Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dionisi

Третий болид

Recommended Posts

Только что, ATI.HeNRy сказал:

если бы в прошлом году не спасли заубер или в этом году фи, фиа 100% разрешила бы третьи машины.

Что погубило бы сначала Вильямс а затем Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Что погубило бы сначала Вильямс а затем Макларен

не думаю, количество комманд не увеличивается, соответственно призовые будут поделены в тех же пропорциях, содержать еще 1 машину не так дорого, в отличие например от появление еще одной новой команды, которая будет выступать всего 2 машинами.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

не думаю, количество комманд не увеличивается, соответственно призовые будут поделены в тех же пропорциях, содержать еще 1 машину не так дорого, в отличие например от появление еще одной новой команды, которая будет выступать всего 2 машинами.

 

 

 

Вы притворяетесь или реально не понимаете? 3 рбр 3 мерса и три феррари, мест в очках нет, середняки не набирают очки, им уделяется меньше эфирного времени, спонсорам такое положение вещей не нравиться, Мак и Виллы и ФИ умирают, да и Хаасу и Зауберу не будет места, смысл феррари поддерживать Хаас и заубер если могут выставить 3 и 4 машину умирают. Феррари, РБР и Мерс увеличивают свое присутствие чтоб компенсировать потерю команд, в итоге получаем со временем ДТМ, 3 команды по 6 машин, если как Мерсу в ДТМ серия надоедает, они уходят и вот у чемпа проблема как заполнять решетку а что если еще кто то решит завязать, Ауди уже угрожает если не будет 3 автопроизводителя они тоже уйдут

Частные команды нужны чемпионату для баланса и здоровья, 3 машины это не решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вы притворяетесь или реально не понимаете? 3 рбр 3 мерса и три феррари, мест в очках нет, середняки не набирают очки, им уделяется меньше эфирного времени, спонсорам такое положение вещей не нравиться, Мак и Виллы и ФИ умирают, да и Хаасу и Зауберу не будет места, смысл феррари поддерживать Хаас и заубер если могут выставить 3 и 4 машину умирают. Феррари, РБР и Мерс увеличивают свое присутствие чтоб компенсировать потерю команд, в итоге получаем со временем ДТМ, 3 команды по 6 машин, если как Мерсу в ДТМ серия надоедает, они уходят и вот у чемпа проблема как заполнять решетку а что если еще кто то решит завязать, Ауди уже угрожает если не будет 3 автопроизводителя они тоже уйдут

Частные команды нужны чемпионату для баланса и здоровья, 3 машины это не решение.

Изменить систему начисление очков.

Улучшить качество телетрансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Феррари, РБР и Мерс увеличивают свое присутствие чтоб компенсировать потерю команд, в итоге получаем со временем ДТМ, 3 команды по 6 машин, если как Мерсу в ДТМ серия надоедает, они уходят и вот у чемпа проблема как заполнять решетку а что если еще кто то решит завязать, Ауди уже угрожает если не будет 3 автопроизводителя они тоже уйдут

Частные команды нужны чемпионату для баланса и здоровья, 3 машины это не решение

примерно тоже самое я написал следующим сообщением но оно к сожалению почему то не отправилось, суть была в том что технологический прогресс в итоге оставляет только одного двух производителей другие просто не смогут их достичь и с каждом циклом отстают еще дальше, ведь и сейчас тоже самое может произойти с двигателями например рено и хонда уйдут если в ближайшие 2 года не смогут приблизиться феррари и мерседес. фомула это слишком узкий рынок для производства и отработки технологий, а содержать для маркетинга, зная что победитель ведь только один и ты им  ни когда нестанешь это тупик . я думаю все согласятся, что уже сейчас чемпионат поделен как в век на категории лмп1 и лмп2 и я думаю если в первой категории выступало 15 машин а во второй 21 было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вы притворяетесь или реально не понимаете? 3 рбр 3 мерса и три феррари, мест в очках нет, середняки не набирают очки, им уделяется меньше эфирного времени, спонсорам такое положение вещей не нравиться, Мак и Виллы и ФИ умирают, да и Хаасу и Зауберу не будет места, смысл феррари поддерживать Хаас и заубер если могут выставить 3 и 4 машину умирают. Феррари, РБР и Мерс увеличивают свое присутствие чтоб компенсировать потерю команд, в итоге получаем со временем ДТМ, 3 команды по 6 машин, если как Мерсу в ДТМ серия надоедает, они уходят и вот у чемпа проблема как заполнять решетку а что если еще кто то решит завязать, Ауди уже угрожает если не будет 3 автопроизводителя они тоже уйдут

Частные команды нужны чемпионату для баланса и здоровья, 3 машины это не решение.

В молодежках есть понятие "пилот вне зачета". Сделать молодых как раз такими, пусть у них будет отдельная лига Б, а не у аутсайдеров, как тут предлагали. В итоге очки начисляются как прежде, и команды тоже борются за прежние позиции, если не считать молодежи. А возможность посадить рента-драйвера на 1-2 гонки для маленьких команд будет реальной помощью, лишь бы машину не разбил)

Про то, что условный Мальдонадо-новичок будет ездить рядом с условным Феттелем и выбьет его - так на здоровье, лишь это не было намеренным действием, и наказывать молодых чуть строже, чтобы быстрее учились. Будет экшОн/аварии, будут рейтинги. Да и молодые гораздо менее сдержанны на язык, что даст громкие заголовки в прессе - все счастливы, все смеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 07.09.2018 at 9:12 AM, Yourec said:

В молодежках есть понятие "пилот вне зачета". Сделать молодых как раз такими, пусть у них будет отдельная лига Б, а не у аутсайдеров, как тут предлагали. В итоге очки начисляются как прежде, и команды тоже борются за прежние позиции, если не считать молодежи. А возможность посадить рента-драйвера на 1-2 гонки для маленьких команд будет реальной помощью, лишь бы машину не разбил)

Про то, что условный Мальдонадо-новичок будет ездить рядом с условным Феттелем и выбьет его - так на здоровье, лишь это не было намеренным действием, и наказывать молодых чуть строже, чтобы быстрее учились. Будет экшОн/аварии, будут рейтинги. Да и молодые гораздо менее сдержанны на язык, что даст громкие заголовки в прессе - все счастливы, все смеются.

Всё ясно. Нужно разрешить третьи (и четвертые?) машины для команд, занявших в КК места ниже пятого :) И разрешить их красить в отличные от основных машин цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2018 в 21:03, Merry Christmas сказал:

Что погубило бы сначала Вильямс а затем Макларен

Что мешает проводить между третьими машинами свой чемпионат, исключив их из общего зачёта?

И стартовать третьи машины могли бы после основных машин всего чемпионата! Но гоняться они будут с пилотами Ф1, на фоне которых получат опыт и смогут проявить свои качества. Это никак не ухудшит положение для команд, у которых всего две машины.

Вопрос другой - где обслуживать третью машину? Избытка мест в гаражах не наблюдается...

Да, уже написали о таком варианте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

Что мешает проводить между третьими машинами свой чемпионат, исключив их из общего зачёта?

И стартовать третьи машины могли бы после основных машин всего чемпионата! Но гоняться они будут с пилотами Ф1, на фоне которых получат опыт и смогут проявить свои качества. Это никак не ухудшит положение для команд, у которых всего две машины.

Вопрос другой - где обслуживать третью машину? Избытка мест в гаражах не наблюдается...

Да, уже написали о таком варианте!

Абсурд полный из Ф1 делать не пойми что, уже было такое когда атмосферники боролись с турбо.

Лучшее решение это 12 команд с 2 машинами, чтоб была возможность конкуренции

все должно быть прозрачно, просто и понятно, а пилоты вне зачета ерунда полная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий болид можно но тогда расширять очковую зону до топ-15 минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SAS_17 сказал:

Что мешает проводить между третьими машинами свой чемпионат, исключив их из общего зачёта?

И стартовать третьи машины могли бы после основных машин всего чемпионата! Но гоняться они будут с пилотами Ф1, на фоне которых получат опыт и смогут проявить свои качества. Это никак не ухудшит положение для команд, у которых всего две машины.

Вопрос другой - где обслуживать третью машину? Избытка мест в гаражах не наблюдается...

Да, уже написали о таком варианте!

Это уже проходили с внезачётными Гран При.

Команды не будут тратить деньги на то, что не капает им в Кубок Конструкторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был категорически против, а сейчас был бы рад такому развитию событий. Как уже кто-то писал, жеребьёвкой каждая команда в начале сезона вытягивает себе 4 гран-при, где обязана выставить 3-й болид. В командный зачёт очки для неё идут на этих этапах только от двух болидов (результат лучшего болида не учитывается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лесной сказал:

Раньше был категорически против, а сейчас был бы рад такому развитию событий. Как уже кто-то писал, жеребьёвкой каждая команда в начале сезона вытягивает себе 4 гран-при, где обязана выставить 3-й болид. В командный зачёт очки для неё идут на этих этапах только от двух болидов (результат лучшего болида не учитывается).

Я против, я насмотрелся уже дублей Мерседеса, хет-триков не переживу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2019 в 09:32, Divaniy expert сказал:

Я против, я насмотрелся уже дублей Мерседеса, хет-триков не переживу.

Ну весь подиум у одной коммады, а на старте более 40 болидов- Это уже очевидно, что что то не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, freezers сказал:

Ну весь подиум у одной коммады, а на старте более 40 болидов- Это уже очевидно, что что то не то

А как у тебя более 40 болидов получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ёлкидзе сказал:

А как у тебя более 40 болидов получается?

13*3=39

а команд до турбо эры 2014 как раз столько вроде было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, freezers сказал:

13*3=39

а команд до турбо эры 2014 как раз столько вроде было

Ну сейчас 10. И обсуждается вариант со скользящим графиком на 3-й болид. По 6 дополнительных авто на гонку. Кто где определяется жеребьёвкой в начале года. Итого 26 болидов на старте. Норм же?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2019 в 21:28, Ёлкидзе сказал:

Ну сейчас 10. И обсуждается вариант со скользящим графиком на 3-й болид. По 6 дополнительных авто на гонку. Кто где определяется жеребьёвкой в начале года. Итого 26 болидов на старте. Норм же?..

Я в принципе согласен на третий болид, но только для команд из нижней половины пелотона на весь сезон. Условно для Уильямса, ТР, Альфы, Хааса, РП применительно к 2020 году. Смысла выставлять 3 машины для топов нет. Во-первых очковая зона будет вся занята топами,  середнякам не за что будет бороться. Во-вторых топы в третью машину будут садить бышибалу, что-бы он торпедировал время от времени конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Divaniy expert сказал:

Я в принципе согласен на третий болид, но только для команд из нижней половины пелотона на весь сезон. 

У них и на два корыта еле-еле денег хватает, а ты их предлагаешь вообще похоронить через необходимость выкатить третье... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

У них и на два корыта еле-еле денег хватает, а ты их предлагаешь вообще похоронить через необходимость выкатить третье... 

Я это понимаю. Может им тогда вообще сняться с чемпионата, раз у них денег нет. И что это за королева авто спорта, где у  половины команд денег нет. Мы ведь просто дисскутируем и рассуждаем, в плане - а что если. Ситуацию по поводу 3 машин я описал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2019 в 09:32, Divaniy expert сказал:

Я против, я насмотрелся уже дублей Мерседеса, хет-триков не переживу.

qpitXKweRTl6oBhxoTKf4UO1XXUeF_ZDPcBmrxvZ

ну ничего смотрится- если вот дукати с Ферстаппеным сравнить, то наверное так будет выглядить( Супербайк Домингтон 2 гонка 3 кавасаки в лидерах со старта )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2019 в 13:04, freezers сказал:

qpitXKweRTl6oBhxoTKf4UO1XXUeF_ZDPcBmrxvZ

ну ничего смотрится- если вот дукати с Ферстаппеным сравнить, то наверное так будет выглядить( Супербайк Домингтон 2 гонка 3 кавасаки в лидерах со старта )

Тогда ещё лидера чемпионата( Дукати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя 3 болида это реальная тема для регламента 2021, только осталось узнать рассматривалась ли она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2019 в 15:54, Fixxxer89 сказал:

Через необходимость выкатить третье... 

Тогда кстати либо придется очковую зону расширять либо многие в нее, как в зону 6 болидов сейчас будут попадать. Кстати а по той системе очков почти все топ-3 забрало

4)Макларен-10

5)Рено-6

6)Тора и Гоночное очко-5

7)Хаас-1

 

8)Сайнс-8

9)Рикьярдо и Квят-4

11)Стролл-3

12)Норрис Хюлькенберг, Перес-2

15)Элбон( ТР) и Магнуссен-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...