Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eduard

Пьер Гасли

Recommended Posts

В 11.10.2017 в 16:51, Didi сказал:

Да нормальный он пилот, может из него даже Перес крепкий средняк выйдет со временем

Согласен. До уровня Макса, Пьеру скорее не дотянуться. Выйдет крепкий середняк, как Перес, или какими вероятно станут Окон или Леклер. Хотя у Гасли может получиться лучше, ибо у него нет обыкновения сталкиваться с напарником в гонках, либо торпедировать соперников в плотной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

Согласен. До уровня Макса, Пьеру скорее не дотянуться. Выйдет крепкий середняк, как Перес, или какими вероятно станут Окон или Леклер. Хотя у Гасли может получиться лучше, ибо у него нет обыкновения сталкиваться с напарником в гонках, либо торпедировать соперников в плотной борьбе.

Ути, ты заскучал?:d137c514db3aa074bba5eea16cc61342:

Макс то напарника не выносит и в контактной борьбе всегда корректен, топище всех топовых топов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Ути, ты заскучал?:d137c514db3aa074bba5eea16cc61342:

Макс то напарника не выносит и в контактной борьбе всегда корректен, топище всех топовых топов. 

Макс гоняется в топ команде, и уже есть подиумы, победы.

Что там будет с другими молодыми пилотами ... а фиг его знает) Для начала нужно хоть что-то показать вразумительное по результатам гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Макс гоняется в топ команде, и уже есть подиумы, победы.

Ну клёво, на топа пока не тянет, стабильности надо больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Ну клёво, на топа пока не тянет, стабильности надо больше. 

Очередная имха? Ну ок)

Макс гоняется в топ-команде, а по остальным молодым далеко не факт, что будет когда-либо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Хотя у Гасли может получиться лучше, ибо у него нет обыкновения сталкиваться с напарником в гонках, либо торпедировать соперников в плотной борьбе.

Ну, как некоторый срок отгоняет, будет видно. Многие "Сейчас торпедирующие" пилоты вначале карьеры Ф1 тоже в подобном не были замечены.:trollface:
Но скорей всего да, может стать крепким середняком, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Очередная имха? Ну ок)

Моя имха в ответ на твою имха.

Для топовости нужен как минимум титул, а тут даже борьбы за него не видится. 

5 минут назад, andre сказал:

Макс гоняется в топ-команде, а по остальным молодым далеко не факт, что будет когда-либо)

Кто-то да будет, не вечно четверка эта будет сидеть в тк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

 не вечно четверка эта будет сидеть в тк. 

Не поспоришь. Да, могут вылететь из Ф1.

1 час назад, Iliashka сказал:

"Сейчас торпедирующие" пилоты вначале карьеры Ф1 тоже в подобном не были замечены.

Леклер вполне замечен в торпедировании соперников, в гонках Ф2, где был вынужден прорываться, а не привычно уезжать от всех на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки отправили в СФ) Надеюсь приедет обратно с титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Mighty Punk сказал:

Все таки отправили в СФ) Надеюсь приедет обратно с титулом.

Вернётся ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alimofo сказал:

Вернётся ли?

Обязательно:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mighty Punk сказал:

Обязательно:yes3:

Ну как вариант его уже подтвердили на 2018 могут еще кого то попробовать на его место, в оставшихся гонках 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alimofo сказал:

Ну как вариант его уже подтвердили на 2018 могут еще кого то попробовать на его место, в оставшихся гонках 2017.

Лимит 4 человека на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mighty Punk сказал:

Лимит 4 человека на сезон.

Я даже не слышал о таком правиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alimofo сказал:

Я даже не слышал о таком правиле.

Несколько лет назад утвердили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли: Я ещё больше полюбил Формулу 1

В Малайзии и Японии Пьер Гасли заменил Даниила Квята в составе Toro Rosso. В колонке для GPUpdate француз рассказал о двух первых Гран При в карьере и подготовке к финальному этапу японской серии Super Formula...

Скрытый текст

Привет всем!

В прошлые выходные я отдохнул дома во Франции, а теперь пишу эту колонку из Японии, где готовлюсь к финальному этапу серии Super Formula! После прошлой колонки я дебютировал в Формуле 1 за рулем Toro Rosso в Малайзии – это был напряженный период!

Получить приглашение участвовать в Гран При – это потрясающе. Из Японии я прилетел в Малайзию – как резервный пилот, а уже в Куала Лумпур в понедельник вечером я получил сообщение, что сяду за руль Toro Rosso в тот уик-энд. Я очень обрадовался – заснуть в ночь на вторник было непросто.

Утром пришло официальное подтверждение. Я очень обрадовался этой награде за всю напряженную работу и свои достижения до Формулы 1. Здорово, что всё это дало результат – я с нетерпением ждал начала уик-энда.

Гран При Малайзии получился сумасшедшим уик-эндом во всех аспектах: у меня было много дел до гоночного уик-энда – надо было выучить все процедуры. Конечно, я работал на тестах с Red Bull, но Toro Rosso – другая команда с другими сотрудниками, с другими инженерами, другой машиной – всё это мне пришлось освоить. У меня было много дел в дебютный уик-энд в Формуле 1, он получился суетливым из-за многочисленных интервью – с первого дня в паддоке до воскресного вечера после финиша гонки, у меня не было и пяти минут покоя!

В целом, уик-энд прошёл успешно, ведь всегда сложно прийти в новую команду даже не в середине сезона, а к концу года и, не поработав предварительно на тестах, провести первую гонку. Я старался полностью выложиться, сосредоточиться на работе, а заодно как можно больше узнать, работая с Карлосом Сайнсом. В квалификации я уступил ему полторы десятых и этим очень доволен. Учитывая нехватку опыта, я добился максимального результата. Я знал, что могу прибавить, но уступить Карлосу всего полторы десятых – это плюс.

Дебютная гонка – хороший и очень позитивный опыт. Хотелось бы побороться за более высокую позицию, но в Малайзии команде пришлось нелегко, мы сделали всё, что могли, а затем отправились в Японию – на Сузуку, где я уже выступал в этом году на этапе серии Super Formula.

Пожалуй, в Японии нам пришлось сложнее: я не чувствовал себя столь же комфортно за рулем как в Малайзии, что было немного странно. В гонке мы кое-что выяснили, но это произошло слишком поздно. Там мы не смогли максимально использовать все сессии, а в квалификации мне не повезло из-за аварии Романа Грожана. Было обидно – я мог пройти во вторую часть квалификации, так что я немного расстроился.

Гонка снова прошла успешно. Я ехал в темпе обоих гонщиков Haas F1, хотя казалось, что в тот уик-энд они были быстрее. За 20 кругов до финиша я догонял Фелипе Массу, чтобы побороться за десятую позицию – у нас был шанс заработать очки. Но я заблокировал колесо в 11-м повороте. После второго пит-стопа я мог побороться с Массой за 10 позицию, но режим виртуального автомобиля безопасности не позволил заработать очки.

Я финишировал 13-м – могло быть и лучше. Мы не смогли полностью раскрыть потенциал машины в гонке, но в целом было много позитивных моментов – у нас неплохие перспективы в следующих гонках. Я многому научился, и это большой плюс. С каждым кругом я чувствовал себя увереннее и комфортнее, так что всё идет в верном направлении.

Мой первый опыт в качестве официального гонщика Формулы 1? Всё прошло более суматошно, чем я предполагал. По ходу уик-энда у меня было много дел – гораздо больше, чем я ожидал, не было и пяти минут на то, чтобы отдохнуть и посвятить себе какое-то время. Надо идти из одного места в другое, с одной встречи на другую: инженерные брифинги, пресс-конференции… Затем надо поесть, так что график плотный.

С точки зрения пилотирования всё прошло фантастически – здорово выступать за рулём машин нового поколения. Они очень быстры, особенно на первом секторе в Сузуке – это доставляет огромное удовольствие, настоящий восторг весь уик-энд. Я был счастлив с четверга по воскресенье! После двух этих уик-эндов я ещё больше полюбил Формулу 1.

Кроме того, я боролся на трассе с теми, за кем я следил по ТВ в 10-летнем возрасте. В это было сложно поверить. Я с детства мечтал попасть в Формулу 1 – с тех пор, как дебютировал в картинге. Я смотрел все гонки с участием Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона, Себастьяна Феттеля, Кими Райкконена. Выступать рядом с ними в Малайзии было интересно, но когда гаснут огни светофора, вы думаете только о скорости и результате, а не о том, кто ваши соперники. Но определенно проводить уик-энд с ними, давать интервью – это нечто особенное. Я получил удовольствие, всё прошло отлично – это удивительный опыт. Как я сказал, всё это заставило меня ещё больше полюбить Формулу 1!

Я рад вернуться в серию Super Formula в этот уик-энд, побороться за титул в финальной гонке сезона – это немного напоминает прошлый сезон в GP2! В прошлых гонках мы были в хорошей форме. Мне комфортно в машине, мы добились прогресса и должны быть быстры в Сузуке. Мы сделаем всё, чтобы выиграть титул. Это будет нелегко, на этой трассе мы уступаем Toyota, но если мы всё сделаем правильно и без проблем проведем уик-энд, то получим свой шанс.

Увидимся в следующий раз!

Пьер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то можно последить за его выступлениями в Супер-Формуле в эти выходные? Все таки за титул бороться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гонки заключительного этапа СФ отменены из-за угрозы тайфуна.

Пьера поздравляю со 2-м местом в СФ 2017.

 

DModdxLUEAALnPt.jpgDMa8LEbUEAA6hQZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пф, а он этап ф 1 пропускает, расстроен  наверное) вот,что значит метаться,если уж перевели в ф1,то и надо было оставаться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, очень обидно вот так проиграть титул по независящим от тебя причинам, даже без возможности побороться. Особенно когда была возможность проехать гран-при в Ф1.
Но вице тоже неплохо. Круче, чем Сутоферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

то и надо было оставаться 

Хонде нужен был титул в СФ, кто же мог предположить отмену этапа(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь интересно, попытаются ли они Пьера посадить на эту гонку? Или уж совсем бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Японский гонщик Хироаки Ишиура объявлен чемпионом Суперформулы 2017 года после отмены финального этапа.

Заключительный этап чемпионата проходил на трассе «Сузука». После смазанной из-за дождя квалификации организаторы приняли решение отменить соревнования в принципе: в воскресенье на трассу надвигается тайфун.

Таким образом чемпионом без борьбы стал Хироаки Ишиура, на пол-очка опередивший Пьера Гасли, который специально пропускал Гран При США Формулы 1, чтобы побороться за титул.


Организаторы подчеркнули, что отменены обе гонки финального этапа, никакие соревнования вместо них в более позднее время проводиться не будут.

Для Ишиуры это второй титул в Суперформуле. Первый он завоевал в 2015 году.

Третье место вслед за Ишиурой и Гасли в чемпионате занял Феликс Розенквист.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Теперь интересно, попытаются ли они Пьера посадить на эту гонку?

С Хартли будут один болид делить, с пересадкой на пит-стопе, как в прототипах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...