934 сообщения в этой теме

TC3 International Series

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марчелло Лотти, недавно уволенный с поста руководителя WTCC, раскрыл детали своего нового проекта. Туринговая серия TC3 возьмёт старт в 2015 году и рассчитывает получить место гонок поддержки на ряде этапов Ф1.

Лотти после серии переговоров удалось достичь договорённостей с Берни Экклстоуном, тем самым изрядно удовлетворив собственное самолюбие после неожиданной январской отставки, ставшей следствием расхождения во взглядах на будущее WTCC с владельцами серии из компании Eurosport Events.

Ожидается, что календарь новой "кузовной" серии будет состоять минимум из десяти этапов, а параллельно аналогичный чемпионат будет проходить в Азии. Некоторые этапы будут совмещенными.

В официальном заявлении говорится о «целях восстановить полноценную структуру туринговых соревнований, опираясь на концепцию нескольких уровней подготовки машин для национальных, региональных и международных соревнований».

Алан Гоу, президент Туринговой комиссии FIA, в апреле рассказал, что федерация также занимается вопросом создания "пирамиды" из нескольких классов. Главное отличие нынешнего проекта в том, что TC3 будет независимой категорией.

«Это частная серия, которая готова к старту, сейчас мы никак в этом не участвуем, – подтвердил Гоу AUTOSPORT. – Идея полностью принадлежит Марчелло, я даже ничего толком не знаю о ней».

Есть основания полагать, что новый чемпионат будет опираться на философию GT3, где для каждой марки, по сути, существуют собственные технические требования, призванные обеспечить равенство сил на трассе. Кроме того, можно ожидать «нацеленности на создание сильного клиентского рынка для машин, и в то же время разработки продукта мирового уровня, который станет вершиной "кузовных" гонок».

Гоу отметил, что в FIA будут строго следить, чтобы из TC3 не получился конкурент существующему сейчас чемпионату мира.

«Мы станем контролировать развитие событий, чтобы новая серия ни коим образом не ущемляла прав WTCC, – подтвердил Гоу. – Готовится к старту глобальная серия, которая видится нам прямым конкурентом мирового Туринга.

Нет сомнений, что FIA будет защищать свой собственный чемпионат и мы сделаем все, чтобы TC3 не оказался впереди WTCC.

Но пока всё это лишь измышления, так как никакие детали до сих пор не были озвучены».

http://#.#.#/news/id/14044

Марчелло Лотти поделился деталями своего нового гоночного проекта TC3 International Series. В начале этого месяца стало известно, что уволенный зимой босс мирового Туринга решил запустить новый чемпионат для "кузовных" машин, этапы которого будут в том числе проходить в рамках Гран При Ф1.

По его мнению, разработка подобной техники, которую можно было бы использовать как на местном, так и на международном уровне, давно назрела.

«Мы разработали новую концепцию, которая стала результатом изучения многочисленных национальных чемпионатов, – рассказал Лотти. – Там очень нужны быстрые машины, которые можно было бы купить и обслуживать за вменяемые деньги.

Одна из моделей, которая уже отвечает всем названным критериям – SEAT Leon. Она уже доказала свою успешность в качестве клиентской техники, такие автомобили позволили множеству молодых пилотов добиться успеха на местном, региональном и мировом уровне.

У других производителей также есть модели, отвечающие требованиям TC3. Назову, например, Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde, Ford Focus RS, Honda Civic Type-R, Mercedes CLA 45 AMG, Opel Astra OPC и Volkswagen Golf GTi. Все они по самой своей сути – именно то, что мы ищем».

Итальянский гоночный менеджер добавил, что регламент нового класса будет выстроен таким образом, чтобы обеспечить разным маркам равные условия на трассе. В частности, возможны индивидуальные ограничения и послабления, как сейчас сделано в гонках GT.

«Главной целью ТС3 будет возрождение былой славы Туринга, – пояснил Марчелло, – восстановление всемирного базиса гоночной пирамиды, на который смогут опереться все последующие категории. Технический регламент имеет главной целью создание гонок с плотной и яркой борьбой, потому в него будет дополнительно включена Система сдержек и противовесов.

В итоге, полагаю, производители и тюнинговые ателье смогут усилить свои позиции на клиентском рынке, а команды и пилоты получат возможность расти и набираться опыта туринговых гонок».

Как заявил Лотти, он видит главную серию ТС3 с участием восьми команд, каждая из которых выставляет по три автомобиля. Дальнейшие детали планов обещается придать огласке в ближайшее время.

http://#.#.#/news/id/14385

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая гоночная серия TC3, о запуске которой объявил недавно Марчелло Лотти, понемногу обретает очертания.

Итальянец, много лет стоявший у руля мирового Туринга, но уволенный этой зимой, решил запустить новый проект "кузовных" соревнований, и уже даже предварительно договорился с Берни Экклстоуном о проведении ряда этапов в рамках Гран При Ф1.

Ни одна из сторон не признаёт этого, но совершенно ясно, что TC3 будет серьезным конкурентом WTCC. Опыт Лотти и его связи позволят собрать под свои знамёна сильный состав, умело использовав просчёты нынешних боссов чемпионата мира, которые так спешили перейти на новый регламент ради привлечения Citroen, что вызвали недовольство многих частных команд.

Об этом же говорит предварительный календарь и формат уик-эндов TC3. По информации сайта TouringCarTimes, речь идёт о двух тренировках, квалификации из двух сегментов и двух воскресных гонках – в точности как сейчас в Туринге.

Ожидается, что сезон-2015 стартует в Монце, которая не раз давала старт очередному розыгрышу WTCC, а всего в дебютном чемпионате будет порядка десяти этапов.

В техническом плане Лотти делает ставку на автомобили вроде SEAT León Cup Racer (на фото), то есть и здесь отличия от главной "кузовной" серии FIA не слишком заметны.

Одной из звёзд TC3 может стать Пепе Ориола – испанец выступал в WTCC три последних года, став одним из лидеров серии и открыв счет победам. Нынешний сезон 20-летний спортсмен должен был проводить в составе команды Onyx, но она так и не вышла на старт. Теперь пилот возможно появится лишь на нескольких осенних этапах в Азии, а пока тренирует пилотов Кубка Европы Николая Карамышева и Игоря Скуза.

«Очень здорово, что появился такой чемпионат, – сказал Ориола про ТС3. – Со мной выходили на связь уже несколько команд, но пока ещё ничего не решено. Не буду отрицать – я с удовольствием выступлю в новой серии, однако прежде мне нужно успешно провести азиатские этапы WTCC».

азиатский вектор

Кроме того, не успев стартовать, ТС3 уже обзавелась азиатской версией. Проводить её будет компания Motorsport Asia, руководимая Давидом Соненшером. Прежде она занималась организацией азиатского Туринга и Кубка Porsche Carrera.

Запланировано проведение семи гонок, часть из которых – совместно с этапами "главного" первенства TC3.

«Многолетний опыт промоутера убеждает меня, что сейчас самый подходящий момент для старта нового первенства, – отметил Соненшер (на фото). – Я ждал такой возможности в азиатском регионе, где "кузовные" гонки набрали достаточную силу. Серия станет наследницей AsTCC, организацией которой мы занимались много лет.

Теперь многие пилоты и команды из азиатско-тихоокеанского региона ищут возможность выступать в чемпионате с быстрой гоночной техникой, который, в то же время, открыт для частников. Азиатская серия ТС3 как нельзя лучше отвечает всем этим качествам».

http://#.#.#/news/id/15039

0f6be617014c.jpg

Устроители новой гоночной серии TC3 поделились очередной порцией информации о предстоящем сезоне.

В частности, были названы первые машины и команды, которые выйдут на старт нового проекта Марчелло Лотти, а также озвучены этапы предстоящего первенства и предварительная версия спортивного и технического регламента.

В частности, ожидается, что календарь на 2015 год будет включать 12 уик-эндов, пять из которых состоятся в Европе, ещё четыре – в Азии, а остальные примут обе Америки.

Уже выигравшая нынешний сезон Кубка Европы ETC Cup команда Target Competition официально подтвердила своё участие в предстоящем первенстве, а также тот факт, что её гонщики поедут на хэтчбеках SEAT León Eurocup.

«Впервые услышав о TC3, я подумал, что это отличная возможность выступать в международных гонках высокого уровня с хорошими машинами и не слишком большим бюджетом, – рассказал тим-менеджер Маркус Гуммерер. – Мы будем стартовать на SEAT Leon и планируем заявить два или три таких автомобиля в серию TC3».

Британская команда Onyx Engineering, которой не удалось дебютировать в чемпионате мира WTCC, также подтвердила, что ведёт работы по созданию Ford Focus для новой категории (на иллюстрации вверху).

По информации TouringCarTimes, еще несколько производителей рассматривают возможность создания техники для TC3, а как минимум одна команда из WTCC готова перейти в новую серию.

«Думаю, поначалу все отнеслись к этой затее скептически, – отметил глава Onyx Майк Ирл. – Как любила говорить моя матушка, "Если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то едва ли всё так и есть". Но мы начали работы в этом направлении и вели их несколько месяцев, и теперь я уверен: TC3 в состоянии достичь объявленных целей.

Проект вызывает большой интерес со стороны ряда серьезных производителей, что не может не радовать, так как в серии планируется использовать доработанные автомобили. Чтобы подготовить из на базе серийных версий, потребуется немало усилий, но это хорошая стартовая точка».

Вот как выглядят основные моменты опубликованного технического регламента новой серии:

Автомобили: из списка омологированных 4-дверных седанов и 5-дверных хэтчбеков

Кузов: серийный, усиленный; допускается увеличение проёмов колёсных арок, чтобы разместить колёса

Минимальная длина: 4,2 метра

Максимальная ширина: 1,95 метра

Двигатель: турбированный, бензиновый или дизельный, объёмом до 2 литров

Крутящий момент: пиковый - 410 Нм

Мощность: пиковая - 320 л.с.

Система смазки: с "мокрым" картером

Выхлопная система: омологированный каталитический нейтрализатор с использованием серийных деталей

Привод: на одну ось

Коробка передач:серийная или разработанная для серии TC3, секвентальная; допустимо испоьзование подрулевых переключателей, если они производятся серийно

Передняя подвеска: геометрия от серийной модели, конструкция элементов - свободная

Задняя подвеска: серийная, элементы могут быть усилены

Тромоза: Спереди максимум 6 приводящих поршней, диаметр тормозного диска - 380 мм; сзади максимум 2 приводящих поршня. Допустима серийная АБС

Колесные диски: максимальный размер - 10″ x 18“

Передний сплиттер: от модели SEAT León Eurocup 2014 года

Заднее антикрыло: в соответствии со статьёй 263 приложения J технического регламента FIA, версия 2014 года

Дорожный просвет: не менее 80 мм

Соотношение мощности и массы: определяеся системой сдержек и противовесов

Кроме того, устроители будущих гонок рассказали и о спортивном регламенте. Главными принципами первенства станут две гонки за уик-энд, обе стартуют с места. Минимальная протяженность дистанции составит 60 км. Формат этапа похож на тот, что использовали в мировом Туринге в 2013 году.

Квалификацию планируется разделить на два сегмента: к первому, протяженностью 20 минут, допускаются все участники, а во второй, 10-минутный, выходит только дюжина быстрейших. Стартовое поле первого заезда формируется по итогам квалификационных результатов. Во втором первая десятка разворачивается, позиции, начиная с 11-й, остаются прежними.

Используется система весовых гандикапов: самый успешный пилот по итогам предыдущего этапа получает 30 кг, второй – 20 кг и третий – 10 кг.

Очки начисляются десяти первым пилотам на финише гонки по стандартной схеме FIA, предусматривающей 25 баллов за победу и впроть до одного за десятое место.

http://#.#.#/news/id/15677

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устроители новой "кузовной" серии TC3 опубликовали календарь на 2015 год. В нём 12 этапов, включая июньский уик-энд в Сочи.

Проект Марчелло Лотти набирает обороты. И хотя пока о нем известно не так много, уже сейчас понятно: экс-босс мирового Туринга всерьёз намерен создать альтернативу WTCC. В опубликованном календаре хорошо видны фирменные приёмы Лотти: большая часть гонок пройдет весной и в начале лета с явным акцентом на Европу, тогда как затем участников ждут выезды в Южную Америку и Азию.

Место проведения финала пока не названо, но очень многое указывает, что в TC3 рассчитывают провести его на культовой для Туринга трассе в Макао.

Нас же должен больше всего радовать российский уик-энд 20-21 июня на Сочи Автодроме. Учитывая, что недавно господин Лотти по приглашению компании Лукойл посетил один из этапов российского кольцевого чемпионата, а сами нефтяники прервали отношения с Lada в WTCC, но планируют остаться на международной арене, появление в TC3 красно-белых машин отечественной команды выглядит весьма вероятным.

Также новым проектом Лотти могут заинтересоваться частные команды, которые не в восторге от политики нынешних властей чемпионата мира. К примеру, этот вариант наверняка привлечет внимание оставшегося не у дел Франца Энгстлера, покинувшего WTCC.

В TC3 участников, помимо прочего, могут привлечь три этапа в рамках уик-эндов Формулы 1 – на старте сезона в Малайзии и Шанхае, а также осенью в Сингапуре.

Кроме того, Лотти планирует привезти свой чемпионат в такие страны, как Чили и Таиланд, где прежде не было кольцевых автогонок международного уровня.

1a6fd42d3fc8.png

http://#.#.#/news/id/16791

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже нравится идея этого чемпа, надеюсь машины будут дешевле WTCC, да и подкупает разнообразие силовых установок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поболее серий, хороших и разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отныне не TC3, а TCR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новом сайте, кстати, в календаре у последнего "необъявленного) этапа есть дата, 22 ноября. вполне ожидаемо, что это предварительная дата проведения ГП Макао 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Франца поедет на VW Golf

62e5e2f39aef.jpg

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 марта Сепанг, Малайзия (совместно с Ф1)

12 апреля Шанхай, Китай (совместно с Ф1)

3 мая Валенсия (им. Рикардо Тормо), Испания

10 мая Алгарве, Португалия

24 мая Монца, Италия

31 мая Зальцбург, Австрия

21 июня Сочи, Россия

26 июля Буэнос-Айрес, Аргентина

9 августа Кодега, Чили

20 сентября Марина-Бэй, Сингапур (совместно с Ф1)

25 октября Бурирам, Таиланд

22 ноября Будет объявлено дополнительно (Макао?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 ноября Будет объявлено дополнительно (Макао?)

Учитывая, что Макао нет в календаре WTCC, и 22 ноября предварительная дата для ГП Макао в 2015 году, то, тут, думаю, всё ясно с последнем этапом. Такая маленькая месть Лотти старому месту работы, увести одну из жемчужин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Макао нет в календаре WTCC, и 22 ноября предварительная дата для ГП Макао в 2015 году, то, тут, думаю, всё ясно с последнем этапом. Такая маленькая месть Лотти старому месту работы, увести одну из жемчужин.

так ли уж ? У старого места работы теперь есть Северная петля, да и Макао появилось в календаре первенства лишь при Лотти ( ни в старом WTCC ни в ITC его не было ) и врядли собирало большие рейтинги в своё время проведения на Евроспортах.

Китайцам же, при желании, никто не мешает провести совместный этап для всех трёх классов нынешнего туринга, где машины TC1 и TC2 будут разыгрывать какой-то отдельный кубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джульетах кто будет гонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сивик для TCR

B46r9zRIQAAy2d5.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь TSR Asia:

1 этап - 17 мая, Korean International Circuit (Южная Корея)

2 этап - 28 июня, Okayama (Япония)

3 этап - 9 августа, Sepang (Малайзия)

4 этап - 16 августа, Sepang (Малайзия)

5 этап - 18 октября, Buriram (Таиланд)

6 этап - нет даты(ноябрь), Macau (Макао)

http://#.#.#/news/id/17819

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь сомнения в месте проведения последнего этапа основной серии точно отпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.touringcartimes.com/2015/01/12/new-national-tcr-series-in-russia-thailand-china-and-others-to-follow/

В России может появиться свой TCR, судя по статье.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Грачев поедет за Engstler Motorsport.

http://www.touringcartimes.com/2015/02/17/mikhail-grachev-joins-engstler-motorsport/

2015_photo_news_014-596x354.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо скрываемый секрет открыт, Лукойл титульник Бамбу в серии.

http://www.touringcartimes.com/2015/02/26/craft-bamboo-team-up-with-lukoil-for-tcr-campaign/

seat_ba.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо скрываемый секрет открыт, Лукойл титульник Бамбу в серии.

http://www.touringca...r-tcr-campaign/

seat_ba.jpg

Значит Дудакало может там поехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Дудакало может там поехать?

Думаю, это весьма вероятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это весьма вероятно :)

Ну для Лукойла эту будет лучшая платформа, учитывая статус на некоторых трассах гонок поддержки Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов объявят завтра, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов объявят завтра, как я понимаю.

А может и Афоня тут поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и Афоня тут поедет.

Я уже привык к GT и там бы его хотел видеть. Хотя, тоже можно и в туринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.