Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

Просто ты так говоришь, как будто мы к чему-то конкретному в 2017 году готовимся. Там всё вилами по воде и никакой конкретики.

Понятно что вилами, но все же надо уже делать определенные прикидки и продвигать то, что будет выгодно нам. Нужно быть инициаторами, а не в очередной раз реагировать на инициативы других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ловко Роб пнул собственных пилотов

ну, не совсем пнул. Масса, как ни крути, выше обоих пилотов Феррари. Да и Боттас мог бы, если бы не явная ошибка при выходе из последнего поворота и боли в спине. Настолько непридуманные, что запахло пропуском гонки.

Понятно что вилами, но все же надо уже делать определенные прикидки и продвигать то, что будет выгодно нам. Нужно быть инициаторами, а не в очередной раз реагировать на инициативы других.

Ой, Валер, что-то давно мы никакими инициаторами не являлись. Всю дорогу потери минимизируем. Начиная с основ - двигательного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, Валер, что-то давно мы никакими инициаторами не являлись. Всю дорогу потери минимизируем. Начиная с основ - двигательного регламента.

Ну, пора менять эту тенденцию. Или ничего не делать, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пора менять эту тенденцию. Или ничего не делать, а?

Мне кажется, пора перестать делать вид, что мы там законодатели мод и к чему будем готовится, то и произойдёт. Всё не так однозначно (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, пора перестать делать вид, что мы там законодатели мод и к чему будем готовится, то и произойдёт. Всё не так однозначно (с) :)

А мы и не делам вид, то мы законодатели мод. Но если готовится к тому, что произойдет, то ничего хорошого из этого не получится. Нужно планомерно возвращать свои позиции в ФИА и продвигать свои идеи. Не все сразу, но стремиться к этому необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня посетила странная мысля.

Чейто есть такое впечатления, что Кими по-барабану на титул. Не, выкладывается он на полную и все такое, но огорчения по поводу нечемпионства испытывать он не будет.

Кажется что все в парвых рядах там землю рогом роют, а Киман на полном расслабоне... :D

Просто получает удовольствие от работы...

Или из-за характера не понять... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да насрать на титул - нехай Люся с Нико бодаются друг с другом.

В сезоне, чуется мне, светит шикарный замес с вилками, причем обеими парами пилотов, вилофан нынче адекватный пошел, Массы , Валеры, Кимины болелы - эт для трэшу и дикости, Себова когорта подтянулась....

К черту эти мерсы! Тут и так весело будет - я таки запасаюсь много попкорном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К черту титул - нехай мерсы бодаются друг с другом.

В сезоне, чуется мне, светит шикарный замес с вилками, причем обеими парами пилотов, вилофан нынче адекватный пошел, Массы , Валеры, Кимины болелы - эт для трэшу и дикости, Себова когорта подтянулась....

К черту мерсы! Тут и так весело будет - я таки запасаюсь много попкорном.

Ну, еще бы чтоб Хэм с Нико устроили ацкую. зарубу. А то пока в квалификации Хэм не оставил Нико никаких шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, с таким же успехом можно и про Феррари сказать, что конструкторы шасси рассчитывали, что подразделение двигателистов будет лучше учитывать особенности болида. Отмазки это всё. Рено сделало двигатель, на котором Быки умудрились даже победы одерживать, а нелицеприятного в адрес двигателистов было столько сказано со стороны РБР, что французы уже начали подумывать о покупке СТР.

Возможно дело не только в технике, нельзя исключать и человеческий фактор. Разногласия между РБ и Рено начались с возвращением Абитуля в Рено из Катерхама, где он успешно завалил свой участок как руководитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело не только в технике, нельзя исключать и человеческий фактор. Разногласия между РБ и Рено начались с возвращением Абитуля в Рено из Катерхама, где он успешно завалил свой участок как руководитель команды.

Вроде говорили, что РБ участвует в реструктуризации Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорили, что РБ участвует в реструктуризации Рено?

Я читал что они хотели чтоб ихних специалистов допустили к работе над двигателем, устранить ошибки в ПО, оптимизация и всё такое, плюс у РБ есть опыт разработки собственного КЕРС. Но Рено на это пока не идёт не смотря на то, что РБ фактически единственный их клиент на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело не только в технике, нельзя исключать и человеческий фактор. Разногласия между РБ и Рено начались с возвращением Абитуля в Рено из Катерхама, где он успешно завалил свой участок как руководитель команды.

кхм... вообще-то сирил руководит рено спорт с 2010 года (первого чемпионского года для рбр, на минуточку). что-то не заметил я с того времени каких-то разногласий. он кратковременно уходил на должность руководителя катера. но и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если готовится к тому, что произойдет, то ничего хорошего из этого не получится.

Не очень понял этой фразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял этой фразы.

Я к тому, что нужно навязывать свои правила игры, а не безвольно соглашаться на чужие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что нужно навязывать свои правила игры, а не безвольно соглашаться на чужие.

а что, без навязывания мы уже победить не в состоянии, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал что они хотели чтоб ихних специалистов допустили к работе над двигателем, устранить ошибки в ПО, оптимизация и всё такое, плюс у РБ есть опыт разработки собственного КЕРС. Но Рено на это пока не идёт не смотря на то, что РБ фактически единственный их клиент на данный момент.

Есть инфа, что не идет? Думал на мази у них все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, без навязывания мы уже победить не в состоянии, что ли?

Это сделать сложнее. :D Не нужно играть в благородство, нужно просто продавливать свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен что если на Мерседесе и Феррари поменять местами СУ, то Мерседес все равно окажется впереди. Их шасси значительно превосходит всех включая РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен что если на Мерседесе и Феррари поменять местами СУ, то Мерседес все равно окажется впереди. Их шасси значительно превосходит всех включая РБ.

Тоже так же думаю. Нам не только над двигателем работать нужно, но и над шасси. Посмотрим, что будет в Испании. Обещали большой пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен что если на Мерседесе и Феррари поменять местами СУ, то Мерседес все равно окажется впереди. Их шасси значительно превосходит всех включая РБ.

А при чём здесь "включая РБ"?

Видно, что шасси у них говно в этом году, если в темпе ТР едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь "включая РБ"?

Видно, что шасси у них говно в этом году, если в темпе ТР едет

При том что за последнии годы создан культ их шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм... вообще-то сирил руководит рено спорт с 2010 года (первого чемпионского года для рбр, на минуточку). что-то не заметил я с того времени каких-то разногласий. он кратковременно уходил на должность руководителя катера. но и только.

Я не утверждаю, но эти дрязги в благородном семействе по времени, начались с его возвращением.

Кстати по поводу покупки команды тоже непонятно, Рено могли спокойно купить Катер и свой человек там был, и Тони бы его с радостью спихнул, и база неплохая по площади в Линфельде. Сами плачут что трудно разрабатывать двигатель во Франции когда все спецы в Англии. И тут вдруг начинают вести разговоры о покупке ТР с базой в Италии, которая им явно дороже обойдется чем Катер.

Есть инфа, что не идет? Думал на мази у них все

В среду вроде собираются всё обсудить как дальше жить будут ))) А пока только доктор возмущался что их спецам не дают участвовать в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что за последнии годы создан культ их шасси.

Можно забыть про них, как по мне.

Постепенно увядать РБ будет. Без заводского статуса нынче в ф1 делать нечего.

Да и в свете уменьшения популярности Ф1 в целом и среди молодых зрителей в частности маркетинговый интерес Матешица явно не увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю, но эти дрязги в благородном семействе по времени, начались с его возвращением.

Кстати по поводу покупки команды тоже непонятно, Рено могли спокойно купить Катер и свой человек там был, и Тони бы его с радостью спихнул, и база неплохая по площади в Линфельде. Сами плачут что трудно разрабатывать двигатель во Франции когда все спецы в Англии. И тут вдруг начинают вести разговоры о покупке ТР с базой в Италии, которая им явно дороже обойдется чем Катер.

кмк, дрязги начались с момента, когда рбр утратил преимущество. дело житейское и объяснимое. кто-то ведь должен быть виноват. у феррари малость проще, виновных назначили и выгнали, а вот с быками не так просто. там даже мысли не допускают, что могли налажать сами. во всём виноваты двигателисты. впрочем, пока что такая страусиная позиция им успеха не приносит.

а по поводу намерения купить стр, может за катер просили много, а стр по дешёвке продадут? :)

Это сделать сложнее. :D Не нужно играть в благородство, нужно просто продавливать свое.

сами себя принижаем такой позицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк, дрязги начались с момента, когда рбр утратил преимущество. дело житейское и объяснимое. кто-то ведь должен быть виноват. у феррари малость проще, виновных назначили и выгнали, а вот с быками не так просто. там даже мысли не допускают, что могли налажать сами. во всём виноваты двигателисты. впрочем, пока что такая страусиная позиция им успеха не приносит.

а по поводу намерения купить стр, может за катер просили много, а стр по дешёвке продадут? :)

РБ закрывает программу молодых пилотов, что собрались продавать ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...