Sign in to follow this  
Followers 0
AP-Racing

Project Brabham

130 posts in this topic

Команда Брэбэм возвращается на гоночные трассы. Со следующего сезона команда под управлением Дэвида стартует в чемпионате Мира спортпрототипов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда Брэбэм возвращается на гоночные трассы. Со следующего сезона команда под управлением Дэвида стартует в чемпионате Мира спортпрототипов

Если соберёт достаточную сумму краудфандингом :)

Рекомендую кстати, там есть интересные перки за адекватные деньги, я вот стал фаном за 25 фунтов. Посмотрим теперь...

https://www.indiegogo.com/projects/project-brabham/x/5699033

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда Брэбэм ...

еще один Perrinn Limited... :scratch_one-s_head:

Программа Р2 рассчитана на 3 года, в 2018 переход в Р1 с амбициями на победу в Ле Мане

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один Perrinn Limited... :scratch_one-s_head:

Программа Р2 рассчитана на 3 года, в 2018 переход в Р1 с амбициями на победу в Ле Мане

победа в Ле-Мане без автопроизводителя и без вменяемого финансирования? ну-ну

Share this post


Link to post
Share on other sites

победа в Ле-Мане без автопроизводителя и без вменяемого финансирования? ну-ну

На сколько я понял, на данный момент у них вообще ни чего нет, кроме компьютерного моделирования

1411593123.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я понял, на данный момент у них вообще ни чего нет, кроме компьютерного моделирования

1411593123.jpg

Я не верю, что они всю кампанию смогут построить только на краудфандинге - ну нереально это в таких масштабах. Наверняка какие-то завязки есть, и финансирование тоже отчасти есть. Без фанатских денег конечно всё будет не так радужно и интересно в плане пиара, но без какой-то основы они такую активную движуху бы не развернули. Брэбем не дурак, совсем левые люди в Ле Мане всё-таки не побеждали, он-то точно внутреннюю кухню этого дела знает.

Кстати, за сутки собрали уже почти четверть начальной суммы. Вполне неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не верю, что они всю кампанию смогут построить только на краудфандинге - ну нереально это в таких масштабах. Наверняка какие-то завязки есть, и финансирование тоже отчасти есть. Без фанатских денег конечно всё будет не так радужно и интересно в плане пиара, но без какой-то основы они такую активную движуху бы не развернули. Брэбем не дурак, совсем левые люди в Ле Мане всё-таки не побеждали, он-то точно внутреннюю кухню этого дела знает.

Кстати, за сутки собрали уже почти четверть начальной суммы. Вполне неплохо.

Главное, чтобы проект серьёзно заработал, а не так как "Лотус" - с цирком и порой нулевым отношением к настоящему "Лотусу".

Edited by Partidario

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтобы проект серьёзно заработал, а не так как "Лотус" - с цирком и порой нулевым отношением к настоящему "Лотусу".

Ну Брэбэма сложно обвинить в нулевом отношении к Брэбэму

Share this post


Link to post
Share on other sites

250000 фунтов заявлено как цель, мне вот интересно, а сколько бюджет в LMP2 годовой, куда Дэвид нацелился?

Как я понял в первые три года они ничего строить не собираются и только с переходом в LMP1 задумали строить свою машину. А оттуда уже рукой подать до Ф-1. Оптимистично и красиво конечно... Но верится слабо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

250000 фунтов заявлено как цель, мне вот интересно, а сколько бюджет в LMP2 годовой, куда Дэвид нацелился?

Как я понял в первые три года они ничего строить не собираются и только с переходом в LMP1 задумали строить свою машину. А оттуда уже рукой подать до Ф-1. Оптимистично и красиво конечно... Но верится слабо.

Да сдалась ему эта Ф1. Туда вообще многие не очень то и хотят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая информация по Брэбэму. Команда будет базироваться в Сильверстоуне, кроме того сейчас ведутся переговоры с инженерами из Продрайв которые будут вести работу с прототипом LMP2

Кто будет поставщиком шасси пока не говорится - но точно это не Перрин

Share this post


Link to post
Share on other sites

...мне вот интересно, а сколько бюджет в LMP2 годовой, куда Дэвид нацелился?

где-то порядка 2,5 - 3 мл. евро на одну машину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вчера поддержал Project Brabham. Посмотрим, что в итоге из него получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вчера поддержал Project Brabham. Посмотрим, что в итоге из него получится.

Горько об этом говорить, но скорее всего - ни чего. Базы нет, персонала нет. Свое шасси для следующего года строить уже поздно, да и негде и некому. Покупать шасси у производителя нужны деньги, а их судя по всему тоже нет. Нужен крупный инвестор (путь по которому пошел Перрин), но и его пока тоже нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горько об этом говорить, но скорее всего - ни чего. Базы нет, персонала нет. Свое шасси для следующего года строить уже поздно, да и негде и некому. Покупать шасси у производителя нужны деньги, а их судя по всему тоже нет. Нужен крупный инвестор (путь по которому пошел Перрин), но и его пока тоже нет...

Неужели так уж и ничего нет? Зачем тогда стали собирать баблос на 2015-й? (Или, на самом деле, Брэбс целился на 2016-й?)

Понятно, что своё шасси к следующему сезону не успеют построить. Я думаю, речь может пойти о покупке у кого-то. А свою машину строить реально к 2016-му или даже 2017-му году. Вопрос, найдётся ли инвестор?

Если бы я начинал подобное дело, то без мало-мальски годного инвестора я бы ничего не предпринимал вовсе. А уже после, когда есть определённые гарантии, можно кидать клич по сбору пожертвований, строить интерактивные концепции и так далее.

Впрочем, при любом исходе, от одного фунта я не обеднею. А если дело выгорит, то можно будет гордо говорить, что я приложил руку к его началу. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели так уж и ничего нет? Зачем тогда стали собирать баблос на 2015-й? (Или, на самом деле, Брэбс целился на 2016-й?)

Скорее всего именно на 16-й (если дело выгорит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего именно на 16-й (если дело выгорит)

Видимо на это и придётся рассчитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо на это и придётся рассчитывать.

Не, ну подождем конечно, времени еще 4 месяца - может всплывут какие новости.

Оптимально было бы для них конечно на начальном этапе "замутить" с кем ни будь из производителей. С той же ORECA например. У них и машины есть, и база, и персонал квалифицированный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну подождем конечно, времени еще 4 месяца - может всплывут какие новости.

Оптимально было бы для них конечно на начальном этапе "замутить" с кем ни будь из производителей. С той же ORECA например. У них и машины есть, и база, и персонал квалифицированный...

А HPD-Honda не подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А HPD-Honda не подойдёт?

Американский производитель? Какой им смысл заморачиваться с голодранцем Бребемом? :) Дэвиду нужна гоночная компания в которую можно компилироваться с обоюдным интересом и выгодой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Project Brabham:

94% от назначенной суммы (250 000) уже собрано. До окончания сбора денег - 45 часов.

Очень годная статья от Дэвида: http://brabham.co.uk...ats-trouble-f1/

Когда я переехал из Австралии в UK, чтобы начать мою профессиональную карьеру в 1988/89 годах, у компаний был здоровый аппетит на спонсирование в автоспорте.

В серии Vauxhall Lotus я был в команде, которую спонсировал Camel, что давало возможность бесплатных гонок в Европе. Затем, через год в Формуле 3 я выступал за Bowman Racing, которую спонсировал Jewson и можно было бесплатно гоняться против команд спонсируемых Marlboro, Cellnet, Uniden и наши гонки шли по BBC в прайм-тайм. После Ф-3 я напрямую попал в Формулу 1 с Brabham и мне платили за выступления. Тогда были спонсоры и в Ф-3, и в Ф-3000, и в прототипах, и в Ф-1.

Сейчас если вы посмотрите на те же гоночные категории в Европе, такого рода спонсоров больше нет и младшие категории наполнены состоятельными родителями помогающими своим детям стать гонщиками Ф-1 в будущем и не видно большого количества спонсорских логотипов на болидах. Когда я гонялся в Ф-3 в 1989 бюджет на сезон был 200 000 фунтов. Сейчас он 650 000. В Ф-1 в те годы 30 миллионов долларов считалось хорошим бюджетом. Теперь - нет.

Edited by Partidario

Share this post


Link to post
Share on other sites

Project Brabham:

94% от назначенной суммы (250 000) уже собрано. До окончания сбора денег - 45 часов.

Очень годная статья от Дэвида: http://brabham.co.uk...ats-trouble-f1/

По моему ключевая фраза относительно планов участия в чемпе:

Q: Do you intend to run the full WEC schedule?

A: At which point during the season we enter the WEC depends on when we raise the money needed, but the 2015 season is our target.

И как я уже писал выше - бюджет в LMP2 порядка 2,5 - 3 мил. евро на одну машину

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как я уже писал выше - бюджет в LMP2 порядка 2,5 - 3 мил. евро на одну машину

Это ведь на сезон?

В принципе, могут на 1-2 гонки 2015-го насобирать. Мало ли кого с деньгами найдут за руль посадить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ведь на сезон?

Ну да

В принципе, могут на 1-2 гонки 2015-го насобирать. Мало ли кого с деньгами найдут за руль посадить...

К Ле Ману бы успели - было бы отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да

К Ле Ману бы успели - было бы отлично

Но если будут собирать деньги и действовать только по этому графику:

When we pass the initial target we can start to progress the next phases without requiring additional investment straight away. When we reach a total of:

· £500,000 we will be able to start building and populate the three, more complex cloud-based experiences straight away, and start to assemble the back-office of the team

· £2.5m we can source our factory and buy our first car

· £8m you can become a piece of racing history – we would be the first ever community-sponsored motor racing team in an FIA discipline, with a team in next year’s WEC

то в 2015-м мы их на трассе не увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.