодня Фернандо исполнил мечту своего болельщика :good:

http://www.makeawish...que_es_el_mejor

B-JgHSLIEAAH7CH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 19-22 февраля, Барселона

В Honda рассчитывают решить проблемы к субботе

19 февраля 2015

В четверг в McLaren Honda досрочно завершили работу на трассе из-за проблем с мотор-генератором MGU-K. Как рассказал руководитель гоночных программ Honda Ясухиса Араи, для избежания повторения проблем необходимо доработать один из компонентов силовой установки, но команда получит обновленную версию не раньше субботы.

Ясухиса Араи: «Нам пришлось остановить работу на трассе из-за проблем с изоляцией на мотор-генераторе MGU-K. Чтобы устранить неисправность, необходима полная замена силовой установки. На это потребуется время, так что, фактически, на сегодня мы завершили тестовую программу.

Для того, чтобы избежать повторения проблем, необходимо установить модернизированный компонент. К сожалению, новые детали мы получим только в субботу, и это означает, что завтра вновь можем столкнуться с такой же проблемой.

Подобные неисправности – часть тестов, но мы сделаем все, что возможно в данный момент, чтобы продолжить продуктивную работу на трассе. Мы планируем, что завтра за руль сядет Фернандо Алонсо. Надеюсь, в субботу будет найдено решение, и оба гонщика смогут проехать большую дистанцию – Дженсон продолжит работу в субботу, а Фернандо – в воскресенье».

Ураааа! Андрюха появился! :D

016c093fb696dda1672570368c18ee22.jpg21308cc7053c94fb9c3a4f921adf16d2.jpg

9ef8f4a1d204b939eeeb9d0224766e47.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Hola!!!! Creo que esto nos va a gustar... ;)))! #vamosAPonerElMundoAlRevés 1f601.png1f601.png1f601.png

234b28391653771.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне начался второй день тестов

20 февраля 2015

В девять утра на автодроме в пригороде Барселоны стартовал второй день второй серии зимних тестов с участием девяти команд. Только в Force India будут работать с прошлогодней машиной, остальные продолжают подготовку новинок.

Облачно, прохладно, туман – температура воздуха около +2С. Прогноз не обещает сегодня осадков.

Сегодня за руль сядут: Нико Росберг (Mercedes), Даниэль Риккардо (Red Bull Racing), Фелипе Масса (Williams), Кими Райкконен (Ferrari), Фернандо Алонсо (McLaren), Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso), Джонатан Палмер (Lotus), Маркус Эриксон (Sauber) и Серхио Перес (Force India).

Впереди четырёхчасовая утренняя сессия, потом обязательный для Барселоны часовой перерыв на обед, и ещё четыре часа тестов. Программа закончится в 18:00 по местному времени, в 20:00 по Москве.

36334e3436f0f13e0041ccdadf2b9865.jpg36714b01e4377a1fafd29ccbf06a9d30.jpg

a6ad2b7fb894fc3c6d3a7cc55dca1acb.jpge3e4a97015986bd067c75310cbfa49c3.jpg

405e58391660876.jpg7fcbc4391661621.jpg

ac1cae391661968.jpg 56182d391661982.jpg

f69ff8a573ad8edf1cb9a5513b7a8f9d.jpgb75985f0d28625cafe0d62756bdd36e7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас гравицапа :D

5ee74ed593bd49c54f065a7d6c0097b3.jpg

32ff4a94e747b990a7b50f11ebe06423.jpg5cd5444e5e9b610ca4c02e74f89f664b.jpg

McLaren@McLarenF1

Fernando puts the pedal to the metal. #Smoking

0bb7646c53f029d4978b49276581ecb8.jpg

Что-то низковато он сидит :blink:

B-RyKjJCAAAIsNj.jpg

Alonso is quicker in the first sector but doesn't improve overall

Ал давит пидаль)

71fb3d391674807.jpg cf88ff391674816.jpg

Honda Racing F1@HondaRacingF1 59 с59 секунд назад

.@alo_oficial is putting the #MP430 through its paces. Analysing and adapting is key to improving performance.

97f25ef426821d75f36179c3ba08cf0c.jpg47422032a2d2dd0d13fe8199db82178a.jpg

_38c98fcf6da578fb5b0646694906849a.jpeg

Так ли все плохо у команды McLaren?

20 февраля 2015

Команда McLaren очень многообещающе начала первый день предсезонных тестов в испанской Барселоне, но затем вновь возникли проблемы. Бен Андерсон побеседовал с представителями команды и мотористов, чтобы выяснить серьезность поломки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время обновляться :)

75d81a095cff9f23fec380375ccac545.png

_96446f8cffb7a9bbc1a62546557bf3a0.jpeg

B-SEPiWIYAAk5bX.jpg

6d7e4b391683267.jpg

И мама, и папа сегодня

e584aa24c52d2391b308735b03927d09.jpgd96da240d4140d0a0f021661815be5b7.jpg

Ben Anderson: "Eyewitnesses report that the Honda engine sounds more refined that it did in Jerez, which is a good sign if so."

McLaren diffuser detail. Detalle difusor y suspension McLaren.

b63b3752460f8ba70171eedd54634afd.jpg

McLaren Team@McLarenTeamF1

28 laps by now and 5th position for Fernando.Lunch brake and we are about back to action.Everything looks ok. #F1

B-SlAraIYAA4ufs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

403343391717685.jpg

52a5c002c530910feb0060836e3b0168.jpeg cf4201bb6e7e126485e5df4a639c80c3.jpeg _32b7b824a5b1501a0810cb325cd47641.jpeg

Стелла вникает в процесс :)

B-S6daeIQAALLzS.jpg

0fc754d55ee3eacc36c5179660789cd1.jpgd35f059104d140dc2ec055396fee0137.jpg

Едем потихоньку :)

3ac916ea378ee0f41dcb4aeb1eee8737.jpg

7a135e3722e5fe33845e0283beb791eb.jpg3a6cf8f15f86b3899200acb06ad84951.jpg

Упарился :D

А одному из болеющих ребят, чьи мечты Ал исполнил, выпал счастливый день попасть в паддок, как гость Алонсо.

Ànima Fundación @ANIMAFUNDACION

Gran día en @circuitcat con Aaron y su ídolo @alo_oficial gracias al gran @lsgrcbd #emoción

f7219f630625285544dbbaf9b1d0a70e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Барселона

46ae4c391753806.jpg

Не предполагал, что обойдемся без явных техпроблем, думал, будет хуже

Маленький позитивчик сегодня есть - даже вроде выполнили пол-плана...возлагаю надежды на воскресенье, может осилим дистанцию гонки :)

“I am happy with what we are doing, we are not looking for performance as we have a long list of system checks. Our aero plan has been done today in full and we have been doing some set up work on the car for the first to understand how the car is reacting and so far so good says Boullier

Булье: Сегодня мы сделали даже больше, чем планировали

20 февраля 2015

В четверг в McLaren не смогли как следует поработать на трассе из-за проблем с силовой установкой, но в пятницу Фернандо Алонсо проехал более 50 кругов. Гоночный директор команды Эрик Булье заявил, что удалось сделать даже больше, чем планировалось.

Эрик Булье: «Хорошо, что мы, наконец, смогли проехать много кругов и вернуться к запланированной программе – фактически сегодня удалось сделать даже больше, чем ожидалось. Постепенно команда наверстывает упущенное время.

Я доволен, но мы пока не занимались скоростью машины, работая по внушительному списку необходимых проверок. Сегодня удалось полностью выполнить план по тестированию аэродинамики, поэтому мы впервые приступили к работе с настройками и смогли понять, как машина реагирует на их изменения.

В целом, о состоянию на сегодняшний день, мы сделали, вероятно, лишь 50% от того, что ожидали. Иными словами, мы на 50% отстаем от графика. На подготовку к сезону отводится двенадцать дней, и если мы потеряем половину из них, то не сможем подготовиться на 100%. Команда должна сделать все возможное, чтобы наверстать отставание. Я не уверен, что мы успеем сделать всё, что планировали, но постараемся. На следующей неделе команда может сделать шаг вперед, а затем еще один в Австралии».

До 28 февраля Honda должна провести омологацию силовой установки, и руководитель гоночных программ Ясухиса Араи заявил, что в компании готовы к этому: «Я знаю, что до омологации остается неделя, но мы уже завершили работу над конструкцией установки.

Я не вижу причин, почему мы не сможем как следует подготовиться к гонке в Мельбурне. Да, пока мы немного отстаем от графика, но ещё есть несколько дней. В данный момент мы собираем информацию о работе силовой установки с разными настройками. Завтра или послезавтра команда поменяет настройки аэродинамики и двигателя, чтобы проверить максимальную скорость. После этого можно будет делать сравнения с соперниками».

Honda готовится показать всю мощность

20 февраля 2015

В заключительные два дня зимних тестов в Барселоне в Honda намерены вывести свой мотор на максимальную мощность, чтобы сравнить его скоростные характеристики с показателями других производителей.

Об этом рассказал глава спортивного подразделения компании Ясухиса Араи, заверив, что Honda точно сумеет хорошо подготовиться к старту чемпионата.

«Нет причин думать о том, что мы не будем готовы к Мельбурну, - сказал Араи. – Сейчас мы отстаём от графика, но на следующей неделе нас ждут еще один тесты.

Пока мы до сих пор собираем необходимые данные, поэтому не думаем о своей скорости в сравнении с другими производителями. Но, конечно, нам будет важно провести это сравнение.

Так что завтра или послезавтра мы кое-что изменим в настройках аэродинамики и двигателя, чтобы посмотреть на свою максимальную скорость. Тогда и будет видно».

BTsSfBIEAA_8307092_16139401.jpg

c4294b391785054.jpg

74683a391785063.jpg 164802391785070.jpg b32f3b391785080.jpg 48117f391785087.jpg b1e8ce391785100.jpg a28abc391785111.jpg 020410391785122.jpg f4399d391785126.jpg 3fa911391785133.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f8a1bf90f763be4a7ce15ec928eb61c4.jpg6b3b366fd1699ffb532077b9b89f29fd.jpg

d8d2f769c5be62408f495dc12ed6880c.jpg5bc1ad475751c3de6b1bdf37dfd8ff9f.jpg

Фернандо Алонсо: Однажды мы победим!

20 февраля 2015

Второй день тестов в Барселоне прошел без особых проблем для McLaren – Фернандо Алонсо проехал 59 кругов, но вечером говорил о том, как много ещё предстоит сделать...

Фернандо Алонсо: «Определенно, сегодня день сложился лучше. Мы проехали несколько серий, начав работу в 9 утра, а закончив в 17.45 – наконец, хорошие новости. Мы оценили потенциал машины, проверили работу многих систем, чего не удавалось сделать раньше.

Прекрасный день – я пилотировал машину и смог раскрыть часть её потенциала. Да, пришлось работать с некоторыми ограничениями, не нагружать двигатель, но машина определенно лучше, чем в Хересе.

С каждым пройденным кругом становилось понятно, что предстоит много работы: нужно улучшить баланс на торможении, поработать над переключением передач, температура была то слишком высокой, то низкой, но всё это – часть процесса знакомства с MP4-30.

Позади половина тестов, впереди ещё шесть дней, так что необходимо прибавить. Команда довольна, что удалось проехать 60 кругов, и все же сегодня мы проехали меньше всех.

Вчера у Дженсона возникли проблемы, мы столкнулись с дополнительными сложностями, поэтому были настроены немного пессимистично, но сегодня, наконец, команда, все парни в Англии и Японии увидели, что мы движемся в правильном направлении.

Машина обладает потенциалом, я чувствую, что она быстра, хотя пока приходилось ехать медленно, поскольку на каждом круге приходилось решать возникавшие проблемы. Это нормальная ситуация, через которую мы уже проходили в прошлом году. Нам бы хотелось, чтобы гонка в Австралии была в июне или июле, но она в марте, поэтому я не знаю, будем ли мы к ней полностью готовы.

У соперников есть годичный опыт работы с турбированными силовыми установками, они проехали с ними 20 Гран При. У Honda нет подобного опыта, но мы постараемся получить его быстрее, чем в прошлом году.

Я вдохновлен тем, что участвую в этом проекте. На прошлой неделе я приезжал в Японию, чтобы увидеть базу и ресурсы, которые есть в распоряжении Honda. Я не знаю, сколько нам потребуется времени, но мы победим – для этого у нас есть всё необходимое».

Fernando Alonso@alo_oficial

The truly happy people are those who have dreams and are willing to pursue. #ThePowerOfDreams #letta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- И на каком языке мне, испанцу общаться с тобой, японцем? :blink:

B-Xd035IIAADKS0.jpg

Отправился на обед, за макаронами :D

B-XccIoIEAAra6M.jpgB-XccajIgAAxIXp.jpg

Барышня пилотесса Marta Ariza из Campus Ferrari Driver Academy :good:

B-ZOEiUIgAACPaK.jpg

И все таки суровую нам выдали следящую в МакЛарен и главное неотступную :D

a8498a8786bc586c32ed135e9e48ea67.jpg

768b6ecd77c63987888ca78d5542ed17.jpg3c297f746877fb3a6918c8832c24a6a1.jpg4483b290237e945c394c21d7abc9106d.jpg

e58f866d525fcafa22e71b5c31a29b6a.jpg

1bc9c53a63a428076abfb353f9e1f270.jpg5008ae272012b963edfc3103c487b0ef.jpg

5dfee54daf91724af00e7a2dd500a845.jpge9e6a2a1515c4d68738272635bd237c9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясухиса Араи: Мы пытаемся повысить надежность

21 февраля 2015

В McLaren практически потеряли первый день тестов в Барселоне из-за проблем с изоляцией на MGU-K – в команде опасались, что сложности возникнут и в пятницу, но Фернандо Алонсо проехал 59 кругов. Руководитель гоночных программ Honda Ясухиса Араи заявил, что окончательно эта проблема пока не решена.

Ясухиса Араи: «Проблема связана с надежностью конкретной детали, а не с конструкцией. У нашей силовой установки очень плотная компоновка, что было сделано для повышения эффективности аэродинамики машины. Качество некоторых элементов изоляции оказалось недостаточно высоким, поэтому возникла проблема.

Мы поставили на машину новую деталь, но это не окончательная версия – просто временное решение. Мы пытаемся понять, как повысить надежность перед гонкой в Австралии».

ec77b2af5d4e6b0e0138e45565458998.jpg7ff02225d9bf07a6766dfe58804b8576.png

aa8b5e9acf82dedf5b6041d343ab29a6.jpg007f8f939d3aa6b61cafb45c95c28c64.jpg

ed9fb7038d782d77e8e5c1996350a01c.jpg

У McLaren Honda продолжаются проблемы с MGU-K

21 февраля 2015

Пресс-служба McLaren распространила заявление: «В утренней сессии с мотор-генератором MGU-K возникли точно такие же проблемы, как и в четверг, поэтому нам пришлось вернуть машину в боксы. После тщательной проверки мы решили продолжить тесты, ограничив мощность MGU-K. Ожидается, что новый модернизированный компонент прибудет сегодня вечером».

Fernando Alonso @alo_oficial

Pasando el rato 1f60d.png1f60d.png1f60d.png1f60d.png1f60d.png

97eb9b0207f66e47540d3fac334ee84e.jpg

Махнём не глядя? :D МР 4/30 на МР 4/4? ))

Fernando Alonso @alo_oficial

Pasando el rato....1f601.png1f601.png (2a parte)

bc73d30850c97ebf3ad510e3f70b195e.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Buenas noches!! Nos vemos mañana.... Good night!! See you tomorrow... #McLarenHonda #letta

8ad37f5af4f659e89d097cbb9aa30f8f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне начался четвёртый день тестов

22 февраля 2015

В девять утра по местному времени на Circuit de Catalunya началась программа четвёртого, финального дня второй серии зимних тестов. Погода хорошая, светит солнце, осадков не ожидается. Температура воздуха сейчас +7С, температура асфальта +11С

Тесты завершатся в 18:00 по местному времени, в 20:00 по Москве.

В McLaren Honda изменили график работы

Утром в воскресенье в McLaren Honda объявили об изменении графика работы пилотов.



Ранее планировалось, что в финальный день тестов отработает Фернандо Алонсо, но команда решила разделить программу – утром за руль сядет испанец, а Дженсон Баттон сменит его после обеда.

«Чтобы сбалансировать обратную связь гонщиков мы хотим предоставить им возможность проехать равную дистанцию», - сказано в заявлении команды.

На этой неделе Баттон отработал два дня, проехав в сумме 45 кругов, а Алонсо – только один, но проехал 59 кругов.

Honda Racing F1@HondaRacingF1

Last day of test 2, time to give the power unit a final run with more testing. Stability is the main focus for today.

ae9bed96542a98082dd28b28d51506dc.jpg

Теперь понятно, чего сидим в моторхоуме, Арривабене приезжал потрындеть с Алом :D

ee9e9f37e5cfedc5b607c39c54615cc3.jpgde03249a404198b64d145ea3f2467141.jpg

McLaren@McLarenF1

.@FCBarcelona legend, Joan Laporta pays us a visit in the paddock. #F1testing

9f927094d1482147c41d88b4dfe1dfe4.jpg

Дайте же пройти человеку... :) Работать надо ))

32be0e40951769d99c3e491a05ea74b6.jpg7a894e2a2046e091ef05c1f3a67efefb.jpg

Great shot of the MP4/30's rear wing #McLarenHonda

a75215414d6b2b35df919a7e7f89f672.jpg

c920bf646f5228e891d5a69fecca9db8.jpg7e61dd1cfcb3c7bde490731301511d9d.jpg

4927bf8ed0f2fa634d53a28a930dcd6d.jpg04931763a90d2f3b6bf88d5f7feabe4e.jpg

_dbbde337a290a59a4e026672f4b2bae9.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...