Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

Ага... и дворники обязательно не забыть. ;)

а если, не дай бог, болид загорится и вдруг заклинит замок колпака (так ведь тоже может случиться), то пилот зажарится как на гриле.

Блин, а как спортпрототипы уже 40 лет ездят не задумывался?

070117_porsche-917-4.jpg

Porsche-962.jpg

Porsche-919-Hybrid-20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Сингапуре пилоты поджариваются, то какая парилка будет у них под колпаком? Нужна мощная система вентиляции и отвода тепла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпак спас бы Массу, помог бы в авариях типа Алонсо в Спа и Шуми в АбуДаби. Но не факт, что помог бы Жюлю. Но он точно спас бы Генри Сертиса. Так что, если вводить, то начать надо с младших серий. Там ведь тоже ребята рискуют. Да, скорости не настолько большие, но достаточные, чтобы получить тяжелую травму или чего похуже. А как быть с картингом, там вообще никакой защиты? В других видах спорта все наоборот, там молодежь защищают максимально. ИМХО, вопрос с колпаком более глобальный, нежели просто его побочки в виде духоты, дождя, и возможных проблем с эвакуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпак спас бы Массу, помог бы в авариях типа Алонсо в Спа и Шуми в АбуДаби. Но не факт, что помог бы Жюлю. Но он точно спас бы Генри Сертиса. Так что, если вводить, то начать надо с младших серий. Там ведь тоже ребята рискуют. Да, скорости не настолько большие, но достаточные, чтобы получить тяжелую травму или чего похуже. А как быть с картингом, там вообще никакой защиты? В других видах спорта все наоборот, там молодежь защищают максимально. ИМХО, вопрос с колпаком более глобальный, нежели просто его побочки в виде духоты, дождя, и возможных проблем с эвакуацией.

эм... тут проблема в том, сколько аварий по вине этих колпаков было бы в дождевых гонках? они сильно снижают обзор и в сухих условиях, про дождь и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА правильно решило заставлять пилотов серьёзно сбрасывать скорость в зоне ЖФ, сейчас работают над реализацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://karinsturmf1...n-der-realitat/

(на немецком)

Возвращение в реальность

Блог Карин Штурм.

Молодое поколение гонщиков слишком привыкли к относительной безопасности Ф1. Когда даже после серьёзных аварий пилоты отделывались испугом и синяками или не очень тяжёлыми травмами. Даже Масса после пружины спустя несколько месяцев вернулся в кокпит.

Вот бдительность и задремала и........ оказалось, что Ф1 всё ещё опасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://karinsturmf1...n-der-realitat/

(на немецком)

Возвращение в реальность

Блог Карин Штурм.

Молодое поколение гоншиков слишком привыкли к относительной безопасности Ф1. Когда даже после серьёзных аварий пилоты отделывались испугом и синяками или не очень тяжёлыми травмами. Даже Масса после пружины спустя несколько месяцев вернулся в кокпит.

Вот бдительность и задремала и........ оказалось, что Ф1 всё ещё опасна.

Не только пилоты, всё же, все. ФИА давно надо было ужесточать всё это, как и наказывать аварийность пилотов, особенно в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а как спортпрототипы уже 40 лет ездят не задумывался?

070117_porsche-917-4.jpg

Porsche-962.jpg

Porsche-919-Hybrid-20.jpg

Тогда закрывать ФОрмулу 1 и вместо нее спортпрототипы пусть гоняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо короче во круг болида защитное поле сделать, как в Звёздных войнах. Вооот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда закрывать ФОрмулу 1 и вместо нее спортпрототипы пусть гоняются...

Чисто технологически, не велика разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора вставить свои две копейки.

У нас вроде бы технический вид спорта.

С точки зрения технаря желтые флаги-"ехай помедленней", двойные желтые-"ехай ещё медленней" - полный ноль.

Особенно поражает- "иметь возможность мгновенно остановиться".

Единственная скорость с которой можно МГНОВЕННО остановиться- 0 км/ч.

Нужны чёткие рамки с жёсткими штрафами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же просто теория вероятности. В данное время в данном месте.

На протяжении какой-то части гонки вокруг трассы стоят нерабочие болиды и вокруг них техника или люди.

Обычно это 2-3 машины за гонку, каждая в течении в среднем круга, т.е. условно говоря процента 2-4 от времени гонки.

Думаю можно взять 4% от времени гонки.

Теперь надо перемножить это на вероятность вылета в этом повороте именно.

В среднем с трассы вылетают скажем 2-3 болида за гонку в 20 поворотах в среднем.

То есть 10%.

0.04*0.1=0.004, вероятность такого около 0.4% но не считаю что это мало, это серьёзно и можно предусмотреть

При максимальной нейтрализации гонки в такие моменты вероятность будет бесконечно стремиться к нулю. Я думаю эти три десятые процента стоят этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто технологически, не велика разница.

Да нет конечно. Всё почти одинаково. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо перемножить это на вероятность вылета в этом повороте именно.

В среднем с трассы вылетают скажем 2-3 болида за гонку в 20 поворотах в среднем.

То есть 10%.

А часто ли вылетают под желтыми флагами? И не чаще ли вылетают под СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда закрывать ФОрмулу 1 и вместо нее спортпрототипы пусть гоняются...

Ну если орги будут гнуть свою линию и не признавать что трактор на трассе в боевом режиме это обычное явление , то страдать будут трактористы , что было бы если к примеру болид оказался покрепче ? А вдруг бы трактор перевернулся ? И похоронил под собой тракториста ? Или еще пару маршалов впридачу ? В общем имхо бред все эти колпаки , не введут их , просто чтобы хомяки успокоились всегда начинают имитацию бурной деятельности и нести всякую чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу извинения за глупый вопрос, тут не выкладывали видео аварии Жюля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкладывали

много раз

Продублируйте пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки - здоровья!

Но, при всем уважении, а почему столько внимания? Лауда через пару недель после аварии обгоревшим за руль сел. И все тогда сочли, что это нормально. Бьянки проигнорировал желтые флаги, неоправданно превысил скорость в условиях, в которых не мог адекватно пилотировать (потому что мастерства не хватает) - в результате столкнулся с трактором... Такое стечение обстоятельств - сродни челябинскому метеориту. Жаль пилота, но сам виноват. Иначе маршалов бы убил. Ф1 уже стала настолько безопасной, что скоро 13-14 летние сопляки за руль сядут ((( Фруктовый кефир просто, а не спорт настоящих мужчин. За каждый контакт - штраф. Гонщики прошлого (особенно погибшие) с тоской смотрят на сегодняшнее попкорновое действо ((( Фу! Такие "сладенькие" теперь ездят - осталось только селфи во время гонки делать (подозреваю, что скоро это будет). А на подиуме - гонщик в сережках. Жуть какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все тогда сочли, что это нормально.

В 1976-м все (в том числе и советский журнал "ЗА рулём", опубликовавший большую статью об этом) посчитали, что это НЕ НОРМАЛЬНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублируйте пожалуйста.

то есть ты сам искать в ветке не хочешь и просишь меня?

интересный подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из жестких - вот в эти выходные

4048242.png

1255557675422_yapfiles.ru.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки - здоровья!

Но, при всем уважении, а почему столько внимания? Лауда через пару недель после аварии обгоревшим за руль сел. И все тогда сочли, что это нормально. Бьянки проигнорировал желтые флаги, неоправданно превысил скорость в условиях, в которых не мог адекватно пилотировать (потому что мастерства не хватает) - в результате столкнулся с трактором

Извини конечно , но если бы феттель 2 кругами ранее врезался бы в трактор ты бы рыдал крокодильими слезами , а не буровил про мастерство . Даже такому "матерому" чемпиону что-то помешало удержаться на трассе , пусть и в другом месте . И скорость , кстати , Жюль сбросил , это уже официальная информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем трактор с небольшим просветом?

Достаточно оснастить его юбкой по периметру (кроме колесных арок) из (условно) швеллеров, которые будет препятствовать подныриванию болида под трактор. Одно дело влететь в гражданский КАМАЗ, другое дело под боевой дакаровский.

Стесняюсь спросить, а вот именно эта мысль о супер-мега тракторе в вашей голове давно уже сидит, или только после вчерашнего сложилась?

Похоже, я не единственный мечтатель о супер-мега тракторе... :unknw:

fia_briefing2.jpg

Вопрос: На разных трассах вы используете эвакуаторы разных производителей, у некоторых большие противовесы как раз на уровне головы гонщика. Вы не собираетесь поменять подход? Использовать только подъёмные краны?

Чарли Уайтинг: Всё это не так просто. Как вы знаете, эвакуатор – в данном случае трактор – должен быть достаточно тяжёлым, чтобы поднять машину, у него должен быть достаточно высокий дорожный просвет. Есть у него противовес или нет – зависит от конструкции. Подобные тракторы мы успешно использовали на протяжении 20 лет или даже дольше, и я не думаю, что их надо срочно менять.

У нас была часовая дискуссия с гонщиками, но мы и раньше обсуждали эту тему, и один из возможных вариантов, который был высказан – это оснащение эвакуаторов своего рода защитными юбками. Такой вариант имеет смысл рассмотреть, и мы это сделаем.

http://www.f1news.ru...ing/98326.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки - здоровья!

Но, при всем уважении, а почему столько внимания? Лауда через пару недель после аварии обгоревшим за руль сел. И все тогда сочли, что это нормально.

вообще то через полтора месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...