Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dionisi

Третий болид

Recommended Posts

заубер сейчас не может в очки попасть а если впереди них окажется больше болидов, то тем более превратятся в Ф 1.5, Лотус бы тоже в очки не попал нынче, будь еще несколько болидов феррари, мака, мерса и рбр.

Заубер по крайней мере иногда может опережать Лотус, ФИ, СТР.

Лотус также может опережать Заубер, ФИ, СТР, разок даже Вильямсы с МакЛаренами опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

очень лень писать и вступать в дискуссии

но как то твое словоблудие напрягает

на предыдущей странице

http://forum.f1news....20#entry6567957

ты "кипишь праведным гневом" и порицаешь "клановость", а тут ты за германию (читай клан) и против мавритании (читай, к примеру, форс индию)

и требуешь "руление" автоспортом "клановым" методом!

какое то раздвоение личности

если не "разтроение" :)

Это не клановость, а и есть самая настоящая демократия. Германия поставляет определённое количество пилотов в ведущие серии ФИА, имеет определённое количество команд, имеет производителей и принимает определённое количество гонок - на этом и должно базироваться количество голосов, которое имеет немецкий автоклуб. Если завтра мавританский пилот появится в Ф1, будет где-то команда в GT - ок, но пока этого нет - ноль голосов.

Заметь, я не критикую Ф1 за то, что выигрывающие команды получают больше денег, чем проигрывающие. Таков спорт и бизнес. Я критикую Ф1 за то, что команды получают деньги за то, что они называются Феррари, Макларен и Ред Булл.

Если завтра парагвайские производители моторов будут иметь 6 клиентов в Ф1, а в ВРЦ будет 4 индонезийских команды - лимиты пересмотрим. Но пока автоспорт - это по большому счёту 8 стран: Великобритания, Франция, Германия и Италия - по всем пунктам, США и Япония - автопроизводители, Бразилия и Финляндия - стабильные поставщики пилотов. Это сугубо личное ощущение, но если сделать выборку по различным классам, курируемым ФИА, то они соберут львиную долю рынка.

"иное мнение" уже было!

лень искать, как там правильно называлась, ассоциация автопроизводителей во главе с мартином уитмаршем, можно сказать, "умерла" с идеей альтернативного чемпа!

ни кто не смог организовать что то подобное ф1

по этому команды и хвалят берни!

Понимаешь, новый чемпионат не может вырасти параллельно со старым, пока старый силён. Сейчас наметились подвижки.

Потом, перемены тоже требуют жертв, в 2009 году было дешевле сойтись с Берни, это не значит, что он им сильно нравился.

Сейчас у нас 18 стабильных тазиков на старте и кто знает, сколько их будет через год. Это эффект лавины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Я критикую Ф1 за то, что команды получают деньги за то, что они называются Феррари, Макларен и Ред Булл.

Я был бы не против, если команды получали деньги за то, что они называются Феррари, МакЛарен, Вильямс. А вот если Ред Булл, то тогда да, против(ещё не заслужили). Должен быть стимул для команд участвовать как можно дольше, чтобы смысла сваливать из Ф1 было меньше.

Что касается третьих болидов, то я категорически против. Это будет уже не Формула-1, мне всегда этот чемпионат был интересен именно борьбой на всех этажах таблицы. Для меня, чем больше команд, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я был бы не против, если команды получали деньги за то, что они называются Феррари, МакЛарен, Вильямс. А вот если Ред Булл, то тогда да, против(ещё не заслужили). Должен быть стимул для команд участвовать как можно дольше, чтобы смысла сваливать из Ф1 было меньше.

В случаях, когда команды получают надбавку за историчность, это отпугивает остальных. Ф1 и так недешёвый вид спорта, а необходимость работать на дядю лет 10-20, чтобы заслужить надбавку за историчность, снижает привлекательность до нуля. Команды будут оставаться в Ф1 как можно дольше не тогда, когда будут давать деньги за историчность, до этого ещё банально дожить надо, а тогда, когда участие в чемпионате будет рентабельным, а это невозможно сделать при нынешнем распределении доходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/drei-auto-plan-nimmt-formen-an-red-bull-ist-bereit-fuer-drittes-auto-8848261.html

Затраты на третью машину должен взять на себя Берни. Команды до сих пор считают во сколько это обойдется.Третью машину должны будут выставить Макларен, Ред Булл и Феррари, если кто то из них откажется, предложено будет Мерсуу и Уильямсу.

Пилот третьего болида будет набирать очки в личный зачет, но не сможет в Кубок Конструкторов.

За руль третьего болида будут сажать новичков или гостевых пилотов, например в США звезд НАСКАРА.

Ред Булл готов выставлять третий болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не клановость, а и есть самая настоящая демократия. Германия поставляет определённое количество пилотов в ведущие серии ФИА, имеет определённое количество команд, имеет производителей и принимает определённое количество гонок - на этом и должно базироваться количество голосов, которое имеет немецкий автоклуб. Если завтра мавританский пилот появится в Ф1, будет где-то команда в GT - ок, но пока этого нет - ноль голосов.

Заметь, я не критикую Ф1 за то, что выигрывающие команды получают больше денег, чем проигрывающие. Таков спорт и бизнес. Я критикую Ф1 за то, что команды получают деньги за то, что они называются Феррари, Макларен и Ред Булл.

Если завтра парагвайские производители моторов будут иметь 6 клиентов в Ф1, а в ВРЦ будет 4 индонезийских команды - лимиты пересмотрим. Но пока автоспорт - это по большому счёту 8 стран: Великобритания, Франция, Германия и Италия - по всем пунктам, США и Япония - автопроизводители, Бразилия и Финляндия - стабильные поставщики пилотов. Это сугубо личное ощущение, но если сделать выборку по различным классам, курируемым ФИА, то они соберут львиную долю рынка.

Понимаешь, новый чемпионат не может вырасти параллельно со старым, пока старый силён. Сейчас наметились подвижки.

Потом, перемены тоже требуют жертв, в 2009 году было дешевле сойтись с Берни, это не значит, что он им сильно нравился.

Сейчас у нас 18 стабильных тазиков на старте и кто знает, сколько их будет через год. Это эффект лавины.

да пойми ты, если "среди равных, есть кто то ровнее" проблема, рано или поздно, проявится!

нельзя кому то давать больше прав чем другим!

наступит "завтра" и кто то, непременно, этим воспользуется!

это как ружье в третьем акте!

наглядный пример, современная ф1!

"кучка" "гребет под себя", а мне, реально, обидно за заубер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

За руль третьего болида будут сажать новичков или гостевых пилотов, например в США звезд НАСКАРА.

Ред Булл готов выставлять третий болид

Это и есть самая настоящая клоунада. Пилоты, не имеющие суперлицензии, малейших понятий, как вообще этой машиной управлять, будут на трассе с Алонсо и Феттелем!

да пойми ты, если "среди равных, есть кто то ровнее" проблема, рано или поздно, проявится!

нельзя кому то давать больше прав чем другим!

наступит "завтра" и кто то, непременно, этим воспользуется!

это как ружье в третьем акте!

наглядный пример, современная ф1!

"кучка" "гребет под себя", а мне, реально, обидно за заубер!

Пока что проблема проявилась в ситуации, где "все равны". На деле же 2/3 земного шара живёт мозгами в 19 веке и мыслит понятиями: стырить побольше, накупить золотых унитазов и 20-летних баб. Эти люди и доверяли свои голоса Мосли, а сейчас Тодту. Взамен они получают деньги на распил. Деньги, которые, хочу подчеркнуть, заработаны немецкими пилотами на машинах, сделанными британскими конструкторами на деньги австрийских бизнесменов. Не ради справедливости Мохаммед Бен Сулайем лично занимался покупкой 41 голоса во времена мослигейта, а ради продолжения освоения бюджетов.

В свою очередь, чтобы кормить людей из малоразвитых стран и держаться у власти, ФИА совместно с ФОМ буквально "держит" Формулу-1 (как криминалы "держат" рынки или проституцию), забирая у неё половину дохода, а остатки распределяя так, чтобы элита Ф1 не взбунтовалась. Это не идея Уитмарша или Матешитца запросить особые условия, это бедуинская модель Тодта-Мосли заткнуть глотку популярным командам деньгами, разделять и властвовать.

И поэтому мне за Заубер не обидно, понятно, если бы он оказался в такой ситуации, будь он все 20 лет в Ф1, можно было бы назвать его жертвой. Но он продал команду БМВ и выкупил её в конце 2009, когда уже было ясно, что всё будет в пользу приблатнённых. Брэнсон умнее поступил: он сразу понял, что вляпался в дерьмо и слил неликвидный актив Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что проблема проявилась в ситуации, где "все равны". На деле же 2/3 земного шара живёт мозгами в 19 веке и мыслит понятиями: стырить побольше, накупить золотых унитазов и 20-летних баб. Эти люди и доверяли свои голоса Мосли, а сейчас Тодту. Взамен они получают деньги на распил. Деньги, которые, хочу подчеркнуть, заработаны немецкими пилотами на машинах, сделанными британскими конструкторами на деньги австрийских бизнесменов. Не ради справедливости Мохаммед Бен Сулайем лично занимался покупкой 41 голоса во времена мослигейта, а ради продолжения освоения бюджетов.

В свою очередь, чтобы кормить людей из малоразвитых стран и держаться у власти, ФИА совместно с ФОМ буквально "держит" Формулу-1 (как криминалы "держат" рынки или проституцию), забирая у неё половину дохода, а остатки распределяя так, чтобы элита Ф1 не взбунтовалась. Это не идея Уитмарша или Матешитца запросить особые условия, это бедуинская модель Тодта-Мосли заткнуть глотку популярным командам деньгами, разделять и властвовать.

Какие деньги? Какой распил? ФИА что, на газовой трубе сидит?

Общий оборот группы компаний Формулы-1 - 1,7 млрд. долл. 400 млн. из них заработаны отдельными фирмами, принадлежавшими когда-то МакНэлли, и их доходы отдельная статья. Оставшиеся 1,3 млрд. долл. - это выручка держателя комерческих прав, из которой 47,5% - призовой фонд чемпионата, плюс 7,5% получают три топ-команды, плюс 5% получает "Феррари", плюс 2,5% выдаются старым командам за историческое значение. Итого команды делят 800 млн. долл, призовые "Феррари" приближаются к 200 млн. долл., а дивиденды CVC (самого крупного акционера), без учета зарплат, налогов и расходов - максимум 150 млн. долл.

А ФИА получает... 1,5% (20 млн. долл.), и то - договор об этом был подписан год назад, до этого их не было. Ну, потом с миру по нитке - Тодт повысил выплаты за лицензии, выторговал получение денег от Пирелли, команды платят за прогноз погоды, работу раций, датчики топлива и прочее; WTCC, WEC, WRX и Formula E отданы новым промоутерам и приносят деньги; в конце концов, членские взносы в ФИА вроде бы никто не отменял. Вот так и набирается миллионов 60-70 бюджета в год. На эти деньги Уайтинга с компанией и оборудованием по миру вози, а во всех WTCC и WRC свои такие Уайтинги, логистический центр построй, бюрократов и инженеров своих корми, закрытые кокпиты изобретай, датчики топлива купи, гала-церемонию проведи, и мотайся как проклятый по всему миру, лоббируя в странах третьего мира введение хотя бы ПДД.

В то же время, "Лотус" получает 50 млн. только за факт выступления Пастора Мальдонадо. "Феррари" получает 70 млн. только за факт выступления в чемпионате. А учитывая остальные призовые и спонсорские, "Феррари" получает порядка 500 млн. за то же самое, за что "Уильямс" получает порядка 200. А акционеры во главе с CVC одним росчерком пера рефинансируют займ в 2,8 млрд. долл. до 3,8 млрд., и получившийся миллиард распределяют в качестве дивидендов. Вот это - распил. А в ФИА так, украсть можно разве что карандаш со стола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что тяжёлое финансовое положение многих команд «Королевских гонок» не позволит реализовать программу с введением третьих болидов в следующем году. По мнению Экклстоуна, топ-командам вместо трат на третьи машины стоит помочь испытывающим кризис.

«Забудьте о трёх машинах. Никто себе и двух позволить не может. Мы должны открыть глаза больших команд на происходящее и то, что они должны делать. Я бы не хотел оказаться в положении, когда я слишком силён, а Формула-1 исчезла, и в этом обвиняют меня», — приводит слова Экклстоуна Crash.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег от Пирелли, команды платят за прогноз погоды, работу раций, датчики топлива и прочее; WTCC, WEC, WRX и Formula E отданы новым промоутерам и приносят деньги

можно уточнить сколько денег (включая "бесплатный") пиар вложили в формулуE и сколько она приносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, датчики топлива купи,

насколько я знаю датчики топлива, блоки управления двигателем, трансмиттеры для определения положения на трассе, и прочее стандартное оборудование _покупается_ командами

(и за весьма немалые деньги)

а ФИА не может даже гарантировать нормальной работы этого оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Какие деньги? Какой распил? ФИА что, на газовой трубе сидит?

Общий оборот группы компаний Формулы-1 - 1,7 млрд. долл. 400 млн. из них заработаны отдельными фирмами, принадлежавшими когда-то МакНэлли, и их доходы отдельная статья. Оставшиеся 1,3 млрд. долл. - это выручка держателя комерческих прав, из которой 47,5% - призовой фонд чемпионата, плюс 7,5% получают три топ-команды, плюс 5% получает "Феррари", плюс 2,5% выдаются старым командам за историческое значение. Итого команды делят 800 млн. долл, призовые "Феррари" приближаются к 200 млн. долл., а дивиденды CVC (самого крупного акционера), без учета зарплат, налогов и расходов - максимум 150 млн. долл.

Извини, но твои цифры не сходятся.

1.3 миллиарда долларов - выручка держателя коммерческих прав, но командам достаётся почему-то 67.5% в сумме. Где те 32.5% - это и есть откат Берни (я не увидел выкладок, что 1.3млрд х 0,325 < 150 млн)..

Плюс ко всему, те 7.5% топ-командам (одна из которых не может почему-то ни одного подиума взять), 5% Феррари и по 2.5% старым командам - это те же откаты, чтобы команды не взбунтовались. То есть, реально, по спортивному принципу распределяется меньше половины выручки. Всё остальное - это банальный распил между сильными мира сего. Не находишь, что это слишком грабительская схема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно уточнить сколько денег (включая "бесплатный") пиар вложили в формулуE и сколько она приносит.

Извиняюсь, что не ответил сразу. Я не знаю, сколько в нее вложили, а по поводу будущих доходов ФИА от нее был материал: http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/industry/10612494/Formula-E-lines-up-14m-for-FIA.html

насколько я знаю датчики топлива, блоки управления двигателем, трансмиттеры для определения положения на трассе, и прочее стандартное оборудование _покупается_ командами

(и за весьма немалые деньги)

а ФИА не может даже гарантировать нормальной работы этого оборудования.

Да, видимо, я невнимательно читал решение суда по Риккардо.

Извини, но твои цифры не сходятся.

1.3 миллиарда долларов - выручка держателя коммерческих прав, но командам достаётся почему-то 67.5% в сумме. Где те 32.5% - это и есть откат Берни (я не увидел выкладок, что 1.3млрд х 0,325 < 150 млн)..

Немного сумбурно написано, непонятно, что это значит, и на что я должен отвечать. 1,3 млрд. - выручка держателя коммерческих прав. Общий призовой фонд чемпионата составляет 47,5+7,5+5+2,5=62,5% от нее. Из оставшихся денег выплачиваются 1,5% ФИА, налоги, зарплаты, расходы на текущую деятельность, так что чистой прибыли остается, ну, примерно, 30%. Они могут выплачиваться акционерам Delta Topco в качестве дивидендов. CVC сейчас владеет 35,5% акций, поэтому может получать соответствующую долю дивидендов. 1,3 млрд.*0,3*0,355=около 140 млн. долл. Разумеется, все очень примерно, потому что я могу ошибаться, а акционеры могут направить прибыль на выплату займов, или на другие нужды, и получить еще меньше дивидендов; да и вообще неизвестно, что им в голову взбредет.

Плюс ко всему, те 7.5% топ-командам (одна из которых не может почему-то ни одного подиума взять), 5% Феррари и по 2.5% старым командам - это те же откаты, чтобы команды не взбунтовались. То есть, реально, по спортивному принципу распределяется меньше половины выручки. Всё остальное - это банальный распил между сильными мира сего. Не находишь, что это слишком грабительская схема?

Рассуждения о справедливости, добре и зле и прочей ерунде - это просто эмоциональные рассуждения, тут у всех разные мнения. Лично я не думаю, что существует спортивный принцип распределения денег. Спортивные принципы - это совсем одно, а коммерческая прибыль - совсем другое. Коммерциализация спорта, к сожалению - объективное явление, сопутствующее развитию современной культуры, и развивающееся абсолютно во всех видах спорта начиная с 60х годов, и почти везде вызывавшее конфликты. В "Формуле-1" коммерциализация привела к немного необычной (по сравнению с другими видами спорта) структуре управления и распределению доходов, но тут нужно помнить, что автоспорт априори очень затратный вид спорта (строить и разбивать машины - это не кроссовки купить), и что большинство источников прибыли здесь создано Экклстоуном. Поэтому я не знаю, насколько справедливо распределение расходов - его просто не с чем сравнивать.

Если же говорить о справедливости распределения доходов среди команд, то я уже приводил здесь примеры распределения призовых в гонках начиная с 20х годов; и с исторической точки зрения современный принцип - да, довольно адекватен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что не ответил сразу. Я не знаю, сколько в нее вложили, а по поводу будущих доходов ФИА от нее был материал: http://www.telegraph...4m-for-FIA.html

Да, видимо, я невнимательно читал решение суда по Риккардо.

"суд"? справедливость? ФИА? это гдето в другой вселенной. когда судит тот кто устанавиливает правила то говорить о судах бессмысленно.

но тем не менее были постоянные проблемы с датчиками топлива (не только в Ф1), были проблемы с трансподерами и были проблемы с заправочными машнами (когда были дозаправки).

btw

я правильно помнию что в прошлом году нынешний победитель всего и вся в середине сезона провел три полных дня тестов на трассе в гордом одиночестве с боевыми пилотами? и осталься безнаказанным ? (ровно как и представители фиа разрешившие эти тесты и "в упор не видившие" нарушений даже после того как правда вышла наружу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий автомобиль - это выглядит довольно искусственным способом увеличить количество борьбы. Да, борьба будет, но если мы снова получим что-нибудь типа Мерседесов в этом году, то борьба за победы и весь подиум будет только между тремя болидами непревзойденного лидера.

Пилотам слабых команд можно будет вообще забыть про очки, Уж 10 машин суммарно от всех топ-команд до финиша точно доедут.

Что касается распределения денег в Ф1. Было бы самым иденальным вариантом распределять деньги также как и сейчас, только с обратной стороны таблицы Кубка Конмтрукторов. Тогда бы и отстающие смогли подтянуться, и середнечки получше бы себя чувствовали. А ТОП-команды и так способны себя прокормить. Но это уж слишком идеально, чтобы когда-нибудь стать реальным.

Но уже хоть немного денег самым слабым командвм могли бы давать. Взять, к примеру, Кэйтерэм. Команда хочет гоняться, всеми силами ищит деньги и находит их. Они бы были очень рады небольшой сымме, которая, возможно, помогла бы им проехать лишнюю гонку. Но нет, мы отдадим деньги тем, кто и так сможет их найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время не понимается вопрос 3-х болидов. И вот сейчас видя ситуацию с Оконом, я изменил своё мнение и хотел бы такого. Как кто-то раньше писал, вариант с жеребьёвкой был бы хорош. В каждой гонке выставляется 2 третьих болида. А какой команде в каком ГП это надо сделать определить жеребьёвкой. Каждая команда получается по 4 ГП получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чики-Зай сказал:

Что-то в последнее время не понимается вопрос 3-х болидов. И вот сейчас видя ситуацию с Оконом, я изменил своё мнение и хотел бы такого. Как кто-то раньше писал, вариант с жеребьёвкой был бы хорош. В каждой гонке выставляется 2 третьих болида. А какой команде в каком ГП это надо сделать определить жеребьёвкой. Каждая команда получается по 4 ГП получит.

Зачем такие сложности с жеребьевкой и так далее? Кто хочет, пусть выставляет третий болид, сажать можно только дебютантов, очки в КК не давать. А в ситуации с Оконом вся вина исключительно на Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется было бы круто позволить топам выступать тремя болидами, но при этом в третьем должен сидеть молодой пилот, разрешить им красить болид по-другому, но при этом срезать у них часть призовых в пользу тех кто выступает двумя болидами (три болида будут привлекать спонсоров больше чем два), топы отобьют призовые спонсорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

мне кажется было бы круто позволить топам выступать тремя болидами, но при этом в третьем должен сидеть молодой пилот, разрешить им красить болид по-другому, но при этом срезать у них часть призовых в пользу тех кто выступает двумя болидами (три болида будут привлекать спонсоров больше чем два), топы отобьют призовые спонсорами...

Если разрешат три машины, их выставят почти все. Топы будут катать молодняк, а дно торговать местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hemul сказал:

Если разрешат три машины, их выставят почти все. Топы будут катать молодняк, а дно торговать местами.

На всех места на решетке не хватит, 30 болидов не на всех трассах можно выставить, на некоторых будут стартовать из-за поворота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

На всех места на решетке не хватит, 30 болидов не на всех трассах можно выставить, на некоторых будут стартовать из-за поворота :D

Что в этом плохого? Так даже веселей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

Что в этом плохого? Так даже веселей.

я вообще только за, представляю как по монако ездит паровозик в 36 машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

На всех места на решетке не хватит, 30 болидов не на всех трассах можно выставить, на некоторых будут стартовать из-за поворота :D

Ну хоть квалификация обретёт свой первоначальный смысл, а то и предквалификацию реанимировать придётся. 

Но конечно не будет этого. С третьими болидами от топов очень быстро вымрут команды из дна турнирной таблицы, а немного погодя и из её середины тоже. И останется у нас 12-15 болидов.

 

Количество болидов от команды можно увеличивать только после выравнивания сил команд. Но это уже социализмом каким-то попахивает. Или моносерией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод из всех постов - надо по 2 дополнительных авто в ГП по жеребьёвке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы в прошлом году не спасли заубер или в этом году фи, фиа 100% разрешила бы третьи машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...