Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

аля лотус?

было здесь или нет, не знаю. Автоспринт рисует так

post-50265-0-87203400-1422369920_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео пишет, что тяги спереди останутся. Не знаю насколько это правильно, может действительно не с руки было добавлять объем работы, который итак велик... Точки крепления передней подвески может изменят? Ну типа того что у Мерса на толкателях. Возможно ли это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

Почему глядя на этот нос напоминает мне одновременно F2012 и F14-T... Странный симбиоз, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это крашенный Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаете 2 базисные ошибки.

1.Дата омологации и дата первой гонки не одна и та же.

2.Нигде не сказано, что исползовать все 32 жетона обязательно или что всем будут нужны все 32 жетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

Дж. Пиола (печатный вариант автоспринта).

Это крашенный Мерс.

на картинке справа внизу, это не скрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаете 2 базисные ошибки.

1.Дата омологации и дата первой гонки не одна и та же.

2.Нигде не сказано, что исползовать все 32 жетона обязательно или что всем будут нужны все 32 жетона.

Да, но не использованные баллы на следующий год не переносятся, поэтому лучше использовать все, Если на то будет, даже малая необходимость, Можно использовать, но не доделать и в 2016-м уже выпустить обновки,

B8XSIxeCMAA1EBU.png

Носы же в стиле Мерена 14-го года запрещены или это в регламент попадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? Фантастика, на самом деле напильником стругают :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно, дремелем?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно, дремелем?

:D

там видимо в ожидании наноинструментов :laugh: молоток нельзя показывать, будут большие потери среди прогрессивного сообщества :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? Фантастика, на самом деле напильником стругают :facepalm:

А должны чем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео пишет, что тяги спереди останутся. Не знаю насколько это правильно, может действительно не с руки было добавлять объем работы, который итак велик... Точки крепления передней подвески может изменят? Ну типа того что у Мерса на толкателях. Возможно ли это вообще?

А с чего это он велИк? инженеры по подвеске помогают мотористам в "осторожных ожиданиях"? Врядли.

Или регламент кардинально поменялся? Дык, нет ведь, только носик.

Если тяги действительно мешают чемпионскому составу, то переходить на толкатели нужно как можно раньше.

Только я больше верю в инфу, что не в тягах дело, поэтому и не меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там видимо в ожидании наноинструментов :laugh: молоток нельзя показывать, будут большие потери среди прогрессивного сообщества :D

Придется уворачиваться от обрывков шаблонов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должны чем? :)

Пальцем Фетеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцем Фетеля.

Оооо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на техникале один упертый спец (ну он сам так себя рекламирует) развенчивает миф о раздельном турбо Феррари и весьма убедительно. приводятся в докозательство фотки с ....аукциона Маруссии. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это он велИк? инженеры по подвеске помогают мотористам в "осторожных ожиданиях"? Врядли.

Или регламент кардинально поменялся? Дык, нет ведь, только носик.

Если тяги действительно мешают чемпионскому составу, то переходить на толкатели нужно как можно раньше.

Только я больше верю в инфу, что не в тягах дело, поэтому и не меняют.

не получается так просто у меня отнимать и прибавлять) Изменение передней подвески ведет к изменению потока, т.е. изменять надо всю аэродинамику. Компромисс решений. Поэтому инженеры по носикам и гайкам должны учитывать все переменные.

В противном случае можно было по пятницам менять тяги на толкатели;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получается так просто у меня отнимать и прибавлять) Изменение передней подвески ведет к изменению потока, т.е. изменять надо всю аэродинамику. Компромисс решений. Поэтому инженеры по носикам и гайкам должны учитывать все переменные.

В противном случае можно было по пятницам менять тяги на толкатели ;)

Я это понимаю.

Что принципиально поменялось в регламенте 2015 по сравнению с 2014?

Правильно - нос.

Если изменение носа заставляет кардинально переделать аэродинамику, то под эту дудку можно махнуть и подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понимаю.

Что принципиально поменялось в регламенте 2015 по сравнению с 2014?

Правильно - нос.

Если изменение носа заставляет кардинально переделать аэродинамику, то под эту дудку можно махнуть и подвеску.

А потом под эту же дудку еще что-нибудь поменяем) согласись есть разница между изменением всей передней подвеске и кончиком носа. Тем более ты это понимаешь.

Изначально же я говорил об объеме работы. Главная задача изменить СУ, возможно изменили конструкцию, следовательно компоновку, следовательно изменилась аэродинамика/механика задней части и т.д. Чем больше переменных, тем сложнее высчитывается уравнение.

Конкретные данные я естественно тебе не приведу, не в Маранелло работаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной.

"...пока можно с уверенностью говорить только о том, что новая машина выглядит гораздо привлекательнее прошлогодней". Эллисон.

Ок кэп)))

надо полагать что машина лучше прошлогодней, вопрос на сколько она хороша относительно соперников, прибавят все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...