Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eduard

Пьер Гасли

Recommended Posts

2 минуты назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Тот же Квят, например, в своей первой гонке финишировал девятым. 

... И в своей последней, юбилейной, 50-й гонке в составе молодёжной команды, Квят так и не удосужился приехать выше 9-го места.

Зато закончил красиво. В стене!:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

... И в своей последней, юбилейной, 50-й гонке в составе молодёжной команды, Квят так и не удосужился приехать выше 9-го места.

Зато закончил красиво. В стене!:bugaga:

Я поражаюсь познаниям вех карьеры Квята... тем более в ветке П. Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Проехал ничего особенного, но странно требовать от дебютанта посреди сезона что-то большее. Я думаю, что очков Гасли, скажем так своими силами, не возьмет, тоьлко если форс-мажор. А ему это и не надо. Главное не разбивать болид и накатывать километраж в гонках - большее ему и не требуется. А в следующем году несомненно накопленный по ходу этого сезона опыт пригодится.

Странно предполагать, что Гасли может взять очки без форс-мажоров, учитывая, что после летнего перерыва команды обычно перестают развивать болид ( те, что на уровне ТР), если вы не с 2014 года Ф-1 смотрите, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

Я поражаюсь познаниям вех карьеры Квята... тем более в ветке П. Гасли

Тебя что-то удивляет? Внезапно.

Ващет приходится отвечать в большинстве полыханию оскорбленных. Отвечать, к слову, именно в теме Гасли. И вы ещё претензии предъявляете? :facepalm:

Жесть! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пьер Гасли финишировал 14-м в дебютной гонке в Малайзии и заявил, что многому научился в этот уик-энд...
Скрытый текст

Вопрос: Пьер, вы впервые финишировали в гонке Формулы 1. Мои поздравления!
Пьер Гасли: Благодарю! Успешная гонка. Было важно набраться опыта и проехать всю дистанцию. Оглядываясь назад, я многое сделал бы иначе.

Вопрос: Что именно?
Пьер Гасли: Были некоторые ситуации с синими флагами, а также работа с резиной. По-моему, пит-стоп прошёл довольно рано, а я, как любой гонщик Формулы 1, хотел атаковать. Было несколько моментов, где мне не хватило опыта. Но я старался полностью выложиться и избегать ошибок. В целом, успешный уик-энд.

Вопрос: Вы говорили с Хельмутом Марко после финиша?
Пьер Гасли: Я встретил его в паддоке – он улыбался, поэтому я предполагаю, что он доволен командой.

Вопрос: Полная дистанция гонки в жарких условиях – как вы справились?
Пьер Гасли: Пришлось нелегко. В середине гонки я захотел пить, но вода брызнула мне на шею, а не полилась в рот. Тогда я понял: «Хорошо, гонка будет долгой». Меня мучила жажда, но под действием адреналина я продолжал выкладываться до последнего круга. Я доволен этим, ведь в Малайзии сложная гонка – одна из самых напряженных в сезоне. Это моя дебютная гонка, а когда вам не хватает опыта, это еще больше осложняет ситуацию. И всё же мне удалось финишировать, и я полностью выложился. Успешная первая гонка.

Вопрос: Вы считаете, что сделали достаточно в свой первый уик-энд, чтобы произвести впечатление на Red Bull и получить новый шанс?
Пьер Гасли: Моей целью было как можно лучше выполнить свою работу, а в Red Bull, судя по всему, остались довольны. Самое важное для меня – как можно быстрее набраться опыта, быть конкурентоспособным за рулем.

Квалификация прошла успешно, мне было комфортно в машине. Я понял, что могу кое-что улучшить. Это же касается гонки, правда сегодня мне было не столь комфортно. Нужно проанализировать ход гонки и понять, в чём можно добиться прогресса.

Вопрос: Получив такой опыт, как вы можете вернуться в серию SuperFormula?
Пьер Гасли: Хороший вопрос! (смеется) Конечно, гонка Формулы 1 – это потрясающий опыт для меня. Теперь я знаю, что это такое и ещё больше хочу остаться здесь лет на 15.

Вопрос: Всего на 15?
Пьер Гасли: Мне 21, так что… Это был потрясающий опыт. Теперь я ещё больше уверен, что хочу быть здесь и посвятить этому жизнь.

Вопрос: О чем вы думали, когда стояли на стартовой решетке?
Пьер Гасли: Я думал, что рад быть здесь, что мне пригодилось всё, чем я занимался в прошлые годы. Я понял, что настало время сделать свою работу. Конечно, в такой момент переполняют эмоции, с другой стороны, за рулем столько работы – я думал обо всех процедурах, старался не запутаться в переключателях. Понимаете, надо столько всего сделать на формировочном круге. Но все процедуры были выполнены.

Теперь надо работать со скоростью. Думаю, мы должны быть конкурентоспособны в Сузуке. С нетерпением жду Гран При Японии.

Вопрос: Что вам сказал доктор Марко перед стартом гонки?
Пьер Гасли: Не делать глупостей в первом повороте, финишировать в гонке и набраться опыта.

Вопрос: У вас полностью износилась резина к концу гонки, особенно задние шины…
Пьер Гасли: Я мог бы немного лучше работать с резиной. Дело в том, что мы рано совершили пит-стоп. Я говорил об этом с командой – в какой-то момент они думали провести второй пит-стоп. Но мы не боролись за очки, и команда решила, что для меня это отличный опыт – проехать гонку до финиша и потренироваться работать с резиной.

Пожалуй, мне полезен этот опыт – я использовал эту гонку для обучения. Возможно, оказавшись в десятке, мы всё сделали бы немного иначе. Но мне важно узнать как можно больше. Теперь я лучше во всем разбираюсь и знаю, чего ждать. Всё дело в опыте, и я чувствую, что стану сильнее в следующий уик-энд.

Вопрос: Теперь дебютный уик-энд позади, вы освоились со всеми процедурами. Какого прогресса вы можете добиться в Японии?
Пьер Гасли: Сложно сказать, но я продолжу прогрессировать в следующих гонках. Большинство парней в паддоке пилотируют эти машины довольно давно. Они знают, как всё работает, что происходило на той или иной трассе год или два назад, а мне ещё предстоит это испытать.

Сейчас я рассматриваю каждую сессию в отдельности и двигаюсь вперёд шаг за шагом. С каждой сессией я буду прогрессировать. В целом, если сравнивать мои результаты с Карлосом, у меня был хороший темп в этот уик-энд. Я этим доволен. Я чувствую, что могу добиться большего от машины. Я продолжу работать над собой и надеюсь, что в Сузуке машина будет более конкурентоспособна и позволит бороться за более высокие позиции.

Вопрос: Вы собираетесь поговорить с Даниилом Квятом?
Пьер Гасли: Что вы хотите, чтобы я ему сказал?

Вопрос: Именно это хотелось бы узнать...
Пьер Гасли: Я не так много могу сказать.

Вопрос: Но вообще вы собираетесь с ним поговорить?
Пьер Гасли: Поставьте себя на его место. Думаю, что с ним сейчас сложно разговаривать.

Вопрос: Именно поэтому я задал этот вопрос – потому что это действительно сложно...
Пьер Гасли: Именно поэтому я не знаю, что могу ему сказать. Я не хочу усугублять ситуацию. Я стараюсь сосредоточиться на своей работе, на своем будущем. Я хочу, чтобы оно было связано с этим паддоком. Единственное, что я могу сделать – я хочу сосредоточиться и направить всю свою энергию на это. Я не думаю, что есть что-то позитивное для меня и для него.

Мы общаемся. Если он захочет поговорить, я открыт для этого. У нас хорошие отношения. Но это очень сложная ситуация для него. Как я уже говорил, он хороший гонщик, и я не удивлюсь, если снова увижу его в паддоке. Посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: Сегодня у вас не было проблем с сиденьем?
Пьер Гасли: Мы обязательно сделаем новое сидение к Гран При Японии. Это совершенно не держит моё тело, особенно на быстром круге в квалификации. Нижняя часть спины очень болит.

Вопрос: После этапа в Сузуке вы останетесь в Японии на этап SuperFormula?
Пьер Гасли: Я не знаю. Не я принимаю решение, ехать ли мне в Остин или остаться в Сузуке. Посмотрим.

Вопрос: У вас хорошие шансы на титул в японской серии…
Пьер Гасли: Я выиграл Формулу Renault 2.0, GP2… Было бы неплохо завоевать титул в SuperFormula. Но моя цель – Формула 1.

Вопрос: Роман Грожан жаловался на ваши действия в четвертом повороте. Вы видели его?
Пьер Гасли: Нет. Нужно посмотреть запись. У нас была интересная борьба в конце гонки – честная и без инцидентов. Я проанализирую, что можно сделать лучше. В том инциденте на первом круге я не сделал ничего особенного. Я видел, как кто-то проехал первый поворот немного широко. Когда машины настолько широкие сложно найти достаточно места для всех.

DLD9EBrX0AAJh4v.jpgDLDj2AUXkAELKL4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Странно предполагать, что Гасли может взять очки без форс-мажоров, учитывая, что после летнего перерыва команды обычно перестают развивать болид ( те, что на уровне ТР), если вы не с 2014 года Ф-1 смотрите, конечно.

Так я и не предполагаю, что можно заработать очки без фм, кроме того пишу, что это и не нужно. Я так и не уловил какой посыл вы хотели донести до меня и при чем тут 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Очки очень вряд ли. А кто ТУТ ему 8-е место пророчил?

Тост?)) Ну да)

СТР откатывается, и без сходов сейчас в очки приехать не много шансов.

Смотри на главной сам Карлос говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Так я и не предполагаю, что можно заработать очки без фм, кроме того пишу, что это и не нужно. Я так и не уловил какой посыл вы хотели донести до меня и при чем тут 2014 год.

Посыл: "Вы слишком строго судите Гасли, потому, что француз молодой заменил пилота, за которого Вы болеете".

Надеюсь, что теперь Вы "уловили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kovfun-barrios сказал:

после летнего перерыва команды обычно перестают развивать болид

На этом этапе у STR было как минимум две бросающиеся в глаза обновки: форма боковых дефлекторов и новая вешалка на плавнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, murgesku сказал:

На этом этапе у STR было как минимум две бросающиеся в глаза обновки: форма боковых дефлекторов и новая вешалка на плавнике.

Ну с этими обновами ТР бы всех рвали, спасибо Вам, что просветили, а то бы я никогда бы не узнал, что команда Ф-1 на такое способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, murgesku сказал:

На этом этапе у STR было как минимум две бросающиеся в глаза обновки: форма боковых дефлекторов и новая вешалка на плавнике.

Судя по результату, лучше бы они в падоке всем ногти розовым лаком покрасили - больше толку бы было.

Был бы шанс выиграть на питах - соперников бы хватил кондратий со смеха. А так получили вицечемпионство с конца после ФИ - 5,8сек. Надо было Гасли вылезти, помочь гайки крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Посыл: "Вы слишком строго судите Гасли, потому, что француз молодой заменил пилота, за которого Вы болеете".

Надеюсь, что теперь Вы "уловили".

Я написал, что он проехал так как и должен был проехать дебютант. В каком месте я его строго сужу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Niacrees сказал:

Я написал, что он проехал так как и должен был проехать дебютант. В каком месте я его строго сужу. 

Даже можно конкретизировать - он проехал ровно так, как дебютант на том ведре, которое ему выдали. Причем есть подозрение, что это было ведро Сайнса, судя по тому, что оно добралось до финиша ( эта теория уже опровергнута в другой ветке вроде, но кроме как юморить по этому поводу на фоне работы команды ТР, ничего не остается).

 

И главный вопрос так и остается открытым - смысл замены шила на мыло. Разве что мыло большее пригодится веревке в виде команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hen Cerbin сказал:

Даже можно конкретизировать - он проехал ровно так, как дебютант на том ведре, которое ему выдали. Причем есть подозрение, что это было ведро Сайнса, судя по тому, что оно добралось до финиша ( эта теория уже опровергнута в другой ветке вроде, но кроме как юморить по этому поводу на фоне работы команды ТР, ничего не остается).

 

И главный вопрос так и остается открытым - смысл замены шила на мыло. Разве что мыло большее пригодится веревке в виде команды.

Гасли не помешает накат для 2018г. Квят отработанный материал. Тем более у РБ есть право активировать опцион Дани еще на 1 год. Так что до окончания срока активации опциона они в любое время могут продлить Даню и посадить в СТР на 2018 с Гасли. А то, что Даня пропустит эти гонки они ничего не потеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Не работала система подачи воды,в Малайзии это очень важно,поэтому так тяжело было в конце

 

5 часов назад, jals сказал:

еще и спина болела из-за некомфортной сидушки

Да ещё и машина дымилась иногда.

Кукла вуду не иначе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Пьера с дебютом. Больше, пока, по нему сказать нечего. Доехал, и слава Богу.

Наверное, ему повезло, что попал на сдвоенный этап. Есть возможность закрепить и углубить опыт, пока свежи первые впечатления.

А может и не повезло. Может в РБ специально этот момент выбрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lcs-perm сказал:

Поздравляю Пьера с дебютом. Больше, пока, по нему сказать нечего. Доехал, и слава Богу.

Наверное, ему повезло, что попал на сдвоенный этап. Есть возможность закрепить и углубить опыт, пока свежи первые впечатления.

А может и не повезло. Может в РБ специально этот момент выбрали

lcs-perm, ну ты же не квятофан какой-нибудь, должен понимать.

СТР последние сезоны, сильна в первой части сезона, когда машина стабильно способна на борьбу за выход в Q3. В начале сезонов, машина по скорости одна из лучших из команд средней группы, и даже с эпизодической борьбой с РБР. Затем, уже во второй половине сезона, СТР откатывается ... И сейчас как раз тот показательный момент, когда в квале СТР способна опережать лишь пилотов Хааса, и Заубера. В этой ситуации на очки шансов очень не много ...

 

А потому всё выводы очень простые:

1. Очевидно, что в РБ решили дать Пьеру вкатиться, получить гоночный накат, получить знания и опыт, с прицелом на 2018.

2. Из п.1 вытекает то, что не понимают Квятофаны, либо делают вид, что не понимают. Гасли и НЕ ДОЛЖЕН в настоящий момент быть ни лучше Сайнса, ни лучше Квята. В тех условиях, в которых дебютировал Пьер, требовать больше либо слишком оптимистично. Либо с целью тупо по-хейтить.

3. Гасли свой шанс на Ф1 однозначно заслужил.

4. Если рассматривать лишь дебютный этап в Ф1, то: Исходя из тех условий в которых Пьер дебютировал, его оценка за гоночный уик-энд высокая (думаю на меньше 7 баллов будет средняя оценка проф. изданий). То есть Гасли дебютировал - ГОДНО.

 

Вот и все простые выводы. (ну, если трезво ... имхо)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Вот и все простые выводы.

А я что-то другое сказал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

lcs-perm, ну ты же не квятофан какой-нибудь, должен понимать.

СТР последние сезоны, сильна в первой части сезона, когда машина стабильно способна на борьбу за выход в Q3. В начале сезонов, машина по скорости одна из лучших из команд средней группы, и даже с эпизодической борьбой с РБР. Затем, уже во второй половине сезона, СТР откатывается ... И сейчас как раз тот показательный момент, когда в квале СТР способна опережать лишь пилотов Хааса, и Заубера. В этой ситуации на очки шансов очень не много ...

 

А потому всё выводы очень простые:

1. Очевидно, что в РБ решили дать Пьеру вкатиться, получить гоночный накат, получить знания и опыт, с прицелом на 2018.

2. Из п.1 вытекает то, что не понимают Квятофаны, либо делают вид, что не понимают. Гасли и НЕ ДОЛЖЕН в настоящий момент быть ни лучше Сайнса, ни лучше Квята. В тех условиях, в которых дебютировал Пьер, требовать больше либо слишком оптимистично. Либо с целью тупо по-хейтить.

3. Гасли свой шанс на Ф1 однозначно заслужил.

4. Если рассматривать лишь дебютный этап в Ф1, то: Исходя из тех условий в которых Пьер дебютировал, его оценка за гоночный уик-энд высокая (думаю на меньше 7 баллов будет средняя оценка проф. изданий). То есть Гасли дебютировал - ГОДНО.

 

Вот и все простые выводы. (ну, если трезво ... имхо)

 

Вот здесь полностью соглашусь.Хорошее слово ты подобрал(великий,могучий русский язык) именно ГОДНО. Ну никак не фантастически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

А я что-то другое сказал?

 

Не ищи в моем посте претензии к тебе лично.

Всего лишь немного развернул твой посыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает - были ли у Гасли пятничные практики в этом или прошлом году и сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гасли есть скорость в квале - а это главное, терпение и темп придет с опытом. Хотя считаю он не будет конкурентным рядом с Квятом или Сайнсом. Но видимо ему повезет и в 2018 ни того ни другого в команде не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SBN сказал:

Кто знает - были ли у Гасли пятничные практики в этом или прошлом году и сколько?

Пятничных практик не было. Было достаточно много, с прошлого сезона, тестов с РБР.

В этом сезоне за руль машины СТР сел впервые в Малайзии. Ну, если не считать нахождения в машине СТР только для подгонки сиденья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Idol сказал:

Хотя считаю он не будет конкурентным рядом с Квятом или Сайнсом.

Он провел всего ОДНУ гонку, посреди сезона и на болиде, в котором сидел в первый раз в жизни, провел нормально (опять таки, учитывая, что это первая гонка). Как можно сразу  предполагать, что он по умолчанию хуже Сайнса и Квята?? Судя по всему, Пьер долго впрягается, но очень быстро едет впоследствии (учитывая то, что он к концу сезона в той же СФ один из главных претендентов на титул, лучше, чем тот же Вандорн за год до этого). А также, весьма вероятно, ему приходится жестко работать над собой (думаю так исходя из того, что частенько его по тем или иным причинам "задвигали" в программе). А это уже очень важный навык. Посмотрим на следующий год, но я не удивлюсь тому, что Пьер будет прогрессировать не хуже Сайнса (который был вообще вначале "списан" Ред Буллом). Как-то так.:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:metalhead:

 

Марко пообещал подтвердить контракт Гасли на 2018-й в ближайшее время

Цитата

По словам гоночного консультанта Red Bull, будущее французского гонщика не вызывает сомнений – следующий сезон он проведет в Toro Rosso.

Пьер Гасли дебютировал в Формуле 1 на Гран При Малайзии, где финишировал 14-м – в восьми секундах от замкнувшего десятку Эстебана Окона.

Состав Toro Rosso на будущий год официально еще не назван, но Хельмут Марко заявил, что у компании есть готовность сажать за руль молодых пилотов.

«Я расскажу вам все уже скоро, – ответил Марко ###.### на вопрос о перспективах Гасли. – Red Bull поступает не так, как Ferrari с Mercedes. Нам хватает смелости сажать за руль молодых пилотов. Так что немного терпения. У нас есть идеи на этот счет, и как только все будет завершено, я тут же расскажу об этом».

Оценивая выступление Гасли на «Сепанге», Марко отметил, что 19-летний пилот сделал все, что от него ожидали.

«Первая тренировка на сырой трассе особенно явно продемонстрировала, что он не боится, что отлично контролирует машину, – сказал австриец. – По ходу уик-энда он не допускал ошибок. Это был очень хороший дебют».
Другие варианты

Марко также попросили оценить перспективы Даниила Квята, который был отстранен от гонок незадолго до Гран При Малайзии. Здесь Хельмут был краток: «Как только мы решим, я все расскажу».

 

При этом, по информации ###.###, россиянин остается основным, но далеко не единственным кандидатом на место в STR. В команде не исключают приглашения Себастьена Буэми – тот остается третьим гонщиком Red Bull и регулярно проводит для команды шинные тесты. Его опыт может оказаться полезен с учетом перехода на моторы Honda.  

Приглашение Шона Гелаэля к участию в пятничных тренировках может свидетельствовать о том, что Toro Rosso нуждается в дополнительном финансировании, а значит может изучить вариант приглашения пилота со стороны, но с бюджетом – например, Паскаля Верляйна, Маркуса Эрикссона или Джолиона Палмера. Однако Марко решительно отверг подобные сценарии: «Мы – Red Bull, мы действуем по-другому. Подобное сложно представить».

Также он исключил возможность появления в команде протеже Handa Нобухару Мацушиты: «Я не думаю, что он уже готов».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...