Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eduard

Пьер Гасли

Recommended Posts

Еще одна звезда. Прошу любите жаловать

Pierre Gasly (born 7 February 1996) is a French racing driver, who is best known for winning the 2013 Eurocup Formula Renault 2.0 championship.[1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно, что темка открылась. Пока скажу, что именно Пьер - основной претендент на место в DAMS в GP2. Основным конкурентом можно было бы назвать Алекса Линна, но если он конечно останется в Red Bull Junior Team. Для Пьера DAMS станет вероятно вторым успешным сотрудничеством с командой-соотечественницей за последние три года (в 2.0 он выступал за Тек1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pierre Gasly (born 7 February 1996)

В такие моменты уже невольно задумываюсь, что слабо осознавая происходящее, начинал смотреть формулы с гонщиками, родившимися в конце 60-ых начале 70-ых, начал осознавать с ними же + родившиеся в 80-ых, а сейчас уже подошёл к моменту, когда всё больше гонщиков младше меня и даты рождения подходят к 00-ым. Старею :D


По Пьеру. Думается, что большое будущее у него – меня лично он зацепил ещё года два-полтора назад, с тех пор слежу за ним несколько внимательнее. Как мне кажется, в 2016 году, при определённых обстоятельствах, – есть вероятность увидеть его боевым гонщиком "Торро Россо". А на 2015 год не исключаю участия в пятничных тренировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Пьеру. Думается, что большое будущее у него – меня лично он зацепил ещё года два-полтора назад, с тех пор слежу за ним несколько внимательнее. Как мне кажется, в 2016 году при определённых обстоятельствах есть вероятность увидеть его боевым гонщиком "Торро Россо". А на 2015 год не исключаю участия в пятничных тренировках.

Вместо кого? Сайнса или Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо кого? Сайнса или Макса?

Макс из-за возраста и возложенных надежд года на три неприкасаем точно.

Учитывая в каких долгих мучениях рождали контракт и объявление – Сайнца. Если бы по нему не было сомнений, то зная стиль доктора Марко – объявили сразу после титула или через пару дней. Тут дотянули до тестов, в главной команде обкатали для более объективной оценки и подписали. Никаких супернадежд, "новых Сенн" и будущих чемпионов рядом с Сайнцем в речах руководства "РБ" не встречается, в общем-то. Лишь скромное "за два года он вырос".

Линна и Гасли решили не торопить, похоже – дали накатать опыта в сильнейших моноформулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с Линном там вообще непонятки... А Гасли, действительно, еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011:

Французская ф4 - 3-й, 104 Очка (4 Победы, 7 Подиумов, 2 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)

2012:

Еврокубок Рено 2.0 - R-ace GP, 10-й, 49 Очков (2 Подиума, 1 Поул-позишн)

Северо-Европейский кубок Рено 2.0 - R-ace GP, 7 Гонок из 20, 24-й, 78 Очков (1 Подиум)

2013:

Еврокубок Рено 2.0 - Tech 1 Racing, Чемпион, 195 Очков (3 Победы, 8 Подиумов, 4 Поул-позишн, 2 Быстрейших круга)

Альпийская Рено 2.0 - Tech 1 Racing, TS Corse, 6 Гонок из 14, 6-й, 72 Очка (3 Подиума)

2014:

Мировая Серия Рено 3.5 - Arden Motorsport, 2-й, 192 Очка (8 Подиумов, 1 Поул-позишн, 3 Быстрейших кругов)

ГП2 - EQ8 Caterham Racing, 6 Гонки из 22-х, 29-й, 0 Очков (ЛР на старте - 6, на финише - 11)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вот глядя на эти показатели: 7 побед в 82 гонках - не впечатляет.

Особенно в сравнении с Максом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вот глядя на эти показатели: 7 побед в 82 гонках - не впечатляет.

Особенно в сравнении с Максом

"Жизнь расставит всё по своим местам,"- подумал Карлос Сайнс (aka Не-Сенамор) и подписал контракт со Scuderia Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо проехал ГЗ, да и по гонкам в ГП2 можно сделать вывод что он медленно адаптируется не сравнить с Вандоорном и Фряйнцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо проехал ГЗ, да и по гонкам в ГП2 можно сделать вывод что он медленно адаптируется не сравнить с Вандоорном и Фряйнцем

По мне так в ГП2 он очень быстро адаптировался. Его результаты в дебюте в Монце и в последней гонке - небо и земля. А на постсезонных тестах так и вовсе не дал соперникам ни единого шанса.

Думаю Пьер самый главный претендент на чемпионство в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так в ГП2 он очень быстро адаптировался. Его результаты в дебюте в Монце и в последней гонке - небо и земля. А на постсезонных тестах так и вовсе не дал соперникам ни единого шанса.

Думаю Пьер самый главный претендент на чемпионство в 2015-м.

при живом Вандоорне считать Гасли первым по мне абсурдно, в первый сезон он не взял титул больше из-за лажей команды чем по своей вине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при живом Вандоорне считать Гасли первым по мне абсурдно, в первый сезон он не взял титул больше из-за лажей команды чем по своей вине

По скорости и опыту Штофель возможно и более явный претендент, но у Пьера ДАМС, а это может здорово нивелировать то превосходство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так в ГП2 он очень быстро адаптировался. Его результаты в дебюте в Монце и в последней гонке - небо и земля. А на постсезонных тестах так и вовсе не дал соперникам ни единого шанса.

Думаю Пьер самый главный претендент на чемпионство в 2015-м.

за сезон в 3.5 ни одной победы, где конкурентов было раз-два обчёлся.

В ГП2 ещё дополнительная сложность с реверсивным старом на вторую гонку

Так что однозначно называть Пьера главным претендент это через чур оптимистичное заявление...

Да и ещё напарника надо объехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сезон в 3.5 ни одной победы, где конкурентов было раз-два обчёлся.

В ГП2 ещё дополнительная сложность с реверсивным старом на вторую гонку

Так что однозначно называть Пьера главным претендент это через чур оптимистичное заявление...

Да и ещё напарника надо объехать

Это уже Red Bull оплатил.

Плохо проехал ГЗ, да и по гонкам в ГП2 можно сделать вывод что он медленно адаптируется не сравнить с Вандоорном и Фряйнцем

О, да... ГОнка Звезд журнала "За рулем" - это универсальное мерило всех гонщиков. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сезон в 3.5 ни одной победы, где конкурентов было раз-два обчёлся.

В ГП2 ещё дополнительная сложность с реверсивным старом на вторую гонку

Так что однозначно называть Пьера главным претендент это через чур оптимистичное заявление...

Да и ещё напарника надо объехать

Напарник конечно сильный, но объезжаемый.

В общем, поживем, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже Red Bull оплатил.

Только, Линн клал на них с большим прибором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, Линн клал на них с большим прибором

Зато DAMS нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сезон в 3.5 ни одной победы, где конкурентов было раз-два обчёлся.

Это смущает. Стабильный бухгалтер в младших сериях не слишком интересен. Нужна скорость и йайтса, позволяющие рискнуть ради победы.

Алёшин в своё время тоже брал стабильностью, побеждая крайне редко.

В ГП2 ещё дополнительная сложность с реверсивным старом на вторую гонку

Шанс одержать пару побед? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс одержать пару побед? B)

Ну или после победы, не иметь шансов на хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смущает. Стабильный бухгалтер в младших сериях не слишком интересен. Нужна скорость и йайтса, позволяющие рискнуть ради победы.

Посмотри последние круги первой гонки в Венгрии и второй гонки в Арагоне. Там бухгалтерством и не пахнет. Или например вторую гонку на Нюрбургринге, где с 21-го стартового места финишировал 8-м.

Да и вообще весь сезон Пьер демонстрировал яркие атакующие действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри последние круги первой гонки в Венгрии и второй гонки в Арагоне. Там бухгалтерством и не пахнет. Или например вторую гонку на Нюрбургринге, где с 21-го стартового места финишировал 8-м.

Да и вообще весь сезон Пьер демонстрировал яркие атакующие действия.

Вернь тоже за один поворот опережал по несколько соперников, так и что?! Пьер мог бы выступить и лучше в GP2 в прошлом году. Я из-за него чуть руку об стол не повредил, когда он в Сочи упустил верные очки. Очень надеюсь, что сотрудничество с Дрио сделает его более зрелым и еще лучше. Мои ожидания на этот сезон от него - min=2-е место и плотная борьба за титул, max=титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...