Даниэль Опубликовано 31.01.2015 13:21 В каком подразделении Скудерии Феррари работает Мауро Форгьери? А то я что-то такого сотрудника не знаю. Я знаю, что когда-то был такой конструктор. но он уже давно не работает в Скудерии Феррари. Так что там насчет высказываний представителей команды в сторону Алонсо?конструкторов бывших не бывает, Валера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.01.2015 13:22 во всяком случае мы, в сезоне 2014, увидели в одной команде, на одинаковой технике, в идеальной ситуации смены регламента, когда было нивелировано превосходство в "привыкании к поведению болида" двух гонщиков-чемпионовСтранно, а Аривабене в сегодняшних газетах заикался о том, в следующем году в Феррари не будет никаких лагерейПроблема Алонсо лишь в одном: в какой-то момент он решил, что он важнее Феррари. Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 31.01.2015 13:22 Отмахиваешься от мнения бывшего конструктора из Феррари и настаиваешь на "представителях"? Поиграйся сам в эти личные упёртки, а для меня мнение этого уважаемого человека кое-что значит.Мнение человека, давно отставшего от современных реалий кое-что значит, а как насчёт мнения этого специалиста?Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон дал понять, что проблемы Кими Райкконена с новым автомобилем F14 T не уникальны: с аналогичными сложностями приходится иметь дело Фернандо Алонсо.Эллисон настаивает, что проблемы Райкконена с пилотированием новых автомобилей Формулы 1 не уникальны, просто Алонсо удалось чуть быстрее адаптироваться к новой технике.«Я не уверен, что сложностей у него больше, чем у Фернандо, - рассказал Эллисон. – Оба пилота дают примерно одинаковую обратную связь.http://#.#.#/news/id/12945Алонсо ушёл, а подвеска на тягах осталась, на что теперь пенять будете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 31.01.2015 13:22 А в чем было шапкозакидательство на презентации?Я не говорю, что в этом году мы выиграем чемпионат мира, но задача минимум – две победы в Гран При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 31.01.2015 13:23 Отмахиваешься от мнения бывшего конструктора из Феррари и настаиваешь на "представителях"? Поиграйся сам в эти личные упёртки, а для меня мнение этого уважаемого человека кое-что значит.ты рассматриваешь эти слова через призму фобствацепляться за мнение пенсионера, которому давно уже дали возможность пить вино и заедать пиццей совершенно не интересно, он так же далек от техники 2014, как и выпнутый из команды продавец машин из Омэрикичто ж Киман, "последний чемпион Феррари", не поднял уроненное Алом знамя и не указал на недостатки, а ТУПО пробовал все 7-8 вариантов подвесок и все зазря? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2015 13:25 конструкторов бывших не бывает, Валера.Он не является сотрудником Скудерии Феррари и по этому его мнение не стоит выдавать как мнение команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2015 13:25 именно этот год и позволяет их сравнивать, это был идеальный случай. и с 2015 мы сможем так же сравнить Себа с "чемпионом ФИА" и поржать Очень много написано. Что можно сказать? Али побеждал Джо Фрейзера, Джо Фрейзер побеждал у Али. Ботвинник проигрывал Талю, Таль проигрывал Ботвиннику. Болиды это машины, а люди-нет. Не надо больше детского сада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 31.01.2015 13:27 Он не является сотрудником Скудерии Феррари и по этому его мнение не стоит выдавать как мнение команды.и еще старикан Феррари регулярно его выписывал на мороз и возвращал обратно видимо это классическая схема наступания на грабли. как с Киманом. на удивлюсь если Алонсо еще вернется в Феррари на пару гонок через 2-3 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2015 13:28 и еще старикан Феррари регулярно его выписывал на мороз и возвращал обратно Вот именно, возвращал обратно. Всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 31.01.2015 13:29 Ну так надо точнее формулировать свои предложения, а не выдумывать про то, что сказала команда. Форгъери уважаемый человек, но это лишь его одно мнение, при чем мнение человека, который скорее всего не видел как работает Алонсо на тестах и как он взаимодействует с инженерами.Хочешь сказать, что главный конструктор в принципе не представляет себе что это такое - обратная связь с пилотом при работе над машиной и какова ответственность пилота на тестах? Брякнул он, видать, сгоряча такое. Тоже выдумщик, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 31.01.2015 13:30 Вот именно, возвращал обратно. Всегда.итог операции по возвращению Кимана мы видим...проигрыш напарнику в ЛЗ больше сотни очков и самый большой гоночный отрыв от напарника (со знаком минус, естественно...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2015 13:31 На фоне того, что Лука со Степаном каждый раз обещали бороться за первую строчку, этот явно скромничает. При этом все понимают, что в начало сезона для Феррари будет очень тяжелым. Но походу, к гран-при Японии надеются уже подняться на более приличный уровень, при этом уже никаких отговорок не будет. Получится ли победить, я не уверен. И не думаю, что уверен в это Арривабене, и скорее всего это цель больше как аванс. Цель всегда должна быть выше нынешних возможностей, чтоб был стимул расти. Или руководитель Феррари перед новым сезоном должен просто говорить, что наша цель просто попадание в третью часть квалификации и некоторые очки в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 31.01.2015 13:32 Хочешь сказать, что главный конструктор в принципе не представляет себе что это такое - обратная связь с пилотом при работе над машиной и какова ответственность пилота на тестах? Брякнул он, видать, сгоряча такое. Тоже выдумщик, наверное.да просто надо на кого-то свалить было, вот и решили валить все на Ала...продавец машин то портил там все только несколько месяцев))))ЛДМ трогать нельзя, он из касты неприкасаемых в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
good Опубликовано 31.01.2015 13:33 Однако Алонсо уже в 2010 году оформил кучу побед Тебе самому не противно,такие победы вспоминать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2015 13:34 Хочешь сказать, что главный конструктор в принципе не представляет себе что это такое - обратная связь с пилотом при работе над машиной и какова ответственность пилота на тестах? Брякнул он, видать, сгоряча такое. Тоже выдумщик, наверное.Читай внимательно, что я писал и не выдумывай. Я не писал, что Форгъери не представляет что такое обратная связь. Я писал о другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 31.01.2015 13:35 Тебе самому не противно,такие победы вспоминать?конечно в Спа 08 была "самая настоящая победа" только ковалась она, наверное, в ресторанчике во Франкоршаме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2015 13:35 ты рассматриваешь эти слова через призму фобствацепляться за мнение пенсионера, которому давно уже дали возможность пить вино и заедать пиццей совершенно не интересно, он так же далек от техники 2014, как и выпнутый из команды продавец машин из Омэрикичто ж Киман, "последний чемпион Феррари", не поднял уроненное Алом знамя и не указал на недостатки, а ТУПО пробовал все 7-8 вариантов подвесок и все зазря? Ну, ето неплохой способ прожить в Ф1 долгие годы - заморачивать головы инженеров, что с каким-то другим вариантом рейки, подвески, колесной базы и пр. точно поедет, заставляя переделивать их 6-7 раза за сезон. Так незаметно гонки кончаются, деньги поступают в банке, и все начинается сначало на следующй год.Не чудно, что Маркизу надоело уже на второй год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.01.2015 13:35 итог операции по возвращению Кимана мы видим...проигрыш напарнику в ЛЗ больше сотни очков и самый большой гоночный отрыв от напарника (со знаком минус, естественно...) Алонсо выступал в этой команде 5 лет подряд, Кими после 5-летнего перерыва. И это в остутствие тестов и тд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.01.2015 13:36 А что Форгъери сказал про Райкконена ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
good Опубликовано 31.01.2015 13:37 конечно в Спа 08 была "самая настоящая победа" Лучше чем Германия 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 31.01.2015 13:39 Ну, ето неплохой способ прожить в Ф1 долгие годы - заморачивать головы инженеров, что с каким-то другим вариантом рейки, подвески, колесной базы и пр. точно поедет, заставляя переделивать их 6-7 раза за сезон. Так незаметно гонки кончаются, деньги поступают в банке, и все начинается сначало на следующй год.Не чудно, что Маркизу надоело уже на второй год.я не понял в чей огород камень-то?Не Киману ли 7-8 вариантов подвески делали и все впустую?а потом 161-55, 16-3 и новая ЗПА что Форгъери сказал про Райкконена ?наверное промолчал политкорректно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 31.01.2015 13:39 Алонсо выступал в этой команде 5 лет подряд, Кими после 5-летнего перерыва. И это в остутствие тестов и тд..В 2010 Алонсо на эти факторы особо не ссылался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 31.01.2015 13:40 Читай внимательно, что я писал и не выдумывай. Я не писал, что Форгъери не представляет что такое обратная связь. Я писал о другом.Тогда и ты не выдумывай лишнего и тогда может вернёмся к сути? Изначально, я высказала мнение, что проблемы с болидом Феррари последних лет могут крыться в неспособности Фернандо помогать команде в его доработке. Это было главное в моём первом сообщении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 31.01.2015 13:40 В 2010 Алонсо на эти факторы особо не ссылался.это точно. взял и завторикеллил "сына Феррари" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 31.01.2015 13:41 Странно, а Аривабене в сегодняшних газетах заикался о том, в следующем году в Феррари не будет никаких лагерей Проблема Алонсо лишь в одном: в какой-то момент он решил, что он важнее Феррари. Вот и все.Не, не так. Проблема Алонсо была в том, что он был быстрее феррари. Слишком хорош для плохой техники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах