Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

upSF

2014.10.10-12 Гран При России - Этап Шестнадцатый!

Recommended Posts

ac80173b2d7e15067ebf483729d30490.png

Дата Проведенмя гонки: 12 Октября 2014

Название Гран При: Sochi Autodrom

Первый Гран При: 2014

Количество кругов:: 53

Длинна круга:: 5.853 км

Расписание Гран При

10 Октября 2014

Практика 1 10:00 - 11:30 Спорт 1 09:55

Практика 2 14:00 - 15:30 Спорт 1 13:55

11 Октября 2014

Практика 3 12:00 - 13:00 Спорт 1 11:55

Квалификация 15:00 Спорт 1 14:45 Россия 2 14:50

12 Октября 2014

Гонка 15:00 Спорт 1 14:30 Россия 2 14:40

Полное Расписание Гран При

Share this post


Link to post
Share on other sites

РАСПИСАНИЕ FORMULA 1 ГРАН​-ПРИ РОССИИ 2014 ГОДА

Четверг 9 октября

Формула 1 Пресс-конференция (зал для пресс-конференций) 15:00

Активность промоутера Прогулка по пит-лейну для зрителей 15:15 - 18:15

Пятница 10 октября

Формула 1 Прогулка по пит-лейну для посетителей Paddock Club 08:45 - 09:45

Формула 1 1 сессия свободных заездов 10:00 - 11:30

GP2 Свободные заезды 12:00 - 12:45

Формула 1 Прогулка по пит-лейну для посетителей Paddock Club 12:50 - 13:45

Формула 1 2 сессия свободных заездов 14:00 - 15:30

GP2 Квалификация 16:00 - 16:30

Формула 1 Пресс-конференция (зал для пресс-конференций) 16:00 - 17:00

GP3 Свободные заезды17:00 - 17:45

Суббота 11 октября

GP3 Квалификация 09:30 - 10:00

Формула 1 Отработка пит-стопов командами 10:30 - 11:00

Формула 1 3 сессия свободных заездов 12:00 - 13:00

GP3 Первая гонка (15 кругов или 30 минут) 13:40 - 14:15

Формула 1 Прогулка по пит-лейну для посетителей Paddock Club 14:15 - 14:45

Формула 1 Квалификация 15:00 - 16:00

GP2 Первая гонка (30 кругов или 60 минут) 16:40 - 17:45

Воскресенье 12 октября

GP3 Вторая гонка (15 кругов или 30 минут) 11:00 - 11:35

GP2 Вторая гонка (21 круг или 45 минут) 12:05 - 12:50

Формула 1 Парад пилотов 13:30

Формула 1 Представление ​страны 13:45 - 14:15

Формула 1 Исполнение государственного гимна 14:46

Формула 1 Гонка 15:00 - 17:00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания «Пирелли» определилась с выбором типов шин, которые команды «Формулы-1» будут использовать на Гран-при России. В Сочи пилоты будут работать с покрышками типов «медиум» и «софт»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хэмбри: «На Гран-при России ожидаем тактику 2-3 пит-стопов»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирели» Пол Хэмбри поделился ожиданиями от дебютного Гран-при России.

В Сочи «Пирелли» привезет составы «софт» и «медиум».

«Россия является важной территорией для «Пирелли», как и для главных автомобильных компаний в мире, поэтому мы с нетерпением ждем дебютного этапа в Сочи. Это будет важная веха в истории «Формулы-1».

С точки зрения работы шин трасса должна быть достаточно интересной, поскольку здесь много разнообразных поворотов, поэтому это будет хорошей проверкой.

Как и на большинстве этапов 2014 года, мы ожидаем тактику 2-3 пит-стопов. С точки зрения нагрузки «Сочи Автодром» занимается среднее положение. По нашей информации, асфальт не слишком абразивный.

Что касается погоды, то, согласно предварительным прогнозам, ожидаются умеренные условия. Гран-при на новой трассе – это всегда интересно. Полное представление мы получим только после того как окажемся там. Работа на свободных заездах будет очень важна для всех команд», – цитирует Хэмбри Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экклстоун прибыл в Сочи

Сегодня, 8 октября, в 16:40 по местному времени, в Международном аэропорту Сочи приземлился реактивный самолет бизнес-класса Dassault Falcon 7X, на борту которого находился коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун, сообщает пресс-служба «Базэл Аэро».

Встреча гостя прошла в VIP-терминале Международного аэропорта Сочи, построенном в преддверии Олимпийских игр 2014 года.

Участники и гости Гран-при России активно прибывают в Сочи. Накануне, в ночь с 6 на 7 октября, на чартерных рейсах авиакомпании Korean Air из Нагои прилетели первые пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь, Нико Росберг и Ромен Грожан. Вчера днем рейсом Alitalia прибыла команда технических специалистов «Феррари». Сегодня ожидается прибытие четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хюлькенберг потеряет пять мест на старте Гран-при России

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг потеряет пять мест на старте Гран-при России.

В финальной части дистанции Гран-при Японии немец остановился из-за проблем с коробкой передач, но из-за досрочного завершения гонки был классифицирован. Поэтому за смену коробки передач перед началом гоночного уик-энда в Сочи Хюлькенберг получил штраф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрик Булье: «Интересно, насколько популярным среди болельщиков будет этап в Сочи»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье надеется, что Гран-при России получит популярность среди болельщиков.

«Появление Гран-при России в календаре знаменует собой важный момент в «Формуле-1», расширяющей присутствие на новых территориях. Это важный шаг для спорта, но не менее важно, чтобы гонка понравилась болельщикам.

С точки зрения инфраструктуры трасса в Сочи находится на самом высоком уровне. Трасса расположена вокруг спортивных объектов, принимавших зимние Олимпийские Игры, и напоминает городскую – здесь много 90-градусных поворотов, которые, скорее всего, пилоты будут проходить с одной и той же скоростью.

Интересно, насколько популярным среди болельщиков будет этот этап. Команда «Макларен» не раз принимала участие в шоу «Москоу Сити Рейсинг», на котором всегда было очень много зрителей. Будет здорово, если в Сочи будет такая же большая поддержка.

Надеюсь, уик-энд получится успешным для «Формулы-1» и нашей команды», – цитирует Булье официальный сайт «Макларена».

Кевин Магнуссен: «Сочи Автодром» похож на трассу в Абу-Даби»

Пилот «Макларена» Кевин Магнуссен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в России.

«Сочи Автодром» похож на трассу в Абу-Даби. Прямые здесь связаны узкими крутыми поворотами, в которых важная точность при управлении машиной. Как и в Абу-Даби, в Сочи нет спусков и подъемов.

Сложно назвать возможные места для обгона. Здесь нет зон серьезных торможений или мест, где можно опередить соперника по внешней траектории. Возможно, шанс для обгона есть в 11 и 13 поворота.

Новая трасса – это всегда интересный вызов. Как новичку, мне интересно сравнить себя с опытными соперниками равных условиях. Уик-энд обещает стать интересным», – цитирует Магнуссена официальный сайт «Макларена».

Дженсон Баттон: «Сочи Автодром» напоминает трассы в Валенсии и Корее»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился ожиданиями от предстоящего этапа в России.

«Всегда интересно приезжать на новые трассы, изучать особенности, поребрики, зоны безопасности – все это нельзя оценить до тех пор пока не приедешь на автодром. Это будет моя приоритетная задача в четверг.

Судя по тому, что я видел, «Сочи Автодром» напоминает трассы в Валенсии и Корее. Здесь много длинных прямых, окруженных высокими стенами, много среднескоростных поворотов.

Как обычно, все новые трассы раскрываются по-настоящему только после выезда из боксов. Я не утратил энтузиазма к путешествиям в новые для себя места, поэтому с нетерпением жду пятницы», – цитирует Баттона официальный сайт «Макларена».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джеймс Эллисон: «Выступление на новой трассе – это всегда вызов»

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон рассказал о том, как команда готовится к предстоящему Гран-при России.

«Выступление на новой трассе – это всегда вызов. Даже отправляясь на трассу, на которой в уже выступали, легко недооценить важность подготовки и допустить ошибку. Что уж говорить о совершенно новых трассах – вы должны убедиться в том, что учли все факторы. Мы знакомы с базовыми характеристиками трассы в Сочи. У команды была возможность поработать как на оффлайновом компьютерном симуляторе, так и на нашем гоночном симуляторе, чтобы постараться изучить особенности характеристик трассы в Сочи.

Целью работы на симуляторе является подбор базовых настроек болида, с которыми команда начнет работу по ходу гоночного уик-энда. Быстрый взгляд на конфигурацию трассы в Сочи позволяет увидеть две разделенные друг от друга скоростные секции, а также целый ряд медленных поворотов. Однако главным является действительно агрессивный, продолжительный левосторонний поворот, который начинает почти сразу после старт-финишной прямой. Поэтому сразу можно понять, что на этой трассе команде надо будет решить, чего она хочет добиться на прямых, и чего при прохождении серии медленных поворотов. В медленных поворотах вам будет отчаянно нужна прижимная сила, а на прямых наоборот.

Говоря в общем и целом, более талантливые пилоты, обладающие большими умственными способностями, начинают раньше других показывать конкурентоспособные времени прохождения круга. Однако все без исключения пилоты достаточно талантливы для того, чтобы начать выжимать из болидов максимум скорости к началу квалификации. Так что эффект новый трассы окажет влияние только на первую сессию свободных заездов. Как максимум, на первые две.

Мы начинаем последнюю четверть сезона и та часть нового регламента, которая касается вопроса надежности техники, начнет давить на команды как никогда сильно. Это тоже часть игры, так что мы должны убедиться в том, что операционная деятельность команды будет находиться на самом высоком уровне», – цитирует Эллисона официальный сайт «Феррари».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: «В Сочи надеюсь закрепить успех, достигнутый в прошлых гонках»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России и заявил, что сейчас его мысли с гонщиком «Маруси» Жюлем Бьянки, получившим тяжелую травму на прошлом этапе в Японии.

«Было сложно найти слова после этапа в Сузуке. Я был рад победе, когда пересек линию финиша. Но это достижение отошло на второй план после того как я узнал о произошедшем инциденте с Жюлем Бьянки. Все мои мысли и молитвы с ним и его семьей.

В предстоящий уик-энд нас ждет новый опыт, мы впервые отправляемся в Россию. Мне нравится вызов и знакомство с новой трассой всегда этому способствует.

Конечно, мы проехали много кругов на симуляторе, но по-настоящему почувствовать трассу можно только на месте. С нетерпением жду начала уик-энда, интересно, как будет выглядеть наша машина на этой трассе. В Японии машина была очень быстра, надеюсь, так будет и в Сочи. Намерен закрепить успех, достигнутый в прошлых гонках», – цитирует Хэмилтона его официальный сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу Сергей Сироткин сядет за руль машины Эстебана Гутьерреса в первой сессии свободных заездов Гран При России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При России.

В четверг пресс-центр посетят: Фернандо Алонсо (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Даниил Квят (Toro Rosso), Фелипе Масса (Williams), Адриан Сутил (Sauber) и Себастьян Феттель (Red Bull).

В пятницу приглашены представители руководства команд: Джон Бут (Marussia), Эрик Булье (McLaren), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Марко Маттиаччи (Ferrari), Мониша Кальтенборн (Sauber) и Франц Тост (Toro Rosso ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото Вольфф: Автодром в Сочи впечатляет!

В Mercedes могут досрочно завоевать Кубок конструкторов уже в Сочи, но в команде предпочитают двигаться вперёд шаг за шагом и рассчитывают на успешное выступление в Сочи.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Покидая Сузуку, все в паддоке были крайне опечалены тем, что произошло в конце гонки. Я говорю от имени всех сотрудников в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте – все наши мысли сейчас связаны с Жюлем Бьянки и его семьёй. Мы впервые будем выступать в Сочи, это важное событие для спорта, но этот дебют омрачён событиями, произошедшими в Сузуке.

Новый автодром в Сочи впечатляет! Достаточно вспомнить зимние Олимпийские Игры – я уверен, мы увидим событие, которым страна сможет гордиться, при большом интересе болельщиков к дебюту Формулы 1 в России».

Падди Лоу, технический директор: «Прежде всего, все мои мысли, как и всей команды, связаны с Жюлем Бьянки, его семьей и нашими коллегами из Marussia. Мы добились успеха в Сузуке, но спортивные достижения отходят на второй план из-за событий, произошедших в воскресенье. Все мы с нетерпением ждём позитивных новостей.

Впереди первый Гран При России, открывающий новые перспективы для нашего спорта. Приезд на новую трассу – это интересный вызов для всех. Мы серьёзно работали с её конфигурацией на симуляторе, в этот уик-энд всем предстоит многому научиться. Один из ключевых факторов – улучшение состояния нового асфальта по ходу уик-энда – в прошлый раз мы сталкивались с этим в Остине.

Интересно будет следить за прогрессом машин и гонщиков по ходу уик-энда, гонка может получиться очень интересной. Надеюсь, первый Гран При России понравится болельщикам».

Нико Росберг: «Я думаю о Жюле Бьянки и желаю ему, его семье и коллегам всего самого лучшего в это сложное время. Уик-энд в Сузуке был успешным для команды, но, покидая трассу, мы думали только о состоянии нашего коллеги.

Впереди первый Гран При России. Здесь никогда не проводились этапы Формулы 1 , но несколько лет назад я участвовал в показательных заездах на трассе у стен Кремля – это было здорово. Тогда болельщиков было много, надеюсь, так будет и в Сочи.

Мы будем выступать на совершенно новой трассе, поэтому долго работали с ней на симуляторе, осваивая траекторию, определяясь с передачами. Я с нетерпением жду начала уик-энда и уверен в том, что дебют России в Формуле 1 будет успешным».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил Квят: «Сочи Автодром» должен подойти машине «Торо Россо»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал о своих ожиданиях от предстоящего этапа на «Сочи Автодроме».

«Это моя первая домашняя гонка и первый Гран-при «Формулы-1» в истории моей страны. Уверен, ко мне будет приковано большое внимание, но я готов к этому и намерен получить удовольствие, поэтому просто сосредоточусь на работе и сделаю все от меня зависящее.

После удивительной новости о том, что я буду выступать за «Ред Булл» в следующем году, мой приоритет в предстоящий уик-энд и в оставшихся трех гонках – добиться максимума.

Я не так часто бываю в России, поэтому рад, что, наконец-то, смогу провести гонку в родной стране перед российскими болельщиками. Уверен, это будет большое и волнующее событие.

Что касается трассы в Сочи, то я работал на ней на симуляторе. Я бы сказал, что здесь много среднескоростных и медленных поворотов, мест интенсивного торможения и разгона, есть извилистые секции. Можно сказать, что наполовину это городская трасса, и это добавит сложностей. Есть несколько скоростных секций, но их не так много, поэтому трасса должна подойти нашей машине. Обращение к болельщикам? Приходите и поддержите меня и «Торо Россо», – цитирует Квята Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Торо Россо».

Жан-Эрик Вернь: «Никогда раньше не был в России»

Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь с нетерпением ждет знакомства с «Сочи Автодромом», который в предстоящий уик-энд примет первый в истории Гран-при России.

«Никогда раньше не был в России, поэтому с нетерпением жду это путешествие. Мне нравится бывать в новых странах.

Трасса выглядит достаточно интереснао и похожа на городскую – это означает, что она должна подойти нашей машине.

Для всех это будет новый опыт. В пятницу утром инженеров ждет большой вызов при работе с настройками. Пока есть некоторые вопросы, особенно это касается уровня износа шин. Мне нравится изучать новые трассы, обычно уже во второй сессии мы начинаем искать предел и готовимся к оставшейся части уик-энда», – цитирует Верня Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Торо Россо».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет интересно! :yahoo: :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

upSF, схему трассы, "правильную", можно с главной взять

а то с зонами дрс будет "непонятка"!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

неплохой разбор трассы по поворотам был сегодня в Панораме дня от Алексея и Натальи...но сама конфигурация трассы не очень впечатляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

неплохой разбор трассы по поворотам был сегодня в Панораме дня от Алексея и Натальи...но сама конфигурация трассы не очень впечатляет

это на каком канале? :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на каком канале? :blush:

Россия2 ... может скоро записи будут но пока не нашёл ...они могут повторить через пару часов или вечером в больших спортах или как там называются итоговые программы у них

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на каком канале? :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

fdadeb016927ca2ddab76e2be18c99c5_normal.jpegAlexey Popov @F1Popov · 14 ч.14 часов назад

Две зоны ДРС официально подтверждены - одна на прямой от первого ко второму повороту - другая на дуге возвращения.

где-то так

ac80173b2d7e15067ebf483729d30490.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, если не сложно, можно сюда закидывать репортажи о гонке в Сочи.

Что ты подразумеваешь под словом "репортажи о гонке"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел

про

неплохой разбор трассы по поворотам был сегодня в Панораме дня от Алексея и Натальи...но сама конфигурация трассы не очень впечатляет

там нет!:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...