Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

У меня дикое подозрение, что это не все, что он сделает в этом сезоне...

Да что то он резво за свои игры взялся. "Хем на моих настройках ехал" Хем ехал на настройках инженеров команды которая тебе зарплату платит, у Мерса нет твоих-моих настроек. В Мельбурне опять пытался узнать у своего инженера что там с расходом у Хема тому пришлось его осадить чтоб штраф не получить. И это только 1я гонка сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что на дистанции гонки мы не так сильно отстаем от Mercedes и можем бороться в первых рядах, хотя многое зависит от развития событий в гонке и действий соперников

Кими говорит, что почти самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что то он резво за свои игры взялся. "Хем на моих настройках ехал" Хем ехал на настройках инженеров команды которая тебе зарплату платит, у Мерса нет твоих-моих настроек. В Мельбурне опять пытался узнать у своего инженера что там с расходом у Хема тому пришлось его осадить чтоб штраф не получить. И это только 1я гонка сезона.

ну насчет ПиАра не знаю, я ожидаю коллизий на тассе. не хочу накаркать, но что то мне подсказывает, что Нико будет более агрессивен в гонках. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины получают в четверг. Никто не заметил проблем с маркировкой?

Все были заняты изображать великолепную атмосферу, могли бы не позаботится о такой мелочи.

У нас её не изображают, это у вас враньё на вранье, но делают вид что всё ОК! Мадам Феррари вас уже бросила и смиритесь с этим вместе с ресами, ферди и иже с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу обратить внимание. Когда делаются выводы, как правило, в конце предложения ставится точка, либо восклицательный знак. А у меня вопросительный. Так может все же не выводы это?

Ок, у тебя способность к удивительным допущениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидно? :bigwink: :D

Естественно, пока все гадают с чего вдруг Экклстоун засуетился, к чему эти скандальные откровения про Мерседес, какие цели он преследует, но мы то знаем что ни Рено ни уже Редбулл здесь не при чём, правда? :)
Киман вжился в роль Массы окончательно, он будет глупости говорить, а спрос будет с первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими бредит. :facepalm: Чтож он тогда хотя бы виллы не обогнал. Тогда у виллов еще круче самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими бредит. :facepalm: Чтож он тогда хотя бы виллы не обогнал. Тогда у виллов еще круче самовоз.

Он там все объяснил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет ПиАра не знаю, я ожидаю коллизий на тассе. не хочу накаркать, но что то мне подсказывает, что Нико будет более агрессивен в гонках. (ИМХО)

У меня противоположные предчувствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я в том году сам от души постебался над сливом Феттеля в борьбе с Рикки.

Но после информации, что ему для возможности беспрепятственно уйти из команды нужно было занимать место ниже третьего, и что-то там про отставание в очках от лидера чемпионата, я уже не столь уверен, что это не была игра в поддавки.

Я не считаю Себа сильнейшим, и не ставлю его в один ряд с Шумахером. Но и лохом я его совершенно не считаю. Пилот сильный, чемпионского класса.

Что касается остальных немцев, то Хюлькенберг вообще не побеждал серьезных соперников, в его лиге таковых не имеется, и потому, насколько он хорош, судить сложно. Судя по тому, что он до сих пор не в топ-команде - раз, и в прошлом году даже Пересу периодически сливал - два, не так он и крут. Кто-то типа Хайдфельда, стабилен, работящ, но не выдающийся. Росберг же - ему "накрутила рейтинг" победа над Шумахером, но победа над чемпионом, которому за 40, и добивавшемуся успеха при совершенно другом регламенте (главный элемент - отмена дозаправок), не есть показатель нереальной крутизны. И собственно, не случайно Мерседес взял на смену Шумахеру нового лидера команды, а не вторикеллу для Росберга. В борьбе с Хэмом же, если взять сухую статистику побед, то результат - разгром. Посмотрим, что будет в этом сезоне, но Лью начал очень уверенно, и не думаю, что даст Нико шанс зацепится за борьбу.

Ой, млин, после Спа 14-го ты в теме Росберга по-другому пел.

Двойные стандарты - они такие. Да-да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, млин, после Спа 14-го ты в теме Росберга по-другому пел.

Двойные стандарты - они такие. Да-да.

Ничего подобного. Я недолюбливаю Хэма, и в борьбе между ним и Росбергом я за Росберга. Но это не значит, что я считаю Росберга сильнее Хэма. Тем более, что основной удар Хэм нанес как раз после Спа - видимо, когда Росберга жестко прижали в команде. До этого же Хэму конвертировать преимущество в скорости в преимущество в очках не удавалось.

И уж тем более, это не имеет отношения к сравнению Росберга с Феттелем. А по сравнению, статистика не в пользу Росберга, а прямой борьбы на трассе между ними было крайне мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глумится на Себом, типа приходи смотри, твоей команде это всё равно не светит. Хотя лично мне поведение Нико уже не нравится, с 1ой же слитой гонки начал бурную медийную деятельность.

Это то, чего не хватает Ф1.

Пилоты какие-то жуткие индивидуалы, приезжают на ГП, тусят на своих царских креслах с кислыми минами, уезжают с ГП

При таких рейтингах Ф1 пилоты должны делать какие-то неожиданные ходы и больше работать на публику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Я недолюбливаю Хэма, и в борьбе между ним и Росбергом я за Росберга. Но это не значит, что я считаю Росберга сильнее Хэма. Тем более, что основной удар Хэм нанес как раз после Спа - видимо, когда Росберга жестко прижали в команде. До этого же Хэму конвертировать преимущество в скорости в преимущество в очках не удавалось.

И уж тем более, это не имеет отношения к сравнению Росберга с Феттелем. А по сравнению, статистика не в пользу Росберга, а прямой борьбы на трассе между ними было крайне мало.

А ничего что перед Италией Хем как раз пострадал от болида в Австралии и Канаде, плюс вынос в СПА, плюс 2 убитые командой квалы подряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня противоположные предчувствия.

Все бывает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что перед Италией Хем как раз пострадал от болида в Австралии и Канаде, плюс вынос в СПА, плюс 2 убитые командой квалы подряд...

А ничего - Росберг на этом вполне мог и выиграть, и его титул был бы совершенно законным, хотя и крайне неприятным для хэмофилов. Например, в последней гонке сдохла бы машина не у Росберга, а у Хэма - и всё, Росберг чемпион. Это не означало бы, что Росберг быстрее - счет по победам был бы все равно в пользу Лью, но чемпионом мог быть и Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего спорить,

Алонсо - слабейший на сегодня испанский пилот Ф1, и уж это как раз точно факт :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот неплохой анализ от любимого эксперта всех синаторов Гэри Андерсона. на счёт того, кто сколько добавил в межсезонье. Почитайте друзья :trollface:

http://www.sports.ru...res/753668.html

5. «Феррари» – потеряла 0,673 секунды

С этого момента становится интересно. Мы продолжаем слышать о том, как сильно в этом году прибавила «Феррари», но факты об этом не говорят. По сравнению с «Мерседесом» Скудерия потеряла больше полусекунды. За нее выступают два топ-гонщика, так что в этом смысле оправданий быть не может, а если «Феррари» действительно собирается бороться за самые высокие места, то ей нужно заниматься улучшением болида, поскольку в данный момент «Мерседес» прогрессирует быстрее итальянской конюшни

А может это просто нынешние пелоты не тянут? Потеря 0,6 секунд как бы намекает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон шикарен, как обычно, но от него у феррофилов может появиться сыпь. Но я сам в шоке - машина как ни крути стала лучше, пилоты естественно хуже, но я думал одно другое компенсирует и будет у Скудерии по нулям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе редиски тут) Вы наверное не спите или по очереди, а всё остальное время рыщете просторы интернета в поисках кто и что про Феррари написал и бегом к нам в ветку. Мне вас жаль братья ресферди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот неплохой анализ от любимого эксперта всех синаторов Гэри Андерсона. на счёт того, кто сколько добавил в межсезонье. Почитайте друзья :trollface:

http://www.sports.ru...res/753668.html

А может это просто нынешние пелоты не тянут? Потеря 0,6 секунд как бы намекает... :)

Гэри совсем тронулся? Вильямс у него отыграл 1 десятку, Феррари потеряла 6. Но, внезапно, Феррари приехала выше и стала второй силой в пелетоне... Вот это ыксперт и ыкспертный анализ

У него какая-то своя математика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабтесь, всего на 0.7 отстаете от Мерса в квале.

А с учетом ошибок и того меньше.

Хэм, говорят, 120 в квале показал :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри совсем тронулся? Вильямс у него отыграл 1 десятку, Феррари потеряла 6. Но, внезапно, Феррари приехала выше и стала второй силой в пелетоне... Вот это ыксперт и ыкспертный анализ

Я все же потратил 5 минут своей жизни, чтобы понять на чем же основан его "вывод". Он считает разницу между лучшими кругами в квале и сравнивает, кто сколько прибавил, но по сравнению с другими, я так понял с Мерседес, типа ориентир. И потому у него Виллы прибавили 1 десятку, т.е. у них такой же прогресс как у Мерсов, и даже лучше, но при этом получается остались при своих (т.е. как вез им Мерс, так и будет, но на одну десятую меньше). А вот Феррари прибавила меньше чем Мерс, на 6 десятых. Что тут сказать, аналитик от Бога, тот факт, что Скудерия хронически регрессировала, и в АД была в конце очковой зоны, видимо учтен не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот неплохой анализ от любимого эксперта всех синаторов Гэри Андерсона. на счёт того, кто сколько добавил в межсезонье. Почитайте друзья :trollface:

http://www.sports.ru...res/753668.html

А может это просто нынешние пелоты не тянут? Потеря 0,6 секунд как бы намекает... :)

Ресс, завязывай с Гарри и его фактами :laugh: смотри лучше гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же потратил 5 минут своей жизни, чтобы понять на чем же основан его вывод. Он считает разницу между лучшими кругами в квале и сравнивает, кто сколько прибавил, но по сравнению с другими, я так понял с Мерседес. И потому у него Виллы прибавили 1 десятку, т.е. у них такой же прогресс как у Мерсов, и получается остались при своих. А вот Феррари привавила меньше чем мерс, на 6 десятых. Что тут сказать, аналитик от Бога, тот факт, что Скудерия хронически регрессировала, учтен не был.

Но ведь этот подход невозможен. Вот смотри - берем квалу Абу-Даби 2014. Лучший Вильямс проиграл там поулу Мерса чуть меньше 6 десятых секунды, лучшая Феррари - 1,8 секунды. Теперь берем выкладки Гэри и получаем, что Вильямс должен был в Австралии отстать от поула на 5 десятых(ведь Вильямс относительно Мерса добавил 1 десятку), а Феррари должна была отстать на 2,4(1,8+0,6). Это значит, что Феррари и Вильямс не то что друг с другом бороться не могут, они должны в разных полюсах пелетона оказаться

А теперь смотрим в протокол квалификации Австралии-2015

Лучший Вильямс проиграл поулу 1,3, лучшая Феррари 1,4 секунды. Каким образом он считал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал читать Эндерсона. Дочитал только до таблицы. Как этот ыксперт сравнивает прогресс про лучшему времени в ПРАКТИКЕ Австралии 2014 и квалы 2015 - лооол :rofl: Расскажите этому парню, что квала Австралии 2014 была дождевая, видимо он забыл или вообще не смотрел. Тут можно рассуждать о том, что и в практике 2015 отрыв был 0.7, а в квале вырос до 1.4, то есть потенциально Мерс в квале 2014 проехал бы гораздо быстрее конкурентов. Но подумал - а нафига? Оно ж и так понятно, что это - аналитика на уровне диванного форумного ыксперта местного разлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...