Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eduard

Пьер Гасли

Recommended Posts

1 час назад, InfectedMushroom сказал:

У нас правота определяется количеством "лайков"?

Стадный инстинкт, это называется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

Недоумение здесь только лишь у тебя, и ещё пять пользователей плюсанувших здесь "недоумевают"))

Согласись, Стас, слишком жалкая цифра, чтобы хоть как-то считать её показательной.

Показательной можно считать цифру почти в 5 тыс, проголосовавших в опросе российских болельщиков гонок.

  Скрыть контент

dac95d44-a4e6-478f-985f-de0edf267a27.png

Тут ничего даже комментировать нет необходимости. Большинству понимающих в гонках болельщиков, все ответы очевидны)

 

Да хрень все эти опросы. Можно задать один и тот же вопрос по-разному, и получить принципиально разные результаты. Не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

6 место благополучно потеряно не доработанной машиной СТР, и пилоты тут ни при чем. Тот же Квят особо способностью набирать очки не отличался, а в Q3 проходил лишь в начале сезона.

Да нет, как раз таки один Квята в последней четверти сезона и отличался этим. При этом очевидно, что Квята и Сайнс квалились бы намного выше, учитывая сколько сливал Гасли Сайнс, а Хартли Квяту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

Да, подавляющее большинство понимающих гонки болельщиков, особо и не ждали больших очков от новичков Гасли с Хартли, севших в машину по ходу сезона, машину, которая теряла в скорости по ходу сезона, по отношению к соперникам. А вы тут отчаянно пытаетесь доказать вину пилотов / несправедливость замены.

Именно!
Все, кто пытаются доказать, что Пьер/Брендон не смогли набрать очков, можете посмотреть сколько очков обычно набирает СТР в конце сезона. Обычно они к ГП США сдуваются. А тут еще и ребята сели прям посреди года. Так что да, с них спроса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да нет, как раз таки один Квята в последней четверти сезона и отличался этим. При этом очевидно, что Квята и Сайнс квалились бы намного выше, учитывая сколько сливал Гасли Сайнс, а Хартли Квяту. 

Намного квалились бы выше, это как? На поул? Если серьезно то ты что сказать хотел?

Понятно, что новички, севшие по ходу сезона, сходу не смогли бы показывать скорость ни Квята ни Сайнса. Только что толку от этой скорости? Квят, проведя в США лучший свой ГП в сезоне, слился Сайнсу на Рено. То есть понятно, что машина СТР уже уступала машине Рено. Машина СТР уже уступала всем, и опережать по скорости могла лишь Заубер и Хаас. Далее надежда надежда на очки одна - сходы соперников.

Для примера: Кого Квят опередил на финише в США, проведя хорошую квалу и гонку? Стролл, Вандорн, Хартли, Грожан ,Эрикссон, Магнуссен....

 

Понимаешь о чем речь? В этой теме идет полыхание, что пилоты виноваты в сливе места в КК. Но ведь это не так. Вспомнить все чудовищные проблемы Хартли и Гасли с моторами. Вспомнить штрафы. Вспомнить, что последние две гонки прошли без большого количества сходов сильных соперников. Получаем очевидный вывод: Будь в составе Сайнс и Квят, то ничего бы это не изменило. Ещё один вывод только в том, что новичков СТР нужно оценивать по итогам следующего полного сезона, с предсезонными тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, andre сказал:

Да, подавляющее большинство понимающих гонки болельщиков, особо и не ждали больших очков от новичков Гасли с Хартли, севших в машину по ходу сезона, машину, которая теряла в скорости по ходу сезона, по отношению к соперникам. А вы тут отчаянно пытаетесь доказать вину пилотов / несправедливость замены.

Я лично не пытаюсь доказать какую-то вину новичков, наоборот я к ним достаточно лояльно отношусь. Просто я защищаю Квята, когда его Вы критикуете уже ни за что и ни к месту И! сравниваете с новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inek сказал:

Я лично не пытаюсь доказать какую-то вину новичков, наоборот я к ним достаточно лояльно отношусь. Просто я защищаю Квята, когда его Вы критикуете уже ни за что и ни к месту И! сравниваете с новичками.

Ещё раз: Полистай тему .... До переноса темы в раздел паддок, и на момент выступления Пьера в СФ, в теме наблюдались периодические фото, и новости, без какого-либо "бурления". Повторюсь, но у Гасли не много болельщиков, и даже при условии переноса темы в паддок, в ней не сильно изменилось бы содержание. Но по факту, оно изменилось. А изменилось вашими стараниями ... стараниями "защитников". А защищать тут особо не от кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, andre сказал:

Намного квалились бы выше, это как? На поул? Если серьезно то ты что сказать хотел?

Понятно, что новички, севшие по ходу сезона, сходу не смогли бы показывать скорость ни Квята ни Сайнса. Только что толку от этой скорости? Квят, проведя в США лучший свой ГП в сезоне, слился Сайнсу на Рено. То есть понятно, что машина СТР уже уступала машине Рено. Машина СТР уже уступала всем, и опережать по скорости могла лишь Заубер и Хаас. Далее надежда надежда на очки одна - сходы соперников.

Для примера: Кого Квят опередил на финише в США, проведя хорошую квалу и гонку? Стролл, Вандорн, Хартли, Грожан ,Эрикссон, Магнуссен....

 

Понимаешь о чем речь? В этой теме идет полыхание, что пилоты виноваты в сливе места в КК. Но ведь это не так. Вспомнить все чудовищные проблемы Хартли и Гасли с моторами. Вспомнить штрафы. Вспомнить, что последние две гонки прошли без большого количества сходов сильных соперников. Получаем очевидный вывод: Будь в составе Сайнс и Квят, то ничего бы это не изменило. Ещё один вывод только в том, что новичков СТР нужно оценивать по итогам следующего полного сезона, с предсезонными тестами.

Не заметил в своём посте оценки новичков, только факт того, что с другими пилотами, Квятом/Сайнцем результаты были бы выше. Потому что Гасли с Хартли не опережают и этих пилотов, и подобрать очки бы они не смогли бы. Рено, на самом деле, вообще не соперник СТР, будь у них 2 пилота в команде не 4 ГП, а весь сезон - могли бы и 4 в КК приехать, правда там ещё надежность подкачала, ну 5-ми, так что тут не в этом дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Ещё раз: Полистай тему .... До переноса темы в раздел паддок, и на момент выступления Пьера в СФ, в теме наблюдались периодические фото, и новости, без какого-либо "бурления". Повторюсь, но у Гасли не много болельщиков, и даже при условии переноса темы в паддок, в ней не сильно изменилось бы содержание. Но по факту, оно изменилось. А изменилось вашими стараниями ... стараниями "защитников". А защищать тут особо не от кого.

С изменениями состояния ветки конечно согласен. А дальше взаимные обвинения кто больше портит ветку ))) не знаю... думаю я не больше других вложил. Вообще ветка в след сезоне должна сама собой преобразиться благодаря Пьеру, и всё это будет не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Iliashka сказал:

Вставлю свои 5 копеек, но 6 место в КК, добросовестно было "пролюблено", в основном, в Сингапуре (вероятные 4 очка Даниил бы там, имхо набрал бы), ну и по -мелочи то там, то тут. Жалкие 5! очков, которые по разным причинам потеряны СТР в момент, когда они могли набирать достаточно хорошие очки все и решили. А кто тут в этом виноват, каждый должен решать.:dntknw:

Нет. В Синге вдвоем они бы не смогли набрать больше очков, чем Карлос в одиночку. Он на 4 место залез  потому, что закрашился напарник и выехал автомобиль безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2017 в 09:22, Ярно-fan сказал:

Тихой сапой тема Пьера превратилась в тему Квятофанов...ребят,успокойтесь.Даниила всё равно дохтур Хельмут бы заменил,хоть на престарелого Хилла. Потому ваша ненависть к пилотам(Пьеру и Брендану) абсолютно незаслуженна.

Тихой сапой тема превратилась в поле для нападок Квятофобов на Квятофанов и наоборот. И если просто высказать мнение, что пилот пока не впечатляет, то тебя сразу запишут в один из лагерей и поставят клеймо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер оптимистичный парень. Хонда удивит. Собирается бороться за очки в каждой гонке. Таким макаром быстро в РБ окажется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уже во второй статье встречаю, что Гасли больше не является пилотом входящим в молодежную программу РБ.

Это что же получается... ТР не является официально больше молодежкой или Гасли теперь на вольных хлебах и от РБ не зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли: Мой дебют доказал, что в Ф1 не всё решают деньги

Цитата

Французский гонщик Toro Rosso считает, что своим примером показал молодым пилотам, как можно попасть в Формулу 1, не имея большого бюджета.

В 2018 году 21-летний Пьер Гасли проведет свой первый полный сезон в Ф1, выступая в составе Toro Rosso. Он присоединился к молодежной программе Red Bull после титула в еврокубке Формулы Renault в 2013-м, и с тех пор победил в чемпионате GP2, а также стал вице-чемпионом в Формуле Renault 3.5 и Суперформуле.

Размышляя о своем пути в Формулу 1, Гасли сказал ###.###: «В конце концов, все мы знаем, что скорость не всегда играет решающую роль. Нужно иметь сильную поддержку.

У меня не было никакого менеджера, так что я оставался абсолютно один и сражался с большими рыбами паддока, пытаясь добыть себе место. И я очень счастлив, что мне удалось попасть в Ф1 без какого-либо менеджера и не заплатив за это.

Потому что сейчас сделать подобное довольно сложно. Очень хорошо, что молодые пилоты могут увидеть, что это еще возможно. Дело не только в деньгах, возможно пробиться и без них».


Гасли сказал, что всегда был уверен, что ему удастся попасть в Ф1: «Не буду высокомерным, но я выиграл в 2.0 [еврокубке Формулы Renault] и стал вторым в 3.5. Некоторые люди, финишировав вторыми в 3.5, сразу попадали в Ф1 – например, Даниэль [Риккардо] и Жюль [Бьянки].

Затем я пошел в GP2 и выиграл. Я стал вторым среди самых молодых чемпионов после Нико [Росберга]. Посмотрите на [следующий шаг] других победителей: Нико Хюлькенберг в Ф1, Льюис Хэмилтон в Ф1, Нико Росберг в Ф1, Стоффель Вандорн в Ф1.

Я же попал в Суперформулу и подумал: "Да, ладно, это еще один шаг. Если здесь я вновь буду хорош, эта [гоночная] серия станет четвертой. И если я конкурентоспособен во всех четырех, то в какой-то момент все произойдет". Поэтому я просто продолжал атаковать, хоть и думал об этом постоянно».

Хоть Гасли и признался, что часто расстраивался из-за длительного ожидания своего шанса в Ф1, он считает, что это помогло ему с психологической точки зрения.

«В некотором смысле это сделало меня гораздо сильнее, чем я был в прошлом, – добавил француз. – Для меня этот опыт не стал негативным. Из таких вещей всегда выносишь что-то полезное для себя, хорошим он был или плохим. Эта дорога была долгой, но я приобрел хороший и полезный опыт».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это камень в огород Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрослый стал, пускают на семейные тусовки :smile:

26185013_324311031396900_764826435667676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2018 в 22:14, Didi сказал:

Взрослый стал, пускают на семейные тусовки :smile:

 

C Маркесом и? Слева лицо такое знакомое, но не могу вспомнить кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mighty Punk сказал:

C Маркесом и? Слева лицо такое знакомое, но не могу вспомнить кто.

Пол Эспаргаро))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

Пол Эспаргаро))

Точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли был обречен на выступление в Формуле-1

«Нет, у меня никогда не было сомнений. Попадание в Формулу 1 всегда оставалось моей целью. Я не видел причин, почему мне, одному из самых молодых чемпионов в истории GP2, это не удастся, – приводит слова Гасли издание Motorsport-Total. – Не хочу показаться высокомерным, но я стал вице-чемпионом в Мировой серии Renault. Даниэль Риккардо и Жюль Бьянки после этого достижения напрямую перешли в Ф1.
Затем я завоевал титул в GP2, став самым молодым чемпионом после Нико Росберга. Почему я вдруг не мог пойти по его стопам, по стопам Льюиса Хэмилтона, Нико Хюлькенберга, Стоффеля Вандорна?
Единственное, чего я действительно не понимал: почему нужно так долго ждать?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В последний раз я очень сильно разозлился в Остине-2016, – вспоминает Гасли в интервью официальному сайту Формулы 1. – Хельмут Марко тогда сообщил мне, что они продлили контракт с Квятом. Я посчитал это несправедливым, ведь только выиграл чемпионат GP2 [на самом деле Гасли выиграл титул в GP2 только месяц спустя в Абу-Даби]. Одновременно я испытывал гнев, чувство досады и грусти».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

а, кстати, был кто то слабее в редбуловской схеме?

слабее кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

а, кстати, был кто то слабее в редбуловской схеме?

Номинально Пьер ещё и сильнейший. Чемпионов GP2 в системе до него вроде бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...