Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Тогда история могла бы развиваться так:

.... В первый же год за Мерседес, Льюис становится трехкратным...

из-за одного этого можно порадоваться что подобного не случилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Браун и на кросворте выиграть мог, что уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ты передёргиваешь, частное обявляя общим.

Это как раз общее для Катера, Маруси и ХРТ.

А всяких Джорданов больше нет. И не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай автоконцерн и гоночную команду. В том, что ты зачеркнул, испачкался концерн. Команда не сама себя закрыла, и утонуть она могла так же, как и Гишпанская гоночная, и всякие другие Катера... Менеджер от Бога Ник Фрай ведь исповедовал стратегию "ни единого спонсора у заводской команды"...

Слёзы лил, кстати, Ямашина из Тойоты, нет?

Концерн Honda свернул свою программу в Формуле 1 в конце 2008-го, и многие до сих пор помнят трогательную сцену, происшедшую во время официального объявления об этом вынужденном решении: Такео Фукуи, в то время возглавлявший японский концерн, не мог сдержать слёз…

http://www.f1news.ru/news/f1-101110.html

Концерн - да. Я там про то, что не сильно вроде как кто-то помогал остаться на плаву Хонде тогда. А как им поможешь, если свой завод кинул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... ну на Косводре не КК был бы, а например 2-3 место... Пострадала бы из-за этого вселенская справедливость?

Тогда история могла бы развиваться так:

- 2009 год - чемпион БР. Все счатсливы

- 2010-11 тоже. Но терпению ФИА и Берни конец приходит раньше и резкие изменения в регламенте стартуют с 12 года.

- 2012 год. РБ уступает лидерство. Воспользовавшись новым регламентом чемпионом становится Мак.

- 2013 год. Не смотря на успех, Мак, в погоде за синей птицей, кардинально перестраиваю машину и проваливаются. В первый же год за Мерседес, Льюис становится трехкратным... Доминирование Мерседес вынуждает ФИА внести очередные поправки в регламент.

- 2014 год. Построив замечательный двигатель, бригада тех директоров не полностью вписывется в новый регламент. Т.к. проектируя идеальную интеграцю нового двига в заводское шасси за 2,5 года... не учли новейшие измением. Пришлось допиливать и отрубать... А мудрый Пэт Симмонз, не имея 2.5 года, делает гениальное. И славная команда из Гроува становится победителем КК 2014. УРА!

:)

Поропихнул любителя цепей невзначай)) Не надо нам продакт плейсмента тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за одного этого можно порадоваться что подобного не случилось. :D

Так это впереди. В смысле трех и далее кратность :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фил, по Айрону, полностью человек Вильямс...

Масса: возможно, «Феррари» нашла кого-то, кто в ней страдает больше меня

http://www.championa...lshe-menja.html

Бразильский гонщик Фелипе Масса признал, что в “Уильямсе” он испытывает гораздо меньший прессинг, чем испытывал в “Феррари”, что не могло не сказаться положительно на его выступлениях.

“Жизнь в “Уильямсе”, конечно, спокойнее. Здесь необходимо трудиться столь же тяжело, как в “Феррари”, однако это проще. Здесь тебя беспокоят только гоночные вопросы, другие вещи не столь значимы. Вы сосредоточены только на том, как сделать автомобиль лучше, думаете о гонках.

“Феррари” является потрясающей, сильной, большой и красивой, однако в ней испытываешь такой сильный прессинг, есть так много вещей, которые не важны, и всё это складывается воедино. В “Уильямсе” единственное, что имеет значение, — это работа.

Я думаю, что в “Феррари” самой большой проблемой была психология. Я много страдал в течение некоторого времени, но в конце концов стал лучше. Я стал сильнее психологически. И люди могли видеть, что Кими Райкконен испытывает, возможно, даже большие проблемы, чем я. Так что, быть может, в “Феррари” нашли кого-то, кто страдает в ней ещё сильнее”, — приводит слова Массы El Confidencial.

А самый Тру, Кими?? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фил, по Айрону, полностью человек Вильямс...

А Феррари - самый настоящий Вильямс. Она настолько Вильямс, что из неё бегут в Вильямс, чтобы поменьше страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фил, по Айрону, полностью человек Вильямс...

В ситуации с Филом - еще нет. Вот если после завершения своих выступлений и по прошествии времени он скажет, что "Я благодарен за мой последний шанс, за атмосферу и вне кокпита готов ей помогать и в будущем..." тогда - да... Вспомни,как пафосно Фил уходил из Феррари.

А Феррари - самый настоящий Вильямс. Она настолько Вильямс, что из неё бегут в Вильямс, чтобы поменьше страдать.

Ага!!! Поверили в магическую силу страданий!!!

Не вздумай сказать это в итальянско ветке - перестанут за своего принимать.

Что-то Зерга давно не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фил, по Айрону, полностью человек Вильямс...

Масса: возможно, «Феррари» нашла кого-то, кто в ней страдает больше меня

http://www.championa...lshe-menja.html

Бразильский гонщик Фелипе Масса признал, что в “Уильямсе” он испытывает гораздо меньший прессинг, чем испытывал в “Феррари”, что не могло не сказаться положительно на его выступлениях.

“Жизнь в “Уильямсе”, конечно, спокойнее. Здесь необходимо трудиться столь же тяжело, как в “Феррари”, однако это проще. Здесь тебя беспокоят только гоночные вопросы, другие вещи не столь значимы. Вы сосредоточены только на том, как сделать автомобиль лучше, думаете о гонках.

“Феррари” является потрясающей, сильной, большой и красивой, однако в ней испытываешь такой сильный прессинг, есть так много вещей, которые не важны, и всё это складывается воедино. В “Уильямсе” единственное, что имеет значение, — это работа.

Я думаю, что в “Феррари” самой большой проблемой была психология. Я много страдал в течение некоторого времени, но в конце концов стал лучше. Я стал сильнее психологически. И люди могли видеть, что Кими Райкконен испытывает, возможно, даже большие проблемы, чем я. Так что, быть может, в “Феррари” нашли кого-то, кто страдает в ней ещё сильнее”, — приводит слова Массы El Confidencial.

А самый Тру, Кими?? )))

Ну если страдать = получать зелень, то все сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народная Бразильская песня мудрость: Фил заныл, значит супротивец поедет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-101110.html

Концерн - да. Я там про то, что не сильно вроде как кто-то помогал остаться на плаву Хонде тогда. А как им поможешь, если свой завод кинул?

Каждый случай свой. Брауну тогда Мерс дал рассрочку на двигло и документацию раннюю, чтобы успеть двиг впихнуть. Причём документацию дали все, чтобы Браун выбрал по габаритам и узлам вариант, наиболее подходящий в то, что создавалось под хонду.

Не знаю, как насчёт регламента, но это было невообразимое и экстраординарное действие, которое мотористы сделали сообща. Один раз и именно для тех условий. Сегодня требуется другое экстраординарное действие для другой команды, но тоже сообща. Жаль, что в ФИ этого не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мнению руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, кардинальные изменения технического регламента в Формуле 1 в 2017 году могут заставить Эдриана Ньюи подумать о своём возвращении к прежним обязанностям.

А чего там мелочиться - давайте сразу переименуемся в "Формула-Ньюи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый случай свой. Брауну тогда Мерс дал рассрочку на двигло и документацию раннюю, чтобы успеть двиг впихнуть. Причём документацию дали все, чтобы Браун выбрал по габаритам и узлам вариант, наиболее подходящий в то, что создавалось под хонду.

Не знаю, как насчёт регламента, но это было невообразимое и экстраординарное действие, которое мотористы сделали сообща. Один раз и именно для тех условий. Сегодня требуется другое экстраординарное действие для другой команды, но тоже сообща. Жаль, что в ФИ этого не понимают.

Ну я в соответствующей теме писал. Считаю не согласие пойти на уступку Маруси, позор для команд тех....

Рад что наши понимают и не занимаются таким позором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там мелочиться - давайте сразу переименуемся в "Формула-Ньюи"

Если честно, то подзадолбали уже кардинальными изменениями каждые 3-5 лет, еще хотят, чтоб новые участники после этого пришли :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это впереди. В смысле трех и далее кратность :bigwink:

надеюсь что это не так настолько же сильно, насколько надеюсь на фэйл мака с хондой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5030999.png

Кейтерем опережает Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейтерем опережает Феррари!

Скорее Катер опережает Ред Булл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное в чем совпадают мнения, что это Катер и он лидирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн на практики не рассчитывает. Получит только день тестов после ГП Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн на практики не рассчитывает. Получит только день тестов после ГП Испании.

Ну судя по его словам, если проявит себя в ГП2, то на следующий сезон может рассчитывать на большее (вплоть до боевого?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по его словам, если проявит себя в ГП2, то на следующий сезон может рассчитывать на большее (вплоть до боевого?)

Ну, да, это его цель. Ради этого он и ушёл от быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по его словам, если проявит себя в ГП2, то на следующий сезон может рассчитывать на большее (вплоть до боевого?)

в Быках на ближайшие 3 года ловить просто нечего, обе команды полноценно укомплектованы и ожидать что уже в 2016 кого-то из этой четверки турнут очень самонадеянно. так что все правильно сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то про нашу аэродинамику.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/117666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...